Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2015г.
Номер документа: RU365143192015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Тресоруковского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Тресоруковского сельского поселения Лискинского муниципального района

Признан утратившим силу решением от 29.11.2019 № 177

НГР RU365143192020001

Изменения и дополнения в Устав Тресоруковского сельского поселения Лискинского муниципального района

(приняты решением Совета народных депутатов от 16.02.2015 № 3)

1. Статью 7 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения Тресоруковского сельского поселения. 

К вопросам местного значения Тресоруковского сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2)   установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм),;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».         

2.  Дополнить часть 1статьи 8 Устава «Права органов местного самоуправления  Тресоруковского сельского поселения  на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельского поселения» пунктами 12, 13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

   13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

3.  В пункте 12 части 1 статьи 9 Устава слова «муниципального образования»  заменить словами «Тресоруковского сельского поселения».

4.Пункт 4.1 части 1 статьи 9 Устава изложить в новой редакции:

   «4.1.) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры Тресоруковского сельского  поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации.».

5.  Часть 2 статьи 9 Устава изложить в новой редакции:

« 2. Органы местного самоуправления Тресоруковского сельского поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Тресоруковского сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Тресоруковского сельского поселения, предусмотренных пунктами 7-9,15,18  статьи 7 настоящего Устава.

   Порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Тресоруковского сельского поселения работ устанавливается Советом народных депутатов Тресоруковского сельского поселения.

   К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

            К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Тресоруковского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.».

6.Часть 3 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:

«3.Местный референдум проводится  на всей территории  Тресоруковского сельского поселения.».

7.Статью 14 Устава изложить в новой редакции:

« СТАТЬЯ 14. Муниципальные выборы.

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета  народных депутатов, главы поселения на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

  2. Решение о назначении выборов принимается Советом народных  депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

3. В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.              4. Подготовка и проведение муниципальных выборов осуществляются в соответствии с федеральным законом, законами Воронежской области

     5. Выборы депутатов Совета народных депутатов Тресоруковского сельского поселения проводятся на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства по одномандатным  и (или) многомандатным избирательным округам. Схему избирательных округов для проведения выборов утверждает Совет народных депутатов Тресоруковского сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Выборы главы Тресоруковского сельского поселения проводятся по единому избирательному округу, составляющему территорию всего Тресоруковского сельского поселения.

6.Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию.».

      8.Статью 16 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 16. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ Тресоруковского сельского поселения, преобразовании Тресоруковского сельского поселения проводится голосование по вопросам изменения границ Тресоруковского сельского поселения, преобразования Тресоруковского сельского  поселения.

2. Голосование по вопросам изменения границ Тресоруковского  поселения, преобразования Тресоруковского сельского поселения назначается Советом народных депутатов Тресоруковского сельского поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и Законом Воронежской области от 27.06.2007 г. № 85-ОЗ «О порядке осуществления гражданской инициативы в Воронежской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Голосование по вопросам изменения границ Тресоруковского сельского поселения, преобразования Тресоруковского сельского поселения проводится на всей территории Тресоруковского сельского поселения или на части его территории в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. В поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ Тресоруковского сельского поселения, преобразования Тресоруковского сельского поселения инициативная группа по проведению голосования по вопросам изменения границ Тресоруковского сельского поселения, преобразования Тресоруковского сельского поселения, образованная в соответствии с Законом Воронежской области, должна представить в избирательную комиссию поселения подписи избирателей.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ Тресоруковского сельского поселения, преобразования Тресоруковского сельского поселения, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Воронежской области на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах Тресоруковского сельского поселения.

4. Подготовку и проведение голосования по вопросам изменения границ Тресоруковского сельского поселения, преобразования Тресоруковского сельского поселения осуществляет избирательная комиссия Тресоруковского сельского поселения.

5.  Голосование по вопросам изменения границ Тресоруковского сельского поселения, преобразования Тресоруковского сельского поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей Тресоруковского сельского поселения или части Тресоруковского сельского поселения, обладающих избирательным правом.

Согласие населения на изменение границ Тресоруковского сельского поселения, преобразования Тресоруковского сельского поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей Тресоруковского сельского поселения.

            6.Итоги голосования по вопросам изменения границ Тресоруковского сельского поселения, преобразования Тресоруковского сельского поселения и принятые решения подлежат официальному  обнародованию.».

9.Часть 6 статьи 29 изложить в новой редакции:

«6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, настоящим Уставом и решениями Совета народных депутатов Тресоруковского сельского поселения.».

  10.Пункт 8 части 10 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:

            «8) ежемесячные и иные дополнительные выплаты (ежемесячное денежное поощрение, материальная помощь, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, премия, единовременное денежное вознаграждение в связи с выходом на пенсию по старости лицам, замещающим выборные муниципальные должности Тресоруковского сельского поселения).

Размер и порядок предоставления указанных гарантий и компенсаций устанавливается нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Тресоруковского сельского поселения.».

           11. Часть 2 статьи 33 Устава изложить в новой редакции:

«2. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, глава Тресоруковского сельского поселения не вправе:       

           1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом ( за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3)   входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

12. Статью 34 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 34. Глава Тресоруковского сельского поселения.

1. Глава Тресоруковского сельского поселения является высшим должностным лицом  Тресоруковского сельского поселения и наделяется Уставом Тресоруковского сельского поселения собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Тресоруковского сельского поселения избирается на муниципальных выборах. Срок полномочий главы Тресоруковского сельского поселения 5 лет.

3. Глава Тресоруковского сельского поселения возглавляет администрацию Тресоруковского сельского поселения.

4. Полномочия главы сельского поселения  начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Тресоруковского сельского поселения.

О своем вступлении в должность глава сельского поселения издает постановление.

5. В течение 10 дней, со дня вступления в должность вновь избранного главы Тресоруковского сельского поселения происходит передача дел от прежнего вновь избранному главе сельского поселения.

           6. Глава Тресоруковского сельского поселения исполняет полномочия на постоянной основе.             

           7. Глава Тресоруковского сельского поселения должен соблюдать  ограничения  и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным  законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и  другими федеральными законами.

        8. Глава Тресоруковского сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету народных депутатов Тресоруковского сельского поселения.

        9. Глава Тресоруковского сельского поселения представляет Совету народных депутатов Тресоруковского  сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации Тресоруковского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Тресоруковского сельского поселения.

10. В случае досрочного прекращения полномочий главы Тресоруковского сельского поселения, до момента вступления в должность вновь избранного главы Тресоруковского  сельского поселения, Совет народных депутатов Тресоруковского сельского поселения назначает специалиста 1 категории Тресоруковского сельского поселения исполняющим обязанности главы сельского поселения.

      11.В случае временного отсутствия главы Тресоруковского сельского поселения (отпуск, командировка, болезнь, временное отстранение его от должности в случаях, установленных федеральным законодательством) полномочия главы Тресоруковского сельского поселения временно исполняет специалист 1 категории Тресоруковского сельского поселения.»

13. Статью 36 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 36. Администрация Тресоруковского сельского поселения.

1. Администрация Тресоруковского сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган Тресоруковского сельского поселения, возглавляемый главой Тресоруковского сельского поселения на принципах единоначалия.

         2. Администрация Тресоруковского  сельского поселения обладает правами юридического лица,  является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций.

         3. Структура администрации сельского поселения утверждается Советом народных депутатов  Тресоруковского сельского поселения по представлению главы  Тресоруковского сельского поселения.

4. Специалист 1 категории администрации Тресоруковского сельского поселения осуществляет  в соответствии с муниципальными правовыми актами исполнительно-распорядительные полномочия по организации деятельности администрации Тресоруковского сельского поселения.».

14. Статью 38 изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 38. Органы местного самоуправления Тресоруковского сельского поселения, осуществляющие муниципальный контроль.

1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля на территории Тресоруковского сельского поселения, является администрация Тресоруковского сельского поселения.

Должностными лицами администрации Тресоруковского сельского поселения, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, являются глава Тресоруковского сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Тресоруковского сельского поселения,  специалист 1 категории Тресоруковского сельского поселения.

Перечень полномочий указанных должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Тресоруковского сельского поселения.

2. К полномочиям администрации Тресоруковского сельского поселения при осуществлении муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Тресоруковского сельского поселения;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Воронежской области;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области полномочий.

3. Порядок организации, осуществления (проведения) муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности определяется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также муниципальными правовыми актами Тресоруковского сельского поселения.».

15. Статью 39  изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 39. Контрольно-счетный орган  Тресоруковского сельского поселения.

1. Контрольно-счетный орган Тресоруковского сельского поселения – Контрольно-счетная палата Тресоруковского сельского поселения - является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Тресоруковского сельского поселения.

2. Контрольно-счетная палата Тресоруковского сельского поселения подотчетна Совету народных депутатов Тресоруковского сельского поселения.

3. Контрольно-счетная палата Тресоруковского сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Контрольно-счетной палаты Тресоруковского сельского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Тресоруковского сельского поселения.

5. Контрольно-счетная палата Тресоруковского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Тресоруковского сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Тресоруковского сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Тресоруковского сельского поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Тресоруковского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Тресоруковского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Тресоруковского сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими  Тресоруковскому сельскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Тресоруковского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Тресоруковского сельского поселения и имущества, находящегося в собственности Тресоруковского сельского поселения;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Тресоруковского сельского поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Тресоруковском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Тресоруковского сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Тресоруковского сельского поселения и главе Тресоруковского сельского поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом Тресоруковского сельского поселения и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Тресоруковского сельского поселения.

6. Полномочия, состав, структура, штатная численность и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты Тресоруковского сельского поселения устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов Тресоруковского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

7. Совет народных депутатов Тресоруковского сельского поселения вправе заключить соглашение с Советом народных депутатов Лискинского муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате Лискинского муниципального района полномочий Контрольно-счетной палаты Тресоруковского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».

   16. Часть 8 статьи 44 изложить в новой редакции:

«Глава Тресоруковского сельского поселения в течение 10 дней со дня официального обнародования устава Тресоруковского сельского поселения (муниципального правового акта о внесении изменений в устав поселения) обязан направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального обнародования  устава Тресоруковского сельского поселения (муниципального правового акта о внесении изменений в устав поселения) для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Воронежской области.».

  17.В части 6 статьи 45  слова «Правовые акты» заменить на слова «Муниципальные нормативные правовые акты».

  18. В части  7 статьи 46 Устава слова «правовые акты органов местного самоуправления Тресоруковского сельского поселения публикуются в районной газете «Лискинские известия» заменить на «правовые акты органов местного самоуправления Тресоруковского сельского поселения публикуются в Лискинском муниципальном вестнике».

19. Статью 49 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

20. Дополнить  главу 6 настоящего Устава статьей 50.1 «Проект бюджета Тресоруковского сельского поселения» следующего содержания:

«СТАТЬЯ 50.1.  Проект бюджета Тресоруковского сельского поселения.

              1. Проект бюджета Тресоруковского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Тресоруковского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Тресоруковского сельского поселения.

              2. Проект бюджета Тресоруковского  сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Тресоруковского сельского поселения.

В случае, если проект бюджета Тресоруковского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Тресоруковского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Тресоруковского  сельского поселения.

              3. Составление проекта бюджета Тресоруковского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Тресоруковского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета Тресоруковского сельского поселения осуществляет финансовый орган Тресоруковского сельского поселения.

              4. Составление проекта бюджета основывается на:

- положениях  послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

-основных направлениях бюджетной и основных направлениях налоговой политики;

-основных направлениях таможенно- тарифной политики Российской Федерации;

-прогнозе социально-экономического развития;

-бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

              5. Прогноз социально-экономического развития Тресоруковского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном  администрацией Тресоруковского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Лискинского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Тресоруковского сельского поселения и администрацией Лискинского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития Тресоруковского сельского поселения одобряется администрацией Тресоруковского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Тресоруковского сельского поселения в Совет народных депутатов Тресоруковского сельского поселения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Тресоруковского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Тресоруковского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Тресоруковского сельского поселения.

              6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Тресоруковского сельского поселения.

              Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Тресоруковского сельского поселения в установленном администрацией порядке.

              Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Тресоруковского сельского поселения.

              Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Тресоруковского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Тресоруковского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Тресоруковского сельского поселения.

              Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Тресоруковского сельского поселения.

              Совет народных депутатов Тресоруковского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Тресоруковского сельского поселения.

              Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Тресоруковского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Тресоруковского сельского поселения.

              По результатам указанной оценки администрацией Тресоруковского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Тресоруковского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Тресоруковского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Тресоруковского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

              Одновременно с проектом решения о бюджете Тресоруковского сельского поселения в Совет народных депутатов Тресоруковского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              Проект решения о бюджете Тресоруковского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Тресоруковского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Тресоруковского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Тресоруковского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Тресоруковского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              10. Проект  бюджета Тресоруковского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

              Органы местного самоуправления Тресоруковского сельского поселения обеспечивают жителям Тресоруковского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.».

   21. Статью 51 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 51.  Бюджет Тресоруковского сельского поселения

1. Тресоруковское сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. В бюджете  Тресоруковского  сельского поселения  в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Тресоруковского  сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Тресоруковского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Составной частью бюджета Тресоруковского сельского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Тресоруковского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Администрация  Тресоруковского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Тресоруковского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Тресоруковского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов  Тресоруковского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом  Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Финансовый орган Тресоруковского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган  Лискинского муниципального района.

6. Решение об утверждении бюджета Тресоруковского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Тресоруковского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Тресоруковского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления  Тресоруковского сельского поселения обеспечивают жителям Тресоруковского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

      22.  Статью 52 Устава изложить в новой  редакции:

«СТАТЬЯ 52. Расходы  бюджета Тресоруковского  сельского поселения.

     1. Формирование расходов бюджета Тресоруковского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Тресоруковского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Тресоруковского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

      2. Исполнение расходных обязательств Тресоруковского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Тресоруковского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

23. Статью 53 Устава изложить в новой редакции:

           «СТАТЬЯ 53.  Доходы  бюджета Тресоруковского  сельского поселения.

Формирование доходов бюджета Тресоруковского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

24.  Часть 1 статьи 55 Устава изложить в новой редакции:

«1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Тресоруковского сельского поселения, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Заимствования  Тресоруковского сельского поселения в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.

Муниципальные заимствования  Тресоруковского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета  Тресоруковского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств Тресоруковского сельского поселения.».

25. Статью 56 Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Отчет об исполнении бюджета Тресоруковского  сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Тресоруковского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Тресоруковского  сельского поселения и контрольно-счетная палата Тресоруковского сельского поселения.

   Годовой отчет об исполнении бюджета Тресоруковского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Тресоруковского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Тресоруковского  сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Тресоруковского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Тресоруковского сельского поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Тресоруковского сельского поселения осуществляется контрольно-счетной палатой Тресоруковского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Тресоруковского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Тресоруковского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Тресоруковского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Тресоруковского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

Контрольно-счетная палата Тресоруковского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Тресоруковского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Тресоруковского сельского поселения представляется контрольно-счетной палатой Тресоруковского сельского поселения в Совет народных депутатов Тресоруковского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Тресоруковского сельского поселения.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Тресоруковского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Тресоруковского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Тресоруковского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Тресоруковского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Тресоруковского сельского поселения Совет народных депутатов  Тресоруковского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Тресоруковского сельского поселения.

В случае отклонения Советом народных депутатов Тресоруковского сельского поселения  решения об исполнении бюджета Тресоруковского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета Тресоруковского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Тресоруковского сельского поселения  не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Тресоруковского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Тресоруковского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Тресоруковского  сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Тресоруковского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Тресоруковского сельского поселения.».

26. Статью 61 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 61. Ответственность Совета народных депутатов Тресоруковского сельского поселения перед государством.

1. Совет народных депутатов Тресоруковского сельского поселения может быть распущен в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003  № 131-ФЗ, в следующих случаях:

1) если соответствующим судом установлено, что Советом народных депутатов Тресоруковского сельского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Воронежской области, законам Воронежской области, Уставу Тресоруковского  сельского поселения, а Совет народных депутатов Тресоруковского сельского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт;

2) если соответствующим судом установлено, что избранный (в том числе и вновь избранный) в правомочном составе Совет народных депутатов Тресоруковского сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания.

           2. Полномочия Совета народных депутатов Тресоруковского  сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Воронежской области о его роспуске.».

27.Дополнить статью 67 частью 2 следующего содержания:

«2.Пункт 19 статьи 7 Устава вступает в силу с 01.04.2015 года.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 01.04.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 15.01.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать