Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2018г.
Номер документа: RU735193052018003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Тимирязевское сельское поселение" Ульяновского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета депутатов муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» Ульяновского района Ульяновской области от 03.02.2020 № 1

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТИМИРЯЗЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

УЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 15 сентября 2018 г. № 29

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТИМИРЯЗЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» УЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» Ульяновского района Ульяновской области в соответствие с Федеральными законами от 29.12.2017 г. № 455-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 29.12.2017 г. № 463-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 18.04.2018 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования организации местного самоуправления», Совет депутатов муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» решил:

1. Внести в Устав муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» Ульяновского района Ульяновской области следующие изменения:

1.1. В статье 8 части 1:

а) Изложить пункт 19 в следующей редакции:

«19) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;»;

б) Изложить пункт 21 в следующей реакции:

«21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

1.2. Пункт 12 части 1 статьи 81 признать утратившим силу;

1.3. в Статье 9 Устава:

а) абзац 1 части 2 изложить в следующей редакции:

« Администрация поселения вправе на основании решения Совета депутатов поселения привлекать граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 9, 15 и 19 части 1 статьи 8 настоящего Устава.»;

б) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В случае, если в соответствии с федеральным законом и (или) законами Ульяновской области полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ульяновской области переходят к органам местного самоуправления, правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты областных Советов народных депутатов или их исполнительных комитетов, областных администраций, правовые акты органов государственной власти Ульяновской области, полномочия по принятию которых перешли к органам местного самоуправления, действуют в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, до принятия органами местного самоуправления и вступления в силу муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения. Со дня вступления в силу муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения, ранее принятые правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты областных Советов народных депутатов или их исполнительных комитетов, областных администраций, правовые акты органов государственной власти Ульяновской области, которыми урегулированы такие правоотношения, не применяются.

В случае, если в соответствии с федеральным законом или законами Ульяновской области полномочия органов местного самоуправления переходят к федеральным органам государственной власти или органам государственной власти Ульяновской области, правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты областных Советов народных депутатов или их исполнительных комитетов, областных администраций, правовые акты органов государственной власти Ульяновской области, правовые акты местных Советов народных

депутатов и местных администраций районов, городов, районов в городах, поселков, сельсоветов, сельских населенных пунктов, муниципальные правовые акты, полномочия по принятию которых перешли к федеральным органам государственной власти, органам государственной власти Ульяновской области, действуют в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, до принятия федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ульяновской области и вступления в силу правовых актов Российской Федерации, правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующие правоотношения. Со дня вступления в силу правовых актов Российской Федерации, правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующие правоотношения, ранее принятые правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты областных, Советов народных депутатов или их исполнительных комитетов, областных администраций, правовые акты органов государственной власти Ульяновской области, правовые акты местных Советов народных депутатов и местных администраций районов, городов, районов в городах, поселков, сельсоветов, сельских населенных пунктов, муниципальные правовые акты, которыми урегулированы такие правоотношения, не применяются.»;

1.4. Часть 1 статьи 9.1 изложить в следующей редакции:

« Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.»;

1.5. В статье 11

а) абзац 2 части 3 изложить в следующей редакции:

«В ходатайстве инициативной группы по проведению референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести референдум. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы, а в случае выдвижения инициативы проведения референдума избирательным объединением, иным общественным объединением ходатайство должно быть подписано всеми членами руководящего органа этого избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящего органа его регионального отделения или иного структурного подразделения (соответственно уровню референдума), поддержавшими решение о выдвижении инициативы проведения референдума.»;

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Избирательная комиссия поселения в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению референдума обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение о направлении их в Совет депутатов поселения либо об отказе в регистрации инициативной группы:

в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям настоящего Федерального закона, конституции (устава), закона субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования - о направлении их в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации либо в представительный орган муниципального образования, уполномоченные в соответствии с конституцией (уставом), законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования принимать решение о назначении референдума;

в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы. »;

1.6. В статье 14.1 Устава:

а). часть 1 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта..»;

б) дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. В сельском населенном пункте сход граждан также может проводиться в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.»;

1.7. В части 2 статьи 15 после слов «Советом депутатов поселения» дополнить словами «, администрацией поселения»;

1.8. В статье 16 Устава:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Публичные слушания, общественные обсуждения»;

б) в части 3 абзац 4 признать утратившим силу;

в) абзац 5 части 3 изложить в следующей редакции:

« -вопросы о преобразовании поселения.»

г) часть 3 дополнить абзацем 6 следующего содержания:

« - проект стратегии социально-экономического развития поселения.»;

д) в части 4 слова «Порядок организации и проведения публичных слушаний» заменить словами «Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи,»;

е) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется Положением, утверждаемым решением Совета депутатов поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.».

1.9 Дополнить статьей 20.1 следующего содержания:

«Статья 20.1. Староста сельского населенного пункта

1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском

населенном пункте, расположенном в поселении может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта назначается Советом депутатов поселения, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

Законом Ульяновской области с учетом исторических и иных местных традиций может быть установлено иное наименование должности старосты сельского населенного пункта.

4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта устанавливается Уставом поселения и не может быть менее двух и более пяти лет.

Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению Совета депутатов поселения, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные Уставом поселения и (или) нормативным правовым актом Совета депутатов поселения в соответствии с законом Ульяновской области.

7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта могут устанавливаться Уставом поселения и (или) нормативным правовым актом Совета депутатов поселения в соответствии с законом Ульяновской области.»;

1.10. В Части 5 статьи 24 слова «Контрольно-ревизионную комиссию» заменить «Контрольно — счетную комиссию»;

1.11. В статье 25 Устава:

а) в пункте 3 части 1 после слов «местных налогов» дополнить словами « и сборов»;

б) пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»;

в) дополнить часть 1  пунктом 11 следующего содержания:

«11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.»;

г) в пункте 7 части 2 слова «Главы поселения» заметить словами Главы администрации»;

д) пункты 9-13 части 2 признать утратившими силу;

1.12. Абзац 3 части 1 статьи 27 признать утратившим силу;

1.13. В статье 30.1 абзац 2 части 6 признать утратившим силу:

1.14. Статью 34 изложить в следующей редакции:

К полномочиям администрации относятся:

1) разработка проекта местного бюджета и исполнение местного бюджета, стратегии социально-экономического развития поселения, правил благоустройства территории поселения, нормативных правил, программ развития и других документов, утверждаемых представительным органом поселения;

2) исполнение принятых администрацией поселения и Советом депутатов поселения нормативных и иных правовых актов;;

3) обеспечение функционирования служб и учреждений, отнесенных к ведению местного самоуправления, предоставляющих услуги населению;

4) внесение проектов решений в Совет депутатов;

5) осуществление контроля за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им бюджетных ассигнований;

6) ведение Реестра муниципального имущества, управление и распоряжение муниципальной собственностью;

7) осуществление переданных федеральными законами и законами Ульяновской области отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными для их исполнения требованиями;

8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

9) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

10) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

11) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

12) формирование архивных фондов поселения;

13) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;

14) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

15) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

16) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

17) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

18) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

19) создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

20)  создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

21) оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

22) организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

23) принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;

24) включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения;

25) оказание содействия органам государственной власти Ульяновской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

26) установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.

27) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

28) организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;

29) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

30) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

31) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

32) принятия решения по определению границ территорий, прилегающих к объектам, где не допускается розничная продажа алкогольной продукции;

33)  определение муниципальным нормативным правовым актом перечня  должностных лиц администрации, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях;

34) решение других вопросов, предусмотренных действующим законодательством. 

1.15. Часть 1 статьи 34.1 изложить в следующей редакции:«  1. Контроль-счетный орган в поселении не образуется.»

1.16. В абзаце 1 части 1 статьи 35 слова «Главы поселения,» исключить;

1.17. Абзац 4 части 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:« - решения и постановления Совета депутатов поселения;»;

1.18. Часть 1 статьи 37 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в соответствующем муниципальном образовании.».

1.19.Часть 1 статьи 38 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Официальное опубликование нормативных правовых актов поселения должно быть не позднее семи дней после принятия нормативного правового акта, в информационном бюллетене муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» Ульяновского района ульяновской области «Вести Тимирязевского поселения».

1.20. в статье 40 Устава:

а) абзац 2 части 2.1  изложить в следующей редакции:

«В соответствии с законодательством, под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).»;

б) пункт 3 части 3 изложить в следующей редакции:

«3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;»;

в) пункт 5 части 3 изложить в следующей редакции:

«5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;»;

г) пункт 3 части 4  изложить в следующей редакции:

«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;»;

д) пункт 9 части 4 изложить в следующей редакции:

«9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

е) дополнить часть 4 пунктом 9.1 следующего содержания:

9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;»

ж) пункт 10 части 4 изложить в следующей редакции:

«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.».

з) дополнить часть 4.2 пунктом 10 следующего содержания:

«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.»;

1.21. В статье 41 Устава:

а) в части 2 слова «может предшествовать» заменить словами «предшествует»;

б) в абзаце 4 части 6 слова «не более 15» заменить словами «не более 10»;

1.22. Статью 49 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 49. Формирование, утверждение и исполнение бюджета поселения

1. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств в порядке, установленном администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета депутатов поселения.

В случае, если проект бюджета поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план сельского поселения.

2. Разработку проекта бюджета поселения осуществляет администрация поселения.

3. Составление проекта бюджета поселения основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).

4. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается администрацией поселения путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

5. В случае, если проект бюджета поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план поселения.

Под среднесрочным финансовым планом о поселения понимается документ, содержащий основные параметры бюджета поселения.

Среднесрочный финансовый план сельского поселения ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены администрацией поселения, с соблюдением положений Бюджетного Кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана поселения утверждается администрацией поселения и представляется в Совет Депутатов поселения одновременно с проектом бюджета поселения.

Значения показателей среднесрочного финансового плана поселения и основных показателей проекта бюджета поселения должны соответствовать друг другу.

Утверждённый среднесрочный финансовый план поселения должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объём доходов и расходов бюджета поселения;

объёмы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты поселений;

дефицит (профицит) бюджета поселения;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Местной администрацией муниципального образования может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.

Показатели среднесрочного финансового плана поселения носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается путём уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

6. Проект решения о бюджете поселения должен содержать основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета сельского поселения).

Проект бюджета сельского поселения включает в себя:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- перечень доходов бюджета в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов

и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

- источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели местного бюджета, установленные действующим законодательством, решениями Совета депутатов поселения.

7. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;

предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития поселения;

утвержденный среднесрочный финансовый план сельского поселения;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом,;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

иные документы и материалы.

8. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов поселения вносит Глава администрации поселения. Проект бюджета сельского поселения подлежит официальному опубликованию и выносится на публичные слушания не позднее чем через 20 дней с момента опубликования. Результаты публичных слушаний по проекту бюджета подлежат официальному опубликованию.

9. Решение об утверждении бюджета поселения принимается Советом депутатов путем открытого голосования. Принятое Советом депутатов решение об утверждении бюджета на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию.

10. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией сельского поселения на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

11. Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;

- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- уточнение платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета поселения на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- учет доходов и составление отчетности о доходах бюджета поселения

12. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

Расходование бюджетных средств осуществляется администрацией сельского поселения путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц.

Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.

13. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется администрацией поселения, являющейся администратором источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и с положениями Бюджетного Кодекса.

14. Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета поселения, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету. Администрация поселения составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета поселения и представляет их в Совет депутатов и в иные органы, в соответствии с действующим законодательством.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Проект отчета об исполнении бюджета поселения за год на рассмотрение Совета депутатов поселения вносит Глава администрации поселения. Проект отчета об исполнении бюджета поселения подлежит официальному опубликованию и выносится на публичные слушания не позднее чем через 20 дней с момента опубликования. Результаты публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета поселения подлежат официальному опубликованию.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета депутатов сельского поселения.».

1.22. В части 1 статьи 49.1 слова «Контрольно-ревизионная комиссия» заменить словами «Контрольно-счетная комиссия»;

1.23. Часть 2 статьи 52.1 дополнить часть 5 следующего содержания:

«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;

Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования.

Глава муниципального образования

«Тимирязевское сельское поселение»                                                 М.М. Авхадиев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2018
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать