Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2006г.
Номер документа: RU105100002006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Питкярантский городской Совет
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Карелия

Питкярантский городской Совет

Р Е Ш Е Н И Е

ХХХI сессия XXIV созыва

от 16 июня 2006 г. № 396

О внесении изменений и дополнений

в Устав Питкярантского муниципального района

На основании статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Питкярантский городской Совет

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Питкярантского муниципального района (Новая Ладога, 2005, № 29) следующие изменения и дополнения:

1) статью 3 исключить;

2) в статье 7:

в пункте 1:

подпункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;»;

подпункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;»;

дополнить подпунктом 25 следующего содержания:

«25) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;»;

дополнить подпунктом 26 следующего содержания:

«26) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;»;

дополнить подпунктом 27 следующего содержания:

«27) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;»;

дополнить подпунктом 28 следующего содержания:

«28) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.»;

3) в статье 8:

в пункте 1:

из абзаца 2 слова «органами и должностными лицами Питкярантского муниципального района» исключить;

4) в статье 9:

в подпункте 3 слова «главы Питкярантского муниципального района,» исключить;

5) в статье 10:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в подпункте 2 пункта 2 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом и главой администрации Питкярантского муниципального района, оформляется правовыми актами Совета и главы администрации Питкярантского муниципального района.»;

6. в статье 11:

в пункте 1 слово «, главы» исключить;

в пункте 2 слова «, главы Питкярантского района» заменить словами «Питкярантского муниципального района»;

абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Решение о назначении выборов депутатов Совета Питкярантского муниципального района, должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в газете «Новая Ладога» не позднее чем через пять дней со дня его принятия.»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Карелия.»;

7) в статье 12:

наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Голосование по отзыву депутата Совета Питкярантского муниципального района, голосование по вопросам изменения границ и преобразования Питкярантского муниципального района

в пункте 1:

слово «, главы» исключить;

после слов «Питкярантского муниципального района» дополнить словами «(далее - депутат)»;

пункт 2 исключить;

в пункте 3 слово «, главы Питкярантского муниципального района» исключить;

в пункте 4 абзацы 4, 5, 6 исключить;

в пункте 5 абзац 2 исключить;

пункт 6 изложить в следующей редакции: «Собрания избирателей проводятся в том округе, в котором депутат был избран.»;

в пунктах 7, 8, 11, 12, 13 слова «или глава Питкярантского муниципального района» в соответствующих падежах исключить;

в пунктах 7 и 11 слова «заменяющего его документа» заменить словами «иного документа, удостоверяющего личность»;

в пункте 11:

в абзаце втором слова «, обладающих активным избирательным правом» исключить;

8) в статье 15:

в пункте 2 слова «по инициативе граждан» заменить словами «по инициативе населения»;

9) в статье 16:

в пункте 1 слова «, имеющих право на участие в обсуждении вопросов местного значения или» заменить словами « Питкярантского муниципального района либо»;

10) в статье 19:

наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении»;

11) в статье 20:

подпункт 5 исключить;

12) в статье 21:

в пункте 2 слова « четыре года» заменить словами «пять лет»;

13) в статье 23:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Первое заседание (сессия) Совета созывается избирательной комиссией Питкярантского муниципального района в течение десяти дней со дня официального опубликования (обнародования) результатов выборов депутатов Совета.»;

в пункте 3 слова «более половины от установленной численности депутатов.» заменить словами «две трети депутатов, от установленной численности депутатов Совета.»;

14) статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Организация деятельности Совета

1. Организацию деятельности Совета осуществляет глава Питкярантского муниципального района, который является его председателем.

2. Председатель Совета осуществляет свои полномочия на постоянной основе.»;

15) в статье 26:

подпункт 12 исключить;

16) в статье 29:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий Совета досрочные выборы в Совет проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»;

17) в статье 30:

в пункте 1 слова «4 года» заменить словами «пять лет»;

18) статью 32 изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета

Полномочия депутата прекращаются досрочно в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

19) в статье 33:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Глава Питкярантского муниципального района является высшим должностным лицом Питкярантского муниципального района.»;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Глава Питкярантского муниципального района избирается Советом из своего состава сроком на пять лет и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Глава Питкярантского муниципального района подконтролен и подотчетен населению Питкярантского муниципального района и Совету.»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Полномочия главы Питкярантского муниципального района начинаются с момента вступления его в должность и прекращаются с момента вступления в должность вновь избранного главы Питкярантского муниципального района.»;

20) статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Полномочия главы Питкярантского муниципального района

Глава Питкярантского муниципального района осуществляет следующие полномочия:

1) представляет Питкярантский муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Питкярантского муниципального района;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, решения, принятые Советом;

3) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального района;

5) заключает контракт с главой администрации Питкярантского муниципального района;

6) назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

7) разрабатывает и представляет на утверждение Совету структуру финансового управления, формирует штат администрации и финансового управления в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации и финансового управления;

8) утверждает положения о структурных подразделениях администрации, финансового управления;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета.»;

21) дополнить статьей 34.1 следующего содержания:

«Статья 34.1. Порядок избрания главы Питкярантского муниципального района

1. Глава Питкярантского муниципального района избирается Советом из своего состава открытым голосованием.

2. Кандидаты на должность главы Питкярантского муниципального района предлагаются депутатами Совета, в том числе путем самовыдвижения. Обсуждение проводится по всем кандидатам на должность главы Питкярантского муниципального района на заседании (сессии) открыто.

Каждый кандидат имеет право выступить с изложением своего мнения, а также заявить самоотвод.

3. Избранным на должность главы Питкярантского муниципального района считается кандидат, набравший более двух третей голосов от установленной численности депутатов Совета.»;

22) в статье 35:

в пункте 1 подпункт 9 исключить;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Во всех случаях, когда глава Питкярантского муниципального района не в состоянии исполнять свои обязанности, их временно исполняет глава администрации Питкярантского муниципального района. Исполняющий обязанности главы Питкярантского муниципального района не имеет права вносить предложения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав.»;

23) в статье 36:

дополнить пунктом 5 в следующей редакции:

«5. В целях решения вопросов местного значения администрация обладает следующими полномочиями:

1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района по реализации вопросов местного значения;

2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, муниципальными правовыми актами Совета и главы Питкярантского муниципального района;

3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Республики Карелия;

4) осуществляет функции органа опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей;

5) иными полномочиями в соответствии с федеральными законами, законами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Совета и главы Питкярантского муниципального района.»;

24) дополнить статьей 36.1 в следующей редакции:

«Статья 36.1. Глава администрации Питкярантского муниципального района

1. Глава администрации Питкярантского муниципального района (далее - глава администрации) назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности главы администрации сроком на пять лет.

2. При формировании конкурсной комиссии муниципального района две трети ее членов назначаются Советом, а одна треть - Законодательным Собранием Республики Карелия по представлению Главы Республики Карелия.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации определяются Положением, которое утверждается решением Совета.

4. Глава администрации назначается на должность Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с главой администрации заключается главой Питкярантского муниципального района.

Условия контракта для главы администрации утверждаются Советом в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Республики Карелия - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

5. Глава администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.

6. Полномочия главы администрации прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи;

4) отрешения от должности Главой Республики Карелия в порядке и

в случаях, предусмотренных федеральным законом;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

7. Контракт с главой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета или главы Питкярантского муниципального района - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) Главы Республики Карелия - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

3) главы местной администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Республики Карелия.»;

25) дополнить статьей 36.2 в следующей редакции:

1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава администрации:

1) осуществляет общее руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;

2) от имени администрации вправе приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности;

3) разрабатывает и представляет на утверждение Совету структуру администрации;

4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета, главы Питкярантского муниципального района.

2. В сфере взаимодействия с Советом глава администрации:

1) вносит на рассмотрение в Совет проекты нормативных правовых актов Питкярантского муниципального района;

2) вносит на утверждение Совету проекты местного бюджета муниципального района и отчеты о его исполнении;

3) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета;

4) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета;

5) представляет на утверждение Совета планы и программы социально - экономического развития Питкярантского муниципального района, отчеты об их исполнении.

3. Глава администрации несет ответственность за деятельность администрации.»;

26) дополнить статьей 36.3 в следующей редакции:

«Статья 36.3. Заместители главы администрации

1. Заместителей главы администрации назначает глава Питкярантского муниципального района.

2. Заместители главы администрации осуществляют свои полномочия в соответствии с Положением об администрации.

3. В период временного отсутствия главы администрации, его полномочия осуществляет один из заместителей главы администрации в порядке, предусмотренном Положением об администрации. При этом полномочия главы администрации осуществляются его заместителем в полном объеме, если иное не предусмотрено главой администрации в распоряжении о назначении на исполнение обязанностей.»;

27) в статье 39:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Поступление на муниципальную службу осуществляется в следующем порядке:

1) глава администрации Питкярантского муниципального района назначается Советом по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый Уставом;

2) остальные муниципальные должности муниципальной службы назначаются главой Питкярантского района без проведения конкурса.»;

28) в статье 40:

в пункте 2 после слов «законом Республики Карелия» дополнить словами «от 05.12.1996г. № 160-ЗРК»;

дополнить пунктом 5 в следующей редакции:

«5. В случае, если муниципальный служащий имеет в собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций, он обязан в течение 6 месяцев со дня поступления на муниципальную службу передать указанное имущество в доверительное управление.

После заключения договора доверительного управления, муниципальный служащий обязан предоставить в администрацию указанный договор, не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае непредставления договора доверительного управления в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, муниципальный служащий подлежит увольнению.»

29) дополнить статьей 40.1 в следующей редакции:

«Статья 40. 1. Гарантии муниципального служащего Питкярантского муниципального района

1. Муниципальному служащему Питкярантского муниципального района гарантируются:

1) условия службы, обеспечивающие выполнение должностных обязанностей;

2) денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия;

3) ежегодный оплачиваемый отпуск;

4) переподготовка и повышение квалификации с сохранением на период обучения денежного содержания по занимаемой должности;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти в порядке, установленном законодательством;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) предоставление при необходимости жилой площади в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Карелия и решениями органов местного самоуправления.

9) медицинское обслуживание его и членов его семьи (в том числе после выхода его на пенсию) в порядке, установленном решением Совета;

10) защита его и членов его семьи в порядке, установленном законами, от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей.

2. Муниципальному служащему при выходе в отставку выплачивается вознаграждение в размере среднего месячного заработка за каждый год муниципальной службы, но не более десяти средних месячных заработков. Данное вознаграждение выплачивается один раз за все время муниципальной службы.

3. Муниципальному служащему при ликвидации органа местного самоуправления или сокращении его штата гарантируется:

1) перевод без участия в конкурсе на другую вакантную должность в данном органе местного самоуправления в соответствии с его квалификацией;

2) доплата в течение шести месяцев со дня увольнения до средней заработной платы, если заработная плата при поступлении на другую муниципальную (государственную) должность ниже ранее получаемой.

3) сохранение средней заработной платы на период трудоустройства, но не свыше шести месяцев со дня увольнения с учетом выплаты месячного выходного пособия.»;

30) в статье 41:

в пункте 1 после слов «Законом Республики Карелия» дополнить словами «от 05.12.1996г. № 160-ЗРК»;

31. статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Дополнительные гарантии муниципальным служащим, находящимся на трудовой пенсии, пенсии по инвалидности и имеющим стаж работы на муниципальной службе

1. Муниципальным служащим, имеющим стаж работы на муниципальной службе не менее 12,5 календарных лет у мужчин и 10 календарных лет у женщин, вышедшим на трудовую пенсию, пенсию по инвалидности (далее - пенсия) до достижения ими общего пенсионного возраста устанавливается ежемесячная доплата к пенсии.

Ежемесячная доплата устанавливается в таком размере, чтобы сумма пенсии (без учета надбавки на нетрудоспособных членов семьи) и доплаты составляла 55 процентов месячного должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Размер доплаты увеличивается на 3 процента месячного должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях муниципального служащего за каждый полный год выслуги сверх указанных сроков, при этом сумма пенсии (без учета надбавки на нетрудоспособных членов семьи) и доплаты не может превышать 80 процентов его месячного должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, предусмотренной настоящим пунктом, устанавливается главой Питкярантского муниципального района.

2. Месячный должностной оклад с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях муниципального служащего для исчисления размера ежемесячной доплаты к пенсии определяется по должности, занимаемой им на день прекращения муниципальной службы или на день достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, по выбору лица, обратившегося за установлением доплаты к пенсии, но не ранее 1 января 1997 года.

3. Назначение, перерасчет и выплата доплат к пенсиям осуществляется администрацией применительно к правилам, установленным для назначения и выплаты пенсий в соответствии с Федеральным Законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

4. Размер ежемесячной доплаты к пенсии пересчитывается при увеличении в централизованном порядке месячного должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях по соответствующей должности муниципального служащего или при повышении пенсии, с учетом которой установлен размер ежемесячной доплаты.

Ежемесячная доплата в новом размере к пенсии пересчитывается со дня увеличения месячного должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или со дня увеличения размера пенсии.

5. Доплата к пенсии устанавливается с момента оставления муниципальной должности, но не ранее окончания сроков денежных выплат, предусмотренных пунктом 2 статьи 40.1 настоящего Устава. Доплата к пенсии устанавливается на срок назначения пенсии, к которой она производится.

Выплата доплаты к пенсии приостанавливается при замещении государственной должности, выборной муниципальной должности, государственной должности государственной службы, муниципальной должности муниципальной службы.

6. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, установленном федеральным законом.»;

32) в статье 43:

в пункте 1:

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) постановления и распоряжения главы администрации;»;

подпункт 8 исключить;

33) в статье 44:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Питкярантского муниципального района, а также решения по вопросам организации деятельности Совета.

Решения Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Питкярантского муниципального района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Остальные решения Совета принимаются большинством голосов от избранного числа депутатов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Уставом.»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Решение Совета в течение 7 дней со дня принятия направляется главе Питкярантского муниципального района для подписания и обнародования.»;

34) в статье 45:

в пункте 1:

после слов «глава Питкярантского муниципального района» дополнить словами «, глава администрации»;

35) в статье 46:

в пункте 1:

подпункт 2 изложить в следующей редакции: «2) распоряжения - по вопросам организации Совета, администрации, финансового управления.»;

36) статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Муниципальные правовые акты главы администрации

1. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Карелия, настоящим Уставом и решениями Совета, издает:

1. постановления - по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Республики Карелия;

2. распоряжения - по вопросам организации работы администрации и финансового управления.

2. Постановления главы администрации подлежат обязательному официальному опубликованию в газете «Новая Ладога».

3. Постановления главы администрации вступают в силу со дня их официального опубликования, если этими постановлениями не установлен иной срок вступления в силу. Постановления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении 10 дней со дня их официального опубликования.

4. Распоряжения главы администрации вступают в силу с момента их подписания.»;

37) в статье 52:

в пункте 1:

в подпункте 3 слова «нормативными правовыми актами» заменить «решениями»;

дополнить пунктом 1.1 в следующей редакции:

«1.1. В собственности Питкярантского муниципального района могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.»;

дополнить пунктом 1.2 в следующей редакции:

«1.2. В собственности Питкярантского муниципального района также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.»;

в пункте 2:

подпункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) имущество межпоселенческих библиотек;»;

дополнить подпунктами 17 - 21 следующего содержания:

«17) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

18) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.»;

38) дополнить статьями 56.1, 56.2, 56.3 в следующей редакции:

«Статья 56.1. Порядок принятия решения о бюджете Питкярантского муниципального района

1. Решение о начале работы над составлением проекта местного бюджета на очередной финансовый год принимает глава Питкярантского муниципального района до 1 июня текущего года в форме распоряжения, устанавливающего порядок организации работы в администрации по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

2. Непосредственное составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год осуществляет финансовое управление.

3. Главные распорядители и получатели средств местного бюджета представляют в финансовое управление прогнозные показатели, необходимые для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

4. При составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год учитываются предложения депутатов по финансированию в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета мероприятий, имеющих важное социально-экономическое значение для развития Питкярантского муниципального района.

5. Предложения депутата направляются им в письменном виде в финансовое управление не позднее 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году, на который составляется проект местного бюджета.

6. Проект местного бюджета на очередной финансовый год вносится на рассмотрение Совету главой Питкярантского муниципального района в форме проекта решения Совета, учитывающего требования к составу показателей, установленных федеральным законодательством и настоящим Уставом.

7. Проект местного бюджета на очередной финансовый год до начала его рассмотрения в Совете подлежит официальному опубликованию.

8. Не позднее 10 дней со дня официального опубликования проекта местного бюджета на очередной финансовый год, указанный проект выносится на публичные слушания. По итогам публичных слушаний вырабатываются рекомендации, в соответствии с которыми администрация дорабатывает проект местного бюджета.

9. Глава Питкярантского муниципального района не позднее 15 дней после проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета вносит его на рассмотрение Совету.

10. Решение об утверждении местного бюджета принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, после чего направляется главе Питкярантского муниципального района для подписания и обнародования.

Статья 56.2. Исполнение местного бюджета.

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией.

2. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовое управление.

3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

4. Исполнение местного бюджета осуществляется на основании решения Совета о местном бюджете на соответствующий финансовый год и в соответствии с бюджетной росписью, утверждаемой главным распорядителем бюджетных средств.

5. Расходование средств местного бюджета осуществляется по направлениям и в пределах, установленных решением Совета о местном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 56.3. Контроль за исполнением местного бюджета.

1. Контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности осуществляет Совет.

2. Совет в целях реализации задач, определенных статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную работу и обеспечивает системность контроля за исполнением местного бюджета.

3. Контроль за исполнением местного бюджета и средствами, выделяемыми из местного бюджета также возлагается на финансовый орган администрации - в части исполнения местного бюджета в целом и контроля за целевым использованием средств получателями средств местного бюджета.

4. Финансовое управление ежеквартально в течение одного месяца по завершении отчетного периода информирует Совет о ходе исполнения местного бюджета.

5. Отчет об исполнении местного бюджета за истекший финансовый год составляет финансовое управление.

6. Отчет об исполнении местного бюджета представляется главой Питкярантского муниципального района Совету в форме проекта решения Совета об отчете об исполнении местного бюджета за истекший финансовый год.

7. До принятия решения об отчете об исполнении местного бюджета, указанное решение выносится на публичные слушания. По итогам публичных слушаний вырабатываются рекомендации к отчету об исполнении местного бюджета.

8. В случае если согласно рекомендациям требуется представление дополнительных материалов к отчету об исполнении местного бюджета за истекший финансовый год либо необходимо внести дополнения в отчет с целью уточнения или расшифровки определенных показателей отчета, финансовое управление дорабатывает проект отчета об исполнении местного бюджета.

9. Финансовый контроль также осуществляют главные распорядители и распорядители бюджетных средств Питкярантского муниципального района.»;

39) статью 61 изложить в следующей редакции:

«Статья 61. Муниципальный заказ Питкярантского муниципального района

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Основой для формирования муниципального заказа является Сводный проект муниципальных нужд Питкярантского муниципального района (далее - Сводный проект) по форме, утверждаемой Советом, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

4. Учреждения, органы местного самоуправления Питкярантского муниципального района в срок до 1 июля текущего финансового года направляют в финансовое управление предложения о прогнозируемых потребностях в товарах, работах и услугах.

5. Финансовое управление в процессе работы над проектом местного бюджета, с учетом предложений учреждений и органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляет анализ и прогнозирование потребностей Питкярантского муниципального района в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год.

6. Администрация на основе подготовленных предложений финансового управления формирует Сводный проект.

7. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый по форме, утверждаемой Советом, со сводной бюджетной росписью на основе сформированного администрацией Сводного проекта.

8. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет администрация по форме, утверждаемой Советом.

9. Администрация определяет официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов, а также официальный сайт Питкярантского муниципального района в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов.

10. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается администрацией в соответствии с требованиями федерального законодательства.

11. Администрация ведет реестр муниципальных контрактов в соответствии с законодательством.

12. На этапе исполнения муниципального заказа администрация осуществляет контроль за:

1) своевременностью поставок, выполнения работ и оказания услуг;

2) соответствием поставленной продукции, выполненных работ, оказанных услуг техническим и иным характеристикам;

3) иными условиями муниципального контракта.

13. Финансовое управление осуществляет контроль за:

1) обоснованностью выбора способа размещения заказа для муниципальных нужд;

2) своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными извещениями;

3) правильностью составления администрацией конкурсной документации;

4) соблюдением установленных федеральным законодательством требований к участникам размещения заказов, а также способам размещения заказов;

5) мерами обеспечения исполнения муниципального заказа, а также действий администрации по взысканию вреда, в случае его причинения участниками размещения заказов или победителями при размещении заказов.

14. По результатам исполнения муниципального заказа финансовое управление проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок.

15. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий, администрация ежегодно, не позднее 1 июня текущего года направляет Совету Питкярантского муниципального района отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году.».

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Новая Ладога» после его государственной регистрации.

3. Настоящее решение, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки и порядок вступления в силу, вступает в силу через 10 дней со дня его опубликования.

4. Положения подпунктов 6, 12, 14, 17, 23, 24, 25, 26, 27, 32, абзацев 6 и 7 подпункта 33, подпунктов 34, 35, 36 пункта 1 настоящего решения вступают в силу по истечении срока полномочий Питкярантского городского Совета, принявшего настоящее решение.

5. Положения подпунктов 4, абзацев 2-12 подпункта 7, подпунктов 19, 20, 21, 22 пункта 1 настоящего решения вступают в силу по истечении срока полномочий главы местного самоуправления г. Питкяранта и Питкярантского района.

Глава местного самоуправления

г. Питкяранта и Питкярантского района В.Г.Захаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Новая Ладога" от 16.11.2006, Газета "Новая Ладога" от 26.06.2006, Газета "Новая Ладога" № 17 от 04.05.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать