Основная информация
Дата опубликования: | 16 июня 2009г. |
Номер документа: | RU545153092009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Новониколаевского сельсовета Купинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Утратил силу с принятием Устава Новониколаевского сельсовета Купинского района Новосибирской области от 26.07.2010г. №12 (НГР:RU545153092010001)
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
НОВОНИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУПИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
двадцать шестой сессии третьего созыва
16.06.2009
О внесении изменений и дополнений в Устав Новониколаевского сельсовета
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005г №97-ФЗ «О регистрации Уставов муниципальных образований», федеральными законами от 10.06.2008г №77-ФЗ «О внесении изменения в статью 42 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 25.11.2008г №246-ФЗ «О внесении изменений в статьи 5 и 6 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статью 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 25 декабря 2008г №281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в целях приведения Устава Новониколаевского сельсовета в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов Новониколаевского сельсовета решил:
1. Внести в Устав Новониколаевского сельсовета следующие изменения и дополнения согласно приложения №1.
2. Предоставить настоящее решение в органы для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании администрации Новониколаевского сельсовета «Новониколаевский вестник» после государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.
Глава Новониколаевского сельсовета Н.В. Леонова
Приложение №1
К решению 26 сессии от 16.06.2009г
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ
НОВОНИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
В статье 5 «Вопросы местного значения»:
Пункт 24 ст. 5 «организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения» считать утратившим силу.
В статье 18.1 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенным к вопросам местного значения поселения»:
Ст. 18.1. часть 1 дополнить пунктами 8,9 следующего содержания:
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения»;
9) создание условий для развития туризма.
В статье 30 «Муниципальная служба»:
В ст. 30 слова «муниципальным должностям муниципальной службы» заменить словами «должностям муниципальной службы».
В ст. 30 после слов «законами Новосибирской области» дополнить словами «уставом муниципального образования и иными».
В статье 3 «Муниципальные правовые акты»:
П.п.4 п.1 ст. 3 изложить в новой редакции: «постановления и распоряжения местной администрации».
В статье 17 «Совет депутатов»:
П.6 ст. 17 изложить в новой редакции «Совет депутатов сельского поселения не обладает правами юридического лица».
В статье 33 «Доходы местного бюджета»:
П.5 ст. 33 изложить в следующей редакции: «Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Новониколаевского сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 настоящего Федерального закона, и другие безвозмездные поступления».
В статье 34 «Расходы местного бюджета»:
П.1 ст. 34 изложить в следующей редакции: «Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».
Дополнить Устав Новониколаевского сельсовета статьей 31.1. «Муниципальный контроль»:
Статья 31.1. Муниципальный контроль
1. Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории Новониколаевского сельсовета проверок соблюдения при осуществлении предпринимательской деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2. Органом муниципального контроля в Новониколаевском сельсовете является администрация, к полномочиям которой относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Новониколаевского сельсовета;
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области полномочий.
3. Полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет глава местной администрации.
4. При организации проведения проверок, указанных в части 1 настоящей статьи, глава местной администрации, заместитель главы местной администрации издают распоряжение о проведении проверок.
В статье 7 «Муниципальные выборы»
Ст. 7. дополнить пунктом 2 следующего содержания: «Выборы депутатов Совета депутатов Новониколаевского сельсовета проводятся по единому многомандатному округу, включающему в себя всю территорию сельсовета. Количество мандатов в едином многомандатном округе равно установленной численности депутатов Совета депутатов. Каждый избиратель имеет один голос».
В статье 7 в связи с дополнениями изменить нумерацию пунктов.
Статью 28 «Избирательная комиссия» изложить в новой редакции.
1. Избирательная комиссия Новониколаевского сельсовета Купинского района Новосибирской области является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии устанавливаются в соответствии с Федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом.
2. Избирательная комиссия муниципального образования не обладает правами юридического лица.
3. Срок полномочий избирательной комиссии составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.
Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов Новониколаевского сельсовета.
Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Новосибирской области о преобразовании муниципального образования
4. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет 7 человек.
Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в части 1 статьи 4 Закона Новосибирской области от 17.07.2006г. № 19-ОЗ «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования действующего состава, избирательной комиссии Новосибирской области, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.
Решение о начале формирования избирательной комиссии принимается Советом депутатов не позднее чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии составляет один месяц. Сообщение о формировании избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала указанных предложений.
7. Представительный орган муниципального образования обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Новосибирском областном Совете депутатов;
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.
Представительный орган поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Купинского района.
5. Избирательная комиссия муниципального образования:
а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:
распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;
установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;
опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;
г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума;
д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в представительный орган муниципального образования;
е) утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах главы муниципального образования, для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов представительного органа муниципального образования;
ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;
з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, в архив;
и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;
к) регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;
л) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевое использование;
м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
п) на выборах в представительный орган муниципального образования заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, регистрирует кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах глав муниципальных образований и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;
р) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом, иными законами Новосибирской области, уставом муниципального образования.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Утратил силу с принятием Устава Новониколаевского сельсовета Купинского района Новосибирской области от 26.07.2010г. №12 (НГР:RU545153092010001)
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
НОВОНИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУПИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
двадцать шестой сессии третьего созыва
16.06.2009
О внесении изменений и дополнений в Устав Новониколаевского сельсовета
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005г №97-ФЗ «О регистрации Уставов муниципальных образований», федеральными законами от 10.06.2008г №77-ФЗ «О внесении изменения в статью 42 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 25.11.2008г №246-ФЗ «О внесении изменений в статьи 5 и 6 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статью 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 25 декабря 2008г №281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в целях приведения Устава Новониколаевского сельсовета в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов Новониколаевского сельсовета решил:
1. Внести в Устав Новониколаевского сельсовета следующие изменения и дополнения согласно приложения №1.
2. Предоставить настоящее решение в органы для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании администрации Новониколаевского сельсовета «Новониколаевский вестник» после государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.
Глава Новониколаевского сельсовета Н.В. Леонова
Приложение №1
К решению 26 сессии от 16.06.2009г
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ
НОВОНИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
В статье 5 «Вопросы местного значения»:
Пункт 24 ст. 5 «организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения» считать утратившим силу.
В статье 18.1 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенным к вопросам местного значения поселения»:
Ст. 18.1. часть 1 дополнить пунктами 8,9 следующего содержания:
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения»;
9) создание условий для развития туризма.
В статье 30 «Муниципальная служба»:
В ст. 30 слова «муниципальным должностям муниципальной службы» заменить словами «должностям муниципальной службы».
В ст. 30 после слов «законами Новосибирской области» дополнить словами «уставом муниципального образования и иными».
В статье 3 «Муниципальные правовые акты»:
П.п.4 п.1 ст. 3 изложить в новой редакции: «постановления и распоряжения местной администрации».
В статье 17 «Совет депутатов»:
П.6 ст. 17 изложить в новой редакции «Совет депутатов сельского поселения не обладает правами юридического лица».
В статье 33 «Доходы местного бюджета»:
П.5 ст. 33 изложить в следующей редакции: «Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Новониколаевского сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 настоящего Федерального закона, и другие безвозмездные поступления».
В статье 34 «Расходы местного бюджета»:
П.1 ст. 34 изложить в следующей редакции: «Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».
Дополнить Устав Новониколаевского сельсовета статьей 31.1. «Муниципальный контроль»:
Статья 31.1. Муниципальный контроль
1. Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории Новониколаевского сельсовета проверок соблюдения при осуществлении предпринимательской деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2. Органом муниципального контроля в Новониколаевском сельсовете является администрация, к полномочиям которой относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Новониколаевского сельсовета;
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области полномочий.
3. Полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет глава местной администрации.
4. При организации проведения проверок, указанных в части 1 настоящей статьи, глава местной администрации, заместитель главы местной администрации издают распоряжение о проведении проверок.
В статье 7 «Муниципальные выборы»
Ст. 7. дополнить пунктом 2 следующего содержания: «Выборы депутатов Совета депутатов Новониколаевского сельсовета проводятся по единому многомандатному округу, включающему в себя всю территорию сельсовета. Количество мандатов в едином многомандатном округе равно установленной численности депутатов Совета депутатов. Каждый избиратель имеет один голос».
В статье 7 в связи с дополнениями изменить нумерацию пунктов.
Статью 28 «Избирательная комиссия» изложить в новой редакции.
1. Избирательная комиссия Новониколаевского сельсовета Купинского района Новосибирской области является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии устанавливаются в соответствии с Федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом.
2. Избирательная комиссия муниципального образования не обладает правами юридического лица.
3. Срок полномочий избирательной комиссии составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.
Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов Новониколаевского сельсовета.
Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Новосибирской области о преобразовании муниципального образования
4. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет 7 человек.
Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в части 1 статьи 4 Закона Новосибирской области от 17.07.2006г. № 19-ОЗ «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования действующего состава, избирательной комиссии Новосибирской области, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.
Решение о начале формирования избирательной комиссии принимается Советом депутатов не позднее чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии составляет один месяц. Сообщение о формировании избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала указанных предложений.
7. Представительный орган муниципального образования обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Новосибирском областном Совете депутатов;
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.
Представительный орган поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Купинского района.
5. Избирательная комиссия муниципального образования:
а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:
распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;
установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;
опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;
г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума;
д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в представительный орган муниципального образования;
е) утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах главы муниципального образования, для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов представительного органа муниципального образования;
ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;
з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, в архив;
и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;
к) регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;
л) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевое использование;
м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
п) на выборах в представительный орган муниципального образования заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, регистрирует кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах глав муниципальных образований и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;
р) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом, иными законами Новосибирской области, уставом муниципального образования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новониколаевский вестник № 10 от 30.12.2009, Новониколаевский вестник № 5 от 14.05.2009 проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: