Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2014г.
Номер документа: RU705013022014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Лукашкин-Ярского сельского поселения Александровского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ЛУКАШКИН – ЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Утратил силу в соответствии с ч. 2 ст. 43 Устава муниципального образования Лукашкин-Ярское сельское поселение, принятого решением Совета Лукашкин-Ярского сельского поселения Александровского района Томской области от 12.05.2015 № 88.

СОВЕТ ЛУКАШКИН – ЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ от 16.01.2014 г. № 51

О внесении изменений в Устав муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение»

Рассмотрев проект решения о внесении изменений в Устав муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение», с целью приведения его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, принимая во внимание результаты публичных слушаний, проведенных 20.12 2013 г., руководствуясь пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 39 Устава муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельского поселение»,

Совет Лукашкин-Ярского сельского поселения РЕШИЛ:

              1. Внести изменения в Устав муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» согласно приложению к настоящему решению.

              2. Поручить Главе Лукашкин-Ярского сельского поселения представить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области для его государственной регистрации в установленном федеральным законом порядке.

              3. Выложить изменения в Устав на специальном стенде, расположенном в здании библиотеки для ознакомления.

              4. Обнародовать настоящее решение в установленном Уставом муниципального  образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» порядке после его регистрации в  Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

Председатель Совета Лукашкин-Ярского

сельского поселения

А.А.Мауль

Приложение к решению

Совета Лукашкин-Ярского

сельского поселения

от 16.01.2014 № 51

Изменения в Устав

муниципального образования

«Лукашкин-Ярское сельское поселение»

Внести в Устав муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» следующие изменения:

1. Статья 8. Вопросы местного значения Лукашкин-Ярского сельского поселения

часть 1 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:             

«7.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;».

2. Статья 31 . Глава Лукашкин-Ярского сельского поселения

              1) часть 8 изложить в следующей редакции:

              «8. В случае отсутствия Главы Лукашкин-Ярского сельского поселения или невозможности исполнения им должностных обязанностей, полномочия Главы Лукашкин-Ярского сельского поселения временно исполняет управляющий делами Администрации Лукашкин-Ярского сельского  поселения.

В это время Совет поселения не имеет права вносить в Устав Лукашкин-Ярского сельского поселения поправки, касающиеся изменения структуры органов местного самоуправления Лукашкин-Ярского сельского поселения, а также перераспределения между ними полномочий.

3. Статья 41. Подготовка муниципальных правовых актов

1)часть 2 изложить в следующей редакции:

              «2. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценки регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Томской области.

              Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»

              2) дополнить ч. 3 следующего содержания:

              «3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты».

4. Статья 42. Вступление в силу муниципальных правовых актов

              1) дополнить ч.9 следующего содержания:

              «9. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Томской области.»

5. Статья 43. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

              1) часть 1 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

              «Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации  по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представленные органы местного самоуправления – не позднее трех дней со дня принятия ими решения.».

6. Статья 47. Бюджет Лукашкин-Ярского  сельского поселения

1).изложить в следующей редакции:

              «Статья 47 Местный бюджет

              1. Лукашкин-Ярское сельское поселение имеет собственный бюджет – бюджет Лукашкин-Ярского сельского поселения (местный бюджет).

              2. Местный бюджет разрабатывается Администрацией и утверждается решением Совета депутатов.

              3. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных  им федеральными законами и законами Томской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.

              Администрация от имени Лукашкин-Ярского сельского поселения имеет право осуществлять муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заёмщикам для привлечения кредитов (займов).

              4. Порядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроль за его исполнением, а также иные положения, регулирующие порядок осуществления органами местного самоуправления бюджетных полномочий, определяются Советом депутатов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Томской области.

              5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета, о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

              Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомится с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»

7. Статья 48. Основа для составления  проекта  местного бюджета

1). изложить в следующей редакции:

              «Статья 48. Доходы местного бюджета

              К собственным доходам местного бюджета относятся:

              1) средства самообложения граждан;

              2) доходы от местных налогов и сборов;

              3) доходы от региональных налогов и сборов;

              4) доходы от федеральных налогов и сборов;

              5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

              6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

              7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

              8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

              9) добровольные пожертвования;

              10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Томской области и решениями органов местного самоуправления.»

8. Статья 49. Доходы местного бюджета

1) изложить в следующей редакции:

              «Статья 49. Расходы местного бюджета

              1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

              2. Администрация ведет реестры расходных обязательств Лукашкин-Ярского сельского поселения – в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке установленном Администрацией.

              3. Администрация управляет муниципальным долгом и осуществляет муниципальные заимствования от имени Лукашкин-Ярского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

9. Статья 71. Удаление Главы муниципального образования в отставку

1) Статью 71. изложить в следующей  редакции:

«Статья 71. Удаление Главы муниципального образования в отставку

1. Совет поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» в отставку по инициативе депутатов Совета поселения или по инициативе высшего должностного лица Томской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Томской области).

2. Основаниями для удаления Главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы муниципального образования представительным органом муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

5) допущения Главой Лукашкин-Ярского сельского поселения, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Лукашкин-Ярского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» об удалении Главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское  поселение», оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское  поселение». Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» об удалении Главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» и высшее должностное лицо Томской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Томской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение».

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Томской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Томской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» об удалении Главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления муниципального  образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Томской  области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы муниципального образования  «Лукашкин-Ярское сельское поселение», повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального  закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Томской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Томской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Томской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Томской области) об удалении Главы муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское  поселение» уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» или высшего должностного лица Томской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Томской области) об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования «Лукашкин-Ярское  сельское поселение» в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское  поселение» об удалении Главы муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское  поселение» в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9. Решение представительного органа муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение».

10. В случае, если в соответствии с Уставом муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» Глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении Главы муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

11. В случае, если в соответствии с Уставом муниципального образования  «Лукашкин-Ярское сельское поселение» Глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, решение об удалении Главы муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

12. В случае, если Глава муниципального образования «Лукашкин-Ярское  сельское  поселение», входящий в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение», уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

13. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования «Лукашкин-Ярское  сельское  поселение» решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования «Лукашкин-Ярское  сельское  поселение» или высшего должностного лица  Томской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Томской области) и с проектом решения представительного органа муниципального образования «Лукашкин-Ярское  сельское  поселение» об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское  поселение» объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если Глава муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» не согласен с решением представительного органа муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение представительного органа муниципального образования «Лукашкин-Ярское  сельское  поселение» об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава муниципального образования  «Лукашкин-Ярское сельское поселение» в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.

16. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования «Лукашкин-Ярское  сельское  поселение» или высшего должностного лица Томской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Томской области) об удалении Главы муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» в отставку отклонена представительным органом муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение», вопрос об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования «Лукашкин-Ярское сельское поселение» не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.»

10. Статьи с 50 по 65 исключить.

11. Изменить нумерацию статей:

              1) статья 66 на статью 50;

              2) статья 67 на статью 51;

              3) статья 68 на статью 52;

              4) статья 69 на статью 53;

              5) статья 70 на статью 54;

              6) статья 71 на статью 55;

              7) статья 72 на статью 56;

              8) статья 73 на статью 57;

              9) статья 74 на статью 58;

              10) статья 75 на статью 59;

              11) статья 76 на статью 60.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Лукашкин-Ярского сельского поселения Александровского района № б/н от 28.02.2014 Решение обнародовано путем размещения в общественных местах, Глава Лукашкин-Ярского сельского поселения Александровского района Томской области № б/н от 04.12.2013 Проект решения обнародован, путем размещения на официальном информационном стенде
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать