Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2007г.
Номер документа: RU915010002007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Дума Елизовского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 17 октября 2007 года № 555

О внесении изменений и дополнений в Устав Елизовского муниципального района, принятый Решением Думы Елизовского муниципального района от 21.09.2006 №204 (с изменениями от 08.06.2007 года)

Рассмотрев внесенный постоянной комиссией Думы Елизовского муниципального района по рассмотрению поправок в Устав Елизовского районного муниципального образования проект Решения о внесении изменений и дополнений в Устав Елизовского муниципального района, принятый Решением Думы Елизовского муниципального района от 21.09.2006 г. № 204 (с изменениями от 08.06.2007 года), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

Дума Елизовского муниципального района

РЕШИЛА:

1. Принять изменения и дополнения в Устав Елизовского муниципального района, принятый Решением Думы Елизовского муниципального района от 21.09.2006г. № 204 (с изменениями от 08.06.2007 года), согласно Приложению № 1.

2. Направить изменения и дополнения в Устав Елизовского муниципального района, принятый Решением Думы Елизовского муниципального района от 21.09.2006г. № 204 (с изменениями от 08.06.2007 года), принятые настоящим Решением, главе Елизовского муниципального района для подписания и опубликования.

3. Главе Елизовского муниципального района осуществить мероприятия связанные с государственной регистрацией изменений и дополнений в Устав Елизовского муниципального района, принятый Решением Думы Елизовского муниципального района от 21.09.2006г. № 204 (с изменениями от 08.06.2007 года) принятых настоящим Решением.

4. Установить, что изменения и дополнения в Устав Елизовского муниципального района, внесенные настоящим Решением подлежат государственной регистрации в органах юстиции и вступают в силу после официального опубликования (обнародования).

5. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.

6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Думы Елизовского муниципального района А.Н. Бабака.

Глава Елизовского муниципального района

В.А. Бондаренко

Приложение № 1 к Решению Думы Елизовского

муниципального района от 17.10.2007 г. № 555

«О внесении изменений и дополнений в Устав

Елизовского муниципального района, принятый

Решением Думы Елизовского муниципального

района от 21.09.2006 года № 204

(с изменениями от 08.06.2007 года)»

Изменения и дополнения в Устав Елизовского муниципального района, принятый Решением Думы Елизовского муниципального района от 21.09.2006г. № 204 (с изменениями от 08.06.2007 года) Приняты Решением Думы Елизовского муниципального района от 17.10.2007 г. № 555

1. Абзац 2 пункта 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«При этом число депутатов, избираемых от одного поселения определяется в соответствии с законодательством о местном самоуправлении.»

2. В пункте 3 ст. 23 слова «структура районной Думы» исключить.

3. Пункт 4 ст. 23 изложить в следующей редакции:

«4. Организацию деятельности районной Думы и проведение ее сессий осуществляет Председатель районной Думы, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности.

Порядок избрания и освобождения от должности председателя районной Думы и его заместителей определяются настоящим Уставом и Регламентом районной Думы.»

4. Последний абзац пункта 8 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«В случае досрочного прекращения полномочий районной Думы или депутатов районной Думы, влекущего за собой неправомочность районной Думы, в порядке и сроки установленные федеральным законом, законом Камчатской области проводятся досрочные выборы.»

5. Абзацы 2 и 3 пункта 9 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«В результате досрочного прекращения депутатами районной Думы полномочий, вследствие которого районная Дума осталась в неправомочном составе в порядке и сроки установленные федеральным законом, законом Камчатской области проводятся дополнительные выборы.

Дополнительные выборы не назначаются и не проводятся, если в результате этих выборов депутат не может быть избран на срок более одного года.»

6. В пункте 1 статьи 25:

после слова «полномочия» текст дополнить словами «как правило»

7. Пункт 3 статьи 25 дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

«14) возглавляет Президиум районной Думы.»

8. Подпункт 14 пункта 3 статьи 25 считать подпунктом 15.

9. Пункт 5 ст. 25 дополнить текстом следующего содержания:

«Вопрос об освобождении председателя районной Думы от занимаемой должности может быть внесен в повестку дня сессии районной Думы лишь в том случае, если за включение этого вопроса в повестку дня сессии проголосовало более половины от установленного числа депутатов районной Думы.»

10. Пункт 6 ст. 25:

после слова «большинством» дополнить словами «не менее чем 2/3».

11. Статью 25 дополнить п. 7 следующего содержания:

«7. В случае отсутствия председателя районной Думы, в том числе в случае досрочного прекращения его полномочий, полномочия председателя районной Думы в полном объеме осуществляет заместитель председателя районной Думы, определяемый распорядительным документом председателя Думы.»

12. В наименовании статьи 26:

слово «Заместитель» заменить словом «Заместители»

13. Пункт 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«1. Заместители председателя районной Думы являются должностными лицами местного самоуправления (районной Думы) Елизовского муниципального района, и могут осуществлять свои полномочия на постоянной оплачиваемой основе с соблюдением ограничений, установленных законодательством о местном самоуправлении. С заместителем (заместителями) председателя Думы, осуществляющим (осуществляющими) свои полномочия на постоянной оплачиваемой основе, председателем Думы от ее имени заключается срочный трудовой договор на срок, не превышающий срока полномочий Думы. »

14. В абзаце 1 пункта 2 статьи 26:

слово «Заместитель» заменить словом «Заместители», слово «избирается» заменить словом «избираются»

15. В абзаце 2 пункта 2 статьи 26:

слово «Заместитель» заменить словом «Заместители»;

слово «исполняет» заменить словом «исполняют»;

слова «,а в случае его отсутствия, в том числе в случае досрочного прекращения полномочий председателя районной Думы осуществляет его полномочия в полном объеме» исключить.

16. Дополнить устав статьей 26.1 следующего содержания:

«26.1. Рабочие органы районной Думы

1. Рабочими органами районной Думы являются:

Президиум Думы;

постоянные комитеты и комиссии Думы;

иные органы Думы, образуемые в соответствии с настоящим уставом и Регламентом Думы.

2. Президиум районной Думы (далее по тексту - Президиум) является постоянно действующим высшим рабочим органом районной Думы, который в период между сессиями районной Думы осуществляет все полномочия районной Думы в порядке, определяемом настоящей статьей.

Численный состав Президиума районной Думы составляет 5 человек.

В состав Президиума входят:

председатель районной Думы;

заместитель (заместители) председателя районной Думы;

депутаты районной Думы, персональный состав которых утверждается сессией по представлению председателя районной Думы.

Президиум районной Думы возглавляет председатель районной Думы.

В случае временного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) председателя районной Думы Президиум возглавляет его заместитель, назначаемый распорядительным документом председателя районной Думы.

Основной формой работы Президиума является его заседание. Заседание Президиума районной Думы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Президиума.

В период между сессиями Президиум осуществляет все полномочия районной Думы, за исключением

1) принятия Устава муниципального образования и внесения в него изменений и дополнений;

2) утверждения местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установления, изменения и отмены местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятия планов и программ развития муниципального образования, утверждения отчетов об их исполнении,

5) принятия решений, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории Елизовского муниципального района.

Решения Президиума являются муниципальными правовыми актами районной Думы и принимаются большинством от числа членов Президиума, присутствующих на его заседании, и подписываются председательствующим на его заседании.

Решения Президиума, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми органами и должностными лицами Елизовского муниципального района.

3. Постоянные комитеты и комиссии районной Думы являются рабочими органами Думы Елизовского муниципального района

Постоянные комитеты и комиссии районной Думы подотчетны районной Думе.

Структура, состав, полномочия, порядок формирования и организации деятельности постоянных комитетов и комиссий районной Думы определяются решениями Думы и/или в порядке, установленном решениями Думы (в том числе утвержденными решениями Думы положениями) об этих органах.

4. По решению Думы для решения отдельных вопросов могут создаваться иные рабочие органы районной Думы (рабочие группы, комиссии и др.), включая временные. Структура, состав, порядок формирования и деятельности иных рабочих органов районной Думы определяется решениями районной Думы и/или в порядке, установленном решениями районной Думы (в том числе утвержденными решениями Думы положениями) об этих органах.»

17. В пункте 2. статьи 29:

слова «утвержденных решениями районной Думы» исключить

18.Пункт 3 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«3.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговор) суда, вступившему в законную силу;

- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

- наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

- близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

- наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

- представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

- непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы».

В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Камчатской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

избрания или назначения на муниципальную должность;

избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления муниципального района, аппарате избирательной комиссии муниципального района;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления муниципального района, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления муниципального района, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления муниципального района, избирательной комиссии муниципального образования с органами 'местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9)допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления муниципального района, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.»

19. В пункте 7 статьи 41:

слова «Положением о муниципальной службе в муниципальном районе, утверждаемом» исключить.

20. Статью 41 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. По решению органа местного самоуправления в трудовом договоре с лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы могут быть установлены дополнительные гарантии.»

21. В статье 42 пункты 3 и 5 признать утратившими силу, пункт 4 считать пунктом 3.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Новый Елизовский вестник"" № 28 (53) от 12.12.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать