Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2013г.
Номер документа: RU245273062013002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Павловский cельский Совет депутатов Назаровского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ НАЗАРОВСКИЙ РАЙОН

ПАВЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

16.09.2013г

с. Павловка

№ 48-119

О внесении изменений и дополнений в Устав Павловского сельсовета

Назаровского района Красноярского края

В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Павловского сельсовета, Павловский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Павловского сельсовета Назаровского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

1.1.в статье 2 в п.п.2, после слов « принятые на местном референдуме» дополнить словами « и сходах граждан»;

1.2. в ст.4 п.п.8 после слов « в течении 20 дней с момента подписания» дополнить словами «, и если иное не предусмотрено самим актом, настоящим Уставом или действующим законодательством»;

1.3. Пункт 1.23 ст.6 Устава после слов « осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

1.4. ст.6 дополнить пунктами 5 и 6 в следующей редакции :

«5. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

6. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов.»

1.5.Пункт 5 ст.7 Устава исключить;

1.6. Статью 10 изложить в следующей редакции:

«1. Правами юридического лица наделяется администрация сельсовета. По решению Совета депутатов правами юридического лица могут наделяться органы администрации сельсовета.

2. Администрация сельсовета, как юридическое лицо, действует на общих для организации данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом РФ применительно к казенным учреждениям.»;

1.7.Ст.14 дополнить п.6.1 :

« 6.1. Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008года № 273-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

1.8.ст.16 дополнить п.п.1.1 в следующей редакции:

«1.1. Полномочия главы сельсовета прекращаются досрочно в случае несоблюдения им ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.9. Статью 16.1 изложить в следующей редакции:

« Сельский совет депутатов вправе удалить главу сельсовета в отставку по инициативе депутатов Сельского совета депутатов, выдвинутой не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Сельского совета депутатов или по инициативе Губернатора Красноярского края по основаниям и в порядке, предусмотренном ст.74.1 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.10. В части 2 статьи 18 слова «по решению Совета депутатов» - исключить;

1.11. В части 3.1 статьи 21 слова «Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования.» - исключить;

1.12.Ст.23 дополнить п.6.1 :

« 6.1. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008года № 273-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

1.13. Ст.24 дополнить п.п.12 в следующей редакции:

«12.Организационное материально-техническое, правовое обеспечение деятельности Совета депутатов осуществляет администрация сельсовета»

1.14. П.6 ст.27 изложить в новой редакции :

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»;

1.15. Ст. 31 дополнить п.8 следующего содержания:

«8. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями совета депутатов,- не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания»;

1.16. п.4 ст. 34 изложить в новой редакции и дополнить п.п. 4.1 :

« 4) учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом сельсовета , а также принимает решения об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

4.1)Руководители муниципальных предприятий и учреждений направляют отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений в администрацию Павловского сельсовета не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. Администрация сельсовета, осуществляющая функции и полномочия учредителя , в течение 10 дней назначает дату для заслушивания отчетов. По результатам заслушивания принимается решение об итоговой оценке деятельности соответствующего предприятия или учреждения.»;

1.17.Устав дополнить ст.34.1 в следующей редакции:

«Статья 34.1. Муниципальный контроль.

1.Администрация Павловского сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям администрации сельсовета по осуществлению муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых, а в случаях, предусмотренных Законом, также внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля(надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика которого утверждается Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, полномочий.

3. Главным муниципальными инспектором является Глава сельсовета, который имеет право :

1) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

2) привлекать научно –исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанным с предметом проводимой проверки;

3) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

1) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

2) по результатам проверок составлять акты(по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти)и представлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также юридическим лицам;

3) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

4) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

5. При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

6. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятым в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

7. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

8. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.»

1.18.П.1 ст.52 гл.8 изложить в новой редакции :

« 1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,в том числе:

-имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом ,для освещения улиц населенных пунктов сельсовета;

-автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

-жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

-пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

-имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

-имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

-имущество библиотек сельсовета;

-имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-имущество, предназначенное для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта;

- имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельсовета, в том числе для благоустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

- имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

- имущество, включая земельные участки, предназначенное для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

- имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

-земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельсовета в соответствии с Федеральными законами;

-пруды, обводненные карьеры на территории сельсовета;

- имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

-имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-имуществ, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья;

-имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в сельсовете, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

-имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах сельсовета;

-имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляемым деятельность на территории сельсовета;

-иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета»;

1.19. П.1 ст.52 гл.8 дополнить п/п 1.1 :

« 1.1.В собственности сельсовета может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения»;

1.20.п/п.5 ст.52 исключить;

1.21.в ст.54 в абзаце 1 п.1 после слов « от оказания органами местного самоуправления и» дополнить « казенными»;

1.22. пункт 1 ст.57 Устава дополнить подпунктом 1.1:

« 1.1.Проект сельского бюджета составляется и утверждается сроком на три года( очередной финансовый год и плановый период)»;

1.23. пункт 3 ст.57 изложить в новой редакции:

« Проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляется Главой сельсовета на рассмотрение Совету депутатов не позднее 15 ноября текущего года.»;

1.24. Статью 63 – исключить;

1.25. В наименовании статьи 63.1 слова «депутатов Павловского сельсовета Совета депутатов» исключить;

1.26. В названии ст.63.2 исключить слова « ,депутатов Павловского сельсовета Совета депутатов»;

1.27.п.1ст.67 гл.12 изложить в новой редакции :

« 1. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.».

2. Поручить Главе Павловского сельсовета Назаровского района Красноярского края направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации.

3. Настоящее решение вступает в силу в день ,следующий за днем официального опубликования в газете « Экран-информ.РЕГИОН», осуществляемого в течение 7 дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Глава Павловского сельсовета

В.И. Цибульский

И.О.Председателя Павловского сельского Совета депутатов

М.А. Мащенкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Экран-информ"-РЕГИОН" № 44 от 23.10.2013, газета "Экран-информ"-РЕГИОН" № 31 от 24.07.2013
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать