Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2010г.
Номер документа: RU565113072010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Полевой сельсовет Домбаровского района Оренбургской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОЛЕВОЙ СЕЛЬСОВЕТ ДОМБАРОВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ № 27 – 1

от 16 июля 2010 года

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Полевой сельсовет Домбаровского района Оренбургской области

(Изменение:

Утратил силу в связи с принятием Устава МО решением Совета депутатов от 23.11.2011 № 6-1 НГР RU565113072012001)      

Руководствуясь  с  Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ « О противодействии коррупции» и Федеральным Законом № 90 – ФЗ от 07.05.2009 года «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов РЕШИЛ:

      1. Внести в Устав муниципального образования «Полевой сельсовет» Домбаровского района Оренбургской области изменения и дополнения согласно приложению.

      2.  Направить  настоящее решение и все необходимые документы на государственную регистрацию в отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения Федерального регистра в Оренбургской области  для регистрации.

     3.  Настоящее решение вступает в силу  после его государственной регистрации с момента обнародования и распространяется в отношении главы муниципального образования «Полевой сельсовет», выборы которого будут назначены после вступления  в силу настоящего решения.

Глава муниципального образования

«Полевой сельсовет»                                                                   П.С.Косумов

       

Приложение к решению Совета

депутатов МО «Полевой сельсовет»

Домбаровского района Оренбургской области

№ 27-1 от «16» июля  2010 года

О внесении, изменений и дополнений в Устав

муниципального образования «Полевой сельсовет»

Домбаровского района Оренбургской области

       Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Полевой сельсовет» Домбаровского района Оренбургской области:

1) Статью 5 изложить в новой редакции:

«1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

29) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

30) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

31) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

2) В статье 21 «Структура Совета депутатов»:

    из части 2 исключить слова «председателем Совета депутатов сельсовета является глава муниципального образования».

3) В статье 22  «Компетенция Совета депутатов сельсовета»:

        1. часть 1 дополнить пунктом 18 следующего содержания:

« принятие решения об удалении главы сельсовета в отставку» ;

        2. дополнить частью 3 следующего содержания:

«Совет депутатов сельсовета    заслушивает ежегодные отчеты главы

сельсовета о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельсовета».

4)В статье 24 « Депутат Совета депутатов»

         1. часть 1 изложить в следующей редакции:

«Депутатом Совета депутатов местного самоуправления может быть избран гражданин Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством иностранный гражданин, достигший на день голосования возраста 18 лет и обладающий избирательным правом».

         2. часть 5 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме  случаев  законного  представительства) по гражданскому или уголовному делу об административном правонарушении».

5) Статью 26 « Глава сельсовета» Устава изложить в следующей редакции :

«Понятия: «Глава сельсовета», «Глава муниципального образования сельсовета» -равнозначны.

       1. Глава муниципального образования сельсовета является высшим выборным должностным лицом муниципального образования  и наделен собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом.  

2.Глава муниципального образования сельсовета избирается гражданами Российской Федерации, проживающими на территории муниципального образования, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

Глава муниципального образования сельсовета вступает в должность после избрания его на муниципальных выборах населением сельсовета. Полномочия главы муниципального образования сельсовета начинаются со дня его вступления   в   должность   и   прекращаются   в   день   вступления в должность вновь избранного главы.

Срок полномочий главы муниципального образования сельсовета не может быть изменен в течение текущего срока полномочий. Глава.муниципального образования сельсовета осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

3. Глава муниципального образования сельсовета в своей деятельности подотчетен населению муниципального образования и Совету депутатов. Глава муниципального образования сельсовета представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации, и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

4. Главой муниципального образования сельсовета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и обладающий избирательным правом, а также иностранные граждане и лица без гражданства в соответствии с нормами действующего законодательства.

5. Глава муниципального образования сельсовета не может состоять на иной государственной или муниципальной службе, заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Глава муниципального образования сельсовета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Глава муниципального образования сельсовета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава муниципального образования сельсовета не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

             

6) В статье 27 « Полномочия главы сельсовета»  часть 1 дополнить пунктом 12  следующего содержания:

«Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления

полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органом местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области»;

7) В статье 28 «Досрочное прекращение полномочий главы сельсовета» часть 1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«Удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

8) Статью 37  «Основные обязанности муниципального служащего» дополнить частями 3, 4 и 5:

         «3. Гражданин, замещающий должность муниципальной службы,

включенную в перечень, установленный нормативными актами муниципального образования, обязан представлять представителю наниматели (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Порядок представления указанных сведений устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами Оренбургской области.

         4. Гражданин, претендующий на замещение должности  муниципальной

службы, включенной в перечень, установленный нормативными правовыми

актами Российской Федерации, а также служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный

нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязаны представлять представителю (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

        Порядок предоставления указанных  сведений, их проверка, ответственность муниципальных служащих устанавливается Федеральным законом № 273-ФЗ от 25.12.2008 г. « О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

      5. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких либо лиц, в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

       Порядок уведомления об указанных фактах устанавливается  Федеральным законом № 273-ФЗ от 25.12.2008 г. « О противодействии коррупции» и иными нормативным правовым актом представителя нанимателя (работодателя)»;

9)  Статью 38 «Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы» Устава изложить в следующей редакции :

       «1.  На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ, для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ, в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

        2. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в перечень муниципальных должностей, установленный нормативными правовыми актами Оренбургской области, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Порядок представления указанных сведений устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

       3.              Непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих

супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на муниципальную службу.

       4.              При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы,

национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

       5. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате  назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ.

      6. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

      7. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципаль-ный служащий.

      8. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в коде которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на смещение должности  муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

      9. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования.

      10.  Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

       11. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Оренбургской области.

       12. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя), в случае:

       1)  достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

        2)  прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного

государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

       3)  несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации  от 02.03,2007  №25-ФЗ и статьей 38 настоящего Устава.

       4)  применения административного наказания в виде дисквалификации
       13.  Допускается продление срока нахождения на муниципальной

службе муниципальных  служащих, достигших предельного возраста,

установленного для  замещения должности муниципальной службы.    Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается  не более чем на один год.»

10) В Статье 39 «Муниципальные правовые  акты сельсовета»:

         1. в пункте 3 части 2 слова «постановления и распоряжения главы местной администрации» заменить словами «местной администрации»;

         2.  дополнить частями 7,8 следующего содержания:

«7. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования. Глава муниципального образования, являющийся главой местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию;

7. Муниципальные правовые акты, в том числе оформленные в виде
правовых актов решения, принятые на  местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных правовых актов. В
соответствии с порядком, установленным законом Оренбургской области,
глава муниципального образования направляет нормативные правовые акты для включения в областной регистр».

11) Статью 40 «Порядок принятия муниципальных правовых актов»

Устава изложить в следующей редакции:

«1. Совет депутатов сельсовета в пределах компетенций принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на всей

территории муниципального образования. Решения принимаются на заседании Совета депутатов открытым, в том числе поименным или тайным голосованием.

           2. Решения совета депутатов, носящие нормативный характер,
принимаются большинством голосов от избранного числа депутатов. Иные
акты Совета Депутатов принимаются в порядке, установленном Регламентом  Совета депутатов.

          3.              Принятые Советом депутатов сельсовета нормативные правовые
акты направляются главе сельсовета для подписания и обнародования.

    4. Правовые акты Совета депутатов, ненормативного характера подписываются председателем Совета депутатов в течение пяти дней  со дня их принятия.»

12) дополнить статей 42.3 следующего содержания:

«Статья 42.3. Удаление главы муниципального образования в отставку

              1. Совет депутатов сельсовета в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом вправе удалить главу сельсовета в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов сельсовета или по инициативе высшего должностного лица Оренбургской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Оренбургской области).

2.   Основаниями для удаления главы сельсовета в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы сельсовета, повлекшие

(повлекшее) наступление следующих последствий:

а) если вследствие решений, действия (бездействие) главы сельсовета

возникает просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных

ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета  Оренбургской областью  в отношении бюджета муниципального образования;

б) если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам главой сельсовета было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо

нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленных соответствующим судом.

2) неисполнение в течение трех лет и более месяцев, обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, Уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами

местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельсовета Советом депутатов сельсовета по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов сельсовета, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов сельсовета об удалении главы сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью установленной численности  депутатов Совета депутатов сельсовета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов сельсовета. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов сельсовета об удалении главы сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета и высшее  должностное лицо Оренбургской области  (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Оренбургской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов сельсовета.

4.  Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов сельсовета об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица  Оренбургской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Оренбургской области).

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов сельсовета об удалении главы сельсовета  в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного

самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельсовета, повлекших (повлекшего) наступлений последствий, указанных в подпунктах «а, б» пункта 1 части 2 настоящей статьи, решение об удалении главы сельсовета в отставку может быть принято только при согласовании высшего должностного лица Оренбургской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Оренбургской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Оренбургской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Оренбургской        области)      об удалении           главы       сельсовета в

отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов сельсовета вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов сельсовета. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов сельсовета.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов сельсовета,  высшего должностного лица  Оренбургской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Оренбургской области) об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется Советом депутатов сельсовета в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов сельсовета об удалении главы сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей, от установленной численности депутатов Совета депутатов сельсовета.

9. Решение Совета депутатов сельсовета об удалении главы сельсовета в отставку подписывается председателем Совета депутатов муниципального образования.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов сельсовета решения об удалении главы муниципального образования в отставку  должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов сельсовета или высшего должностного лица Оренбургской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти  Оренбургской области) и с проектом  решения Совета депутатов сельсовета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов

сельсовета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве

основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава сельсовета не согласен с решением Совета депутатов сельсовета об удалении его в отставку, он в праве в письменном виде изложить своё особое мнение.

12.Решение Совета депутатов сельсовета об удалении главы сельсовета в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава сельсовета в письменном виде изложил своё особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением совета депутатов сельсовета.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов сельсовета или высшего должностного лица Оренбургской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Оренбургской

области) об удалении главы сельсовета в отставку отклонена Советом

депутатов сельсовета, вопрос об удалении главы сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов сельсовета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов сельсовета, на котором рассматривался вопрос».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальное образование * от 17.08.2010, муниципальное образование от 10.12.2009
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать