Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2015г.
Номер документа: RU245273062015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Павловский cельский Совет депутатов Назаровского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

НАЗАРОВСКИЙ РАЙОН

ПАВЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

21.04.2015

с. Павловка

№ 69-183

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА

В связи с приведением устава Павловского сельсовета Назаровского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 9 и 67 Устава Павловского сельсовета Назаровского района Красноярского края, Павловский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Павловского сельсовета Назаровского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

1 .1. В статье 6 :

- подпункт.1.1. части 1 изложить в следующей редакции :

«1.1. составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета;

- пункт 1.19 после слов «а также» дополнить словами «организация»;

- пункт 1.20 части 1 изложить в следующей редакции:

«1.20. утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсоветов документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах сельсовета, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

- пункт 1.21 части 1 изложить в следующей редакции:

«1.21. присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельсовета, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

- пункт 1.33 части 1 изложить в следующей редакции:

«1.33. оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

- пункты 1.35, 1.36 части 1 – исключить;

- часть 1 дополнить пунктом 1.39 следующего содержания:

«1.39. создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

- часть 2 дополнить предложением следующего содержания:

«Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов.»;

1.2. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.»;

1.3. Статью 9 изложить в следующей редакции:

« Статья 9. Органы и должностные лица местного самоуправления

1. Павловский сельский Совет депутатов (далее - сельский Совет депутатов, Совет депутатов, Совет) - представительный орган местного самоуправления, состоящий из 10 депутатов, избираемый на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

2. Глава Павловского сельсовета (далее - глава сельсовета) - высшее должностное лицо, избираемое Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, наделенное согласно настоящему Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории поселения.

3. Администрация Павловского сельсовета (далее - администрация сельсовета, администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, подотчетным Совету депутатов. Администрацию возглавляет глава сельсовета»;

1.4. В статье 14:

- Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Глава сельсовета избирается депутатами Совета депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.»;

- части 4 и 5 исключить ;

- часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Глава сельсовета подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету депутатов.

Глава сельсовета представляет сельскому Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

Глава сельсовета отчитывается перед избирателями о своей деятельности во время встреч с ними, через средства массовой информации.»;

1.5. Статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Порядок избрания и срок полномочий главы поселения

1. Глава сельсовета избирается депутатами Совета депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

2. Срок полномочий главы сельсовета - 5 лет.

3. Полномочия главы сельсовета начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельсовета.»;

1.6. Статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Исполнение полномочий главы сельсовета

1. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельсовета его полномочия временно до вступления в должность вновь избранного главы, осуществляет заместитель главы сельсовета. В случае если заместитель главы сельсовета отсутствует или не назначен, указанные полномочия исполняет должностное лицо местного самоуправления, определенное Советом депутатов.

2. В случае временного отсутствия главы сельсовета (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия исполняет заместитель главы сельсовета, а если заместитель отсутствует, либо не назначен – иное должностное лицо местного самоуправления по решению Совета депутатов.»;

1.7. Статью 20 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Действие муниципального правового акта главы сельсовета, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается главой сельсовета в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания Глава сельсовета обязан сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок.»;

1.8. В статье 22 :

- в части 1 слова «путем тайного голосования» исключить;

- часть 2 – исключить;

1.9. Часть 1 статьи 27 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

1.10. Статью 29 дополнить частями 11 и 12 следующего содержания:

«11. Проекты решений могут вноситься в Совет депутатов его депутатами, постоянными комиссиями, депутатскими объединениями, главой сельсовета, группой граждан, осуществляющей правотворческую инициативу, органами территориального общественного самоуправления, Назаровским межрайонным прокурором, а также Избирательной комиссией муниципального образования.

Порядок подготовки и согласования вносимых проектов решений определяется Регламентом Совета депутатов.

12. Действие муниципального правового акта Совета депутатов, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается Советом депутатов в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания Совет депутатов обязан сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей не позднее трех дней со дня принятия им решения»;

1.11. В статье 34:

- пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации устанавливают надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Красноярского края для соответствующего муниципального образования;»;

-пункт 7 части 1 – исключить;

- пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции:

11) организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края. Реализуя указанные полномочия, администрация сельсовета определяет структуру, полномочия, функции и порядок деятельности уполномоченных органов, принимает административные регламенты проведения контрольных проверок, организует мониторинг эффективности муниципального контроля, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;

1.12. Статью 34.1 – исключить;

1.13. В статье 36:

- часть 2 дополнить предложением следующего содержания :

«Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума - 20 дней. Назначение и проведение местного референдума осуществляется в соответствии с законодательством»;

- Подпункт 3.3 части 3 дополнить словами :

« в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.»;

- часть 8 дополнить словами :

              « внесенных в списки участников референдума.»;

              - часть 11 дополнить предложением следующего содержания:

«Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.»;

1.14. В части 1 статьи 37 слова «, Главы сельсовета» - исключить :

1.15. Статью 40 дополнить абзацем следующего содержания :

« Избирательная комиссия муниципального образования не является юридическим лицом.»;

1.16. Статью 41 дополнить частью 5 следующего содержания ;

«5. Назаровская межрайонная прокуратура наделяется правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов в органы местного самоуправления сельсовета»;

1.17. Часть 1 статьи 52 изложить в следующей редакции:

«1. В собственности сельсовета может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, соответствующее требованиям Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных федеральными и краевыми законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, поселения переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельсовета и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона № 131-ФЗ.»;

1.18. Статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Бюджет сельсовета.

«1. Сельсовет имеет собственный бюджет (бюджет сельсовета).

2. Составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия сельсовета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

1.19. Главу 8 дополнить статьей 54.1 следующего содержания:

«Статья 54.1. Доходы бюджета сельсовета.

1. Формирование доходов бюджетов сельсоветов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

1.20. Статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;

1.21. В части 1 статьи 57 слова « подготовка сводных финансовых балансов» - исключить;

1.22. Статью 67 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Положения статьи 9, частей 3, 4 и 5 статьи 14, статьи 15, части 1 статьи 37 настоящего Устава в редакции Решения от 21.04.2015г № 69-183, применяются в отношении порядка избрания главы сельсовета после истечения срока полномочий главы сельсовета, избранного до дня вступления в силу Закона Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2884 «О некоторых вопросах организации органов местного самоуправления в Красноярском крае».».

2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Экран-информ.РЕГИОН», осуществляемого после его государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Председатель Павловского сельского Совета депутатов:

О.С.Бир

Глава Павловского сельсовета

В.И.Цибульский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Экран-информ"-РЕГИОН" № 22 от 27.05.2015, газета "Официальный вестник" № 12 (1056) от 18.03.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать