Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2007г.
Номер документа: ru345223132007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Перегрузненского сельского поселения Октябрьского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет народных депутатов Перегрузненского сельского поселения Октябрьского муниципального района

Решение

15.10.2007 №21/2

О внесении изменений и дополнений в Устав Перегрузненского сельского поселения Октябрьского муниципального района

Утратил силу:

Устав Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения от 16.11.2015 №122/1 НГР ru345223132015002

В целях приведения Устава Перегрузненского сельского поселения, принятого решением Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения от 01 февраля 2006 г. № 2 (в редакции от 05.05.2006 года № 7/1, от 01.12.2006 № 13/1, от 15.06.2007 № 19/2), в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 10 Устава Перегрузненского сельского поселения, Совет народных депутатов Перегрузненского сельского поселения решил:

1. Внести в Устав Перегрузненского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Изложить подпункт 20 пункта 1 статьи 9 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».

1.2. Изложить пункт 1 статьи 43 Устава, регламентирующий расходы местного бюджета, в следующей редакции:

«1. Расходы бюджета Перегрузненского сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств Перегрузненского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Перегрузненского сельского поселения.»

1.3. Дополнить Устав статьей 37.1 следующего содержания:

«Статья 37.1. «Порядок официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов»

1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию).

2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

3. Иные муниципальные правовые акты, не имеющие общеобязательного характера и не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, могут быть официально опубликованы (обнародованы) по инициативе органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, их принявших (издавших).

4. Муниципальные нормативные правовые акты публикуются в печатном средстве массовой информации определяемом уставом муниципального образования или решением представительного органа муниципального образования, и (или) доводятся до общего сведения (обнародуются) в соответствии с порядком, установленным решением представительного органа муниципального образования.

5. Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста муниципального правового акта в периодическом печатном издании, определенном уставом муниципального образования или правовым актом представительного органа муниципального образования.

6. Официальное обнародование производится путем доведения текста муниципального правового акта до сведения жителей муниципального образования. Муниципальные правовые акты могут быть обнародованы путем размещения на информационных стендах в общественных местах, определенных решением представительного органа муниципального образования.

Период времени, в течение которого текст муниципального правового акта содержится на информационных стендах, определяется решением представительного органа муниципального образования и не может составлять менее 10 календарных дней.

Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации муниципального образования, копия передается в библиотеку муниципального образования. Гражданам обеспечивается возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.

7. Решение об официальном опубликовании в печатном средстве массовой информации и (или) обнародовании муниципального правового акта на информационных стендах принимается органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, принявшим (издавшим) соответствующий акт.»

1.4. Дополнить статью 24 Устава, регламентирующую деятельность Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения пунктами следующего содержания:

«15. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

16. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный Уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.».

17. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Волгоградской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Волгоградской области проект закона Волгоградской области о роспуске представительного органа муниципального образования.

18. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Волгоградской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Волгоградской области проект закона Волгоградской области о роспуске представительного органа муниципального образования.

2. Главе Перегрузненского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия настоящего Решения в Отдел законодательства и федерального регистра в Волгоградской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Перегрузненского сельского поселения, принятого решением Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения от 01 февраля 2006 г. № 2 (в редакции от 05.05.2006 года № 7/1, от 01.12.2006 № 13/1, от 15.06.2007 № 19/2), согласно приложению.

4. Главе Перегрузненского сельского поселения обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования после государственной регистрации.

Глава

Перегрузненского сельского поселения

А.Н. Еременко

Приложение к решению

Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения

15.10.2007 №21/2

Новая редакция

измененных положений Устава Перегрузненского сельского поселения

Статья 9. Вопросы местного значения Перегрузненского сельского поселения

1. К вопросам местного значения Перегрузненского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Перегрузненского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Перегрузненского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Перегрузненского сельского поселения;

4) организация в границах Перегрузненского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведение, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружении в границах населенных пунктов, входящих в состав Перегрузненского сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Перегрузненском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Перегрузненского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Перегрузненского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов, входящих в состав Перегрузненского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Перегрузненского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Перегрузненского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного, традиционного, народного, художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных

художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Перегрузненского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Перегрузненского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) Исключен.

17) формирование архивных фондов Перегрузненского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Перегрузненского сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названием улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

24) Исключен.

25) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежи в поселении;

26) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

27) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно - спасательных формирований на территории поселения;

28) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

29) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

31) Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а так же в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.

32) Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

33) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

35) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

2. Исключен.

3. Органы местного самоуправления Перегрузненского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Перегрузненского сельского поселения в бюджет Октябрьского муниципального района.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе, досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 43. Расходы бюджета Перегрузненского сельского поселения

1. Расходы местных бюджетов осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.

В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности Перегрузненского сельского поселения, определенный в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности Перегрузненского сельского поселения, размер оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законом Волгоградской области.

3. Порядок осуществления расходов бюджета Перегрузненского сельского поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Волгоградской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, осуществление расходов бюджета Перегрузненского сельского поселения на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области может регулироваться нормативными правовыми актами местного самоуправления Перегрузненского сельского поселения.

4. Осуществление расходов бюджета Перегрузненского сельского поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Волгоградской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области.

Статья 37.1. Порядок официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов.

1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию).

2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

3. Иные муниципальные правовые акты, не имеющие общеобязательного характера и не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, могут быть официально опубликованы (обнародованы) по инициативе органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, их принявших (издавших).

4. Муниципальные нормативные правовые акты публикуются в печатном средстве массовой информации определяемом уставом муниципального образования или решением представительного органа муниципального образования, и (или) доводятся до общего сведения (обнародуются) в соответствии с порядком, установленным решением представительного органа муниципального образования.

5. Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста муниципального правового акта в периодическом печатном издании, определенном уставом муниципального образования или правовым актом представительного органа муниципального образования.

6. Официальное обнародование производится путем доведения текста муниципального правового акта до сведения жителей муниципального образования. Муниципальные правовые акты могут быть обнародованы путем размещения на информационных стендах в общественных местах, определенны решением представительного органа муниципального образования.

Период времени, в течение которого текст муниципального правового акта содержится на информационных стендах, определяется решением представительного органа муниципального образования и не может составлять менее 10 календарных дней.

Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации муниципального образования, копия передается в библиотеку муниципального образования. Гражданам обеспечивается возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.

7. Решение об официальном опубликовании в печатном средстве массовой информации и (или) обнародовании муниципального правового акта на информационных стендах принимается органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, принявшим (издавшим) соответствующий акт.

Статья 24. Совет народных депутатов Перегрузненского сельского поселения.

1. Совет народных депутатов Перегрузненского сельского поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

2. Совет народных депутатов Перегрузненского сельского поселения состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах на срок 4 года.

3. Численность депутатов Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения составляет 7 человек.

4. Совет народных депутатов Перегрузненского сельского поселения обладает правами юридического лица.

5. Совет народных депутатов Перегрузненского сельского поселения приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

6. В исключительной компетенции Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения находятся:

1) принятие устава Перегрузненского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Перегрузненского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом Волгоградской области и настоящим Уставом.

11) формирование избирательной комиссии Перегрузненского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством;

12) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории Перегрузненского сельского поселения;

13) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории Перегрузненского сельского поселения;

14) внесение в органы государственной власти Волгоградской области инициатив, оформленных в виде решений Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения, об изменении границ Перегрузненского сельского поселения, преобразовании Перегрузненского сельского поселения;

15) определение порядка формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа;

16) принятие решения о привлечении жителей Перегрузненского сельского поселения к социально значимым для поселения работам.

7. Нормативные правовые акты Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения только по инициативе главы Перегрузненского сельского поселения или при наличии заключения главы Перегрузненского сельского поселения.

8. Нормативный правовой акт, принятый Советом народных депутатов Перегрузненского сельского поселения, направляется главе Перегрузненского сельского поселения для подписания и обнародования.

Глава Перегрузненского сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом народных депутатов Перегрузненского сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет народных депутатов Перегрузненского сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Перегрузненского сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом народных депутатов Перегрузненского сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения, он подлежит подписанию главой Перегрузненского сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.

9. Организацию деятельности Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения осуществляет глава Перегрузненского сельского поселения.

10. Расходы на обеспечение деятельности Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение Советом народных депутатов Перегрузненского сельского поселения или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме, средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения и депутатов.

11. В случае добровольного сложения с себя депутатских полномочий кем-либо из депутатов Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения, либо невозможности исполнения обязанностей депутата в соответствии с Уставом Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения имеет право работать в уменьшенном составе (но не мене 2/3 от установленной численности депутатов) до проведения дополнительных выборов депутатов.

12. Полномочия Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска вследствие наступления ответственности перед государством в порядке и по основаниям, которые предусмотрены федеральным законом. Полномочия Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается одной третьей от (избранного, установленного) числа депутатов;

2) в случае вступления в силу решения суда Волгоградской области о неправомочности данного состава депутатов Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения, в том числе, в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Перегрузненского сельского поселения.

13. Досрочное прекращение полномочий Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

14. Не позднее чем через три месяца со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий Совета народных депутатов Перегрузненского сельского поселения проводятся досрочные муниципальные выборы в указанный орган.

15. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

16. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный Уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.».

17. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Волгоградской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Волгоградской области проект закона Волгоградской области о роспуске представительного органа муниципального образования.

18. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Волгоградской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Волгоградской области проект закона Волгоградской области о роспуске представительного органа муниципального образования

Глава

Перегрузненского сельского поселения

А.Н. Еременко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать