Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2017г.
Номер документа: RU225073042018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Совет депутатов Верх-Озернинского сельсовета Быстроистокского района Алтайского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу -Устав муниципального образования Верх-Озернинский сельсовет Быстроистокского района Алтайского края, принятый решением Совета депутатов Верх-Озернинского сельсовета Быстроистокского района Алтайского края от 13.03.2019 № 60 (RU225073042019001)

Совет депутатов Верх-Озернинского сельсовета Быстроистокского района Алтайского края

Решение

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Верх-Озернинский сельсовет Быстроистокского района Алтайского края

15 ноября 2017 года № 8

1. Часть 1 статьи 4 Устава дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) Содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта».

2. В пункте 9 статьи 23 Устава слова «закрытых акционерных обществ» заменить на слова «акционерных обществ».

3. Часть 2 статьи 32 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) В случае досрочного прекращения полномочий главы сельсовета либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в   виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо Администрации сельсовета или депутат Совета депутатов, определяемые в соответствии с решением Совета депутатов.».

4. Пункт 1 части 2 статьи 40 изменить в следующей редакции:                                                             

«1) Не требуется официальное обнародование, порядка учета предложений о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов Устава (Основного закона) Алтайского края или законов Алтайского края, в целях приведения данного Устава в соответствии с этими нормативными правовыми актами.».

5. Статьи 40 Устава дополнить пунктами 6; 7 следующего содержания:                                        

«6) Приведение Устава поселения в соответствии с федеральным законом, законом Алтайского края осуществляется в установленный этими законодательными актами в срок. В случае,  если федеральным законом, законом Алтайского края указанный срок не установлен, срок приведения Устава поселения в соответствии с федеральным законом, законом Алтайского края определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Алтайского края, необходимости официального обнародования и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, учета предложений граждан по нему, периодичности сессий Совета депутатов, сроков государственной регистрации и официального обнародования такого муниципального правового акта и, как правило не должен превышать шесть месяцев».                                                                                         

«7) Изменения и добавления в Устав муниципального образования вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться:                                                                                                                                               - решением представительного органа (схода граждан) муниципального образования, подписанный его представителем и главой муниципального образования, либо единолично главой муниципального образования исполняющим полномочия председателя представительного органа (схода граждан) муниципального образования;

- отдельным нормативным правовым актом, принятым представительным органом (сходом граждан) и подписанным главой муниципального образования. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решений представительного органа (схода граждан) о его принятии. Включение в такое решение представительного органа (сход граждан) переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в Устав муниципального образования, не допускается.».

6. Пункт 2 части 1 статьи 45 изменить следующей редакции:                                                          

«2) Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального обнародования».

7. Пункты 1;2 статьи 48 изменить в следующей редакции:                                                                                                                                             

«1) Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.».                                                                           

«2) Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются Законом края о муниципальной службе в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимо для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.».

Глава сельсовета                                                                               В.С. Воропаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд Администрации сельсовета № б/н от 16.02.2018 обнародование МПА после регистрации, информационный стенд Администрации сельсовета № б/н от 14.10.2017 обнародование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать