Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2011г.
Номер документа: RU385163042011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Иргейского МО
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ИРГЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 16 мая 2011 года №137

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ИРГЕЙСКОГО МКНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях приведения Устава Иргейского муниципального образования  в соответствие с действующим законодательством, с учетом изменений, внесенных в Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральными законами от 08.05.2010 года № 83-ФЗ, от 27.07.2010 года № 191-ФЗ, от 27.07.2010 года № 237-ФЗ, от 28.09.2010 года № 243-ФЗ, от 03.11.2010 года № 286-ФЗ, от 29.11.2010 года №313-ФЗ, от 29.11.2010 года №315-ФЗ, от 29.12.2010 года №442-ФЗ, руководствуясь статьями 33, 45, 48 Устава Иргейского муниципального образования, Дума Иргейского муниципального образования

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав Иргейского муниципального образования следующие изменения и дополнения:

1) в статье 8:

а) в пункте 3 части 1 слова «финансирование муниципальных учреждений,» заменить словами «осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также»;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;»;

в) статью 8 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам  (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;»;

г) статью 8 дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:

«4.1 полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;

2) статью 22 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Иргейского муниципального образования осуществляется за счет доходов местного бюджета»;

3) в статье 27:

Пункт 3 части  2 изложить в следующей редакции:

3) пенсионное обеспечение.

Лицу, осуществляющему полномочия выборного лица местного самоуправления на постоянной основе не менее срока, на который оно было избрано, и имеющему стаж муниципальной службы не менее пятнадцати лет, устанавливается за счет средств бюджета муниципального образования ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, назначенным в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее- трудовая пенсия, назначенная  по старости, трудовая пенсия по инвалидности соответственно), пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации») в размере 20 процентов ежемесячной оплаты труда, замещающего выборную должность органа местного самоуправления муниципального образования. За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх пятнадцати лет размер доплаты увеличивается на 3 процента ежемесячной оплаты труда. При этом общая сумма ежемесячной доплаты не может превышать 75 процентов ежемесячной оплаты труда.

Размер ежемесячной доплаты к пенсии пересчитывается при увеличении ежемесячной оплаты труда выборного лица местного самоуправления.

При этом размер ежемесячной доплаты не может быть ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по области в расчете на душу населения на день выплаты указанной пенсии.

В стаж муниципальной службы для назначения ежемесячной доплаты включаются периоды службы (работы), установленные законодательством о порядке исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности для назначения муниципальным служащим пенсии за выслугу лет.

Право на получение ежемесячной доплаты к пенсии не возникает у лица, полномочия которого прекращены в качестве выборного лица местного самоуправления досрочно в связи с отзывом избирателями либо вступлением в законную силу в отношении его обвинительного приговора суда.

Выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», лицу, осуществляющему полномочия выборного лица местного самоуправления на постоянной основе, прекращается в следующих случаях:

1) назначение в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации пенсии за выслугу лет либо иных ежемесячных выплат, связанных с замещением государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы;

2) смерть лица, получающего указанную доплату, признание его безвестно отсутствующим, объявление умершим в порядке, установленном федеральными законами.

В случае смерти лица, являвшегося выборным лицом местного самоуправления, связанной с исполнением его полномочий, в том числе наступившей после прекращения полномочий, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

Порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", определяется муниципальными правовыми актами»;

4) в пункте 6 части 1 статьи 33:

слова «и учреждений» исключить;

5) в статье 40:

а) часть 2  изложить в следующей редакции:

«2. Администрация Поселения является муниципальным казенным учреждением».

б) в части 3 слово «Финансирование» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности»;

в) пункты 9, 10, 11 изложить в следующей редакции:

«9) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений;

10) принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также изменении типа муниципальных учреждений, определение целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждение их уставов, назначение на должность и освобождение от должности руководителей данных предприятий и учреждений, ежегодное заслушивание отчетов об их деятельности;

11) осуществление функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений;»

6) статью 44: дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Правом внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение органов местного самоуправления Иргейского муниципального образования обладают депутаты Думы, Глава, инициативные группы граждан, прокурор, председатель суда (субъекты правотворческой инициативы).

Проект муниципального правового акта, внесенный субъектами правотворческой инициативы, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.»

7) в статье 56:

а) части 1 и 2 изложить в  следующей редакции:

«1. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация муниципального образования.

2. Решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений принимаются в порядке, установленном Думой муниципального образования.

Решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений принимаются в порядке, установленном администрацией.

Администрация,  осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления Иргейского муниципального образования от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом»;

б) в части 4 слова «автономных некоммерческих организаций и» исключить;

8) в пункте 7 части 2 статьи 58 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями»;

9) статью 68 изложить в следующей редакции:

«Статья 68. Муниципальный долг и муниципальные заимствования

1. Под муниципальным долгом понимаются обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя  Иргейским муниципальным образованием.

Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией в соответствии с муниципальными правовыми актами.

2. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Иргейского  муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства. Муниципальные заимствования осуществляются в целях финансирования дефицитов местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.

Муниципальные заимствования от имени Иргейского муниципального образования осуществляет администрация в соответствии с муниципальными правовыми актами.»

2. Поручить администрации Иргейского муниципального образования обеспечить государственную регистрацию настоящего решения в соответствии с законодательством.

3. Опубликовать настоящее Решение в «Вестнике Иргейского сельского поселения» после государственной регистрации.

Глава Иргейского

муниципального образования

В.Т.Кириченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Иргейского сельского поселения № 9 от 28.07.2011, Вестник Иргейского сельского поселения № 5 от 15.04.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать