Основная информация
Дата опубликования: | 16 мая 2013г. |
Номер документа: | RU135103212013001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Совет депутатов Тархановского сельского поселения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАРХАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПЯТОГО СОЗЫВА
Р Е Ш Е Н И Е
от 16.05.2013г. № 56
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ТАРХАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В целях приведения Устава Тархановского сельского поселения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Тархановского сельского поселения решил:
1. Внести в Устав Тархановского сельского поселения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Тархановского сельского поселения Ичалковского муниципального района от 20.01.2006 года № 22 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Совета депутатов Тархановского сельского поселения от 30.07.2007 г. № 39, от 14.04.2008 г. № 9, от 03.12.2010 г. № 61, от 30.06.2011г. № 76 и от 14.06.2012 г. № 24), следующие изменения:
1) в части 1 статьи 6:
пункт 4 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) обеспечение проживающих в Тархановском сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21) утверждение генеральных планов Тархановского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель Тархановского сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;
2) в части 1 статьи 6.1:
пункт 5 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»»;
3) главу 1 «Общие положения» дополнить статьей 6.2 следующего содержания:
«Статья 6.2. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления Тархановского сельского поселения вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;
4) часть 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«2. Днем голосования на выборах депутатов в Совет депутатов Тархановского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий Совета депутатов Тархановского сельского поселения или депутатов Совета депутатов Тархановского сельского поселения, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».»;
5) часть 1 статьи 20 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;
6) часть 4 статьи 27 дополнить пунктами 12.5 – 12.6 следующего содержания:
«12.5) осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
12.6) разрабатывает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;
7) в пункте 1 части 5 статьи 28 слова «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»» исключить;
8) статью 35.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 35.1. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.
3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Республики Мордовия.»;
9) пункт 2 части 1 статьи 37.1 изложить в следующей редакции:
«2) непредставления лицом сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;»;
10) в статье 41:
в пункте 7 части 1 и в части 7 слова «ревизионная комиссия» в соответствующем падеже заменить словами «контрольно-счетная комиссия» в соответствующем падеже;
11) в пункте 7 части 1 статьи 45 слова «ревизионной комиссии» заменить словами «контрольно-счетной комиссии»;
12) в пункте 3 части 1 статьи 49 слова «улучшении жилищных условий» заменить словами «жилых помещениях»;
13) статью 51 изложить в следующей редакции:
«Статья 51. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Тархановского сельского поселения
1. Тархановское сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет), утверждаемый решением Совета депутатов Тархановского сельского поселения.
В качестве составной части бюджета Тархановского сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, входящих в состав Тархановского сельского поселения. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления Тархановского сельского поселения.
2 Органы местного самоуправления Тархановского сельского поселения обеспечивают сбалансированность бюджета Тархановского сельского поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Тархановского сельского поселения, уровню и составу муниципального долга Тархановского сельского поселения, исполнению бюджетных и долговых обязательств Тархановского сельского поселения.
3. Проект бюджета Тархановского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
4. Проект Тархановского сельского поселения составляется в порядке, установленном Администрацией Тархановского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов Тархановского сельского поселения.
5. Администрация Тархановского сельского поселения вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение в Совет депутатов Тархановского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса.
6. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется решением Совета депутатов Тархановского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
7. В бюджете Тархановского сельского поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления Тархановского сельского поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления Тархановского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Мордовия, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета Тархановского сельского поселения.
8. Органы местного самоуправления Тархановского сельского поселения в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Республики Мордовия отчеты об исполнении бюджета Тархановского сельского поселения.
9. Проект бюджета Тархановского сельского поселения, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений Тархановского сельского поселения с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Решение о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Органы местного самоуправления Тархановского сельского поселения обеспечивают жителям сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
10. Исполнение бюджета Тархановского сельского поселения обеспечивается администрацией Тархановского сельского поселения.
Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;
14) статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Порядок контроля за исполнением бюджета Тархановского сельского поселения
1. Совет депутатов Тархановского сельского поселения осуществляет:
- предварительный контроль в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения;
- текущий контроль в ходе рассмотрения Советом депутатов Тархановского сельского поселения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения;
- последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля должностным лицом администрации Тархановского сельского поселения устанавливается Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Тархановского сельского поселения.
3. Контрольно-счетная комиссия Тархановского сельского поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.».
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Тархановского сельского поселения
Ичалковского муниципального района
Республики Мордовия
Ю.К. Мокров
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАРХАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПЯТОГО СОЗЫВА
Р Е Ш Е Н И Е
от 16.05.2013г. № 56
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ТАРХАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В целях приведения Устава Тархановского сельского поселения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Тархановского сельского поселения решил:
1. Внести в Устав Тархановского сельского поселения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Тархановского сельского поселения Ичалковского муниципального района от 20.01.2006 года № 22 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Совета депутатов Тархановского сельского поселения от 30.07.2007 г. № 39, от 14.04.2008 г. № 9, от 03.12.2010 г. № 61, от 30.06.2011г. № 76 и от 14.06.2012 г. № 24), следующие изменения:
1) в части 1 статьи 6:
пункт 4 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) обеспечение проживающих в Тархановском сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21) утверждение генеральных планов Тархановского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель Тархановского сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;
2) в части 1 статьи 6.1:
пункт 5 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»»;
3) главу 1 «Общие положения» дополнить статьей 6.2 следующего содержания:
«Статья 6.2. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления Тархановского сельского поселения вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;
4) часть 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«2. Днем голосования на выборах депутатов в Совет депутатов Тархановского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий Совета депутатов Тархановского сельского поселения или депутатов Совета депутатов Тархановского сельского поселения, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».»;
5) часть 1 статьи 20 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;
6) часть 4 статьи 27 дополнить пунктами 12.5 – 12.6 следующего содержания:
«12.5) осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
12.6) разрабатывает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;
7) в пункте 1 части 5 статьи 28 слова «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»» исключить;
8) статью 35.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 35.1. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.
3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Республики Мордовия.»;
9) пункт 2 части 1 статьи 37.1 изложить в следующей редакции:
«2) непредставления лицом сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;»;
10) в статье 41:
в пункте 7 части 1 и в части 7 слова «ревизионная комиссия» в соответствующем падеже заменить словами «контрольно-счетная комиссия» в соответствующем падеже;
11) в пункте 7 части 1 статьи 45 слова «ревизионной комиссии» заменить словами «контрольно-счетной комиссии»;
12) в пункте 3 части 1 статьи 49 слова «улучшении жилищных условий» заменить словами «жилых помещениях»;
13) статью 51 изложить в следующей редакции:
«Статья 51. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Тархановского сельского поселения
1. Тархановское сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет), утверждаемый решением Совета депутатов Тархановского сельского поселения.
В качестве составной части бюджета Тархановского сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, входящих в состав Тархановского сельского поселения. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления Тархановского сельского поселения.
2 Органы местного самоуправления Тархановского сельского поселения обеспечивают сбалансированность бюджета Тархановского сельского поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Тархановского сельского поселения, уровню и составу муниципального долга Тархановского сельского поселения, исполнению бюджетных и долговых обязательств Тархановского сельского поселения.
3. Проект бюджета Тархановского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
4. Проект Тархановского сельского поселения составляется в порядке, установленном Администрацией Тархановского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов Тархановского сельского поселения.
5. Администрация Тархановского сельского поселения вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение в Совет депутатов Тархановского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса.
6. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется решением Совета депутатов Тархановского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
7. В бюджете Тархановского сельского поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления Тархановского сельского поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления Тархановского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Мордовия, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета Тархановского сельского поселения.
8. Органы местного самоуправления Тархановского сельского поселения в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Республики Мордовия отчеты об исполнении бюджета Тархановского сельского поселения.
9. Проект бюджета Тархановского сельского поселения, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений Тархановского сельского поселения с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Решение о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Органы местного самоуправления Тархановского сельского поселения обеспечивают жителям сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
10. Исполнение бюджета Тархановского сельского поселения обеспечивается администрацией Тархановского сельского поселения.
Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;
14) статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Порядок контроля за исполнением бюджета Тархановского сельского поселения
1. Совет депутатов Тархановского сельского поселения осуществляет:
- предварительный контроль в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения;
- текущий контроль в ходе рассмотрения Советом депутатов Тархановского сельского поселения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения;
- последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля должностным лицом администрации Тархановского сельского поселения устанавливается Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Тархановского сельского поселения.
3. Контрольно-счетная комиссия Тархановского сельского поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.».
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Тархановского сельского поселения
Ичалковского муниципального района
Республики Мордовия
Ю.К. Мокров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный бюллетень № 16 от 28.06.2013, Информационный бюллетень № 6 от 12.04.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: