Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2006г.
Номер документа: RU405190002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Районный Совет "Износковского района"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РАЙОННЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ

от 15 декабря 2006 г. N 97

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со ст. Федерального закона "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, ст. 67 Устава МО муниципальный район "Износковский район" Районный Совет

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в статьи Устава муниципального района "Износковский район":

1.1. Ст. 8 п. 6 дополнить п. 6.1, изложив его в следующей редакции: "участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района".

1.2. П. 10 ст. 8 Устава считать утратившим силу.

Соответственно пункты 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 считать пунктами 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 23.

1.3. П. 19 ст. 8 изложить в следующей редакции: "организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов".

1.4. Дополнить п. 19 ст. 8 следующими подпунктами:

19.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

19.2) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района.

1.5. Дополнить ст. 8 Устава следующими пунктами:

п. 24. Создание условий развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

п. 25. Обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

п. 26. Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.

п. 27. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;

1.5. Внести изменения в ч. 2 ст. 8 Устава, изложив ее в следующей редакции: "Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставленных из федерального бюджета субъекта Российской Федерации)".

1.6. Ч. 3 ст. 8 Устава изложить в следующей редакции:

"Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Калужской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

1.7. Ч. 3 ст. 8 Устава считать частью 4 ст. 8;

1.8. Ст. 8 Устава дополнить частью 5 ст. 8, изложив ее в следующей редакции:

"Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставленных из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции для неисполнения соглашений".

2. Дополнить ст. 9 Устава ч. 3, изложив ее в следующей редакции:

"Органы местного самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 06.10.2003 за N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с осуществлением расходов за счет средств бюджета муниципального района (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами. Указанные федеральные законы могут содержать положения, предусматривающие:

1. Порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий;

2. Возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий.

Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального района, за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов по выполнению полномочий, не переданных им в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 06.10.2003 за N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральным законом.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального района (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренных настоящей частью, не является обязанностью муниципального района, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

2.1. П. 3 ст. 9 Устава соответственно считать п. 4.

3. Внести дополнения в ст. 26 Устава, дополнив ее пунктом 3 в следующей редакции:

"Депутаты Районного Совета, выборные должностные лица местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

3.1. Внести дополнение в абзац 2 п. 1 ст. 26 Устава: после слов "осуществляет свои полномочия" следует читать "на постоянной или непостоянной основе".

3.2. Дополнить ст. 26 Устава пунктом 3 следующего содержания: "Депутат имеет право инициировать создание внутри Совета депутатской группы (депутатские группы), а также быть членом депутатской группы по партийной, общественной или иной принадлежности, не запрещенной законами Российской Федерации.

4. Дополнить ст. 38 п. 1 абзацем 9 следующего содержания:

"- от имени муниципального образования приобретает и осуществляет имущественные права и обязанности, выступает в суде без доверенности".

5. Внести дополнения в ст. 42 Устава, дополнив ее вторым абзацем и изложив его в следующей редакции:

"Избирательная комиссия муниципального района является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления муниципального района". Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального района устанавливаются федеральным законом и законом Калужской области.

6. Внести дополнения в ст. 44 Устава, дополнив ее частью 5 следующего содержания:

"5. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакета акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с федеральными законами и законами Калужской области на основании положения о порядке передачи, утвержденного Районным Советом.

Муниципальный служащий не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельностью, заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц.

На муниципальных служащих распространяются ограничения, установленные Законом Калужской области "О муниципальной службе в Калужской области" и федеральным законодательством".

7. Внести дополнения в ст. 50 п. 1 Устава следующего содержания:

"Районный Совет для совместного решения вопросов местного значения может принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью".

7.1. Внести дополнение в п. 3 ст. 50 Устава, дополнив ее абзацами 15-23, изложив в следующей редакции:

"имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами";

обособленные водные объекты на территории муниципального района, расположенные на межселенных территориях муниципального района;

имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

имущество межпоселенческих библиотек;

имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и спорта;

имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации".

Глава муниципального района "Износковский район" М.А.Шувальский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "РАССВЕТ" № 19-20 от 13.03.2007 опубликование зарегистрированного МПА, газета "Рассвет" № 98 от 14.11.2006 опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать