Основная информация
Дата опубликования: | 16 апреля 2009г. |
Номер документа: | RU695221012009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Совет депутатов городского поселения - город Нелидово Нелидовского района Тверской области (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратил силу в связи с преобразованием муниципального образования в соответствии с законом Тверской области от 07.04.2018 № 17-ЗО «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав территории муниципального образования Тверской области «Нелидовский район», путем объединения поселений и создании вновь образованного городского поселения с наделением его статусом городского округа и внесении изменений в отдельные законы Тверской области»
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД НЕЛИДОВО НЕЛИДОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят решением Совета депутатов
городского поселения - город Нелидово Нелидовского района Тверской области
от 16.04.2009 года № 55 - 2
Статья 5. Вопросы местного значения.
К вопросам местного значения городского поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского поселения и контроль за его исполнением;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского поселения;
3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;
4) организация в границах городского поселения электро-, тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6)обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;
7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
8)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;
14) обеспечение условий для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта; организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения.
15)создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
16) формирование архивных фондов городского поселения;
17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и
номерами домов;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения.
26) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;
27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском поселении.
29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.
30) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.
31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
Статья 5.1. Права городского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения.
1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения;
9) создание условий для развития туризма.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131 - ФЗ от 06.10.2003 года)
если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).
Статья 24. Структура органов местного самоуправления городского поселения.
1. Структуру органов местного самоуправления городского поселения составляют Совет депутатов городского поселения, глава городского поселения, администрация городского поселения, контрольный орган.
2. Изменение структуры органов местного самоуправления городскогопоселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
3. Решение Совета депутатов городского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий Совета депутатов городского поселения, принявшего указанное решение.
Статья 29. Решения Совета депутатов городского поселения.
1)Совет депутатов городского поселения по вопросам своей компетенции принимает решения, устанавливающие правила обязательные для исполнения на территории городского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения.
2)Совет депутатов городского поселения принимает решения на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Тверской области, иных нормативных правовых актов Тверской области, настоящего Устава.
3)Право вносить проект решения в Совет депутатов городского поселения принадлежит главе городского поселения, депутатам Совета депутатов городского поселения, главе администрации городского поселения, органам территориального общественного самоуправления, а также инициативным группам граждан, обладающих избирательным правом.
4)Нормативные правовые акты Совета депутатов городского поселения, предусматривающие установление, изменения и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов городского поселения только по инициативе главы администрации городского поселения или приналичии заключения главы администрации городского поселения.
5)Решения Совета депутатов городского поселения принимаются исключительно на его заседаниях. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения, кроме случаев установленных настоящим Уставом.
6. Решения Совета депутатов городского поселения принимаются большинством голосов от установленной численности Совета депутатов городского поселения, если иное не установлено федеральным законодательством.
7. Решения, принятые Советом депутатов городского поселения, в течение пяти дней передаются главе городского поселения для подписания и официального обнародования и подписываются Главой городского поселения в течение пяти дней.
8. Нормативные правовые акты Совета депутатов городского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.
Правовые акты Совета депутатов городского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.
Иные решения Совета депутатов городского поселения вступают в силу со дня их официального обнародования, если иное не указано в самих решениях.
9. Решения Совета депутатов городского поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено соответствующим решением Совета депутатов городского поселения, в случае упразднения Совета депутатов городского поселения либо изменения перечня полномочий Совета депутатов городского поселения, Советом депутатов городского поселения, к полномочиям которого на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).
Статья 31. Правовые акты, издаваемые главой администрации городского поселения.
1. Глава администрации городского поселения в пределах своих полномочий установленных федеральными законами, законами Тверской области, уставом муниципального образования, нормативно правовыми актами Совета депутатов городского поселения - город Нелидово, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области а также распоряжения по вопросам организации работы администрации городского поселения.
2. Постановления главы администрации городского поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны для исполнения на всей территории городского поселения.
Постановления и распоряжения главы администрации могут быть отмены или их действие может быть приостановлено соответствующим постановлением или распоряжением главы администрации, в случае упразднения администрации городского поселения или соответствующей должности либо изменения перечня полномочий администрации городского поселения или главы администрации - администрацией городского поселения или главой администрации к полномочиям которого на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).
Статья 32. Полномочия администрации городского поселения.
1. Администрация городского поселения осуществляет полномочия по вопросам местного значения городского поселения и полномочия для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Тверской области.
2. В пределах своих полномочий администрация городского поселения:
1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития городского поселения, проект местного бюджета городского поселения;
2)обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие городского поселения ;
3)обеспечивает исполнение местного бюджета и программы социально-экономического развития городского поселения ;
4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;
5)осуществляет регулирование тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Совета депутатов городского поселения;
6) организует в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организацию строительства и содержания муниципального жилищного фонда городского поселения, создание условий для жилищного строительства;
9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах городского поселения;
10) создает условия для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского
поселения услугами организаций культуры;
13) осуществляет сохранение, использование, популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения:
14) обеспечивает условия для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта; организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;
15) создает условия для массового отдыха жителей городского поселения и организацию обустройства мест массового отдыха населения;
16)формирует архивные фонды городского поселения;
17)осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
18)организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
19)организует благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах поселения;
20) осуществляет контроль за использованием земель городского поселения;
21) осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных
участков в границах городского поселения для муниципальных нужд;
22) организует осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах городского
поселения;
24) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;
25) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
26) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения;
27) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и
номерами домов;
28) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;
29) содействиет в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
30) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в городском поселении.
31) организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации:
32) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законодательством, Уставом городского поселения, решениями Совета депутатов.
Статья 32.1. Контрольный орган городского поселения - город Нелидово
1. Контрольный орган городского поселения - ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольный орган городского поселения - ревизионная комиссия формируется в соответствии с решением Совета депутатов городского поселения.
3. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом - ревизионной комиссией городского поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган городского поселения - ревизионную комиссию по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к её компетенции.
Статья 33. Муниципальная служба
Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области, Уставом городского поселения и иными муниципальными правовыми актами.
Статья 35. Муниципальные правовые акты
1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) устав городского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);
2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов городского поселения
3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом городского поселения.
2. Устав городского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу городского поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).
3. Совет депутатов городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, уставом городского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения. Решения Совета депутатов городского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения, если иное не установлено Федеральным законом.
4. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом городского поселения и решениями Совета депутатов городского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения.
5. Глава администрации городского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, уставом городского поселения, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации городского поселения.
6. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям уставом городского поселения.
Статья 35.2. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами городского поселения - город Нелидово, главой города, главой администрации городского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным актом Совета депутатов городского поселения или главой администрации городского поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Статья 40. Владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом городского поселения.
1. Органы местного самоуправления городского поселения от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения в пределах компетенции этих органов, установленной настоящим Уставом.
2.Администрация городского поселения в соответствии с порядком, утверждаемым Советом депутатов городского поселения, вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование юридическим лицам и физическим лицам, отчуждать или совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством.
3.Порядок и условия приватизации муниципального имущества городского поселения
определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения в соответствии с федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет городского поселения.
4. Администрация городского поселения вправе создавать муниципальные, предприятия, учереждения.
Администрация городского поселения решает вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в порядке, определяемом Советом депутатов городского поселения. Администрация городского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности. Отчеты руководителей муниципальных предприятий и учреждений по итогам квартала заслушиваются на совещаниях при главе администрации городского поселения, отчеты о деятельности за год заслушиваются на заседаниях Совета депутатов городского поселения. Трудовые отношения между администрацией городского поселения и руководителями муниципальных предприятий, учреждений регулируются трудовым законодательством.
5. Хозяйственные отношения органов местного самоуправления с предприятиями,
учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а
также с физическими лицами по вопросам, не входящим в компетенцию органов
местного самоуправления, строятся на договорной основе. Органы местного
самоуправления не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности
предприятий, учреждений и организаций, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством.
6. Администрация городского поселения ведёт реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Статья 42. Бюджет городского поселения.
1. Городское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).
2. Формирование, утвержднение, исполнение бюджета городского поселения и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления городского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними областными законами.
Формирование и исполнение бюджета городского поселения осуществляет администрация городского поселения. Бюджет городского поселения утверждается Советом депутатов городского поселения - город Нелидово.
Контроль за исполнением бюджета городского поселения осуществляет контрольный орган.
3. Бюджет городского поселения формируется в соответствии с требованиями бюджетной классификации, установленной в Российской Федерации. Решением Совета депутатов городского поселения - город Нелидово может быть установленна более подробная бюджетная классификация, не противоречащая законодательству.
Решение о бюджете городского поселения на очередной финансовый год принимается Советом депутатов городского поселения - город Нелидово до начала очередного финансового года.
4. Доходы бюджета городского поселения формируются за счёт собственных доходов, отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, других доходов, в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с законодательством в распоряжение органов местного самоуправления города Нелидово.
5. Расходы бюджета городского поселения осуществляются в соответствии с расходными обязательствами, вытекающими из полномочий, установленных законодательством для органов местного самоуправления.
Расходы бюджета городского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетных кодексом Российской Федерации.
6. Совет депутатов городского поселения - город Нелидово и администрация городского поселения обеспечивают сбалансированность бюджета городского поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерами дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств городского поселения - город Нелидово.
7. Администрация городского поселения ежеквартально представляет в Совет депутатов городского поселения - город Нелидово оперативную информацию о ходе исполнения бюджета городского поселения - город Нелидово, составленную в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета городского поселения - город Нелидово.
По результатам рассмотрения информации о ходе исполнения бюджета Совет депутатов городского поселения - город Нелидово принимает решение.
Отчёт об исполнении бюджета городского поселения представляется Совету депутатов городского поселения - город Нелидово не позднее 1 мая года, следующего за отчётным, в форме проекта решения Совета депутатов городского поселения - город Нелидово вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Отчёт об исполнении бюджета городского поселения должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета городского поселения город Нелидово.
Отчёт об исполнеии бюджета городского поселения город Нелидово подлежит утверждению Советом депутатов городского поселения - город Нелидово.
Статья 50. Вступление в силу настоящего Устава.
1. Настоящий Устав подлежит официальному обнародованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального обнародования.
Фактически утратил силу в связи с преобразованием муниципального образования в соответствии с законом Тверской области от 07.04.2018 № 17-ЗО «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав территории муниципального образования Тверской области «Нелидовский район», путем объединения поселений и создании вновь образованного городского поселения с наделением его статусом городского округа и внесении изменений в отдельные законы Тверской области»
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД НЕЛИДОВО НЕЛИДОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят решением Совета депутатов
городского поселения - город Нелидово Нелидовского района Тверской области
от 16.04.2009 года № 55 - 2
Статья 5. Вопросы местного значения.
К вопросам местного значения городского поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского поселения и контроль за его исполнением;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского поселения;
3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;
4) организация в границах городского поселения электро-, тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6)обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;
7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
8)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;
14) обеспечение условий для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта; организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения.
15)создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
16) формирование архивных фондов городского поселения;
17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и
номерами домов;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения.
26) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;
27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском поселении.
29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.
30) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.
31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
Статья 5.1. Права городского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения.
1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения;
9) создание условий для развития туризма.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131 - ФЗ от 06.10.2003 года)
если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).
Статья 24. Структура органов местного самоуправления городского поселения.
1. Структуру органов местного самоуправления городского поселения составляют Совет депутатов городского поселения, глава городского поселения, администрация городского поселения, контрольный орган.
2. Изменение структуры органов местного самоуправления городскогопоселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
3. Решение Совета депутатов городского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий Совета депутатов городского поселения, принявшего указанное решение.
Статья 29. Решения Совета депутатов городского поселения.
1)Совет депутатов городского поселения по вопросам своей компетенции принимает решения, устанавливающие правила обязательные для исполнения на территории городского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения.
2)Совет депутатов городского поселения принимает решения на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Тверской области, иных нормативных правовых актов Тверской области, настоящего Устава.
3)Право вносить проект решения в Совет депутатов городского поселения принадлежит главе городского поселения, депутатам Совета депутатов городского поселения, главе администрации городского поселения, органам территориального общественного самоуправления, а также инициативным группам граждан, обладающих избирательным правом.
4)Нормативные правовые акты Совета депутатов городского поселения, предусматривающие установление, изменения и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов городского поселения только по инициативе главы администрации городского поселения или приналичии заключения главы администрации городского поселения.
5)Решения Совета депутатов городского поселения принимаются исключительно на его заседаниях. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения, кроме случаев установленных настоящим Уставом.
6. Решения Совета депутатов городского поселения принимаются большинством голосов от установленной численности Совета депутатов городского поселения, если иное не установлено федеральным законодательством.
7. Решения, принятые Советом депутатов городского поселения, в течение пяти дней передаются главе городского поселения для подписания и официального обнародования и подписываются Главой городского поселения в течение пяти дней.
8. Нормативные правовые акты Совета депутатов городского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.
Правовые акты Совета депутатов городского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.
Иные решения Совета депутатов городского поселения вступают в силу со дня их официального обнародования, если иное не указано в самих решениях.
9. Решения Совета депутатов городского поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено соответствующим решением Совета депутатов городского поселения, в случае упразднения Совета депутатов городского поселения либо изменения перечня полномочий Совета депутатов городского поселения, Советом депутатов городского поселения, к полномочиям которого на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).
Статья 31. Правовые акты, издаваемые главой администрации городского поселения.
1. Глава администрации городского поселения в пределах своих полномочий установленных федеральными законами, законами Тверской области, уставом муниципального образования, нормативно правовыми актами Совета депутатов городского поселения - город Нелидово, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области а также распоряжения по вопросам организации работы администрации городского поселения.
2. Постановления главы администрации городского поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны для исполнения на всей территории городского поселения.
Постановления и распоряжения главы администрации могут быть отмены или их действие может быть приостановлено соответствующим постановлением или распоряжением главы администрации, в случае упразднения администрации городского поселения или соответствующей должности либо изменения перечня полномочий администрации городского поселения или главы администрации - администрацией городского поселения или главой администрации к полномочиям которого на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).
Статья 32. Полномочия администрации городского поселения.
1. Администрация городского поселения осуществляет полномочия по вопросам местного значения городского поселения и полномочия для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Тверской области.
2. В пределах своих полномочий администрация городского поселения:
1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития городского поселения, проект местного бюджета городского поселения;
2)обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие городского поселения ;
3)обеспечивает исполнение местного бюджета и программы социально-экономического развития городского поселения ;
4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;
5)осуществляет регулирование тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Совета депутатов городского поселения;
6) организует в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организацию строительства и содержания муниципального жилищного фонда городского поселения, создание условий для жилищного строительства;
9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах городского поселения;
10) создает условия для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского
поселения услугами организаций культуры;
13) осуществляет сохранение, использование, популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения:
14) обеспечивает условия для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта; организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;
15) создает условия для массового отдыха жителей городского поселения и организацию обустройства мест массового отдыха населения;
16)формирует архивные фонды городского поселения;
17)осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
18)организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
19)организует благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах поселения;
20) осуществляет контроль за использованием земель городского поселения;
21) осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных
участков в границах городского поселения для муниципальных нужд;
22) организует осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах городского
поселения;
24) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;
25) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
26) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения;
27) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и
номерами домов;
28) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;
29) содействиет в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
30) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в городском поселении.
31) организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации:
32) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законодательством, Уставом городского поселения, решениями Совета депутатов.
Статья 32.1. Контрольный орган городского поселения - город Нелидово
1. Контрольный орган городского поселения - ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольный орган городского поселения - ревизионная комиссия формируется в соответствии с решением Совета депутатов городского поселения.
3. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом - ревизионной комиссией городского поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган городского поселения - ревизионную комиссию по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к её компетенции.
Статья 33. Муниципальная служба
Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области, Уставом городского поселения и иными муниципальными правовыми актами.
Статья 35. Муниципальные правовые акты
1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) устав городского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);
2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов городского поселения
3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом городского поселения.
2. Устав городского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу городского поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).
3. Совет депутатов городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, уставом городского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения. Решения Совета депутатов городского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения, если иное не установлено Федеральным законом.
4. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом городского поселения и решениями Совета депутатов городского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения.
5. Глава администрации городского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, уставом городского поселения, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации городского поселения.
6. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям уставом городского поселения.
Статья 35.2. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами городского поселения - город Нелидово, главой города, главой администрации городского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным актом Совета депутатов городского поселения или главой администрации городского поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Статья 40. Владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом городского поселения.
1. Органы местного самоуправления городского поселения от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения в пределах компетенции этих органов, установленной настоящим Уставом.
2.Администрация городского поселения в соответствии с порядком, утверждаемым Советом депутатов городского поселения, вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование юридическим лицам и физическим лицам, отчуждать или совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством.
3.Порядок и условия приватизации муниципального имущества городского поселения
определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения в соответствии с федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет городского поселения.
4. Администрация городского поселения вправе создавать муниципальные, предприятия, учереждения.
Администрация городского поселения решает вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в порядке, определяемом Советом депутатов городского поселения. Администрация городского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности. Отчеты руководителей муниципальных предприятий и учреждений по итогам квартала заслушиваются на совещаниях при главе администрации городского поселения, отчеты о деятельности за год заслушиваются на заседаниях Совета депутатов городского поселения. Трудовые отношения между администрацией городского поселения и руководителями муниципальных предприятий, учреждений регулируются трудовым законодательством.
5. Хозяйственные отношения органов местного самоуправления с предприятиями,
учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а
также с физическими лицами по вопросам, не входящим в компетенцию органов
местного самоуправления, строятся на договорной основе. Органы местного
самоуправления не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности
предприятий, учреждений и организаций, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством.
6. Администрация городского поселения ведёт реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Статья 42. Бюджет городского поселения.
1. Городское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).
2. Формирование, утвержднение, исполнение бюджета городского поселения и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления городского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними областными законами.
Формирование и исполнение бюджета городского поселения осуществляет администрация городского поселения. Бюджет городского поселения утверждается Советом депутатов городского поселения - город Нелидово.
Контроль за исполнением бюджета городского поселения осуществляет контрольный орган.
3. Бюджет городского поселения формируется в соответствии с требованиями бюджетной классификации, установленной в Российской Федерации. Решением Совета депутатов городского поселения - город Нелидово может быть установленна более подробная бюджетная классификация, не противоречащая законодательству.
Решение о бюджете городского поселения на очередной финансовый год принимается Советом депутатов городского поселения - город Нелидово до начала очередного финансового года.
4. Доходы бюджета городского поселения формируются за счёт собственных доходов, отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, других доходов, в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с законодательством в распоряжение органов местного самоуправления города Нелидово.
5. Расходы бюджета городского поселения осуществляются в соответствии с расходными обязательствами, вытекающими из полномочий, установленных законодательством для органов местного самоуправления.
Расходы бюджета городского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетных кодексом Российской Федерации.
6. Совет депутатов городского поселения - город Нелидово и администрация городского поселения обеспечивают сбалансированность бюджета городского поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерами дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств городского поселения - город Нелидово.
7. Администрация городского поселения ежеквартально представляет в Совет депутатов городского поселения - город Нелидово оперативную информацию о ходе исполнения бюджета городского поселения - город Нелидово, составленную в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета городского поселения - город Нелидово.
По результатам рассмотрения информации о ходе исполнения бюджета Совет депутатов городского поселения - город Нелидово принимает решение.
Отчёт об исполнении бюджета городского поселения представляется Совету депутатов городского поселения - город Нелидово не позднее 1 мая года, следующего за отчётным, в форме проекта решения Совета депутатов городского поселения - город Нелидово вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Отчёт об исполнении бюджета городского поселения должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета городского поселения город Нелидово.
Отчёт об исполнеии бюджета городского поселения город Нелидово подлежит утверждению Советом депутатов городского поселения - город Нелидово.
Статья 50. Вступление в силу настоящего Устава.
1. Настоящий Устав подлежит официальному обнародованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального обнародования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Возрождение края" № 22 от 28.05.2009, Газета "Возрождение края" № 8 от 26.02.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: