Основная информация
Дата опубликования: | 16 марта 2009г. |
Номер документа: | RU465133122009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Собрание депутатов Марицкого сельсовета Льговского района Курской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МАРИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 16 марта 2009 года № 42
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАРИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Собрание депутатов Марицкого сельсовета Льговского района РЕШИЛО:
1. Внести в Устав муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области следующие изменения и дополнения:
1) В статье 3 «Вопросы местного значения сельсовета»:
пункт 25 признать утратившим силу;
2) Часть 1 статьи 3.1 «Права органов местного самоуправления Марицкого сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения» дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма.»
3) В статье 4 «Органы местного самоуправления Марицкого сельсовета»:
а) часть 2 изложить в новой редакции:
«2.Администрация Марицкого сельсовета Льговского района обладает правами юридического лица»;
б) статью дополнить новой частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. Собрание депутатов Марицкого сельсовета Льговского района не обладает правами юридического лица.»;
4) В статье 6 «Муниципальные правовые акты Марицкого сельсовета»:
а) пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:
«3) постановления и распоряжения Главы Марицкого сельсовета Льговского района, Администрации Марицкого сельсовета Льговского района;»
б) части 5, 6, 11 изложить в новой редакции:
«5. Глава Марицкого сельсовета в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района и постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 6 настоящей статьи.
6. Глава Марицкого сельсовета в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.».
«11. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Курской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Курской области).»
5) В статье 22 « Полномочия Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района»:
абзац 7 части 2 после слов « предприятий и учреждений» дополнить словами «муниципальных служащих, размер должностных окладов муниципальных служащих, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим и порядок их осуществления»;
6) Статью 24 «Статус депутата Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района» дополнить новыми частями 5-2, 8 следующего содержания:
«5-2. Депутат Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»
«8. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Марицкого сельсовета Льговского района во всех указанных в части 4 настоящей статьи случаях, за исключением п. 8, принимается Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов.
Решение об отзыве, выражении депутату Марицкого сельсовета Льговского района недоверия населением сельсовета, принимается в соответствии с законодательством Курской области и Уставом Марицкого сельсовета Льговского района.
Полномочия депутата Марицкого сельсовета Льговского района прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующих решений.
При досрочном прекращении полномочий депутата Марицкого сельсовета Льговского района новые выборы проводятся в сроки и в порядке, предусмотренном законодательством Курской области либо федеральным законодательством.»
7). Статью 29 «Глава Марицкого сельсовета Льговского района» дополнить новой частью 8 следующего содержания.
«8. Глава Марицкого сельсовета Льговского района не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»
8). В статье 30 «Досрочное прекращение полномочий Главы Марицкого сельсовета Льговского района»:
а) в пункте 12 части 2 слово «сельским» исключить;
б) часть 3 ст. 30 изложить в новой редакции:
«3. Решения о досрочном прекращении полномочий глав муниципальных образований во всех указанных в части 2 настоящей статьи случаях, за исключением пунктов 3, 9 принимаются Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов.
Решение об отрешении главы Марицкого сельсовета Льговского района от должности, предусмотренном пунктом 3 части 2 настоящей статьи, принимается в соответствии с федеральным законодательством.
Решение об отзыве, выражении ему недоверия населением муниципального образования принимаются в соответствии с законодательством Курской области и Уставом муниципального образования.
Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующих решений.
В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его обязанности исполняет должностное лицо, определенное в Уставе муниципального образования, либо назначаемое в соответствии с федеральным законодательством.»
9) Статью 35 «Условия и порядок прохождения муниципальной службы Марицкого сельсовета» Устава поселения изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе, на должностях муниципальной службы замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»
10) В статье 36 «Статус муниципального служащего Марицкого сельсовета» Устава поселения:
а) часть 2 исключить;
б) части 3 и 4 изложить в следующей редакции:
«3. В целях определения соответствия муниципального служащего занимаемой им должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом
в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Курской области.
4. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами Курской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должности муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность органе профессионального союза, в том числе в органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которой он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и другими официальными мероприятиями признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления
иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении органа местного самоуправления, избирательной комиссии Марицкого сельсовета Льговского района и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения Главы Марицкого сельсовета Льговского района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношения к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязательств в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и
иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»
11) Статью 37 изложить в новой редакции:
«Статья 37. Порядок передачи должностными лицами, замещающими выборные муниципальные должности, находящихся в их собственности долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в доверительное управление
1. Должностные лица, замещающие выборные муниципальные должности, в течение 30 дней со дня вступления в должность, обязаны передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время нахождения на выборной должности, находящиеся в их собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций, в порядке установленном главой 53 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2. В течение трех дней с момента передачи в доверительное управление долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи должностные лица, замещающие выборные муниципальные должности, обязаны предоставить копию заключенного договора доверительного управления в кадровую служб Администрации Марицкого сельсовета Льговского района .
12) В статье 38 «Реестр муниципальных должностей» Устава поселения:
а) наименование статьи изложить в следующей редакции:
«Реестр муниципальных служащих в Марицком сельсовете Льговского района»;
б) статью 38 изложить в следующей редакции:
«1. В Марицком сельсовете Льговского района ведется реестр муниципальных служащих.
2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявленным умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующим за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу приговора суда.
4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается решением Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района.»
13) В статье 39 «Пенсионное обеспечение муниципального служащего Марицкого сельсовета»
а) наименование статьи дополнить словами «и членов его семьи»
б) статью изложить в следующей редакции:
«1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяется права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Курской области.
2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Курской области соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Курской области.»
3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе и наступившей после увольнения его с должности муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральным законом.
14) Часть 4 статьи 41 «Местный бюджет Марицкого сельсовета» изложить в новой редакции:
«4. Решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района только по инициативе Главы Марицкого сельсовета Льговского района или при наличии заключения Главы Марицкого сельсовета Льговского района.
Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией Марицкого сельсовета Льговского района в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемым с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района.
Срок внесения проекта местного бюджета Главой Марицкого сельсовета Льговского района в Собрание депутатов Марицкого сельсовета, порядок утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливаются Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.».
15) В статье 41-1 «Доходы и расходы местного бюджета»:
-абзац второй после слов «согласно законодательству Российской Федерации» дополнить словами «международным и иным договорам и соглашениям», после слов «очередном финансовом году» дополнить слова «(очередном финансовом году и плановом периоде).»;
16) Статью 42 изложить в новой редакции:
«Статья 42. Составление проекта бюджета»
1. Составление проекта бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области - исключительная прерогатива Администрации Марицкого сельсовета Льговского района. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Администрации Марицкого сельсовета Льговского района.
2.Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
В случае если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.
3.Составление проекта бюджета Марицкого сельсовета Льговского района должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноза социально-экономического развития Марицкого сельсовета Льговского района;
- основных направлений бюджетной, налоговой политики Марицкого сельсовета на очередной финансовый год.
4.В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Администрация Марицкого сельсовета Льговского района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.»
17) В статье 43: ««Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района и его рассмотрение»:;
Часть 1 изложить в новой редакции:
«1. Администрация Марицкого сельсовета Льговского района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района не позднее 15 ноября текущего года.»
В части 2 слова «статьями 181 и 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации» заменить статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
В части 4:
- слова «федерального бюджета» исключить;
- слова: «к которым относятся:
доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
дефицит местного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам местного бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита местного бюджета;
общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год.»
заменить словами «определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
в абзаце 5 слова « определенные настоящим пунктом» исключить.
Часть 5 изложить в новой редакции:
5. После принятия проекта решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении субъекты права правотворческой инициативы в течение 5 календарных дней подают в Собрание депутатов Марицкого сельсовета Льговского района поправки к проекту решения о местном бюджете по предмету второго чтения.
В течение следующих 5 календарных дней депутаты, уполномоченные Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района, рассматривают поступившие поправки и по результатам рассмотрения совместно с Администрацией Марицкого сельсовета Льговского района готовят сводную таблицу поправок с рекомендациями по ним и проект решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.
Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, на которые имеются заключения Главы Марицкого сельсовета Льговского района.
При рассмотрении во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты муниципальных программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные проектом решения о бюджете, внесенным Главой Марицкого сельсовета Льговского района, не рассматриваются.
Рассмотрение проекта Решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении включает в себя утверждение показателей, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении производится:
а) голосование поправок, поданных с соблюдением настоящего пункта. В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Главой Марицкого сельсовета Льговского района основные характеристики местного бюджета, утвержденные в первом чтении;
б) голосование проекта решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.
В случае отклонения во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов Марицкого сельсовета Льговского района передает указанный законопроект в согласительную комиссию, состоящую из представителей Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района и представителей Администрации Марицкого сельсовета Льговского района
Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.
Решение согласительной комиссии выносится на очередное заседание Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района.
На очередном заседании Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района которое созывается не позднее 20 календарных дней со дня принятия проекта решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, производится:
а) голосование решения, принятого согласительной комиссией;
б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;
в) голосование проекта решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.
Принятое Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Марицкого сельсовета Льговского района для подписания и обнародования не позднее 10 дней после его подписания.
Решение Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено
Бюджетным кодексом Российской федерации и (или) решением о местном бюджете.
В случае отклонения Главой Марицкого сельсовета Льговского района принятого Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района решения о местном бюджете на очередной финансовый год вето Главы Марицкого сельсовета Льговского района преодолевается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района. В случае не преодоления Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района вето Главы Марицкого сельсовета Льговского района указанное решение передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.
Согласительная комиссия в течение 5 дней выносит на повторное рассмотрение Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района согласованное решение о местном бюджете на очередной финансовый год.
Собрание депутатов Марицкого сельсовета Льговского района повторно рассматривает решение о местном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.
Принятое Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района в результате повторного рассмотрения решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Марицкого сельсовета Льговского района, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
18) Статью 45 изложить в новой редакции:
«Статья 45. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Марицкого сельсовета Льговского района.
1. Бюджетная отчетность Марицкого сельсовета Льговского района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
2. Бюджетная отчетность представляется Администрацией Марицкого сельсовета в администрацию Льговского района.
3. Отчет об исполнении бюджета Марицкого сельсовета Льговского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Марицкого сельсовета Льговского района и направляется на рассмотрение Собранию депутатов Марицкого сельсовета Льговского района и контрольный орган Марицкого сельсовета Льговского района.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета Марицкого сельсовета Льговского района подлежит утверждению решением Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района.
Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов Марицкого сельсовета Льговского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности
главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется ревизионной комиссией, сформированной Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района в порядке, установленном решением Собрания депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса.
Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Ревизионная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется ревизионной комиссией Собранию депутатов Марицкого сельсовета Льговского района с одновременным направлением в администрацию сельсовета.
5. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Собрание депутатов Марицкого сельсовета Льговского района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Собрание депутатов Марицкого сельсовета Льговского района не позднее 1 мая текущего года.
6. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»
19) Статью 47 «Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Марицкого сельсовета»; дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке установленном действующим законодательством»;
20) В статье 48 «Муниципальные заимствования»:
а) часть 1 изложить в новой редакции:
«1. Марицкий сельсовет вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом»
б) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района.».
в) дополнить частью 4 следующего содержания:
«4.Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией Марицкого сельсовета Льговского района.».
21) Статью 59 « Приведение нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с настоящим Уставом» дополнить новыми абзацами следующего содержания:
Изменения и дополнения в статью 35, 36, 38, 39 в редакции решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета от 16.03.2009 года № 42 распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2007 года.
Статья 37 в редакции решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета от 16.03.2009 года № 42 распространяется на правоотношения, возникшие с 01.06.2007 г.
Изменения и дополнения в статью 22 в редакции решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета от 16.03.2009 года № 42 распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2007 года.
Положения статей 41, 41-1 42, 43, 45, частей 2,4 статьи 48 в редакции решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета 16.03.2009 года № 42 распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2008 г.
Положения пункта 25 части 1 статьи 3 и пункта 8 части 1 статьи 3.1, в редакции решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района от 16.03.2009 года № 42, распространяются на правоотношения, возникшие с 28 ноября 2008 года.
Положения пункта 9 части 1 статьи 3.1, частей 2, 2.1. статьи 4, статьи 6, части 2 статьи 30, части 4 статьи 47, части 1 статьи 48, в редакции решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района от 16.03.2009 года № 42 распространяются на правоотношения, возникшие с 30 декабря 2008 года.
Положения части 5-2 статьи 24 и части 8 статьи 29, в редакции решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района от 16.03.2009 года № 42 распространяются на правоотношения, возникшие с 10 января 2009 года.
2. Поручить Главе Марицкого сельсовета Льговского района решение Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области» зарегистрировать в УправлениИ Минюста России по Курской области в порядке, предусмотренном федеральным законом.
3. Обнародовать настоящее решение Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области» на 4 информационных стендах, расположенных:
1-й - здание Администрации Марицкого сельсовета Льговского района,
2-й - магазин ПО «Льговское» с. Марица,
3-й - здание ЦСДК с. Марица,
4-й - магазин ЧП Трунова с. Марица
4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации, за исключением пунктов 2 и 3, которые вступают в силу со дня подписания настоящего решения.
Глава Марицкого сельсовета
Льговского района
Жуков А.А.
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МАРИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 16 марта 2009 года № 42
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАРИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Собрание депутатов Марицкого сельсовета Льговского района РЕШИЛО:
1. Внести в Устав муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области следующие изменения и дополнения:
1) В статье 3 «Вопросы местного значения сельсовета»:
пункт 25 признать утратившим силу;
2) Часть 1 статьи 3.1 «Права органов местного самоуправления Марицкого сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения» дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма.»
3) В статье 4 «Органы местного самоуправления Марицкого сельсовета»:
а) часть 2 изложить в новой редакции:
«2.Администрация Марицкого сельсовета Льговского района обладает правами юридического лица»;
б) статью дополнить новой частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. Собрание депутатов Марицкого сельсовета Льговского района не обладает правами юридического лица.»;
4) В статье 6 «Муниципальные правовые акты Марицкого сельсовета»:
а) пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:
«3) постановления и распоряжения Главы Марицкого сельсовета Льговского района, Администрации Марицкого сельсовета Льговского района;»
б) части 5, 6, 11 изложить в новой редакции:
«5. Глава Марицкого сельсовета в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района и постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 6 настоящей статьи.
6. Глава Марицкого сельсовета в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.».
«11. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Курской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Курской области).»
5) В статье 22 « Полномочия Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района»:
абзац 7 части 2 после слов « предприятий и учреждений» дополнить словами «муниципальных служащих, размер должностных окладов муниципальных служащих, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим и порядок их осуществления»;
6) Статью 24 «Статус депутата Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района» дополнить новыми частями 5-2, 8 следующего содержания:
«5-2. Депутат Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»
«8. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Марицкого сельсовета Льговского района во всех указанных в части 4 настоящей статьи случаях, за исключением п. 8, принимается Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов.
Решение об отзыве, выражении депутату Марицкого сельсовета Льговского района недоверия населением сельсовета, принимается в соответствии с законодательством Курской области и Уставом Марицкого сельсовета Льговского района.
Полномочия депутата Марицкого сельсовета Льговского района прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующих решений.
При досрочном прекращении полномочий депутата Марицкого сельсовета Льговского района новые выборы проводятся в сроки и в порядке, предусмотренном законодательством Курской области либо федеральным законодательством.»
7). Статью 29 «Глава Марицкого сельсовета Льговского района» дополнить новой частью 8 следующего содержания.
«8. Глава Марицкого сельсовета Льговского района не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»
8). В статье 30 «Досрочное прекращение полномочий Главы Марицкого сельсовета Льговского района»:
а) в пункте 12 части 2 слово «сельским» исключить;
б) часть 3 ст. 30 изложить в новой редакции:
«3. Решения о досрочном прекращении полномочий глав муниципальных образований во всех указанных в части 2 настоящей статьи случаях, за исключением пунктов 3, 9 принимаются Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов.
Решение об отрешении главы Марицкого сельсовета Льговского района от должности, предусмотренном пунктом 3 части 2 настоящей статьи, принимается в соответствии с федеральным законодательством.
Решение об отзыве, выражении ему недоверия населением муниципального образования принимаются в соответствии с законодательством Курской области и Уставом муниципального образования.
Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующих решений.
В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его обязанности исполняет должностное лицо, определенное в Уставе муниципального образования, либо назначаемое в соответствии с федеральным законодательством.»
9) Статью 35 «Условия и порядок прохождения муниципальной службы Марицкого сельсовета» Устава поселения изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе, на должностях муниципальной службы замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»
10) В статье 36 «Статус муниципального служащего Марицкого сельсовета» Устава поселения:
а) часть 2 исключить;
б) части 3 и 4 изложить в следующей редакции:
«3. В целях определения соответствия муниципального служащего занимаемой им должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом
в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Курской области.
4. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами Курской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должности муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность органе профессионального союза, в том числе в органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которой он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и другими официальными мероприятиями признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления
иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении органа местного самоуправления, избирательной комиссии Марицкого сельсовета Льговского района и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения Главы Марицкого сельсовета Льговского района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношения к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязательств в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и
иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»
11) Статью 37 изложить в новой редакции:
«Статья 37. Порядок передачи должностными лицами, замещающими выборные муниципальные должности, находящихся в их собственности долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в доверительное управление
1. Должностные лица, замещающие выборные муниципальные должности, в течение 30 дней со дня вступления в должность, обязаны передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время нахождения на выборной должности, находящиеся в их собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций, в порядке установленном главой 53 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2. В течение трех дней с момента передачи в доверительное управление долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи должностные лица, замещающие выборные муниципальные должности, обязаны предоставить копию заключенного договора доверительного управления в кадровую служб Администрации Марицкого сельсовета Льговского района .
12) В статье 38 «Реестр муниципальных должностей» Устава поселения:
а) наименование статьи изложить в следующей редакции:
«Реестр муниципальных служащих в Марицком сельсовете Льговского района»;
б) статью 38 изложить в следующей редакции:
«1. В Марицком сельсовете Льговского района ведется реестр муниципальных служащих.
2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявленным умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующим за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу приговора суда.
4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается решением Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района.»
13) В статье 39 «Пенсионное обеспечение муниципального служащего Марицкого сельсовета»
а) наименование статьи дополнить словами «и членов его семьи»
б) статью изложить в следующей редакции:
«1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяется права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Курской области.
2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Курской области соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Курской области.»
3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе и наступившей после увольнения его с должности муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральным законом.
14) Часть 4 статьи 41 «Местный бюджет Марицкого сельсовета» изложить в новой редакции:
«4. Решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района только по инициативе Главы Марицкого сельсовета Льговского района или при наличии заключения Главы Марицкого сельсовета Льговского района.
Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией Марицкого сельсовета Льговского района в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемым с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района.
Срок внесения проекта местного бюджета Главой Марицкого сельсовета Льговского района в Собрание депутатов Марицкого сельсовета, порядок утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливаются Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.».
15) В статье 41-1 «Доходы и расходы местного бюджета»:
-абзац второй после слов «согласно законодательству Российской Федерации» дополнить словами «международным и иным договорам и соглашениям», после слов «очередном финансовом году» дополнить слова «(очередном финансовом году и плановом периоде).»;
16) Статью 42 изложить в новой редакции:
«Статья 42. Составление проекта бюджета»
1. Составление проекта бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области - исключительная прерогатива Администрации Марицкого сельсовета Льговского района. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Администрации Марицкого сельсовета Льговского района.
2.Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
В случае если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.
3.Составление проекта бюджета Марицкого сельсовета Льговского района должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноза социально-экономического развития Марицкого сельсовета Льговского района;
- основных направлений бюджетной, налоговой политики Марицкого сельсовета на очередной финансовый год.
4.В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Администрация Марицкого сельсовета Льговского района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.»
17) В статье 43: ««Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района и его рассмотрение»:;
Часть 1 изложить в новой редакции:
«1. Администрация Марицкого сельсовета Льговского района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района не позднее 15 ноября текущего года.»
В части 2 слова «статьями 181 и 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации» заменить статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
В части 4:
- слова «федерального бюджета» исключить;
- слова: «к которым относятся:
доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
дефицит местного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам местного бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита местного бюджета;
общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год.»
заменить словами «определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
в абзаце 5 слова « определенные настоящим пунктом» исключить.
Часть 5 изложить в новой редакции:
5. После принятия проекта решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении субъекты права правотворческой инициативы в течение 5 календарных дней подают в Собрание депутатов Марицкого сельсовета Льговского района поправки к проекту решения о местном бюджете по предмету второго чтения.
В течение следующих 5 календарных дней депутаты, уполномоченные Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района, рассматривают поступившие поправки и по результатам рассмотрения совместно с Администрацией Марицкого сельсовета Льговского района готовят сводную таблицу поправок с рекомендациями по ним и проект решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.
Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, на которые имеются заключения Главы Марицкого сельсовета Льговского района.
При рассмотрении во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты муниципальных программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные проектом решения о бюджете, внесенным Главой Марицкого сельсовета Льговского района, не рассматриваются.
Рассмотрение проекта Решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении включает в себя утверждение показателей, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении производится:
а) голосование поправок, поданных с соблюдением настоящего пункта. В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Главой Марицкого сельсовета Льговского района основные характеристики местного бюджета, утвержденные в первом чтении;
б) голосование проекта решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.
В случае отклонения во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов Марицкого сельсовета Льговского района передает указанный законопроект в согласительную комиссию, состоящую из представителей Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района и представителей Администрации Марицкого сельсовета Льговского района
Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.
Решение согласительной комиссии выносится на очередное заседание Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района.
На очередном заседании Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района которое созывается не позднее 20 календарных дней со дня принятия проекта решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, производится:
а) голосование решения, принятого согласительной комиссией;
б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;
в) голосование проекта решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.
Принятое Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Марицкого сельсовета Льговского района для подписания и обнародования не позднее 10 дней после его подписания.
Решение Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено
Бюджетным кодексом Российской федерации и (или) решением о местном бюджете.
В случае отклонения Главой Марицкого сельсовета Льговского района принятого Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района решения о местном бюджете на очередной финансовый год вето Главы Марицкого сельсовета Льговского района преодолевается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района. В случае не преодоления Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района вето Главы Марицкого сельсовета Льговского района указанное решение передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.
Согласительная комиссия в течение 5 дней выносит на повторное рассмотрение Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района согласованное решение о местном бюджете на очередной финансовый год.
Собрание депутатов Марицкого сельсовета Льговского района повторно рассматривает решение о местном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.
Принятое Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района в результате повторного рассмотрения решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Марицкого сельсовета Льговского района, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
18) Статью 45 изложить в новой редакции:
«Статья 45. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Марицкого сельсовета Льговского района.
1. Бюджетная отчетность Марицкого сельсовета Льговского района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
2. Бюджетная отчетность представляется Администрацией Марицкого сельсовета в администрацию Льговского района.
3. Отчет об исполнении бюджета Марицкого сельсовета Льговского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Марицкого сельсовета Льговского района и направляется на рассмотрение Собранию депутатов Марицкого сельсовета Льговского района и контрольный орган Марицкого сельсовета Льговского района.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета Марицкого сельсовета Льговского района подлежит утверждению решением Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района.
Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов Марицкого сельсовета Льговского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности
главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется ревизионной комиссией, сформированной Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района в порядке, установленном решением Собрания депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса.
Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Ревизионная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется ревизионной комиссией Собранию депутатов Марицкого сельсовета Льговского района с одновременным направлением в администрацию сельсовета.
5. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Собрание депутатов Марицкого сельсовета Льговского района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Собрание депутатов Марицкого сельсовета Льговского района не позднее 1 мая текущего года.
6. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»
19) Статью 47 «Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Марицкого сельсовета»; дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке установленном действующим законодательством»;
20) В статье 48 «Муниципальные заимствования»:
а) часть 1 изложить в новой редакции:
«1. Марицкий сельсовет вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом»
б) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается Собранием депутатов Марицкого сельсовета Льговского района.».
в) дополнить частью 4 следующего содержания:
«4.Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией Марицкого сельсовета Льговского района.».
21) Статью 59 « Приведение нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с настоящим Уставом» дополнить новыми абзацами следующего содержания:
Изменения и дополнения в статью 35, 36, 38, 39 в редакции решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета от 16.03.2009 года № 42 распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2007 года.
Статья 37 в редакции решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета от 16.03.2009 года № 42 распространяется на правоотношения, возникшие с 01.06.2007 г.
Изменения и дополнения в статью 22 в редакции решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета от 16.03.2009 года № 42 распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2007 года.
Положения статей 41, 41-1 42, 43, 45, частей 2,4 статьи 48 в редакции решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета 16.03.2009 года № 42 распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2008 г.
Положения пункта 25 части 1 статьи 3 и пункта 8 части 1 статьи 3.1, в редакции решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района от 16.03.2009 года № 42, распространяются на правоотношения, возникшие с 28 ноября 2008 года.
Положения пункта 9 части 1 статьи 3.1, частей 2, 2.1. статьи 4, статьи 6, части 2 статьи 30, части 4 статьи 47, части 1 статьи 48, в редакции решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района от 16.03.2009 года № 42 распространяются на правоотношения, возникшие с 30 декабря 2008 года.
Положения части 5-2 статьи 24 и части 8 статьи 29, в редакции решения Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района от 16.03.2009 года № 42 распространяются на правоотношения, возникшие с 10 января 2009 года.
2. Поручить Главе Марицкого сельсовета Льговского района решение Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области» зарегистрировать в УправлениИ Минюста России по Курской области в порядке, предусмотренном федеральным законом.
3. Обнародовать настоящее решение Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области» на 4 информационных стендах, расположенных:
1-й - здание Администрации Марицкого сельсовета Льговского района,
2-й - магазин ПО «Льговское» с. Марица,
3-й - здание ЦСДК с. Марица,
4-й - магазин ЧП Трунова с. Марица
4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации, за исключением пунктов 2 и 3, которые вступают в силу со дня подписания настоящего решения.
Глава Марицкого сельсовета
Льговского района
Жуков А.А.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: