Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2008г.
Номер документа: RU235211022009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Псебайского городского поселения Мостовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р Е Ш Е Н И Е

Признан утратившим силу решением Совета Псебайского городского поселения  Мостовского района от 16 марта 2011 года № 97 НГР:RU235211022011001

Совета Псебайского городского поселения Мостовского Района

РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПСЕБАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОСТОВСКОГО РАЙОНА

«15» декабря 2008 года №212

В целях приведения Устава Псебайского городского поселения Мостовского района в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет Псебайского городского поселения Мостовского района РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Псебайского городского поселения Мостовского района, принятый решением Совета Псебайского городского поселения Мостовского района от 13 ноября 2007 года № 140, следующие изменения и дополнения

1.1.В части 2 статьи 7 слова «как непосредственно, так и через своих представителей» исключить.

1.2.В статье 8:

а) дополнить статью 8 пунктом 5 следующего содержания:

« 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

б) пункт 18 статьи 8 признать утратившим силу.

в) пункт 27 статьи 8 признать утратившим силу.

г) пункт 31 статьи 8 признать утратившим силу.

д) в пункте 36 статьи 8 слова «законодательством» исключить и дополнить словами, следующего содержания: «законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

1.3.статью 8.1. дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения».

1.4. в части 2 статьи 9 слова «части 1» исключить.

1.5. в статье 11:

а) в части 4 статьи 11 заменить слово « в пункте» на слово « части»

б) часть 5 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«5.Основные выборы органов местного самоуправления, проводимые после досрочных выборов, должны быть назначены на второе воскресенье марта года, в котором истекают полномочия органа местного самоуправления, избранного на досрочных выборах».

в) часть 6 статьи 11 признать утратившей силу.

1.6.в статье 12:

а) в части 7 статьи 12 слова «в течение первых шести месяцев со дня избрания депутата Совета, главы поселения и в течение одного года перед истечением срока, на который они избраны, а также» исключить.

б) абзац 2 части 13 статьи 12, дополнить предложениями следующего содержания: «Срок действия регистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием кампании по отзыву депутата Совета, главы поселения.

Регистрация инициативной группы является основанием для сбора подписей, необходимых для назначения голосования по отзыву депутата Совета, главы поселения».

в) в абзаце 3 части 17 статьи 12 после слова «отбираются» слова «для проверки» исключить.

г) абзац 2 части 27 статьи 12 признать утратившим силу.

д) предложение 2 части 29 статьи 12 после слова «голосования» слова «и принятое решение» исключить и добавить предложение следующего содержания: « по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию(обнародованию)».

1.7. в части 1 статьи 18 после слова «власти» слова «Краснодарского края» исключить.

1.8. в абзаце 2 части 1 статьи 23 после слова «законодательством» слова «регулирующим статус депутата представительного органа муниципального образования» исключить и добавить слова, следующего содержания «частью 6 настоящей статьи».

1.9. В статье 24:

а) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) установление порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву».

б) пункт 15 признать утратившим силу;

в) в пункте 18 после слова «специализированного» добавить слово «жилищного»;

1.10. в пункте 2 статьи 25 после слова «(комитетов)» дополнить слово «Совета».

1.11.в статье 26:

а) в части 1 статьи 26 слово «полномочиями» заменить словом «компетенции»;

б) в части 5 статьи 26 после слов «на рассмотрение» дополнить слово «очередной»

1.11.в статье 28:

а) в пункте 2 части 1 слова: «которое принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета» исключить.

б) в пункте 4 части 1 в указании частей статьи «7» исключить.

в) дополнить частями 1,1;1,2;1,3 следующего содержания:

"1,1. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее 1/3 депутатов от числа избранных депутатов, глава поселения, председатель Совета.

Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, главой поселения, председателем Совета должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.

1,2. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета, но не позднее одного месяца со дня его поступления в Совет.

Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска.

1,3. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета».

1.12. часть 5 статьи 29 дополнить абзацем следующего содержания:

«Полномочия главы поселения назначаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения».

1.13. в статье 30:

а) в пункте 5 части 2 после слов «положения об» дополнить словами «отраслевых (функциональных) и территориальных».

б) в пункте 12 части 2 слово «постановлений», исключить, слова «других актов» заменить словом: «приказов».

в) пункт 30 части 2 признать утратившим силу.

1.14. в статье 31:

а) в пункте 11 части 1 в указании частей цифру, « 7» исключить.

1.15.дополнить статьей 31.1 следующего содержания:

«Статья 31.1. Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета

1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.

Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат, глава поселения несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.

2. Главе поселения, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.

3.На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных и временных комитетов и комиссий Совета депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы.

4. При принятии Советом правовых актов депутату, главе поселения гарантируются:

1) обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;

2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;

3) иные гарантии, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами;

5. Главе поселения гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска (продолжительностью не менее 30 календарных дней и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день продолжительностью 15 календарных дней;

4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;

5) обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих должностных полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий;

6) защита главы поселения и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

Гарантии, установленные настоящей частью, обеспечиваются за счет средств местного бюджета.

6.Депутату Совета, осуществляющему деятельность на непостоянной основе, может производиться выплата денежной компенсации расходов на выполнение его депутатских полномочий. Размер и порядок денежной компенсации определяются Советом.

Выплата денежной компенсации обеспечивается за счет средств местного бюджета.

7. Главе поселения, депутатам Совета иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края»;

1.16. В пункте 12 статьи 34 после слова «малого» дополнить словом «и среднего»;

1.17. В пункте 1 статьи 35 после слова «разрабатывает» дополнить словами «проект генерального»;

1.18. В пункте 5 статьи 35 после слов «муниципального» дополнить словом «образования»;

1.19. В статье 36:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности»;

б) абзац 1 изложить в следующей редакции:

"Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия:";

в) пункт 1 изложить в следующей редакции: «осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

1.20. В статье 38:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции: «осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории поселения»;

б) пункт 8 изложить в следующей редакции: «приостанавливает работы, связанные с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения положений статьи 18 Закона Российской Федерации «О недрах»;

1.21. В статье 39:

а) в пункте 1 перед словом «полномочия» добавить слово «осуществляет»;

б) в пункте 2 перед словом « мероприятия» добавить слово «осуществляет»;

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий»;

1.22. В статье 40:

а) в пункте 3 перед словом «сохранение» добавить слово «осуществляет»;

б) в пункте 4 перед словом «государственную» добавить слово «осуществляет»;

1.23. Статьи 41и 43 признать утратившими силу.

1.24. В статье 44:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны»;

б) в пункте 4 после словосочетания «вследствие этих действий» дополнить словами «возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

1.25. В статье 45:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции: «создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах»;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции: «включает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения»;

в) пункт 4 изложить в следующей редакции: «оказывает содействие органам государственной власти Краснодарского края в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения»;

1.26. Часть 3 статьи 48 изложить в следующей редакции:

« 3. Правовые основы муниципальной службы в поселении составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»(далее- Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации), другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, Закон Краснодарского края от 08.06.2007 №1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае» (далее- Закон Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае»), законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, настоящий устав, правовые акты органов местного самоуправления поселения».

1.27.Статья 49:

а) в части 1 после слов «председатель комитета» дополнить словом «(комиссии)»;

б) в части 4 после словосочетания «составлении и утверждении» дополнить словом «структуры»;

1.28. Дополнить статьей 49.1. следующего содержания:

«Статья 49.1. Муниципальный служащий.

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»

3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими».

1.29. Дополнить статьей 50 следующего содержания:

«Статья 50. Основные права и основные обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой

Основные права и основные обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае».

1.30. Статью 52 изложить в следующей редакции:

«Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае».

1.31. Дополнить статьей 52.1. следующего содержания:

« Статья 52.1. Аттестация муниципального служащего.

1.Для определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.

2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

3. Порядок проведения аттестации, а также перечень категорий муниципальных служащих, не подлежащих аттестации, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4. Положение о проведении аттестации утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с законами Краснодарского края».

1.32. Статью 53 изложить в следующей редакции:

«1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае».

1.33. В статье 63:

а) части 4- 5 изложить в следующей редакции:

«4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.

5. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой поселения печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.

б) Дополнить частями 6-9 следующего содержания:

6. Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления.

Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией поселения через средства массовой информации.

Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.

При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата А4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта.

7. Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации поселения, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.

8. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом.

9. В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.

Указанный акт об обнародовании подписывается главой поселения и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования»;

1.34. пункт 2 части 2 статьи 64 изложить в следующей редакции: «2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»;

1.35. пункт 21 части 2 статьи 64 изложить в следующей редакции:

«21) иное имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, предусмотренное Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.36. Статью 66 дополнить частями 6-10 следующего содержания:

«6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.

7. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.

8. По требованию органа местного самоуправления поселения руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.

9. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

10. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности»;

1.37. В статье 71:

а) абзац 3 части 1 изложить в следующей редакции:

"Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет»;

б) часть 2 и пункты 1,2,3 части 2 изложить в следующей редакции:

«2. Составление проекта местного бюджета основывается на:

1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития территории поселения;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

в) в части 3 после слова «Составление» дополнить словом «проекта»;

г) дополнить частью 4 следующего содержания:

« 4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего устава».

1.38. Часть 3 статьи 72 изложить в следующей редакции:

«3. После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию».

1.39. Дополнить статьей 72.1. следующего содержания:

«Статья 72.1. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии

1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита местного бюджета, а также для финансирования расходов бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.

2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.

3. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется главой поселения в Совет в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

4. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией в соответствии с предельным объемом дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решением о бюджете поселения, а также с программой муниципальных внутренних заимствований.

5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.

Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения о бюджете на очередной финансовый год, решений поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.

6. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 100 тыс. руб. (с указанием принципала по каждой гарантии).

Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.

8. В случае предоставления муниципальной гарантии администрация обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.

Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям»;

1.40. Статью 74 изложить в следующей редакции:

«1. Финансовый контроль осуществляют Совет, контрольный орган Совета, финансовый орган поселения, главные распорядители и распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования доходов местного бюджета.

2. Совет осуществляет контроль самостоятельно, а также собственным контрольным органом - ревизионной комиссией, являющейся органом муниципального финансового контроля, создаваемой для осуществления внешнего аудита местного бюджета, проведения внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета, и других полномочий в соответствии с законодательством и положением о бюджетном процессе.

3. Ревизионная комиссия не является постоянно действующим органом и не обладает правами юридического лица. Для работы ревизионной комиссии специалисты могут привлекаться по договору. Положение о ревизионной комиссии утверждается Советом.

4.Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль – в ходе обсуждения и утверждения проекта местного бюджета и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль – в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

5. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

6. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств местного бюджета в части обеспечения правомерного целевого, эффективного их использования, а также контроль за использованием субсидий и субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении из местного бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и государственных (муниципальных) унитарных предприятий.

7. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администраторов доходом.

8. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.»

1.41.Статью 75 изложить в следующей редакции:

«1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета (далее- годовой отчет) разрабатывается и утверждается в форме проекта нормативного правового акта Совета.

2.Годовой отчет готовит финансовый орган на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.

Годовой отчет представляется в Совет главой поселения в форме проекта муниципального правового акта Совета вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

3.До начала рассмотрения годового отчета органом муниципального финансового контроля проводится внешняя проверка годового отчета.

Орган муниципального финансового контроля готовит заключение на годовой отчет на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет представляется органом муниципального финансового контроля в Совет поселения с одновременным направлением в администрацию поселения.

4.Совет принимает решение по годовому отчету после получения результатов проверки годового отчета и рассмотрения его на публичных слушаниях.

5.По результатам рассмотрения годового отчета Совет поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Советом поселения решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

6. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением главы поселения и направляется в Совет и орган муниципального финансового контроля».

1.42. Части 3,4,5 статьи 81 исключить;

1.43. Дополнить статьей 83 следующего содержания:

«Статья 83. Исчисление сроков полномочий главы поселения, депутатов Совета и назначение дня голосования на основных муниципальных выборах;

Срок полномочий депутатов Совета созыва, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 23 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах депутатов Совета нового созыва является второе воскресенье октября 2009 года.

Срок полномочий главы муниципального образования, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частями 5, 6 статьи 29 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах главы муниципального образования является второе воскресенье октября 2009 года»

2. Поручить главе Псебайского городского поселения зарегистрировать настоящее решение.

3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в газете Предгорье».

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по работе с правоохранительными органами, по вопросам миграционных процессов, казачества, СМИ, защите прав человека, законодательству (Седова).

5.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений пунктов 2-5, вступающих в силу со дня принятия.

Глава Псебайского городского

поселения С.Н.Денисенко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать