Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2013г.
Номер документа: RU605123102013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Собрание депутатов сельского поселения "Болгатовская волость"310
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «БОЛГАТОВСКАЯ ВОЛОСТЬ»

РЕШЕНИЕ

от 15 ноября 2013 года № 2

принято на 39-ой внеочередной

сессии Собрания депутатов

сельского поселения

«Болгатовская волость»

первого созыва

д. Лаптево

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БОЛГАТОВСКАЯ ВОЛОСТЬ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законом Псковской области от 11.03.2013 г. № 1264-ОЗ «О некоторых вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Псковской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Псковской области» и Уставом сельского поселения «Болгатовская волость», рассмотрев правотворческую инициативу прокуратуры Опочецкого района, Собрание депутатов сельского поселения «Болгатовская волость» решило:

              I. Внести в Устав муниципального образования «Болгатовская волость» следующие изменения и дополнения:

              1. В статье 4 «Вопросы местного значения сельского поселения»:

              - пункт 4 изложить в следующей редакции:

              «4) организация в границах поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»;

              - пункт 6 дополнить словами «осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством»;

              - в пункте 21 слова «при осуществлении муниципального строительства» заменить словами «при осуществлении строительства», слова «осуществление земельного контроля» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля»;

- пункт 21 дополнить словами «осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

- пункт 24 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами "территориальной обороне и";

- дополнить пунктом 40, изложив его в следующей редакции:

«40) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;».

              2. В пункте 1 статьи 5 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений»:

              - подпункт 5 признать утратившим силу;

- дополнить подпунктом 10, изложив его в следующей редакции:

              «10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным Законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

              3. Пункт 9 статьи 22 «Полномочия главы сельского поселения» изложить в следующей редакции:

              «9) издает правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям главы сельского поселения, по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, и по вопросам местного значения, относящимся к ведению Администрации сельского поселения;».

4. Пункт 2 статьи 24 дополнить подпунктом 5, изложив его в следующей редакции:

«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов ».

5. В пункте 2 статьи 33 «Полномочия Администрации сельского поселения»:

- подпункт 9 изложить в следующей редакции:

              «9) осуществляет организацию в границах поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»;

- подпункт 11 дополнить словами «муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;

- в подпункте 26 слова «при осуществлении муниципального строительства» заменить словами «при осуществлении строительства», слова «осуществляет земельный контроль» заменить словами «осуществляет муниципальный земельный контроль»;

- подпункт 26 дополнить словами «осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации осмотры зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

- подпункт 29 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

- дополнить подпунктом 46, изложив его в следующей редакции:

«46) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»

              6. Дополнить статьями 33.1. - 33.3., изложив их в следующей редакции:

              «Статья 33.1. Контрольно-счетное управление сельского поселения

              1. Контрольно-счетное управление сельского поселения - орган местного самоуправления, осуществляющий внешний муниципальный финансовый контроль. Контрольно-счетное управление сельского поселения образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

              2. Контрольно-счетное управление сельского поселения образуется Собранием депутатов сельского поселения сроком на 5 лет и ему подотчетно.

              Контрольно-счетное управление образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного управления.

Аппарат контрольно-счетного управления избирается сроком на 5 лет. Председатель контрольно-счетного управления сельского поселения назначается на должность Собранием депутатов сельского поселения сроком на 5 лет и замещает должность муниципальной службы.

В состав аппарата Контрольно-счетного управления входят инспекторы и иные штатные работники.

Штатная численность Контрольно-счетного управления определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов сельского поселения.

              3. Положение о Контрольно-счетном управлении сельского поселения утверждается Собранием депутатов сельского поселения.

              4. Контрольно-счетное управление сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетного управления не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов сельского поселения.

              5. Контрольно-счетное управление сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования «Опочецкий район».

              6. Контрольно-счетное управление сельского поселения обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

              7. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетным управлением сельского поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).

              Статья 33.2. Полномочия Контрольно-счетного управления сельского поселения

              1. Контрольно-счетное управление сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

              1) контроль за исполнением местного бюджета сельского поселения «Болгатовская волость»;

              2) экспертиза проектов местного бюджета сельского поселения «Болгатовская волость»;

              3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета сельского поселения «Болгатовская волость»;

              4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета сельского поселения «Болгатовская волость», а также средств, получаемых местным бюджетом сельского поселения «Болгатовская волость» из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

              5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения «Болгатовская волость», в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению;

              6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета сельского поселения «Болгатовская волость», а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета сельского поселения «Болгатовская волость» и имущества, находящегося в собственности сельского поселения «Болгатовская волость»;

              7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения «Болгатовская волость», а также муниципальных программ;

              8) анализ бюджетного процесса в сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

              9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета сельского поселения «Болгатовская волость», о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях и предоставление такой информации в Собрание депутатов сельского поселения и Главе сельского поселения;

              10) участие, в пределах полномочий, в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции в сельском поселении «Болгатовская волость»;

              11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Псковской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов сельского поселения.

              2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным управлением сельского поселения «Болгатовская волость» в отношении:

              1) органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования «Болгатовская волость»;

              2) иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета сельского поселения «Болгатовская волость» в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств местного бюджета сельского поселения «Болгатовская волость», предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета сельского поселения «Болгатовская волость».

              Полномочия Контрольно-счетного управления сельского поселения «Болгатовская волость» по осуществлению внешнего муниципального контроля могут передаваться Контрольно-счетному управлению Опочецкого района по соглашению, заключенному Собранием депутатов сельского поселения с Собранием депутатов района.

Статья 33.3. Полномочия Председателя Контрольно-счетного управления

Председатель Контрольно-счетного управления осуществляет следующие полномочия:

1) представляет Контрольно-счетное управление в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;

2) издает правовые акты (постановления, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетного управления;

3) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетного управления и организует его работу в соответствии с действующим законодательством и Положением о Контрольно-счетном управлении;

4) вносит на рассмотрение Собрания депутатов сельского поселения проекты нормативных правовых актов Собрания депутатов сельского поселения по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетного управления, либо дает по ним заключения;

5) разрабатывает и представляет на утверждение Собранию депутатов сельского поселения структуру и штатную численность (штатное расписание) Контрольно-счетного управления;

6) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетного управления сельского поселения и результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

7) представляет Собранию депутатов сельского поселения и Главе сельского поселения «Болгатовская волость» ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного управления, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) утверждает планы работы Контрольно-счетного управления и изменения к ним;

9) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов сельского поселения и Положением о Контрольно-счетном управлении.».

7. Статью 33.1. «Муниципальный контроль» считать статьей 33.4. «Муниципальный контроль».

8. Пункт 1 статьи 34 «Муниципальные правовые акты» дополнить подпунктом:

«- муниципальные правовые акты Контрольно-счетного управления сельского поселения».

9. Дополнить статьей 37.2. изложив ее в следующей редакции:

«Статья 37.2. Муниципальные правовые акты Контрольно-счетного управления сельского поселения

Председатель Контрольно-счетного управления сельского поселения в пределах полномочий Контрольно-счетного управления издает постановления и распоряжения по организации деятельности Контрольно-счетного управления».

II. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования путем размещения на официальном сайте Администрации Опочецкого района (opochka.reg60.ru) и информационном стенде Администрации сельского поселения « Болгатовская волость».

Глава сельского поселения

«Болгатовская волость»

А. Ф. ПИМИНОВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Болгатовская волость от 17.12.2013 МПА после государственной регистрации был обнародован 17.12.2013 в порядке, определенном Собранием депутатов, Болгатовская волость от 01.07.2013 Проект МПА был обнародован 01.07.2013 в порядке, определенном Собранием депутатов.
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать