Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2018г.
Номер документа: RU935053102018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Котельниковский сельский совет Красногвардейского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОТЕЛЬНИКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

РЕШЕНИЕ

15 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 1/38

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОТЕЛЬНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ ОТ 24 НОЯБРЯ 2014 ГОДА № 1 – II.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований

КОТЕЛЬНИКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

Внести в Устав муниципального образования Котельниковское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым, утвержденный решением от 24 ноября 2014 года № 1 - II, изменения и дополнения (прилагаются).

Председателю Котельниковского сельского совета - Главе Администрации Котельниковского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым Гуменюку В.И. обеспечить:

- направление в установленном порядке настоящего решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым;

- опубликование зарегистрированных изменений и дополнений в Устав муниципального образования Красногвардейский район Республики Крым в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым;

- направление в 10-дневный срок со дня официального опубликования (обнародования) изменений в Устав муниципального образования Красногвардейский район Республики Крым сведений об источнике и дате их официального опубликования (обнародования) в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым и для включения в Государственный реестр уставов муниципальных образований.

Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня его официального обнародования (опубликования).

Настоящее решение опубликовать и разместить на портале Правительства Республики Крым и информационном стенде администрации Котельниковского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым.

Председатель Котельниковского сельского

совета - глава администрации 

Котельниковского сельского поселения                                                                      В.И.Гуменюк

Приложение

к решению Котельниковского сельского совета от 15.10.2018 № 1/38

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОТЕЛЬНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Часть 2 статьи 1 изложить в новой редакции:

«2. Официальное наименование муниципального образования - Котельниковское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым».

              2. Статью 5 изложить в новой редакции:

«Статья 5. Вопросы местного значения Поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

6) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов

19) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

23) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

24) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

25) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

26) осуществление муниципального лесного контроля;

27) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

29) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

30) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

3. Пункт 11 части 1 статьи 6 исключить;

3.1. часть 1 статьи 6 дополнить пунктами 13, 14, 15, 16 следующего содержания:

«13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;

14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».

4. Статью 19 изложить в новой редакции:

«Статья 19. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения сельским советом, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, сельского совета или главы муниципального образования.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или сельского совета, назначаются сельским советом, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (Устава) или законов Республики Крым в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

5. Статью 33 изложить в новой редакции:

«Статья 33. Компетенция Котельниковского сельского совета

1. В исключительной компетенции Котельниковского сельского совета находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;

11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.

2.  К компетенции Котельниковского сельского совета также относится:

1) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

2) выдвижение инициативы об изменении границ, преобразовании Поселения;

3) назначение выборов депутатов Котельниковского сельского совета и утверждение схемы избирательных округов по выборам депутатов Котельниковского сельского совета;

4) назначение местного референдума;

5) избрание председателя Котельниковского сельского совета;

6) избрание заместителя председателя Котельниковского сельского совета;

7) избрание представителя Поселения из числа депутатов Наименование поселения) сельского совета в Красногвардейский районный совет;

8) утверждение структуры администрации Котельниковского сельского поселения, установление предельной численности его работников;

9) назначение голосования по вопросам изменения границ, преобразования Поселения, голосования по отзыву депутата Котельниковского сельского совета;

10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

11) установление  порядка  регулирования тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок  к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

12) решение вопросов о наименовании и переименовании улиц и других частей населенных пунктов на территории Поселения;

13) определение порядка создания и использования местных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

14) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

15) установление условий и порядка выделения необходимых средств из бюджета Поселения органам территориального общественного самоуправления;

16) принятие решений о создании некоммерческих организаций;

17) учреждение собственных средств массовой информации;

18) принятие Регламента Котельниковского сельского совета и иных решений по вопросам организации своей деятельности;

19) иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Республики Крым к ведению представительных органов Поселений, а также иные полномочия, отнесенные настоящим Уставом к компетенции Котельниковского сельского совета.

3. Котельниковский сельский совет заслушивает ежегодные отчеты председателя Котельниковского сельского совета о результатах его деятельности, деятельности администрации Котельниковского сельского поселения и иных подведомственных председателю Котельниковского сельского совета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Котельниковским сельским советом».

6. Статью 39 дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в сельский совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, главой муниципального образования должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, сведения об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения»;

7. Статью 38 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В случае обращения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в представительный орган муниципального образования данного заявления».

8. Часть 5 статьи 43 изложить в новой редакции:

«5. Председатель Котельниковского сельского совета должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

8.1. Статью 43 дополнить частями 6, 7, 8 следующего содержания:

«6. Председателю Котельниковского сельского совета обеспечиваются условия для осуществления своих полномочий, в том числе выплата денежного содержания, предоставление ежегодных основного и дополнительного оплачиваемых отпусков, служебных помещений, средств связи, транспортное обслуживание.

7. В случае отсутствия председателя Котельниковского сельского совета или невозможности выполнения им своих обязанностей обязанности председателя сельского совета исполняет заместитель председателя сельского совета. В случае отсутствия председателя Котельниковского сельского совета и заместителя председателя сельского совета или невозможности выполнения ими своих обязанностей исполнение обязанностей председателя сельского совета возлагается на депутата сельского совета, определенного решением сельского совета.

8. В случае отсутствия председателя Котельниковского сельского совета руководство Администрацией осуществляет заместитель главы администрации сельского поселения.

В случае отсутствия председателя Котельниковского сельского совета и заместителя главы администрации сельского поселения руководство администрацией сельского поселения возлагается на муниципального служащего, определенного решением сельского совета».

9. Статью 49   изложить в новой редакции:

«Статья 49. Полномочия Администрации сельского поселения

1. Администрация сельского поселения осуществляет следующие  полномочия:

1) в области планирования, бюджета, финансов и учета:

- разрабатывает и вносит в сельский совет проект бюджета поселения, проект стратегии социально-экономического развития поселения;

- обеспечивает исполнение бюджета поселения, организует выполнение стратегии социально-экономического развития поселения;

- готовит отчет об исполнении бюджета поселения, отчеты о выполнении стратегии социально-экономического развития поселения;

- организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами, предоставляет муниципальные гарантии, бюджетные кредиты;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

2) в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями на территории поселения:

- владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения в соответствии с порядком, установленном сельским советом, решает вопросы по созданию, приобретению, использованию, распоряжению и аренде объектов муниципальной собственности;

- заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии поселения; содействует созданию на территории поселения предприятий различных форм собственности в сфере обслуживания населения;

- создает муниципальные предприятия и учреждения, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их Уставы, обеспечивает финансирование муниципальных казенных учреждений, решает вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений и предприятий, назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности их руководителей;

- осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

- оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

3) в области территориального планирования, использования земли и других природных ресурсов, охраны окружающей природной среды:

- предоставляет и изымает, в порядке, установленном законодательством, земельные участки на территории поселения;

- информирует население об экологической обстановке, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;

- создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

- осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- иные полномочия, предусмотренные законодательством;

4) в области строительства, транспорта и связи:

- организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, ведет его учет, обеспечивает создание условий для жилищного строительства на территории поселения;

- ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;

- осуществляет муниципальный контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

- обеспечивает благоустройство мест, отведенных для остановок общественного транспорта;

- обеспечивает создание условий для обеспечения населения услугами связи;

5) в области развития сельского хозяйства и предпринимательства:

- создает условия для развития сельскохозяйственного производства и расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

6) в области жилищно-коммунального, бытового, торгового и иного обслуживания населения:

- разрабатывает и реализует программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

- организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

- создает условия для обеспечения населения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания; организует рынки и ярмарки;

- разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов в поселении, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Республики Крым;

- организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

- создает условия для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

- организует оказание ритуальных услуг и обеспечивает содержание мест захоронения;

- реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организует и проводит иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

- осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;

- осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

- регулирует тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

- установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

7) в сфере благоустройства:

- участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

- организует деятельность по благоустройству территории поселения (включая озеленение территории, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

- обеспечивает присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

8) в области охраны прав и свобод граждан, обеспечения законности, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций

- обеспечивает на территории поселения соблюдение законов, актов органов государственной власти и местного самоуправления, охрану прав и свобод граждан;

- обжалует в установленном порядке, в том числе в суде или арбитражном суде, нарушающие права местного самоуправления акты органов государственной власти и государственных должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций;

- участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

- обеспечивает проведение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

- обеспечивает в пределах своих полномочий и в установленном порядке своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

- создает, обеспечивает содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

- обеспечивает осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

- организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации выборных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов сельского совета, а также профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

- осуществляет предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;

- оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

- участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения;

- осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения.

9) в области культуры, спорта и работы с детьми и молодежью:

-  обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного населения (памятников истории и культуры) местного(муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

- создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, условия в сохранении, возрождении и развития народных художественных промыслов в поселении;

- обеспечивает содержание муниципальных музеев, расположенных на территории поселения;

- создает условия для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры;

- обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

- организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

10) в сфере исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Республики Крым;

- осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в соответствии с федеральными законами и законами Республики Крым;

- ведет учет и обеспечивает надлежащее использование материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;

- представляет отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Республики Крым;

- обеспечивает дополнительное использование материальных ресурсов и финансовых средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления поселения, для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий, в соответствии с решениями сельского совета;

11) иные полномочия:

-осуществляет организационное, правовое, информационное, материально- техническое и иное обеспечение деятельности председателя сельского совета;

- осуществляет хранение, комплектование (формирование), учет и использование соответствующих архивных документов и архивных фондов поселения;

- принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Устава, и организует их проведение;

- осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения поселения, за исключением полномочий, отнесенных законодательством, настоящим Уставом, решениями сельского совета к компетенции сельского совета или иных органов местного самоуправления поселения.

2. Администрация сельского поселения осуществляет следующие полномочия по решению вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения:

- создает музеи поселения;

- совершает нотариальные действия, предусмотренные законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса;

- участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

- создает условия для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

- оказывает содействие национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

- участвует в организации и осуществлении мероприятий на территории поселения;

- создает муниципальную пожарную охрану;

- создает условия для развития туризма;

- оказывает поддержку общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

- оказывает поддержку общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- осуществляет мероприятия в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

- оказывает содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта».

3. Администрация Котельниковского сельского поселения является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

К полномочиям администрации сельского поселения в области муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения. Перечень видов муниципального контроля и органов местного самоуправления поселения, уполномоченных на их осуществление, ведется в порядке, установленном сельским советом;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления поселения;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами исполнительной власти Республики Крым, административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления.

Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Крым;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым полномочий.

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается администрацией поселения в соответствии с действующим законодательством».

10. Пункт 2 части 1 статьи 62 изложить в новой редакции:

«2) председатель сельского совета – правовые акты по вопросам организации деятельности Котельниковского сельского совета и   администрации   сельского поселения»

11. В части 2 статьи 65 слова «по вопросам организации работы Котельниковского сельского совета» заменить словами «по вопросам организации работы администрации сельского поселения».

12.Абзац 2 части 9 статьи 66 признать утратившим силу.

13. Часть 9 статьи 66 дополнить абзацем следующего содержания:

«- размещения в сетевом издании - портал Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф, регистрация в качестве сетевого издания Эл № ФС77-72471 от 05.03.2018).»

14. В части 3 статьи 79 второе предложение изложить в новой редакции:
«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»

Председатель Котельниковского сельского совета -

глава  администрации Котельниковского 

сельского поселения                                                                                                                 В.И.Гуменюк

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать