Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2014г.
Номер документа: RU255163032015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Комиссаровского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

КОМИССАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

16.12.2014 г

      с. Комиссарово

№ 130           

О  внесении изменений в Устав Комиссаровского сельского  поселения Ханкайского муниципального района Приморского края

{Утратило силу - Закон Приморского края от 27.04.2015 № 595-КЗ}

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Комиссаровского сельского поселения Приморского края, следующие изменения:

1).  статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Вопросы местного значения Комиссаровского сельского поселения Ханкайского муниципального района Приморского края

К вопросам местного значения Комиссаровского сельского поселения Ханкайского муниципального района Приморского края относятся:

1) составление и рассмотрение  проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации  досуга и обеспечения жителей поселения услугами  организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству  и периодичность их выполнения; установления порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения ( включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурны форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, с создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13)  оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

2). пункты 4.1, 4.2 и 4.3 статьи 6 исключить;

3).  в части 3 статьи 19.3 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»;

4).  статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Местный референдум

1. На территории Комиссаровского сельского поселения в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводиться местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории Комиссаровского сельского поселения.

3. Инициатива проведения местного референдума принадлежит:

1) гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в местном референдуме.

2) избирательным объединениям, иным общественным объединениям, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке, определенном федеральным законом, не позднее, чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению референдума;

3) муниципальному комитету и главе местной администрации, выдвинутой ими совместно. Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно муниципальным комитетом и главой местной администрации, оформляется правовыми актами муниципального комитета и главы местной администрации.

4. Для выдвижения инициативы проведения местного референдума и сбора подписей граждан Российской Федерации в ее поддержку образуется инициативная группа по проведению местного референдума. Указанную инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации в количестве не менее 10 человек, имеющих право на участие в местном референдуме.

При выдвижении инициативы проведения местного референдума избирательным объединением, иным общественным объединением, предусмотренным пунктом 2 части 3 настоящей статьи, в качестве инициативной группы по проведению местного референдума выступает руководящий орган этого избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения независимо от его численности.

5. Инициативная группа по проведению референдума обращается в избирательную комиссию сельского поселения, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии референдума, с ходатайством о регистрации группы.

6. В ходатайстве инициативной группы по проведению референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести референдум. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

7. К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума.

8. Избирательная комиссия сельского поселения в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению референдума обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:

- в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям Федерального закона, Закона Приморского края, настоящего Устава - о направлении их в муниципальный комитет, для принятия решения о назначении местного референдума.

- в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

9. Муниципальный комитет не позднее 20 дней со дня поступления от избирательной комиссии ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям Федерального закона и Закона Приморского края

10. Если муниципальный комитет признает, что вопрос, выносимый на местный референдум, отвечает требованиям Федерального закона и Закона Приморского края, то избирательная комиссия осуществляет:

- регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума;

- выдает ей регистрационное свидетельство;

- сообщает об этом в средства массовой информации.

Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в 15-дневный срок со дня признания муниципальным комитетом соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям Федерального закона и Закона Приморского края.

11. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается Избирательной комиссией Приморского края, действительно до официального опубликования результатов местного референдума.

12. Если муниципальный комитет признает, что вопрос, выносимый на референдум, не отвечает требованиям Федерального закона и Закона Приморского края, то комиссия местного референдума отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации.

13. В случае отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации ей выдается решение избирательной комиссии, в котором указываются основания отказа.

14. Основанием отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Приморского края, законов Приморского края, настоящего Устава.

Отказ в регистрации может быть обжалован в суд.

15. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых, в соответствии с Законом Приморского края, составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения референдума в соответствии с Федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.

Сбор подписей участников местного референдума может осуществляться в порядке, предусмотренном Федеральным законом и Законом Приморского края.

Подписные листы в порядке, предусмотренном Федеральным законом и Законом Приморского края, передаются представителем инициативной группы в избирательную комиссию.

16. Муниципальный комитет назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в муниципальный комитет документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен муниципальным комитетом в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельского поселения, органов государственной власти Приморского края, избирательной комиссии Приморского края или прокурора. В случае если местный референдум назначен судом, местный референдум организуется избирательной комиссией сельского поселения, а обеспечение проведения местного референдума осуществляется исполнительным органом государственной власти Приморского края или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

17. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

18. Решение, принятое на местном референдуме, является обязательным и не нуждается в дополнительном утверждении.

19. Решение, принятое на местном референдуме, действует на всей территории сельского поселения;

5). пункт 3 части 3 статьи 13 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,»;

6). часть 5 статьи 20 дополнить словами «в соответствии с законом Приморского края»;

7). в пункте 2 части 8 статьи 21 слова «состоять членом управления» заменить словами «состоять членом органа управления»;

8). пункт 11 части 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования»;

9) пункт 3 части 4 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;»;

10). часть 2 статьи 25 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1) определение размеров и условий оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;»; 

11). в пункте 2 части 7 статьи 28 слова «состоять членом управления» заменить словами «состоять членом органа управления»;

12). часть 1 статьи 35 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1) установление системы оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений, в том числе руководителей муниципальных  предприятий и учреждений;»;

13). статью 35.2 изложить в следующей редакции:

«Статья 35.2. Муниципальный контроль

1. Администрация Комиссаровского  сельского поселения организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Приморского края.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;

14). статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Муниципальное имущество

В собственности Комиссаровского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Приморского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий, переданных органами местного самоуправления Ханкайского муниципального района;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями муниципального комитета Комиссаровского сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»;

15). статью 58 изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Местный бюджет

1. Комиссаровское сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

В случае невозможности опубликования органы местного самоуправления обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями;

16). статью 60 изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

17). статью 63 изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Доходы местного бюджета

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах;

18). статью 64 исключить.

19). часть 1 статьи 5.1. дополнить пунктами следующей редакции:

«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством»

«14) создание условий для организации проведения независимой оценки качества услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами»

20). пункт 3 части 6 статьи 42 дополнить словами «, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра  с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности»

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю.

3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю с момента его официального обнародования, за исключением подпунктов 1 и 4 пункта 1 настоящего решения.

4. Подпункт 1 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 года.

5. Подпункт 4 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 марта 2015 года.

6. Обнародовать настоящее решение на информационных стендах Администрации поселения и сельской библиотеке после его государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю и на сайте Администрации Комиссаровского сельского поселения Ханкайского муниципального района.

Глава Комиссаровского 

сельского поселения                                                                       Ю.В. Глотова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 27.01.2015, Сведения об обнародовании от 14.11.2014 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать