Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2006г.
Номер документа: ru405163062007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Волостное Собрание "Угорской волости" (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу:

Закон Калужской области от 23 декабря 2014 № 657-ОЗ)

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «УГОРСКАЯ ВОЛОСТЬ» ВОЛОСТНОЕ СОБРАНИЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «УГОРСКАЯ ВОЛОСТЬ»

РЕШЕНИЕ

15 декабря 2006 года № 82

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «УГОРСКАЯ ВОЛОСТЬ»

В соответствии со ст.17, 46 Устава МО сельское поселение «Угорская волость», в целях приведения отдельных положений Устава муниципального образования сельское поселение «Угорская волость» в соответствие с требованиями действующего законодательства, Волостное Собрание сельского поселения

РЕШИЛО:

Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельское поселение «Угорская волость».

2. Направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельское поселение «Угорская волость» в Управление юстиции по Калужской области для проведения процедуры государственной регистрации.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования после государственной регистрации изменений и дополнений, вносимых в Устав муниципального образования сельское поселение «Угорская волость».

Глава сельского поселения \"Угорская волость\" Н.Д. Котехова

Приняты:Волостным Собранием

сельского поселения

«Угорская волость»

15 декабря 2006 года Решение № 82

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

в Устав муниципального образования

сельское поселение «Угорская волость»

Внести в Устав муниципального образования сельское поселение «Угорская волость» от 24 августа 2005 года следующие изменения и дополнения:

статью 8 изложить в новой редакции:

К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

13); сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14); обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом , жителями сельского поселения;

17) формирование архивных фондов сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования и охраны сельских лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;

20) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении;

29) создание условий для развития местного традиционного народного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

31) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

33) органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселений;

34) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения». (вводится с 01.01.2007)

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Калужской области, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и областного бюджета).

3. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий сельского поселения принимается представительным органом по предложению главы волостной Управы сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

статью 10 изложить в следующей редакции:

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум может проводиться на всей территории сельского поселения.

3. Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом сельского поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе представительного органа сельского поселения и главы волостной Управы сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Калужской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельского поселения, но не может быть менее 25 подписей.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями оформляется в порядке, установленном федеральным законом и законом Калужской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно представительным органом сельского поселения и главой волостной Управы сельского поселения, оформляется правовыми актами представительного органа сельского поселения и главы волостной Управы сельского поселения.

5. Представительный орган сельского поселения назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган сельского поселения документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума

В случае, если местный референдум не назначен представительным органом сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельского поселения, органов государственной власти Калужской области, избирательной комиссией Калужской области или прокурора. В случае, если местный референдум назначен судом, местный референдум организуется избирательной комиссией сельского поселения, а обеспечение его проведения осуществляется волостной Управой сельского поселения или иным иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления сельского поселения.

8. Органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления сельского поселения, прокурором, иными уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Калужской области.

11. Иные вопросы, связанные с порядком проведения местного референдума, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области.

статью 12 изложить в новой редакции

1. Голосование по отзыву депутата представительного органа сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и законом Калужской области для проведения местного референдума.

2. Основаниями для отзыва депутата представительного органа сельского поселения являются его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке, в том числе нарушение депутатом требований настоящего Устава, правовых актов, принятых на местном референдуме, нормативных правовых актов представительного органа сельского поселения.

3. Депутат, в отношении которого инициирована процедура отзыва, имеет право дать избирателям объяснение по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в период, установленный законом для проведения агитации по вопросам местного референдума, в любых незапрещенных законодательством формах.

4. Депутат представительного органа сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

5. Итоги голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

статью 23 изложить в следующей редакции:

1. Представительный орган сельского поселения состоит из 10 депутатов, избранных населением сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной системе относительного большинства по двум многомандатным округам сроком на 5 лет.

«Местонахождение представительного органа сельского поселения: 249862 Калужская область, Дзержинский район, д.Никольское, ул.Центральная, д.20-а»,

2. Представительный орган сельского поселения обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством. Местонахождение представительного органа сельского поселения: 249862 Калужская область, Дзержинский район, д.Никольское, ул.Центральная, д.20-а.

3. Представительный орган сельского поселения вправе осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

4. Представительный орган сельского поселения нового созыва созывается на свое первое заседание избирательной комиссией не позднее, чем через 2 недели после опубликования результатов выборов.

5. Представительный орган принимает нормативный правовой акт, регулирующий вопросы организации и деятельности представительного органа, а также порядок принятия решений.

6. Расходы на обеспечение деятельности представительного органа сельского поселения предусматриваются в бюджете сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

статью 28 изложить в следующей редакции:

Полномочия депутата представительного органа сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления сельского поселения, приобретение им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления сельского поселения»;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий представительного органа сельского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

статью 31 изложить в следующей редакции:

1. Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления сельского поселения, приобретение им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления сельского поселения

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения.

11) досрочного прекращения полномочий представительного органа сельского поселения.

2. В период отпуска, командировки, нетрудоспособности и в случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения, кроме случая определяемого подпунктом 11пункта 1 настоящей статьи, его обязанности осуществляет заместитель председателя представительного органа.

статью 32 изложить в следующей редакции:

1. Волостная Управа сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления сельского поселения, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Волостная Управа сельского поселения является юридическим лицом. Местонахождение волостной Управы сельского поселения: 249862 Калужская область, Дзержинский район, д.Никольское, ул.Центральная, д.20-а.

3. Волостная Управа сельского поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Калужской области, настоящим Уставом, Положением о волостной Управе сельского поселения и иными правовыми актами, принятыми представительным органом сельского поселения, а также решениями главы волостной Управы сельского поселения.

4. Финансирование волостной Управы сельского поселения осуществляется в соответствии с утвержденным представительным органом сельского поселения бюджетом и выделенными средствами расходов на управление.

статью 33 изложить в следующей редакции:

1. Волостная Управа сельского поселения формируется главой волостной Управы сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Калужской области и настоящим Уставом.

2. В структуру волостной Управы сельского поселения входят:

- глава волостной Управы сельского поселения;

- первый заместитель главы волостной Управы сельского поселения;

- заместитель главы волостной Управы сельского поселения;

- аппарат волостной Управы сельского поселения;

- отделы и иные структурные подразделения (территориальные управленческие органы: Звизжёвский, Маковецкий, Некрасовский, Никольский, Остроженский территориальные отделы волостной Управы) сельского поселения.

3. Первый заместитель и заместитель главы администрации сельского поселения осуществляют функции по руководству волостной Управой сельского поселения в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой волостной Управы сельского поселения.

Первый заместитель главы волостной Управы сельского поселения осуществляет полномочия по руководству волостной Управой в случае отсутствия главы волостной Управы сельского поселения, в том числе, когда глава волостной Управы сельского поселения не может исполнять свои обязанности.

статью 37 изложить в следующей редакции:

1. Полномочия главы волостной Управы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления сельского поселения, приобретение им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления сельского поселения

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

2. Помимо оснований, установленных настоящим Уставом, контракт с главой волостной Управы сельского поселения может быть расторгнут в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

статью 41 изложить в новой редакции:

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой муниципальной должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также на организационно - технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;

2) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной муниципальной или государственной должности;

3) продвижение по службе, увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа его работы, уровня квалификации;

4) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;

5) переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации за счет средств местного бюджета;

6) проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;

2. Муниципальный служащий обязан:

1) обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, реализацию федеральных законов и законов Калужской области, исполнять нормативные правовые акты органов местного самоуправления, а также решения, принятые населением сельского поселения на местном референдуме, собрании граждан;

2) добросовестно исполнять должностные обязанности, в том числе исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;

3) соблюдать установленные в волостной Управе сельского поселения правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией, исполнять должностные инструкции;

4) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;

5) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

6) передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с действующим Федеральным законодательством и законами Калужской области.

3. Муниципальный служащий имеет иные права и несет иные обязанности, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством и законами Калужской области.

статью 43 изложить в новой редакции:

1. Лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы и освобожденным от указанных должностей в связи с выходом на пенсию, а также в случаях ликвидации органов местного самоуправления сельского поселения или сокращения численности или штата муниципальных служащих в органах местного самоуправления сельского поселения, устанавливается дополнительная социальная гарантия, предоставляемая за счет средств бюджета сельского поселения в виде ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с законодательством, за исключением пенсии за выслугу лет.

Порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, предусмотренной настоящей статьей, определяется представительным органом сельского поселения.

2. Ежемесячная доплата устанавливается при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет и в таком размере, чтобы сумма пенсии и ежемесячной доплаты к ней составляла 45 процентов месячного оклада муниципального служащего. Размер ежемесячной доплаты увеличивается на 3% среднемесячного денежного содержания муниципального служащего за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше установленного федеральным законодательством и законами Калужской области. При этом сумма пенсии и ежемесячной доплаты к ней не может превышать 70 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего.

3. Размер ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы, исчисляется по выбору обратившихся за установлением такой доплаты, исходя из их среднемесячного денежного содержания за последние 12 полных месяцев муниципальной службы, предшествовавших дню ее прекращения либо дню достижения ими возраста, дающего право на пенсию по старости, либо любых 60 месяцев подряд из всего периода муниципальной службы.

4. Выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы, приостанавливается при замещении ими государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности федеральной службы, государственной должности государственной службы, муниципальной должности муниципальной службы. После освобождения названных лиц от указанных должностей выплата ежемесячной доплаты к пенсии им возобновляется на прежних условиях, либо по заявлению лица, замещавшего муниципальную должность муниципальной службы, такая доплата устанавливается вновь в соответствии с законодательством Калужской области.

5. При исчислении стажа муниципальной службы, дающего право на ежемесячную доплату к пенсии, учитываются периоды службы (работы), установленные Законом Калужской области "О стаже государственной и муниципальной службы в Калужской области".

6. Размер ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы, пересчитывается при увеличении в установленном порядке месячного денежного вознаграждения по соответствующей муниципальной должности муниципальной службы.

7. Представительный орган сельского поселения вправе при утверждении местного бюджета на соответствующий год принять решение о приостановлении выплаты доплат к пенсии, предусмотренной настоящей статьей, а также о возобновлении их выплаты.

8. В случаи смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральным законодательством и законами Калужской области.

9. Действие настоящей статьи распространяется на лиц, замещавших муниципальные должности муниципальной службы, освобожденных от указанных должностей с 1 января 2003 года.

статью 44 изложить в новой редакции:

1. Лицам, замещавшим муниципальные должности категории "А" не менее трех лет, освобожденным от должности в связи с прекращением полномочий (в т.ч. досрочно), устанавливается дополнительная социальная гарантия, предоставляемая за счет средств бюджета сельского поселения в виде ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с законодательством, за исключением пенсии за выслугу лет.

Порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, предусмотренной настоящей статьей, определяется представительным органом сельского поселения.

2. Ежемесячная доплата к пенсии указанным лицам устанавливается в таком размере, чтобы сумма пенсии и ежемесячной доплаты к ней составляла: при замещении муниципальной должности категории "А" от одного года до трех лет - 45 процентов, свыше трех лет - 70 процентов их среднемесячного оклада.

3. Размер ежемесячной доплаты к пенсии исчисляется по выбору обратившихся за установлением такой доплаты, исходя из их месячного денежного вознаграждения за последние 12 полных месяцев замещения соответствующей муниципальной должности категории "А", предшествовавших дню ее прекращения либо дню достижения ими возраста, дающего права на пенсию, назначенную в соответствии с законодательством.

4. Выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности категории "А", приостанавливается при замещении ими государственной должности, муниципальной выборной должности, должности федеральной службы, государственной должности федеральной службы, муниципальной должности муниципальной службы. После освобождения названных лиц от указанных должностей выплата ежемесячной доплаты к пенсии возобновляется на прежних условиях.

5. Размер ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности категории "А", пересчитывается при увеличении в установленном порядке месячного денежного вознаграждения по соответствующей муниципальной должности категории "А".

6. Финансирование ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности категории "А", осуществляется за счет средств местного бюджета.

7. Представительный орган сельского поселения вправе при утверждении местного бюджета на соответствующий год принять решение о приостановлении выплаты доплат к пенсии, предусмотренной настоящей статьей, а также о возобновлении их выплаты.

статью 51 изложить в следующей редакции:

1. В собственности сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек сельского поселения библиотеки;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории сельского поселения массовой физической культуры и спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьерами, на территории сельского;

17) леса, расположенные в границах населенных пунктов сельского поселения.

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья.

21) имущество, предназначенное для решения установленных федеральным законом вопросов местного значения;

22) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Калужской области;

23) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений с соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа сельского поселения.

В собственности сельского поселения могут находится объекты культурного наследия ( памятники истории и культуры ) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

В собственности сельского поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществление которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами

2. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для обеспечения деятельности органов, должностных лиц местного самоуправления сельского поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленного в части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и сроки, установленные федеральным законом.

3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества определяются в соответствии с федеральным законом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "НОВОЕ ВРЕМЯ" № 7-8 от 26.01.2007 опубликование зарегистрированного МПА, сведения об обнародовании от 16.11.2006 обнародование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать