Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2015г.
Номер документа: RU365170002015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Новохоперского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Новохоперского муниципального района Воронежской области

Изменения и дополнения в Устав Новохоперского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 16.02.2015 № 31/2)

В статье 8: Вопросы местного значения Новохоперского муниципального района

а) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;»;

б) пункт 33 части 1 признать утратившим силу;

в) часть 1 дополнить пунктами 36-38 следующего содержания:

«36) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

37) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;

38) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.».

              2. Часть 1 статьи 9 «Право органов местного самоуправления Новохоперского муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района» дополнить абзацами следующего содержания:

« - совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;

              - создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.».

                3. В части 3 статьи 14 «Местный референдум» слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

             

4. В  статье 19: Публичные слушания

Пункт 4 части 3 изложить в следующей редакции:

«4) проекты планов и программ развития муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.».

              5. В статье 33: Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы муниципального района

              а) пункт 1 части 2 признать утратившим силу;

              б) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:

              «2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

              в) в части 2.1 слова «выборное должностное лицо органа местного самоуправления» заменить словами «выборное должностное лицо местного самоуправления».

6. В статье 35: Полномочия главы муниципального района.

а) пункт 12 части 3 признать утратившим силу;

б) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. В случае, если избранный из состава Совета народных депутатов муниципального района глава муниципального района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов муниципального района об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет народных депутатов муниципального района не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального района до вступления решения суда в законную силу.».

          7. В статье 37: Глава местной администрации муниципального района.

Абзац 3 части 4 изложить в следующей редакции:

«В муниципальном районе половина членов конкурсной комиссии назначается Советом народных депутатов муниципального района, а другая половина – губернатором Воронежской области.».

              8. В части 2 статьи 49 «Вступление в силу муниципальных правовых актов» слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

     9. Статью 52 «Муниципальное имущество» дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».». 

10. Статью 54 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Проект бюджета Новохоперского муниципального района

1. Проект бюджета  Новохоперского муниципального района составляется в порядке, установленном администрацией Новохоперского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов  Новохоперского муниципального района.

2. Проект бюджета Новохоперского муниципального района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Новохоперского муниципального района.

В случае, если проект бюджета Новохоперского муниципального района составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Новохоперского муниципального района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Новохоперского муниципального района.

3. Составление проекта бюджета  Новохоперского муниципального района - исключительная прерогатива администрации  Новохоперского муниципального района.

Непосредственное составление проекта бюджета  Новохоперского муниципального района осуществляет финансовый орган Новохоперского муниципального района.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

- основных направлениях таможенно - тарифной политики Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Прогноз социально-экономического развития Новохоперского муниципального района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией  Новохоперского муниципального района.

Прогноз социально-экономического развития  Новохоперского муниципального района одобряется администрацией Новохоперского муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета  Новохоперского муниципального района в Совет народных депутатов  Новохоперского муниципального района.

Разработка прогноза социально-экономического развития Новохоперского муниципального района осуществляется уполномоченным администрацией Новохоперского муниципального района органом (должностным лицом) администрации  Новохоперского муниципального района.

6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Новохоперского муниципального района.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Новохоперского муниципального района в установленном администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации  Новохоперского муниципального района.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете  Новохоперского муниципального района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета  Новохоперского муниципального района в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Новохоперского муниципального района.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Новохоперского муниципального района.

Совет народных депутатов Новохоперского муниципального района вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Новохоперского муниципального района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Новохоперского   муниципального района.

По результатам указанной оценки администрацией Новохоперского   муниципального района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Новохоперского муниципального района вносит в Совет народных депутатов Новохоперского муниципального района проект решения о бюджете Новохоперского муниципального района на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете Новохоперского муниципального района в Совет народных депутатов Новохоперского муниципального района представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете  Новохоперского муниципального района в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Новохоперского муниципального района и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Новохоперского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете  Новохоперского муниципального района и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Новохоперского муниципального района, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект  бюджета Новохоперского муниципального района подлежит официальному опубликованию в районной газете «Вести» или муниципальном средстве массовой информации «Новохоперский муниципальный вестник».

Органы местного самоуправления Новохоперского муниципального района обеспечивают жителям Новохоперского муниципального района возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.».

11. Дополнить статьей 54.1. следующего содержания:

«Статья 54.1. Бюджет Новохоперского муниципального района

1.  Новохоперский муниципальный район имеет собственный бюджет.

2. В бюджете  Новохоперского муниципального района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Новохоперского муниципального района, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Новохоперского муниципального района, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Бюджет Новохоперского муниципального района и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав Новохоперского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Новохоперского муниципального района.

4. Администрация Новохоперского муниципального района обеспечивает исполнение бюджета  Новохоперского муниципального района и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета  Новохоперского муниципального района на утверждение Совета народных депутатов  Новохоперского муниципального района, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом  Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Финансовый орган Новохоперского муниципального района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Новохоперского муниципального района в департамент финансов Воронежской области.

6. Решение об утверждении бюджета  Новохоперского муниципального района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Новохоперского муниципального района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в районной газете «Вести» или  муниципальном средстве массовой информации «Новохоперский муниципальный вестник».

Органы местного самоуправления Новохоперского муниципального района обеспечивают жителям  Новохоперского муниципального района возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

              12. Статью 55 «Расходы бюджета муниципального района» изложить в следующей редакции:

              «Статья 55. Расходы бюджета муниципального района

              1. Формирование расходов бюджета муниципального района осуществляется  в соответствии с расходными обязательствами муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              2. Исполнение расходных обязательств муниципального района осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

              13. Статью 56 «Доходы бюджета муниципального района» изложить в следующей редакции:

              «Статья 56. Доходы бюджета муниципального района

           Формирование доходов бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

              14. В статье 59: Исполнение бюджета муниципального района

              Часть 5 изложить в следующей редакции:

              «5. Отчет об исполнении бюджета Новохоперского муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Новохоперского муниципального района и направляется в Совет народных депутатов Новохоперского муниципального района и Ревизионную комиссию Новохоперского муниципального района. Годовой отчет об исполнении бюджета Новохоперского муниципального района подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района.

              Годовой отчет об исполнении бюджета Новохоперского муниципального района до его рассмотрения в Совете народных депутатов Новохоперского муниципального района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Новохоперского муниципального района.

              Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Новохоперского муниципального района осуществляется Ревизионной комиссией Новохоперского муниципального района в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

              Администрация Новохоперского муниципального района представляет отчет об исполнении бюджета Новохоперского муниципального района для подготовки заключения на него не позднее 1апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Новохоперского муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц.

              Ревизионная комиссия Новохоперского муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Новохоперского муниципального района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Новохоперского муниципального района представляется Ревизионной комиссией Новохоперского муниципального района в Совет народных депутатов Новохоперского муниципального района с одновременным направлением в администрацию Новохоперского муниципального района.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Новохоперского муниципального района устанавливается Советом народных депутатов Новохоперского муниципального района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Новохоперского муниципального района представляются проект решения об исполнении бюджета Новохоперского муниципального района, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Новохоперского муниципального района Совет народных депутатов Новохоперского муниципального района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Новохоперского муниципального района.

В случае отклонения Советом народных депутатов Новохоперского муниципального района решения об исполнении бюджета Новохоперского муниципального района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета Новохоперского муниципального района представляется в Совет народных депутатов Новохоперского муниципального района не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Новохоперского муниципального района утверждается отчет об исполнении бюджета Новохоперского муниципального района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Новохоперского муниципального района также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района для решения об исполнении бюджета Новохоперского муниципального района.».

              15. Статью 66 «Удаление главы муниципального района в отставку» дополнить частью 4 следующего содержания:

«4.  Глава муниципального района, в отношении которого Советом народных депутатов муниципального района принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 9 от 06.04.2015, Муниципальный вестник № 7 от 30.12.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать