Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2011г.
Номер документа: RU195053092011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Копьевский поссовет
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОПЬЕВСКИЙ ПОССОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 16.09.2011 № 93/46

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОПЬЕВСКИЙ

ПОССОВЕТ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

С целью приведения Устава муниципального образования Копьевский поссовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия в соответствие с действующим законодательством и на основании пункта 1 части 1 статьи 26, статьи 50 Устава муниципального образования Копьевский поссовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия,

Совет депутатов муниципального образования Копьевский поссовет

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Копьевский поссовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия, принятый решением Совета депутатов муниципального образования Копьевский поссовет от 17.03.2010 № 17/9, следующие изменения:

1) статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Наименование и статус муниципального образования

1. Наименование муниципального образования - Копьевский поссовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия.

2. Муниципальное образование Копьевский поссовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия (далее - поселение) наделено статусом сельского поселения Законом Республики Хакасия от 07.10.2004 года № 61 «Об утверждении границ муниципальных образований Орджоникидзевского района и наделении их соответственно статусом муниципального района, сельского поселения» (с последующими изменениями) (далее - Закон Республики Хакасия № 61) и является в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) самостоятельным муниципальным образованием.

3. Административный центр поселения - п. Копьево.»;

2) статью 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Территория поселения

1. Границы территории поселения утверждены Законом Республики Хакасия № 61. В границах поселения находится населенный пункт - п. Копьево.

2. Территория поселения входит в состав Орджоникидзевского района Республики Хакасия.»;

3) в части 1 статьи 9:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

б) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

в) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;

г) пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

д) пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31) осуществление муниципального лесного контроля;»;

е) дополнить пунктами 33-36 следующего содержания:

«33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях;

34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;

4) в статье 23:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Совет депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых населением на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

Для избрания депутатов Совета депутатов в муниципальном образовании применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства, при которой депутаты избираются по одномандатным и (или) многомандатным(ому) избирательным(ому) округам(у).»;

б) часть 4 исключить;

в) в части 5:

- в первом предложении слова «, как правило,» исключить;

- второе предложение исключить;

5) в части 1 статьи 26:

а) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»;

б) в пункте 16 слова «тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро - и (или) теплоснабжения),» исключить;

в) в пункте 18 слова «депутатов Совета депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и главы поселения» заменить словами «муниципальных служащих администрации поселения»;

6) в пункте 2 части 6 статьи 27 слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «Республики Хакасия»;

7) в части 1 статьи 29 после слов «депутатов Совета депутатов» дополнить словами «, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе»;

8) статью 33 исключить;

9) пункт 29 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«29) принимает решения о создании муниципальных предприятий и учреждений, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;»;

10) главу 4 дополнить статьями 39.1, 39.2, 39.3, 39.4, 39.5 следующего содержания:

«Статья 39.1. Гарантии, предоставляемые главе поселения

Главе поселения предоставляются:

1) условия для беспрепятственного осуществления им своих полномочий;

2) права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления;

3) денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и законами Республики Хакасия, настоящим Уставом;

4) ежегодный оплачиваемый отпуск (основной и дополнительный);

5) медицинское обслуживание его и членов семьи, в том числе после его выхода на пенсию с выборной муниципальной должности;

6) доплата к пенсии в соответствии с законами Республики Хакасия и настоящим Уставом.

Статья 39.2. Социальные гарантии, предоставляемые главе поселения после освобождения от должности в связи с прекращением полномочий

1. Главе поселения после освобождения его от должности выплачивается денежное содержание в размере среднемесячной заработной платы (с учетом индексации) до устройства на новое место работы в случаях:

1) неизбрания его на должность после окончания срока полномочий;

2) упразднения должности в связи с объединением муниципальных образований, разделением или упразднением муниципального образования.

2. Указанные выплаты производятся в течение шести месяцев со дня прекращения полномочий главы поселения.

Статья 39.3. Денежное содержание главы поселения

1. Денежное содержание главы поселения состоит из должностного оклада, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

2. Для главы устанавливаются следующие доплаты к должностному окладу:

1) надбавка к должностному окладу за особые условия труда в размере 50 процентов должностного оклада в месяц.

Особые условия труда заключаются в комплексном характере и важности решаемых вопросов, работе по нескольким направлениям, совершении одновременно ряда функций, значительном объеме выполняемых поручений, ненормированном рабочем времени, работе в выходные и праздничные дни;

2) надбавка за выслугу лет в следующих размерах от должностного оклада в месяц:

при стаже службы размер надбавки (в процентах)

от 1 года до 5 лет 10

от 5 до 10 лет 20

от 10 до 15 лет 30

свыше 15 лет 40

Стаж службы главы поселения исчисляется аналогично исчислению стажа муниципальной службы муниципальных служащих;

3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

4) премии по результатам работы в размере до четырех должностных окладов в год;

5) материальная помощь, выплачиваемая один раз в год перед отпуском или стационарным лечением в размере двух должностных окладов;

6) районный коэффициент;

7) иные доплаты, предусмотренные федеральными законами, законами Республики Хакасия.

4. Глава поселения имеет право на единовременное денежное поощрение за продолжительную и безупречную работу, выполнение заданий особой важности и сложности в совокупности не более четырех окладов в год.

Статья 39.4. Возмещение расходов, связанных со служебными командировками главы поселения

1. Возмещение расходов главе поселения, связанных со служебными командировками, осуществляется в порядке и размерах, определенных статьей 47.3 настоящего Устава с особенностями, установленными настоящей статьей.

2. Направление в командировку главы поселения оформляется распоряжением администрации поселения.

Статья 39.5. Пенсионное обеспечение главы поселения и членов его семьи

1. Главе поселения, осуществлявшему свои полномочия на постоянной основе не менее трех лет и получавшему денежное содержание за счет средств местного бюджета, освобожденному от должности в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с виновными действиями, устанавливается ежемесячная доплата к пенсии по государственному пенсионному обеспечению (далее - государственная пенсия) или трудовой пенсии. Ежемесячная доплата к государственной или трудовой пенсии не устанавливается и (или) не выплачивается со дня вступления в силу обвинительного приговора суда за совершение преступления в период осуществления главой поселения своих полномочий.

2. Ежемесячная доплата к государственной или трудовой пенсии устанавливается в таком размере, чтобы сумма государственной или трудовой пенсии и ежемесячной доплаты к ней не превышала:

1) при замещении главой поселения муниципальной должности от трех лет до пяти лет - 55 процентов его месячного денежного содержания;

2) при замещении главой поселения муниципальной должности пять лет и более или отработавшему срок полномочий, установленный уставом муниципального образования на момент его избрания, - 75 процентов его месячного денежного содержания;

3) при замещении выборной муниципальной должности лицом, избранным в соответствии с Законом Республики Хакасия от 22 марта 2005 года N 6-ЗРХ "Об определении даты выборов в представительные органы первого созыва муниципальных образований и глав вновь образованных муниципальных образований Республики Хакасия" и доработавшим до дня вступления в должность избранного на выборах, назначенных на 10 октября 2010 года, должностного лица местного самоуправления, - 75 процентов его месячного денежного содержания.

3. Месячное денежное содержание главы поселения для исчисления размера ежемесячной доплаты к государственной пенсии определяется (по выбору главы поселения) по замещаемой должности на день достижения им возраста, дающего право на государственную или трудовую пенсию по старости, либо по последней выборной муниципальной должности, полномочия по которой были прекращены (в том числе досрочно).

4. Установление, выплата и перерасчет размера ежемесячной доплаты к государственной или трудовой пенсии главе поселения производятся в соответствии с правовым актом уполномоченного должностного лица местного самоуправления.

5. В случае смерти главы поселения, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе, наступившей после прекращения полномочий главы поселения, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральным законом.»;

11) часть 4 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«4. Администрация поселения обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением.»;

12) пункт 6 части 1 статьи 42 изложить в следующей редакции:

«6) осуществляет организационное, материально-техническое, правовое обеспечение деятельности Совета депутатов, главы поселения, финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;»;

13) дополнить статьей 42.1. следующего содержания:

«Статья 42.1. Муниципальный контроль

1. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля на территории поселения, является администрация поселения.

Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности администрации поселения, а также определение перечня должностных лиц администрации поселения и их полномочий при осуществлении муниципального контроля, устанавливаются муниципальным правовым актом Совета депутатов.

3. К полномочиям администрации поселения относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия полномочий.».

14) статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Избирательная комиссия поселения

1. Избирательная комиссия поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

2. Избирательная комиссия поселения формируется Советом депутатов в порядке, установленном действующим законодательством, в количестве восьми членов комиссии с правом решающего голоса.

3. Избирательная комиссия поселения является постоянно действующим муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. Избирательная комиссия не обладает правами юридического лица.

4. Совет депутатов не ранее чем за 75 дней и не позднее чем за 60 дней до дня истечения срока полномочий избирательной комиссии поселения публикует в средствах массовой информации либо обнародует сообщение в установленном настоящим Уставом порядке о предстоящем формировании избирательной комиссии. Предложения в новый состав избирательной комиссии принимаются Советом депутатов в течение одного месяца со дня опубликования (обнародования) указанного сообщения.

5. Срок полномочий избирательной комиссии поселения 5 лет. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения даты референдума и до окончания кампании по проведению референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не действует при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов.

6. Избирательная комиссия поселения в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления. Решения и иные акты избирательной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для органов государственной власти, государственных учреждений, органов местного самоуправления, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей и участников местного референдума.

7. Избирательная комиссия поселения осуществляет свою деятельность гласно и открыто.

8. Полномочия избирательной комиссии поселения по решению Избирательной комиссии Республики Хакасия, принятому на основании обращения Совета депутатов, могут возлагаться на территориальную комиссию Орджоникидзевского района.

9. При проведении местного референдума избирательная комиссия действует в качестве комиссии референдума.»;

15) дополнить статьей 47.1 следующего содержания:

«Статья 47.1. Дополнительные гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

Муниципальному служащему предоставляются следующие дополнительные гарантии:

1) профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка с сохранением на этот период замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания;

2) возмещение расходов, связанных со служебными командировками.»;

16) дополнить статьей 47.2 следующего содержания:

«Статья 47.2. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку с сохранением на этот период замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания.

2. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка муниципального служащего осуществляются в течение всего периода прохождения им муниципальной службы.

3. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка муниципального служащего осуществляются с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от муниципальной службы.

Муниципальному служащему, направляемому для прохождения профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки с отрывом от работы в другую местность, производится оплата командировочных расходов в порядке и размерах, предусмотренных для муниципальных служащих направляемых в служебные командировки в соответствии со статьей 47.3. настоящего Устава.

4. Профессиональной переподготовкой муниципального служащего является приобретение дополнительных знаний и навыков, необходимых для осуществления муниципальным служащим нового вида профессиональной служебной деятельности.

Профессиональная переподготовка муниципального служащего осуществляется в целях:

1) совершенствования знаний муниципального служащего или получения им дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности;

2) получения дополнительной квалификации.

5. Повышением квалификации муниципального служащего является обновление знаний и совершенствование навыков муниципального служащего, имеющего профессиональное образование, в связи с повышением требований к уровню его квалификации и необходимостью освоения им новых способов решения профессиональных задач.

Повышение квалификации осуществляется в целях:

1) освоения актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности муниципального служащего;

2) комплексного обновления знаний муниципального служащего по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач.

6. Стажировкой является изучение муниципальным служащим передового опыта, закрепление теоретических знаний, полученных муниципальным служащим при освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении им своих должностных обязанностей.

Стажировка является как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования муниципального служащего, так и частью его профессиональной переподготовки или повышения квалификации.

Стажировка муниципального служащего осуществляется непосредственно в органах местного самоуправления на территории Российской Федерации.

Продолжительность стажировки, являющейся самостоятельным видом дополнительного профессионального образования муниципального служащего, составляет от 2 до 4 месяцев.

Продолжительность стажировки, являющейся составной частью программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, определяется учебным планом соответствующих программ.

7. Основанием для направления муниципального служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку являются:

1) назначение муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;

2) включение муниципального служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;

3) результаты аттестации муниципального служащего.

8. Повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

9. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципального служащего осуществляются в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в соответствии с федеральными государственными требованиями.

10. Вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования устанавливаются распоряжением главы поселения в зависимости от должности муниципальной службы, замещаемой муниципальным служащим.

11. Прохождение муниципальным служащим профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки подтверждается соответствующим документом государственного образца и является преимущественным основанием для включения муниципального служащего в кадровый резерв на конкурсной основе или продолжения замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы.

12. Муниципальному служащему, проходящему профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку обеспечиваются условия для освоения образовательной программы дополнительного профессионального образования.»;

17) дополнить статьей 47.3 следующего содержания:

«Статья 47.3. Возмещение расходов, связанных со служебными командировками муниципального служащего

1. При направлении муниципального служащего в служебную командировку ему гарантируются сохранение должности и среднего заработка, а также возмещение расходов, связанных со служебной командировкой:

1) расходы по проезду к месту служебной командировки и обратно к постоянному месту прохождения муниципальной службы;

2) расходы по проезду из одного населенного пункта в другой, если муниципальный служащий командирован в несколько государственных органов (организаций), расположенных в разных населенных пунктах;

3) расходы по найму жилого помещения;

4) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные);

5) иные расходы, связанные со служебной командировкой, произведенные муниципальным служащим с разрешения главы поселения.

2. Расходы, связанные со служебными командировками муниципального служащего, возмещаются за счет средств местного бюджета.

3. Расходы по проезду к месту служебной командировки и обратно к постоянному месту прохождения муниципальной службы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей), а также по проезду из одного населенного пункта в другой, если муниципальный служащий командирован в несколько государственных органов (организаций), расположенных в разных населенных пунктах, воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом возмещаются по фактическим затратам, подтвержденным проездными документами, по следующим нормам:

1) воздушным транспортом - по тарифу экономического класса;

2) железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорого фирменного поезда;

3) автомобильным транспортом - в автотранспортном средстве общего пользования (кроме такси).

При отсутствии проездных документов оплата не производится.

4. Расходы по бронированию и найму жилого помещения на территории Российской Федерации возмещаются муниципальному служащему (кроме тех случаев, когда им предоставляется бесплатное жилое помещение) в порядке и размерах, определенных коллективными договорами или локальным нормативным актом.

При отсутствии подтверждающих документов расходы по бронированию и найму жилого помещения не возмещаются.

5. Дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные), возмещаются муниципальному служащему за каждый день нахождения в служебной командировке, включая выходные и нерабочие праздничные дни, а также за дни нахождения в пути, в том числе за время вынужденной остановки в пути.

При служебных командировках в местность, откуда муниципальный служащий, исходя из условий транспортного сообщения и характера выполняемой в командировке работы, имеет возможность ежедневно возвращаться к постоянному месту жительства, суточные не выплачиваются.

6. Вопрос о целесообразности ежедневного возвращения муниципального служащего из места командирования к месту постоянного жительства в каждом конкретном случае решается главой поселения с учетом дальности расстояния, условий транспортного сообщения, характера выполняемого задания, а также необходимости создания муниципальному служащему условий для отдыха.

Если муниципальный служащий по окончании рабочего дня по согласованию с главой поселения остается в месте командирования, то расходы по найму жилого помещения при предоставлении соответствующих документов возмещаются муниципальному служащему в размерах, определяемых настоящей статьей.

7. Срок и цель служебной командировки муниципального служащего определяется главой поселения с учетом объема, сложности и других особенностей служебного поручения.

Днем выезда в служебную командировку считается дата отправления поезда, самолета, автобуса или другого транспортного средства от постоянного места прохождения муниципальной службы муниципального служащего, а днем приезда из служебной командировки - дата прибытия указанного транспортного средства в постоянное место прохождения муниципальной службы муниципального служащего. При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днем отъезда в служебную командировку считаются текущие сутки, а с 00 часов и позднее - последующие сутки.

В случае, если станция или аэропорт находятся за чертой населенного пункта, учитывается время, необходимое для проезда до станции или аэропорта. Аналогично определяется день приезда муниципального служащего в место постоянной работы.

Вопрос о явке муниципального служащего на работу в день выезда в служебную командировку и в день приезда из служебной командировки решается по договоренности с главой поселения.

8. На основании распоряжения главы поселения муниципальному служащему оформляется командировочное удостоверение, подтверждающее срок его пребывания в служебной командировке.

Командировочное удостоверение оформляется в одном экземпляре, вручается муниципальному служащему и находится у него в течение всего срока служебной командировки.

Фактический срок пребывания в месте командирования определяется по отметкам о дате приезда в место командирования и дате выезда из него, которые делаются в командировочном удостоверении и заверяются подписью полномочного должностного лица и печатью, которая используется в хозяйственной деятельности организации, в которую командирован муниципальный служащий, для засвидетельствования такой подписи.

В случае если муниципальный служащий командирован в государственные органы (организации), находящиеся в разных населенных пунктах, отметки в командировочном удостоверении о дате приезда и дате выезда делаются в каждом государственном органе (организации), в которые он командирован.

9. Средний заработок за период нахождения муниципального служащего в служебной командировке, а также за дни нахождения в пути, в том числе за время вынужденной остановки в пути, сохраняется за все дни работы по графику, установленному в постоянном месте прохождения муниципальной службы муниципального служащего.

10. Муниципальному служащему при направлении его в служебную командировку выдается денежный аванс на оплату расходов по проезду и найму жилого помещения, дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточные).

11. Расходы по проезду к месту служебной командировки на территории Российской Федерации и обратно к постоянному месту прохождения муниципальной службы и по проезду из одного населенного пункта в другой, если муниципальный служащий командирован в несколько государственных органов (организаций), расположенных в разных населенных пунктах, включают расходы по проезду транспортом общего пользования соответственно к станции, аэропорту и от станции, аэропорта, если они находятся за чертой населенного пункта, при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы, а также страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов и предоставлению в поездах постельных принадлежностей.

12. В случае вынужденной остановки в пути муниципальному служащему возмещаются расходы по найму жилого помещения, подтвержденные соответствующими документами, в порядке и размерах, определяемых настоящей статьей.

13. Муниципальному служащему в случае его временной нетрудоспособности, удостоверенной в установленном порядке, возмещаются расходы по найму жилого помещения (кроме случаев, когда командированный работник находится на стационарном лечении) и выплачиваются суточные в течение всего времени, пока он не имеет возможности по состоянию здоровья приступить к выполнению возложенного на него служебного поручения или вернуться к постоянному месту жительства.

За период временной нетрудоспособности муниципальному служащему выплачивается пособие по временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Муниципальный служащий по возвращении из служебной командировки обязан представить в администрацию поселения в течение трех рабочих дней авансовый отчет об израсходованных в связи со служебной командировкой суммах и произвести окончательный расчет по выданному ему перед отъездом в служебную командировку денежному авансу на командировочные расходы. К авансовому отчету прилагаются командировочное удостоверение, оформленное надлежащим образом, документы о найме жилого помещения, фактических расходах по проезду (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов и предоставлению в поездах постельных принадлежностей) и об иных расходах, связанных со служебной командировкой.»;

18) в статье 50 после слова «депутаты,» дополнить словами «прокурор Орджоникидзевского района,»;

19) в части 6 статьи 51 слова «после подписания» заменить словами «со дня принятия»;

20) в части 2 статьи 52 слово «пункте» заменить словом «части»;

21) в части 1 статьи 54:

а) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;»;

б) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.»;

22) часть 4 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«4. Поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.»;

23) пункт 6 части 2 статьи 57 изложить в следующей редакции:

«6) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативным правовым актом Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;»;

24) в статье 71:

а) в абзаце втором части 1 слова «Председателем Правительства Республики Хакасия» заменить словами «Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия»;

б) в частях 1.2 – 1.3 слова «Председатель Правительства Республики Хакасия» заменить словами «Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия»;

в) в части 2 слова «Председателя Правительства Республики Хакасия» заменить словами «Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия»;

г) в пунктах 1 - 2 части 2 после слов «указанным должностным лицом» дополнить словами «местного самоуправления»;

25) в статье 72:

а) в частях 1, 4, 5, 6, 7, пункте 1 части 10, части 13 слова «Председателя Правительства Республики Хакасия» заменить словами «Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия»;

б) в части 3 слова «Председатель Правительства Республики Хакасия» заменить словами «Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия»;

26) в статье 73:

а) в части 3 слова «Председателем Правительства Республики Хакасия» заменить словами «Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия»;

б) в части 4 слова «Председателя Правительства Республики Хакасия» заменить словами «Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия».

2. Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования.

Глава муниципального образования Копьевский поссовет А.В. Попков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО* № б/н от 05.10.2011 Сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) решения № 93/46 от 16.09.2011 "О внесении изменений в Устав муниципального образования Копьевский поссовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия" после государственной регистрации, Глава МО № б/н от 10.08.2011 Сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта решения Совета депутатов муниципального образования Копьевский поссовет «О внесении изменения в Устав муниципального образования Копьевский поссовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия»
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать