Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2007г.
Номер документа: RU285043102007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Возжаевский сельский Совет народных депутатов Белогорского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{Утратил силу в связи с принятием Устав в новой редакции от 07.09.2009 №10/41}

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВОЗЖАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(третий созыв)

РЕШЕНИЕ

от 16 октября 2008 года №265

О внесении изменений и дополнений в Устав Возжаевского сельсовета

(Утратил силу в связи с принятием нового устава)

Рассмотрев рекомендации, принятые на публичных слушаниях, проведенных 1 октября 2007 года по внесению изменений и дополнений в Устав Возжаевского сельсовета, руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Возжаевский сельский совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Возжаевского сельсовета:

1) дополнить статью 2 частью 2 следующего содержания:

«Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования».

2) в статье 4 Устава заменить слова «Закон Амурской области от 18.01.1996. № 51-ОЗ» на слова «Закон Амурской области от 19.01.2005. №419-ОЗ».

3) в части 1 статьи 7:

а) пункт 11 после слов «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

б) пункт 16 признать утратившим силу с 1 января 2008 г.;

в) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»

г) пункт 29 признать утратившим силу с 1 января 2008 г.

пункт 33 части 1 статьи 7 настоящего Устава вступает в силу с 1 января 2008 г.

д) дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

е) часть 2 исключить;

3) дополнить Устав статьёй 7.1

«Статья 7.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса (вступает в силу с 15 января 2008 года);

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (вступает в силу с 1 января 2008 года);

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

4) статью 8 «Местный референдум» изложить в следующей редакции:

«1. Местный референдум проводится в целях решения населением Возжаевского сельсовета непосредственно вопросов местного значения. Местный референдум проводится на всей территории Возжаевского сельсовета. В местном референдуме имеют право участвовать граждане, зарегистрированные в границах Возжаевского сельсовета. Граждане участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

2. Обязательному вынесению на местный референдум подлежит вопрос введения и использования разовых платежей граждан, осуществляемых в порядке самообложения, для решения вопросов местного значения.

3. В течение двух лет со дня официального опубликования результатов местного референдума референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не проводится.

4. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67 -ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Амурской области от 14.05.2004 года № 321-ОЗ «О местном референдуме в Амурской области», настоящим Уставом.

5. Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом:

1) по инициативе, выдвигаемой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме, а также иностранными гражданами на основании международных договоров в соответствии с федеральным законодательством;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67 -ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

3) по инициативе представительного органа и главы администрации, выдвинутой ими совместно.

6. Для выдвижения инициативы проведения местного референдума субъектом, указанным в пункте 1 части 5 настоящей статьи, и сбора подписей в ее поддержку в порядке, установленном законом Амурской области, образуется инициативная группа, которая в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» должна быть не менее 10 человек.

7. Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в муниципальную избирательную комиссию Возжаевского сельсовета, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии референдума, с ходатайством о регистрации группы.

8. В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на местный референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории Возжаевского сельсовета. Ходатайство о регистрации инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

9. К ходатайству о регистрации должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения местного референдума и документы, подтверждающие полномочия инициативной группы.

10. Муниципальная избирательная комиссия Возжаевского сельсовета согласно Федеральному закону от 12.06.2002 года № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:

1) в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям Федерального закона от 12.06.2002 года № 67 -ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Устава (основного Закона) Амурской области, Избирательного кодекса Амурской области, настоящего Устава - о направлении их в представительный орган, уполномоченный в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о назначении местного референдума;

2) в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

11. Представительный орган в срок, не превышающий 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума, обязан проверить соответствие вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) для вынесения на местный референдум, требованиям Федерального закона от 12.06.2002 года № 67 -ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Проверка осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения вопросов, внесенных в представительный орган субъектами права на правотворческую инициативу.

12. Представительный орган не позднее чем через 5 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов, обязан уведомить об этой инициативе главу.

13. Если представительный орган признает, что вопрос (вопросы), выносимый (выносимые) на местный референдум отвечает (отвечают) требованиям Федерального закона от 12.06.2002 года № 67 -ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», муниципальная избирательная комиссия Возжаевского сельсовета осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации. Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания представительным органом Возжаевского сельсовета соответствия вопроса (вопросов), выносимого (выносимых) на местный референдум, требованиям Федерального закона от 12.06.2002 года № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

14. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Амурской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно в течение 20 дней со дня, следующего за днем его выдачи.

15. Если представительный орган признает, что вопрос (вопросы), выносимый (выносимые) на местный референдум не отвечает (не отвечают) требованиям Федерального закона от 12.06.2002 года № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», муниципальная избирательная комиссия отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации.

16. В случае отказа в регистрации инициативной группе по проведению местного референдума в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» выдается решение избирательной комиссии муниципального образования, в котором указываются основания отказа.

17. Основанием отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации согласно Федеральному закону от 12.06.2002 года № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (основного Закона) Амурской области, законов Амурской области, настоящего Устава.

18. Регистрация муниципальной избирательной комиссией инициативной группы по проведению местного референдума является основанием для сбора подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума.

19. Для назначения местного референдума в представительный орган должны быть представлены подписи граждан, имеющих право участвовать в местном референдуме, в поддержку инициативы его проведения в количестве 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории Возжаевского сельсовета, но не может быть менее 25 подписей.

20. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума организуется инициативной группой в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67 -ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Амурской области от 14.05.2004 года № 321-ОЗ «О местном референдуме в Амурской области».

21. Расходы, связанные со сбором подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума, несет инициативная группа.

22. Подписные листы и два экземпляра протокола инициативной группы по проведению местного референдума об итогах сбора подписей представляются в муниципальную избирательную комиссию с одновременным извещением об этом представительного органа.

23. Проверка подписных листов осуществляется муниципальной избирательной комиссией в соответствии с правилами, установленными законом.

24. При установлении соответствия порядка выдвижения инициативы проведения местного референдума требованиям закона и настоящего Устава муниципальная избирательная комиссия согласно Федеральному закону от 12.06.2002 года № 67 -ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в течение 15 дней со дня представления инициативной группой по проведению местного референдума подписных листов и двух экземпляров протокола об итогах сбора подписей направляет эти подписные листы, экземпляр протокола и копию своего постановления в представительный орган.

25. Представительный орган Возжаевского сельсовета обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган документов, на основании которых назначается местный референдум.

26. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Возжаевского сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. В случае если для реализации решения, принятого на референдуме, дополнительно требуется издание закона, иного нормативного правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия данного закона, нормативного правового акта, который не может превышать трех месяцев.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

27. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.»

5) исключить предложение 2 части 3 статьи 9 Устава

6) статью 10 Устава «Муниципальная избирательная комиссия» изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная избирательная комиссия Возжаевского сельсовета организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата представительного органа, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ, преобразования Возжаевского сельсовета.

Муниципальная избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

2. Муниципальная избирательная комиссия в своей деятельности независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления, обладает организационной и функциональной самостоятельностью.

3. Муниципальная избирательная комиссия формируется представительным органом в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области. Срок полномочий избирательной комиссии 4 года. В состав избирательной комиссии входит 7 членов, обладающих правом решающего голоса.

4. Муниципальной избирательной комиссией руководит председатель, избираемый тайным голосованием на первом заседании комиссии из числа членов комиссии с правом решающего голоса в порядке, установленном федеральными законами, законами Амурской области, Положением об избирательной комиссии, утвержденным представительным органом. Председатель муниципальной избирательной комиссии осуществляет свои полномочия на непостоянной (неоплачиваемой) основе.

5. Полномочия муниципальной избирательной комиссии определяются законами Амурской области, настоящим Уставом.

Муниципальная избирательная комиссия имеет следующие полномочия:

1) является комиссией, организующей выборы депутатов представительного органа, главы администрации, выборы по изменению границ муниципального образования осуществляет на территории Возжаевского сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории Возжаевского сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов представительного органа, главы администрации, выборы по изменению границ муниципального образования изданием необходимой печатной продукции;

3) назначает выборы депутатов представительного органа, главы администрации, выборы по изменению границ муниципального образования Возжаевского сельсовета в случаях, установленных федеральными законами и законами Амурской области;

4) назначает дополнительные выборы при досрочном прекращении полномочий депутатов представительного органа, главы администрации и организует их проведение;

5) назначает повторные выборы и организует их проведение;

6) по согласованию с Избирательной комиссией Амурской области устанавливает единую нумерацию избирательных участков на территории Возжаевского сельсовета;

7) заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутые по единому мажоритарному избирательному округу, одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам, выдает им удостоверения установленного образца;

8) руководит деятельностью нижестоящих избирательных комиссий, оказывает им правовую, методическую, организационно-техническую помощь;

9) утверждает форму избирательного бюллетеня (избирательных бюллетеней), порядок осуществления контроля за изготовлением избирательных бюллетеней, образцы печатей комиссий, формы иных избирательных документов (при необходимости), утверждает число избирательных бюллетеней, а также текст избирательного бюллетеня для голосования по единому мажоритарному избирательному округу;

10) осуществляет на территории Возжаевского сельсовета меры по обеспечению соблюдения при проведении выборов депутатов представительного органа, главы администрации единого порядка распределения между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями эфирного времени и печатной площади для проведения предвыборной агитации;

11) осуществляет меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов депутатов представительного органа, главы администрации, выборы по изменению границ муниципального образования, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов представительного органа, главы администрации, выборы по изменению границ муниципального образования, контролирует целевое использование указанных средств, решает вопросы материально-технического обеспечения выборов;

12) осуществляет на территории Возжаевского сельсовета меры по обеспечению соблюдения при проведении выборов депутатов представительного органа, главы администрации, выборов по изменению границ муниципального образования единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов и их опубликования;

13) осуществляет контроль за поступлением и расходованием средств избирательных фондов кандидатов, выдвинутых по единому мажоритарному избирательному округу;

14) обеспечивает изготовление и снабжение избирательными бюллетенями нижестоящих избирательных комиссий;

15) организует досрочное голосование;

16) определяет результаты выборов по единому мажоритарному избирательному округу;

17) определяет общие результаты выборов депутатов представительного органа, главы администрации, выборов по изменению границ муниципального образования и публикует их в средствах массовой информации;

18) регистрирует избранных депутатов, главу администрации, выдает им удостоверения об избрании;

19) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов депутатов представительного органа, главы администрации;

20) обеспечивает передачу в архив документов, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов представительного органа, главы администрации, выборов по изменению границ муниципального образования;

21) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) непосредственно нижестоящих избирательных комиссий и их должностных лиц, принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

22) организует деятельность комиссий по единообразному использованию отдельных технических средств, входящих в ГАС "Выборы", в том числе технических средств подсчета голосов;

23) осуществляет иные полномочия по подготовке и проведению выборов депутатов представительного органа, главы администрации, выборов по изменению границ муниципального образования в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области.

6. В соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Избирательным кодексом Амурской области формирование муниципальной избирательной комиссии осуществляется на основе предложений избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений муниципальной избирательной комиссии предыдущего состава, избирательной комиссии области.

Представительный орган публикует не позднее, чем за 40 дней до дня истечения срока полномочий муниципальной избирательной комиссии в печатном средстве массовой информации, являющемся источником официальной информации, сообщение о сроках формирования муниципальной избирательной комиссии и период, в который принимаются предложения по членам муниципальной избирательной комиссии с правом решающего голоса. Предложения по членам муниципальной избирательной комиссии принимаются представительным органом в течение 30 дней со дня опубликования сообщения, но не позднее, чем за 10 дней до дня истечения срока полномочий соответствующей комиссии.

Формирование муниципальной избирательной комиссии не осуществляется, если ее полномочия по решению избирательной комиссии Амурской области, принятому на основании обращения представительного органа, возлагаются на территориальную избирательную комиссию.»

7) статью 16 Устава переименовать с «Обращение граждан в органы местного самоуправления муниципального образования Возжаевского сельсовета» на «Обращение граждан в органы местного самоуправления» и изложить в следующей редакции:

«Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления Возжаевского сельсовета и должностным лицам.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержится нецензурное либо оскорбительное выражение, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу направленных в нем вопросам и сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению.

5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководители государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.

О данном решении уведомляется гражданин, гражданин направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашений сведений составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным Законом тайну, гражданину направившему обращение сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

8. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращения граждан, должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

Письменное обращение, поступившие в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального Закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина направившего обращение.

8) в статье 17 заменить слова «контрольно-счетная палата» на

«ревизионная комиссия»

9) в статье 20 Устава заменить слова «открытого конкурса» на «конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах».

10) статью 23 Устава переименовать с «Условия осуществление депутатом своих полномочий и формы депутатской деятельности» на «Формы депутатской деятельности»

11) в статье 31 Устава

а) в части 5 слова «педагогической, научной и иной творческой деятельности» заменить на «преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации»

б) исключить предложение 2 части 8

12) статью 34 Устава

а) дополнить частью 4 следующего содержания:

«К полномочиям администрации Возжаевского сельсовета относятся:

1) разработка и организация реализации планов и программ развития Возжаевского сельсовета, утверждаемых представительным органом;

2) разработка проекта бюджета;

3) исполнение бюджета;

4) управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством и решениями представительного органа;

5) разработка ежегодных прогнозных планов (программ) приватизации объектов муниципальной собственности;

6) ведение реестра муниципального имущества;

7) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Возжаевского сельсовета в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством;

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата представительного органа, главы администрации, голосования по вопросам изменения границ, преобразования Возжаевского сельсовета;

9) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Возжаевского сельсовета и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Возжаевского сельсовета, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

12) организация в границах Возжаевского сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, снабжения населения топливом;

13) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

14) формирование и размещение муниципального заказа;

15) подготовка генерального плана, правил землепользования и застройки, местных нормативов градостроительного проектирования;

16) утверждение подготовленной на основе генерального плана Возжаевского сельсовета документации по планировке территории;

17) выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию;

18) выдача разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Возжаевского сельсовета и объектов капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

19) ведение учета и распределение в установленном порядке муниципального жилищного фонда, ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

20) выдача разрешений на перевод жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые);

21) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;

22) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения;

23) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных организаций культуры, физической культуры и спорта, учреждений здравоохранения и образования, иных учреждений, утверждение уставов муниципальных учреждений;

24) разработка и реализация мер по формированию молодежной политики, организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;

25) учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий, утверждение уставов муниципальных предприятий, определение цели, условий и порядка их деятельности;

26) разработка и реализация мер противопожарной безопасности;

27) организация ритуальных услуг;

28) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке администрации.

29) создание условий для обеспечения жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

30) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование фонда библиотеки;

31) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

32) обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

33) создание условий и организация массового отдыха жителей села;

34) формирование муниципальных архивных фондов администрации;

35) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

36) организация благоустройства и озеленения территории, использования и охраны лесов, расположенных в границах Возжаевского сельсовета;

37) резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Возжаевского сельсовета для муниципальных нужд;

38) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

39) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

40) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

41) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

42) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

43) создание условий для развития местного народного художественного творчества;

44) исполнение иных полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, не отнесенных к полномочиям представительных органов местного самоуправления, в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом.»

б) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5) Администрация имеет право на создание музеев.»

13) статью 35 «Контрольно-счетная палата» переименовать на «Ревизионная комиссия» и изложит в следующей редакции:

1. Ревизионная комиссия Возжаевского сельсовета (далее - ревизионная комиссия) осуществляет свою деятельность на непостоянной и неоплачиваемой основе и подотчетна представительному органу.

2. Ревизионная комиссия образуется из числа депутатов и специалистов представительного органа и состоит из председателя и двух аудиторов. Срок полномочий ревизионной комиссии совпадает со сроком полномочий представительного органа и составляет 4 года. Председатель и аудиторы назначаются на должность решением представительного по представлению председателя представительного органа в соответствии с настоящим Уставом. Решение о назначении председателя и аудиторов ревизионной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов представительного органа.

3. Ревизионная комиссия образовывается в целях контроля за:

1) исполнением бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении;

2) соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

4. Досрочное прекращение полномочий членов ревизионной комиссии допускается в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий представительного органа;

9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

10) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять в ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к её компетенции.

6. Порядок работы ревизионной комиссии и ее полномочия определяются Положением о ревизионной комиссии, утверждаемым Возжаевского сельским Советом народных депутатов.

7. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).

14) в статье 41 Устава

а) в части 3 после слов «законом области» дополнить словами «настоящим Уставом»

б) исключить часть 5

в) исключить часть 6

15) дополнить главу VI Устава статьей 41.1 «Права муниципального служащего» следующего содержания:

«1. Муниципальный служащий имеет право:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы администрации по контракту, вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным Законом от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда.

Под личной заинтересованность муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи, а также гражданин или организация, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

16) дополнить главу VI Устава статьей 41.2 «Обязанности муниципального служащего» следующего содержания:

«1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные закон, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, настоящий устав и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 года №25-Ф3 \"О муниципальной службе в Российской Федерации\" и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Амурской области.»

17) дополнить главу VI Устава статьей 41.3 «Ограничения связанные с муниципальной службой» следующего содержания:

«1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии, с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаёв, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 02.03.2007 года №25-ФЗ \"О муниципальной службе в Российской Федерации\" сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.»

18) дополнить главу VI Устава статьей 41.4 «Запреты связанные с муниципальной службой» следующего содержания:

«1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае: а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность, субъекта Российской Федерации, а также в случае назначении на должность государственной службы; б) избрания или назначения на муниципальную должность; в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.»

19) дополнить главу VI Устава статьей 41.5 «Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему» следующего содержания:

«1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угрозы и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

3. Законами Амурской области и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.»

20) дополнить главу VI Устава статьей 41.6 «Общие принципы оплаты труда муниципального служащего» следующего содержания:

«1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Амурской области.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области.

З. В муниципальных образованиях, которым предоставляются дотации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законами Амурской области.»

21) дополнить главу VI Устава статьей 41.7 «Должности муниципальной службы» следующего содержания:

«1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Амурской области, утверждаемым законом Амурской области.

3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, который представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

4. В реестре должностей муниципальной службы в Амурской области могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

5.Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы:

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.»

22) в части 3 статьи 49 Устава заменить слова «муниципальным правовым актом, принимаемым советом депутатов» на «администрацией Возжаевского сельсовета»

23) дополнить Устав статьей 49.1 «Разработка проекта бюджета» следующего содержания

«1. Разработку проекта бюджета осуществляет администрация на основании прогноза социально-экономического развития в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством.

2. Порядок и сроки составления проекта бюджета, а также порядок работы над документами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета, утверждаются главой.

3. Составление проекта бюджета начинается за пять месяцев до начала очередного финансового года.»

24) дополнить Устав статьей 49.2 «Рассмотрение и утверждение бюджета» следующего содержания

«1. Глава администрации вносит проект нормативного правового акта о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение представительного органа.

2. Проект бюджета, решение представительного органа об утверждении бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

3. Проект бюджета и годовой отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания.

4. Проект решения представительного органа о внесении изменений и дополнений в бюджет администрации, может быть внесен на рассмотрение представительного органа только по инициативе главы или при наличии заключения главы администрации.

5. Внесение изменений и дополнений в решение представительного органа о бюджете, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов бюджета.

6. Представительный орган рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год в порядке, установленном нормативным правовым актом о бюджетном процессе, утверждаемым представительным органом Возжаевского сельсовета. Бюджет считается утвержденным, если за него проголосовало более половины от установленного Уставом Возжаевского сельсовета числа депутатов.

7. Решение представительного органа о ставках налогов (сборов) и льготах на очередной финансовый год должно быть принято до начала рассмотрения проекта решения представительного органа о бюджете на очередной финансовый год.»

25) дополнить Устав статьей 49.3 «Исполнение бюджета» следующего содержания

«1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией в соответствии с принятым решением представительного органа о бюджете на очередной финансовый год.

2.Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.»

26) дополнить Устав статьей 49.4 «Отчет об исполнении бюджета» следующего содержания

«1. Отчет об исполнении бюджета готовит администрация на основании отчетов распорядителей и получателей бюджетных средств и представляет главе.

Главой в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, может быть назначена внутренняя проверка указанного отчета.

2. Отчет об исполнении бюджета с необходимыми документами и материалами в установленные сроки и в порядке, предусмотренном настоящим Уставом и положением о бюджетном процессе в Возжаевском сельсовете, представляется главой на утверждение представительным органом.

3. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета за финансовый год ревизионной комиссией проводится внешняя проверка годового отчета, объем, порядок, форма и способ, которой определяются положением о бюджетном процессе в Возжаевском сельсовете и положением о ревизионной комиссии.

4. Если в ходе проверки бюджета выявлены несоответствия его исполнения утвержденному представительным органом решению о бюджете, нарушения требований, установленных положением о бюджетном процессе в Возжаевском сельсовете, представительный орган имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета.»

27) в статье 51

а) исключить предложение 2 части 2

б) предложение 2 части 3 изложить в следующей редакции

«Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается правовым актом главы Возжаевского сельсовета в соответствии с федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, настоящим Уставом.»

28) предложение 2 ст.54 Устава изложить в следующей редакции:

«Права граждан на осуществление местного самоуправления, предусмотренных федеральными законами, законами Амурской области и настоящим Уставом могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства».

29) в части 4 статьи 55 пункт 12 исключить;

30) в статье 56 Устава

а) часть 2 исключить

2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования после государственной регистрации.

Глава муниципального образования

Возжаевского сельсовета

С.И. Рыбальченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 13.01.2008 Обнародовано на информационных тсендах в селе Возжаевка., Администрация Возжаевского сельсовета Белогорского района от 14.09.2007 справка от 31.10.2007 №839
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать