Основная информация
Дата опубликования: | 16 мая 2012г. |
Номер документа: | RU165010002012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Совет Агрызского муниципального района Республики татарстан |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет Агрызского муниципального района Республики Татарстан
РЕШЕНИЕ
от 16 мая 2012 года № 14-1
О внесении изменений и дополнений в Устав Агрызского муниципального района Республики Татарстан
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет Агрызского муниципального района Республики Татарстан решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Агрызский муниципальный район Республики Татарстан (приложение 1).
2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Республике Татарстан Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу.
3. Настоящее решение и изменения, вносимые в Устав, опубликовать (обнародовать) после государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы муниципального образования «Агрызский муниципальный район», заместителя председателя Совета муниципального образования «Агрызский муниципальный район» Республики Татарстан Р.Т.Нурисламова.
Председатель Совета
Агрызского муниципального района
Республики Татарстан,
Глава Агрызского муниципального района
Республики Татарстан Ф.Г. Габбасов
Приложение 1
к решению Совета Агрызский
муниципального
района Республики Татарстан
Изменения и дополнения, вносимые в Устав Агрызского муниципального района Республики Татарстан
1. В статье 6:
1) подпункта 5 пункт 1 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
2) пункт 1 дополнить подпунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:
«9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Агрызского муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»
3) подпункт 12 пункта 1 изложить в следующей редакции:
12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
4) в подпункте 24 пункте 1 после слов «…Района» добавить
«…, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»
5) в подпункте 30 пункта 1 после слов «.бытовых нужд» добавить:
«.,включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
6) пункт 1 дополнить подпунктом 31 следующего содержания:
«31) осуществление муниципального лесного контроля»;
7) пункт 1 дополнить подпунктом 32 следующего содержания:
«32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»;
8) пункт 1 дополнить подпунктом 33 следующего содержания:
«33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.»
9) пункт 1 дополнить подпунктом 34 следующего содержания:
«34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 № 246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
10) пункт 1 дополнить подпунктом 35 следующего содержания:
«35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Района.»;
11) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета Района.»
2. В статье 7:
1) подпункт 5 пункт 5 утратил силу с 1 января 2012 года;
2) в пункт 5 добавить подпункт 8 следующего содержания:
«8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»
3. Статью 16 исключить.
4. В статье 17:
1) в подпункте 3 пункта 3 после слов «проекты межевания территорий», дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий,»
2)пункт 9 после слов «публичных слушаний,»дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений»;
5. В статье 27:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции.
«4. Депутат Совета Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
6. В статье 30:
1)пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»
7. В статье 35:
1) в подпункте 3 пункт 2 слово «избрание» заменить на «назначение»
8. В статье 36:
1) пункт 1 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
«11)несоблюдение ограничений, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;» ;
2) подпункт 11 считать подпунктом 12.
3) в пункте 2 «11» заменить на «12»
9. В статье 39:
1)дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Глава Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
10. В статье 40:
1) пункт 4 изложить в новой редакции:
«4) издает в пределах своих полномочий правовые акты»;
2) добавить пункт 17 следующего содержания:
«17) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета Района»;
3) пункт 17 считать пунктом 18.
11. В статье 41:
1) подпункта 12 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«12) несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
12. В статье 42:
1)дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8. Заместитель Главы Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;
13. В статье 45:
1) пункт 2 дополнить подпунктом следующего содержания:
-предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке Агрызского муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
2) подпункт 8 пункта 3 после слов «…Района» добавить
«…, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»
3)пункт 3 дополнить подпунктами следующего содержания:
- осуществляет муниципального лесного контроля;
-обеспечивает выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 № 246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
4)подпункт 2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
-обеспечивает осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
5)пункт 4 дополнить подпунктом следующего содержания:
-до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
6) подпункт 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:
-создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории Района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»
7) подпункт 5 пункта 6 утратил силу с 1 января 2012 года.
8) пункт 7 дополнить подпунктом следующего содержания:
«-оказывает поддержку общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания
9) пункт 9 дополнить подпунктами следующего содержания
-осуществляет муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
-осуществляет муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
- осуществляет мер по противодействию коррупции в границах Района;
10) пункт 2 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
1.«1.1. Организация и осуществления регионального государственного контроля (надзора).
2. подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«2. Разработка и принятие административных регламентов осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке установленных законодательством».
14. В статье 46:
1) добавить пункт 5 следующего содержания:
«5. Руководитель исполнительного комитета Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;
2) добавить пункт 6 следующего содержания:
«6. Руководитель Исполнительного комитета района подконтролен и подотчетен Совету Района».
15. В статье 47:
1)пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Условия контракта для Руководителя Исполнительного комитета Района утверждается Советом Района, в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Республики Татарстан в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан»;
16. Статью 53 изложить в следующей редакции:
«1. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим органом местного самоуправления внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и двух аудиторов.
3. Председатель контрольно-счетной палаты и аудиторы назначаются Советом района сроком на 5 лет. Председатель контрольно-счетной палаты является муниципальными служащими. Аудиторы контрольно-счетной являются должностными лицами местного самоуправления района. Председатель контрольно-счетной палаты работает на постоянной основе, а аудитор контрольно-счетной палаты – на договорной основе. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Советом Агрызского муниципального района.
4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты района вносится в Совет Агрызского муниципального района:
- Главой района;
- депутатами Совета района – не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета района.
Порядок внесения предложений о кандидатурах на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты района и рассмотрения указанных предложений устанавливается Советом Агрызского муниципального района.
5. На должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.
6. В пределах своих полномочий контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной самостоятельностью. Ограничения, связанные с замещением должностей председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты района, а также гарантии их статуса устанавливаются федеральными законами.
7. Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) контроль за исполнением бюджета района;
2) экспертиза проекта бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет района и Главе района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района;
11) осуществление внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом района с Советами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета района;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития района;
14) мониторинг исполнения бюджета района;
15) анализ социально-экономической ситуации в районе;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в органах местного самоуправления района;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета района.
8. Председатель контрольно-счетной палаты осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу, представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти и органах местного самоуправления, подписывает отчеты, заключения и ответы контрольно-счетной палаты.
9. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой, подлежат обсуждению на сессии Совета района, а также опубликованию (обнародованию) в порядке, определяемом Советом района.
10. Органы и должностные лица местного самоуправления района обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-счетной палаты.
11. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать, бланки с изображением герба района и со своим наименованием.
12. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
13. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и положением о контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом района.
17. Статью 71 изложить в следующей редакции:
«Глава Района в пределах своих полномочий издает правовые акты по вопросам организации деятельности Совета Района и по иным вопроса, отнесенным к его компетенции Уставом Района в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами.
18. В статье 75:
1) подпункт 7 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«7) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории Района»;
2) добавить пункт 3 следующего содержания:
«3. В собственности района может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Района.»
19. В статье 90:
1)пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Устав Района, решение Совета Района о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации в течении семи дней со дня их поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»
Совет Агрызского муниципального района Республики Татарстан
РЕШЕНИЕ
от 16 мая 2012 года № 14-1
О внесении изменений и дополнений в Устав Агрызского муниципального района Республики Татарстан
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет Агрызского муниципального района Республики Татарстан решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Агрызский муниципальный район Республики Татарстан (приложение 1).
2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Республике Татарстан Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу.
3. Настоящее решение и изменения, вносимые в Устав, опубликовать (обнародовать) после государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы муниципального образования «Агрызский муниципальный район», заместителя председателя Совета муниципального образования «Агрызский муниципальный район» Республики Татарстан Р.Т.Нурисламова.
Председатель Совета
Агрызского муниципального района
Республики Татарстан,
Глава Агрызского муниципального района
Республики Татарстан Ф.Г. Габбасов
Приложение 1
к решению Совета Агрызский
муниципального
района Республики Татарстан
Изменения и дополнения, вносимые в Устав Агрызского муниципального района Республики Татарстан
1. В статье 6:
1) подпункта 5 пункт 1 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
2) пункт 1 дополнить подпунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:
«9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Агрызского муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»
3) подпункт 12 пункта 1 изложить в следующей редакции:
12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
4) в подпункте 24 пункте 1 после слов «…Района» добавить
«…, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»
5) в подпункте 30 пункта 1 после слов «.бытовых нужд» добавить:
«.,включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
6) пункт 1 дополнить подпунктом 31 следующего содержания:
«31) осуществление муниципального лесного контроля»;
7) пункт 1 дополнить подпунктом 32 следующего содержания:
«32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»;
8) пункт 1 дополнить подпунктом 33 следующего содержания:
«33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.»
9) пункт 1 дополнить подпунктом 34 следующего содержания:
«34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 № 246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
10) пункт 1 дополнить подпунктом 35 следующего содержания:
«35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Района.»;
11) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета Района.»
2. В статье 7:
1) подпункт 5 пункт 5 утратил силу с 1 января 2012 года;
2) в пункт 5 добавить подпункт 8 следующего содержания:
«8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»
3. Статью 16 исключить.
4. В статье 17:
1) в подпункте 3 пункта 3 после слов «проекты межевания территорий», дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий,»
2)пункт 9 после слов «публичных слушаний,»дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений»;
5. В статье 27:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции.
«4. Депутат Совета Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
6. В статье 30:
1)пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»
7. В статье 35:
1) в подпункте 3 пункт 2 слово «избрание» заменить на «назначение»
8. В статье 36:
1) пункт 1 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
«11)несоблюдение ограничений, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;» ;
2) подпункт 11 считать подпунктом 12.
3) в пункте 2 «11» заменить на «12»
9. В статье 39:
1)дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Глава Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
10. В статье 40:
1) пункт 4 изложить в новой редакции:
«4) издает в пределах своих полномочий правовые акты»;
2) добавить пункт 17 следующего содержания:
«17) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета Района»;
3) пункт 17 считать пунктом 18.
11. В статье 41:
1) подпункта 12 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«12) несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
12. В статье 42:
1)дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8. Заместитель Главы Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;
13. В статье 45:
1) пункт 2 дополнить подпунктом следующего содержания:
-предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке Агрызского муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
2) подпункт 8 пункта 3 после слов «…Района» добавить
«…, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»
3)пункт 3 дополнить подпунктами следующего содержания:
- осуществляет муниципального лесного контроля;
-обеспечивает выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 № 246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
4)подпункт 2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
-обеспечивает осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
5)пункт 4 дополнить подпунктом следующего содержания:
-до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
6) подпункт 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:
-создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории Района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»
7) подпункт 5 пункта 6 утратил силу с 1 января 2012 года.
8) пункт 7 дополнить подпунктом следующего содержания:
«-оказывает поддержку общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания
9) пункт 9 дополнить подпунктами следующего содержания
-осуществляет муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
-осуществляет муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
- осуществляет мер по противодействию коррупции в границах Района;
10) пункт 2 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
1.«1.1. Организация и осуществления регионального государственного контроля (надзора).
2. подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«2. Разработка и принятие административных регламентов осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке установленных законодательством».
14. В статье 46:
1) добавить пункт 5 следующего содержания:
«5. Руководитель исполнительного комитета Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;
2) добавить пункт 6 следующего содержания:
«6. Руководитель Исполнительного комитета района подконтролен и подотчетен Совету Района».
15. В статье 47:
1)пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Условия контракта для Руководителя Исполнительного комитета Района утверждается Советом Района, в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Республики Татарстан в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан»;
16. Статью 53 изложить в следующей редакции:
«1. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим органом местного самоуправления внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и двух аудиторов.
3. Председатель контрольно-счетной палаты и аудиторы назначаются Советом района сроком на 5 лет. Председатель контрольно-счетной палаты является муниципальными служащими. Аудиторы контрольно-счетной являются должностными лицами местного самоуправления района. Председатель контрольно-счетной палаты работает на постоянной основе, а аудитор контрольно-счетной палаты – на договорной основе. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Советом Агрызского муниципального района.
4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты района вносится в Совет Агрызского муниципального района:
- Главой района;
- депутатами Совета района – не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета района.
Порядок внесения предложений о кандидатурах на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты района и рассмотрения указанных предложений устанавливается Советом Агрызского муниципального района.
5. На должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.
6. В пределах своих полномочий контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной самостоятельностью. Ограничения, связанные с замещением должностей председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты района, а также гарантии их статуса устанавливаются федеральными законами.
7. Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) контроль за исполнением бюджета района;
2) экспертиза проекта бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет района и Главе района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района;
11) осуществление внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом района с Советами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета района;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития района;
14) мониторинг исполнения бюджета района;
15) анализ социально-экономической ситуации в районе;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в органах местного самоуправления района;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета района.
8. Председатель контрольно-счетной палаты осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу, представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти и органах местного самоуправления, подписывает отчеты, заключения и ответы контрольно-счетной палаты.
9. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой, подлежат обсуждению на сессии Совета района, а также опубликованию (обнародованию) в порядке, определяемом Советом района.
10. Органы и должностные лица местного самоуправления района обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-счетной палаты.
11. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать, бланки с изображением герба района и со своим наименованием.
12. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
13. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и положением о контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом района.
17. Статью 71 изложить в следующей редакции:
«Глава Района в пределах своих полномочий издает правовые акты по вопросам организации деятельности Совета Района и по иным вопроса, отнесенным к его компетенции Уставом Района в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами.
18. В статье 75:
1) подпункт 7 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«7) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории Района»;
2) добавить пункт 3 следующего содержания:
«3. В собственности района может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Района.»
19. В статье 90:
1)пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Устав Района, решение Совета Района о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации в течении семи дней со дня их поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Агрызские вести" № 51 от 04.07.2012, Интернет-сайт agryz.tatarstan.ru № б/н от 04.07.2012, газета "Агрызские вести" № 10 от 08.02.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: