Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2010г.
Номер документа: RU771770002010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальное собрание внутригородского муниципального образования Перово в городе Москве
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О Внесении изменений и дополнений

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

внутригородского муниципальнго образовния

Перово

в городе Москве

РЕШЕНИЕ

от  15.11.2010 № 60-11/10

О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Перово в городе Москве

В целях приведения Устава внутригородского муниципального образования Перово в городе Москве в соответствие с требованиями Федерального закона 06.10.2002 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 02.03.2007 №25 «О муниципальной службе в Российской федерации», Закона города Москвы от 06.11.2002 №56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»

муниципальным Собранием принято РЕШЕНИЕ:

             

1. Внести в Устав внутригородского муниципального образования Перово в городе Москве следующие изменения и дополнения:

- 1.1.  в статье 3 часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Изменение границ муниципального образования осуществляется законом города Москвы, с учетом мнения жителей, оформленного муниципальным нормативным правовым актом муниципального Собрания муниципального образования с учетом результатов публичных слушаний.»

- 1.2. в статье 4:

1.2.1. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Официальные символы муниципального образования разрабатываются и утверждаются в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, утвержденными решениями муниципального Собрания в соответствии с законами города Москвы, подлежат государственной регистрации в соответствии с федеральным законодательством и регистрации в соответствии с законами города Москвы.»

1.2.2. пункты 5 и 6 исключить.

- 1.3. в статье 5:

1.3.1. пункт 10 части 2 изложить в следующей редакции:

«10) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора;»

1.3.2. пункт 12 части 2 изложить в следующей редакции:

«12) учреждение знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов) муниципального образования, как формы признания заслуг и морального поощрения лиц и организаций за деятельность на благо жителей;»

1.3.3. в пункте 19 подпункт «б» признать утратившим силу;

1.3.4. пункт 19 дополнить подпунктом «к» следующего содержания:

«к) в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;»

1.3.5. в пункте 20 подпункт «а» признать утратившим силу;

1.3.6. в пункте 20 подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;»

1.3.7. в пункте 23 подпункт «а» признать утратившим силу

1.3.8. в пункте 23 подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) об установлении и упразднении на территории муниципального образования особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;»

1.3.9. в пункте 23 подпункт «г» признать утратившим силу

1.3.10 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:

«23.1) внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 года № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального образования:

а) к проектам Генерального плана города Москвы;

б) к проектам правил землепользования и застройки;

в) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;

г) к проектам планировки территорий;

д) к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;

е) к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории;

ж) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;»

- 1.4. в статье 6:

1.4.1. дополнить пунктом 6.1. следующего содержания:

«6.1.) организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации Руководителя муниципального образования, депутатов муниципального Собрания, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»

1.4.2. пункт 7 признать утратившим силу.

1.4.3. дополнить частями 2 и 3 следующего содержания:

2. По решению вопросов местного значения, указанных в статье 5 настоящего Устава, законами города Москвы могут устанавливаться иные полномочия органов местного самоуправления.

3. Предусмотренные федеральными законами полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения осуществляются органами местного самоуправления в том случае, если соответствующие вопросы определены Законом города Москвы «Об организации местного самоуправления в городе Москве» как вопросы местного значения.

- 1.5. статью 7 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Участие органов государственной власти города Москвы и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

- 1.6. в статье 8:

1.6.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Срок полномочий депутатов муниципального Собрания 5 лет.»

1.6.2. пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Первое заседание муниципального Собрания созывает избирательная комиссия, проводившая выборы на территории муниципального образования (далее – избирательная комиссия). Вновь избранное муниципальное Собрание собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания муниципального Собрания в правомочном составе.»

1.6.3. пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Полномочия муниципального Собрания могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия муниципального Собрания также прекращаются:

1) в случае принятия муниципальным Собранием решения о самороспуске, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;

2) в случае вступления в силу решения Московского городского суда о неправомочности данного состава депутатов муниципального Собрания, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования;

4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.»

1.6.4. пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Муниципальное Собрание может обладать правами юридического лица.»

- 1.7. статью 9 изложить в следующей редакции:

1. В исключительной компетенции муниципального Собрания находятся:

1) принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) принятие планов и программ развития муниципального образования, программ развития муниципальной службы в муниципальном образовании (далее – муниципальная служба), утверждение отчетов об их исполнении;

4) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

6) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8) осуществление права законодательной инициативы в Московской городской Думе, в порядке, установленном законом города Москвы;

9) принятие решения о проведении местного референдума;

10) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

11) внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:

а) к проектам городских целевых программ;

б) об установлении и упразднении на территории муниципального образования особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;

в) по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;

г) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;

д) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального образования;

е) по благоустройству территории муниципального образования;

12) внесение в Комиссию по монументальному искусству предложений по возведению на территории муниципального образования произведений монументально-декоративного искусства;

13) образование постоянных комиссий муниципального Собрания, в т.ч. комиссии с функцией контрольного органа, а также рабочих групп и иных формирований муниципального Собрания;

14) согласование вносимых управой района Перово города Москвы в префектуру Восточного административного округа города Москвы предложений:

а) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;

б) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;

15) установление порядка реализации правотворческой инициативы граждан;

16) внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 года № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального образования:

а) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;

б) к проектам правил землепользования и застройки;

в) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;

г) к проектам планировки территорий;

д) к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;

е) к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории;

ж) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

17) принятие решения об удалении Руководителя муниципального образования в отставку в случаях и порядке, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

18) заслушивание ежегодных отчетов Руководителя муниципального образования, Руководителя муниципалитета о результатах их деятельности, деятельности муниципалитета, в том числе о решении вопросов, поставленных муниципальным Собранием;

19) создание Молодежной общественной палаты при муниципальном Собрании, утверждение положения о Молодежной общественной палате и ее персонального состава.

2. К полномочиям муниципального Собрания по решению вопросов местного значения относятся:

1) согласование назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

2) установление местных праздников и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;

3) установление порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании (далее – территориальное общественное самоуправление), в том числе порядка регистрации уставов территориального общественного самоуправления и ведения реестра таких уставов;

4) учреждение знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов) муниципального образования, как формы признания заслуг и морального поощрения лиц и организаций за деятельность во благо жителей и установление порядка их присвоения, награждения;

5) установление официальных символов и порядка их официального использования;

6) участие в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;

7) участие в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;

8) осуществление собственного контроля за реализацией отдельных государственных полномочий города Москвы, переданных органам местного самоуправления законами города Москвы (далее – отдельные полномочия города Москвы) и оказание содействия органам государственной власти города Москвы в осуществлении государственного контроля за их реализацией;

9) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;

10) взаимодействие с общественными объединениями.

3. К полномочиям муниципального Собрания относится:

1) определение:

- целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений;

- порядка осуществления муниципалитетом от имени муниципального образования прав собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- полномочий собрания (конференции) граждан, проживающих на территории муниципального образования (далее – граждане);

- порядка формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы;

2) принятие муниципальных нормативных и иных правовых актов:

- об учреждении официального издания муниципального образования, о создании официального сайта муниципального Собрания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о его деятельности (далее – официальный сайт муниципального Собрания);

- о самороспуске муниципального Собрания в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;

- о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

- о предоставлении субсидии бюджету города Москвы на финансирование общегородских расходов;

- о порядке и сроках утверждения численного состава инициативной группы граждан, имеющих право присутствовать на открытых заседаниях муниципального Собрания при рассмотрении проектов муниципальных нормативных и иных правовых актов, внесенных на рассмотрение гражданами;

- о порядке назначения и проведения собрания (конференции) граждан;

- о порядке назначения и проведения опроса граждан;

- о порядке организации и проведения публичных слушаний;

- о профессиональной переподготовке, повышении квалификации Руководителя муниципального образования за счет средств местного бюджета;

- о поощрении Руководителя муниципального образования;

3) установление порядка:

- проведения конкурса на замещение должности Руководителя муниципалитета по контракту и условий заключения с ним такого контракта;

- ведения реестра муниципальных служащих;

- предоставления муниципальному служащему гарантий, установленных федеральным законодательством и законами города Москвы;

- оплаты труда муниципальных служащих;

- официального опубликования (обнародования) итогов голосования по отзыву депутата муниципального Собрания и сроков их опубликования;

4) утверждение:

- структуры муниципалитета;

- Регламента муниципального Собрания.

4. Иные полномочия, установленные федеральными законами, законами города Москвы и настоящим Уставом.»

- 1.8. в статье 11:

1.8.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Срок полномочий депутата муниципального Собрания - 5 лет, но не более срока полномочий того созыва муниципального Собрания, в который он избирался.»

1.8.2. дополнить пунктами 5.1., 7, 8  следующего содержания:

«5.1. Депутат муниципального Собрания обязан:

1) регулярно не реже одного раза в месяц вести прием избирателей;

2) своевременно рассматривать обращения граждан, организаций независимо от организационно-правовой формы, общественных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления и давать на них ответы в пределах своей компетенции;

3) отчитываться перед избирателями непосредственно на встречах, а также информировать их о своей работе через средства массовой информации не реже одного раза в год;

4) соблюдать ограничения, связанные с осуществлением полномочий депутата.

7. Заявление об отставке по собственному желанию подается депутатом муниципального Собрания в избирательную комиссию.

8. Досрочное прекращение полномочий депутата муниципального Собрания оформляется решением избирательной комиссии муниципального образования, в котором определяется день прекращения полномочий депутата, за исключением случая досрочного прекращения полномочий муниципального Собрания. В случае досрочного прекращения полномочий муниципального Собрания полномочия депутата прекращаются со дня досрочного прекращения полномочий муниципального Собрания.»

- 1.9.  в статье 15:

1.9.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Руководитель муниципального образования избирается  на срок полномочий депутатов муниципального Собрания в случае его избрания муниципальным Собранием из свое состава.»

1.9.2. дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:

«5.1. Решение муниципального Собрания о внесении изменений в настоящий Устав в части осуществления Руководителем муниципального образования полномочий на постоянной или непостоянной основе вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий муниципального Собрания, принявшего указанное решение.»

1.9.3. пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Руководитель муниципального образования не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального Собрания в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.9.4. дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12. Руководитель муниципального образования не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

- 1.10. в статье 18:

1.10.1. пункт 3 признать утратившим силу;

1.10.2. пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) регистрирует трудовые договоры, заключаемые работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрирует факт прекращения трудового договора и определяет порядок такой регистрации;»

1.10.3. в пункте 15 подпункт «Б» признать утратившим силу, дополнить подпунктом «И» следующего содержания:

«и) в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.»

1.10.4. пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) осуществление материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Руководителя муниципального образования и муниципального Собрания, включая создание официальных сайтов указанных органов местного самоуправления;»

1.10.5. дополнить пунктами 20.1-20.4 следующего содержания:

«20.1) обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

20.2) регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений;

20.3) выступает учредителем (соучредителем) официального издания муниципального образования в соответствии с муниципальным правовым актом муниципального Собрания от имени муниципального образования;

20.4) создание официального сайта муниципалитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержаний информацию о его деятельности (далее – официальный сайт муниципалитета).»

- 1.11. в статье 20:

1.11.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Руководителем муниципалитета является лицо, назначаемое  на должность Руководителя муниципалитета по контракту. Контракт с Руководителем муниципалитета заключается на срок полномочий  муниципального Собрания, принявшего решение о назначении лица на должность Руководитель муниципалитета (до дня начала работы  муниципального Собрания нового созыва), но не менее чем на два года».

1.11.2 пункт 2 исключить.

1.11.3. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность Руководителя муниципалитета по контракту, утверждается Законом города Москвы от 22.10.2008 №50 «О муниципальной службе в городе Москве.

Порядок проведения конкурса на замещение должности Руководителя муниципалитета, порядок формирования конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливаются муниципальным Собранием в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления» и Законом города Москвы «О муниципальной службе в городе Москве».

- 1.12 статью 24 исключить;

- 1.13. в статье 25:

1.13.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления  и должностных лиц местного самоуправления не могут  противоречить Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законам и иным нормативным правовым актам города Москвы, а также настоящему Уставу.»

1.13.2. в пункте 6 слова  «муниципальной газете -  «Наше Перово» заменить словами «районной газете – «Перово. События и люди».

- 1.14. статью 26 дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:

«5.1. Проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав  выносятся на публичные слушанья, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по из решению в соответствие с законами города Москвы.»

- 1.15. в статье 28  часть  1 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1) решение – правовой акт, принимаемый муниципальным Собранием по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами города Москвы и настоящим Уставом, устанавливающий правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, имеющий высшую юридическую силу по отношению к иным нормативным правовым актам муниципального Собрания, подписывается Руководителем муниципального образования;»

- 1.16.  в статье 32:

1.16.1. дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:

«1.1. Имущество, находящееся в собственности города Москвы, передается правовыми актами города Москвы в муниципальную собственность и (или) пользование органов местного самоуправления.»

1.16.2. пункт 4 дополнить фразой:

«Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет.»

1.16.3. дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5. Муниципалитет ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не предназначенное для решения определенных настоящим Уставом вопросов местного значения, для осуществления отдельных полномочий города Москвы, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в соответствии с федеральным законом.»

- 1.17. пункт 9 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«9. Муниципальное Собрание вправе создать постоянную комиссию муниципального Собрания с функцией контрольного органа, осуществляющую контроль за исполнением местного бюджета, и внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета, проводящую экспертизу проекта местного бюджета.»

- 1.18. статью 37 изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения размещают муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

- 1.19 в статье 47

1.19.1 в п. 2 фразу «в течение одного месяца» заменить фразой «в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения»;

1.19.2. п.3 изложить в следующей редакции:

«3.Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"».

1.19.3. п. 4 изложить в следующей редакции:

«4. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством».

2. Поручить Руководителю муниципалитета Перово Каревой Е.С. опубликовать настоящее решение после государственной регистрации в официальном печатном издании органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Перово в городе Москве  - газете «Перово. События и люди».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его государственной регистрации.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Перово в городе Москве А.И. Довгопола.

Результаты голосования: - за – 10 чел, против – нет, воздержались – нет.

Руководитель внутригородского

муниципального образования

Перово в городе Москве             

А.И. Довгопол

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Перово № 01 от 12.01.2011, Перово (проект) № спецвыпуск 02/12 от 13.10.2010 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать