Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2009г.
Номер документа: RU283080002009004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутавто рабочего поселка (поселка городского типа) Прогресс
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА) ПРОГРЕСС

РЕШЕНИЕ

от 16 сентября 2009 года №313

О внесении изменений и дополнений в Устав рабочего поселка (пгт) Прогресс

Принято Советом народных депутатов п.г.т. Прогресс 09 сентября 2009 года

В целях приведения Устава рабочего поселка (пгт) Прогресс, принятого решением Совета народных депутатов рабочего поселка (пгт) Прогресс от 16.12.2005 года № 11/3, с изменениями и дополнениями от 12.07.2007 года № 118, от 03.12.2007 года № 142, от 05.09.2008 года № 207 в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь частью 2 статьи 46 Устава рабочего поселка пгт. Прогресс внести в Устав рабочего поселка (пгт) Прогресс следующие изменения и дополнения:

1. Пункт 5 части 1 статьи 27 - признать утратившим силу.

2. В Статье 30

Часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы рабочего поселка (пгт) Прогресс в отставку.»

Часть 2 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) Заслушивает ежегодные отчеты главы рабочего поселка (пгт) Прогресс и Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс о результатах их деятельности, а так же деятельности иных подведомственных главе рабочего поселка (пгт) Прогресс органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов поставленных Советом народных депутатов пгт Прогресс.»

3. Статью 33 дополнить частью 9.1 следующего содержания:

«9.1 Представляет Совету народных депутатов рабочего поселка (пгт) Прогресс ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления рабочего поселка (пгт) Прогресс, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов рабочего поселка (пгт) Прогресс.»

4. Часть 1 статьи 34 дополнить пунктом 30 следующего содержания:

"30) обеспечивать осуществление органами местного самоуправления рабочего поселка (пгт) Прогресс полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.";

5. Часть 1 статьи 35 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 75.1 настоящего Устава;»

6. Статью 38.1 читать в новой редакции:

«Статья 38.1. Контрольный орган рабочего поселка пгт Прогресс

1. Контрольный орган рабочего поселка (пгт) Прогресс формируется в структуре аппарата Совета народных депутатов и представлен в лице ведущего специалиста бухгалтера - ревизора Совета народных депутатов рабочего поселка (пгт) Прогресс (далее бухгалтер - ревизор)

2. Контрольный орган муниципального образования образуется в целях контроля за:

- своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;

-эффективностью и целесообразностью расходования средств местного бюджета;

- операциями со средствами местного бюджета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;-

- обоснованностью доходных, расходных статей проекта местного бюджета и государственных внебюджетных фондов;

- законностью и своевременностью движения средств местного бюджета и государственных внебюджетных фондов в уполномоченных банках;

- поступлением в местный бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью, использованием имущества находящегося в муниципальной собственности.

3. Бухгалтер - ревизор осуществляет свои функции на основе принципов законности, независимости, гласности, объективности.

4. Органы местного самоуправления, учреждения, организации, финансируемые из средств областного, местного бюджета и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам бухгалтера - ревизора информацию, необходимую для обеспечения его деятельности.

При проведении ревизии и проверок бухгалтер - ревизор получает от проверяемых объектов, структур всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в его компетенцию. Муниципальные предприятия, учреждения и организации обязаны предоставлять по требованию бухгалтера - ревизора справки и копии документов по операциям и расчетам с ними.

Отказ или уклонение должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию бухгалтера - ревизора, а также предоставление ложной информации влекут за собой ответственность установленную законодательством Российской Федерации.

5. Деятельность бухгалтера - ревизора регулируется настоящим Уставом, Положением о бухгалтере - ревизоре, утвержденным Советом народных депутатов пгт Прогресс.

6. Бухгалтер - ревизор строит свою работу на основе плана, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета. Проект годового плана рассматривается и утверждается Советом народных депутатов пгт Прогресс. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений Совета народных депутатов и обращений Главы поселка Прогресс.

7. Средства на содержание бухгалтера - ревизора предусматриваются в местном бюджете.

8. Бухгалтером - ревизором поселка Прогресс может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое образование и опыт профессиональной деятельности в сферах государственного контроля, экономики, финансов.

9. Бухгалтер - ревизор поселка Прогресс назначается на должность решением Совета народных депутатов сроком на 5 лет и в своей деятельности подотчетен Совету народных депутатов. Решение о назначении бухгалтера - ревизора принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Совета народных депутатов.

10. Бухгалтер - ревизор принимает участие в заседаниях Совета народных депутатов его постоянных комиссий.

11. Бухгалтер - ревизор не может быть депутатом Совета народных депутатов, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. А также имеет другие ограничения и запреты в соответствии с федеральным законодательством

12. Бухгалтер - ревизор освобождается от должности решением Совета народных депутатов в случае:

- ненадлежащего исполнения им служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Совета народных депутатов;

- смерти;

- наличия личного заявления об увольнении;

- признания недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда;

- объявлением умершим либо безвестно отсутствующим, вступившим в законную силу решением суда;

- вступление в законную силу в отношении его обвинительного приговора суда;

- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

прекращения гражданства Российской Федерации.»

7. Статью 38.2 - признать утратившей силу

8. Часть 1 статьи 48 после слов «на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс» дополнить словами «решение об удалении главы рабочего поселка (пгт) Прогресс в отставку»

9. Дополнить статьей 75 .1 следующего содержания:

«Статья 75.1.Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Совет народных депутатов рабочего поселка (пгт) Прогресс в соответствии с настоящим Уставом вправе удалить главу рабочего поселка (пгт) Прогресс в отставку по инициативе депутатов Совета народных депутатов или по инициативе высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области).

2. Основаниями для удаления главы рабочего поселка (пгт) Прогресс в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы рабочего поселка (пгт) Прогресс, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Уставом, федеральными законами и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления рабочего поселка (пгт) Прогресс отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы рабочего поселка (пгт) Прогресс Советом народных депутатов рабочего поселка (пгт) Прогресс по результатам его ежегодного отчета перед Советом народных депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета народных депутатов рабочего поселка (пгт) Прогресс об удалении главы рабочего поселка (пгт) Прогресс в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава рабочего поселка и высшее должностное лицо Амурской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов .

4. Рассмотрение инициативы депутатов об удалении главы в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) об удалении главы в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов вместе с проектом соответствующего решения. О выдвижении данной инициативы глава уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов или высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) об удалении главы в отставку осуществляется Советом народных депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета народных депутатов об удалении главы в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов.

9. Решение Совета народных депутатов об удалении главы в отставку подписывается председателем Совета народных депутатов рабочего поселка (пгт) Прогресс.

10. При рассмотрении и принятии Советом народных депутатов решения об удалении главы в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета народных депутатов или высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) и с проектом решения Совета народных депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава не согласен с решением Совета народных депутат об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета народных депутатов об удалении главы в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета народных депутатов.

13. В случае, если инициатива депутатов Совет народных депутатов или высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) об удалении главы в отставку отклонена Советом народных депутатов, вопрос об удалении главы в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета народных депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета народных депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.»

10. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и со дня официального опубликования.

Глава рабочего поселка (пгт) Прогресс

А.В. Панаско

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Наш Прогресс" № 23 от 21.11.2009, Газета "Наш Прогресс" № 15 от 25.07.2009
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать