Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2014г.
Номер документа: RU285103102015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Лермонтовский сельский Совет народных депутатов Тамбовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАМБОВСКИЙ РАЙОН

ЛЕРМОНТОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 16 декабря 2014 года №34

О внесении изменений в Устав Лермонтовского сельсовета

Принято Тамбовским сельским Советом народных депутатов

Статья 1

Внести в Устав Лермонтовского сельсовета, принятый решением сельского Совета народных депутатов от № 14 от 01.08.2008г (с учётом изменений, внесенных решениями сельского Совета №9 от 10.03.2009г, №20 от 29.06.2009г, №7 от 15.02.2010г, №17 от 17.05.2010г, №26 от 30.09.2010г, №4 от 04.02.2011г, №9 от 11.04.2011г, №19 от 20.06.2011г, №28 от 20.09.2011г, №45 от 20.12.2011г, №7 от 28.02.2012г, №16 от 14.08.2012г, №3 от 14.02.2013г, №13 от 04.08.2013г, №14 от 14.09.2013г, №01 от 08.01.2014г, №13 от 29.05.2014г, №19 от 26.09.2014г) следующие изменения:

1. Пункт 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;».

2. В пункте 21 статьи 8 слова «осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель сельсовета» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения».

Часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.».

Статью 14 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Муниципальные выборы.

1. Выборы депутатов представительного органа осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Избранным по избирательному округу считается кандидат, получивший наибольшее число избирателей, принявших участие в голосовании, по сравнению с другими кандидатами.

При равном числе голосов избирателей, полученных несколькими кандидатами, избирательная комиссия муниципального образования определяет избранного кандидата по жребию.

2. Выборы главы Лермонтовского сельсовета осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Избранным главой Лермонтовского сельсовета считается зарегистрированный кандидат, получивший при голосовании наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании, по сравнению с другими кандидатами.

При равном числе голосов избирателей, полученных несколькими кандидатами, избирательная комиссия муниципального образования назначает повторные выборы.

3. Муниципальные выборы назначаются представительным органом Лермонтовского сельсовета в сроки, предусмотренные настоящей статьей. В иных случаях, выборы назначаются в соответствии с действующим законодательством.

4. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

5. Схему избирательных округов утверждает представительный орган не позднее, чем за 20 дней до истечения срока, в который была утверждена прежняя схема избирательных округов, при этом до утверждения представленной схемы избирательных округов указанный орган вправе вносить в неё поправки.

6. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Амурской области.

7. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

Пункт 3 части 3 статьи 20 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

В пункте 2 части 5 статьи 31 слова «состоять членом управления» заменить словами «состоять членом органа управления».

В части 7.1 статьи 31 слова «выборное должностное лицо органа местного самоуправления» заменить словами «выборное должностное лицо местного самоуправления».

В части 3 статьи 37 слова «на получение пенсии» заменить словами «на получение страховой пенсии», слова «Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» заменить словами «Федеральным законом «О страховых пенсиях».

Абзац 5 части 4 статьи 37 дополнить словами «за исключением лиц, стаж замещения выборных должностей сельсовета которых составляет не менее 5 лет».

В абзаце первом части 6 статьи 37 слова «трудовой пенсии по старости» заменить словами «страховой пенсии по старости», слова «Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» заменить словами «Федеральным законом «О страховых пенсиях».

Абзац третий части 6 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«Пенсия за выслугу лет, предусмотренная настоящей статьей, индексируется в размере и сроки, установленные решением сельскогоСовета народных депутатов о сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период для индексации базового денежного вознаграждения лиц, замещающих выборные должности сельсовета.».

Статью 44 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Условия и порядок поступления, прохождения и прекращения муниципальной службы в Лермонтовском сельсовете

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Нанимателем для муниципального служащего сельсовета является Лермонтовский сельсовет, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава сельсовета, руководитель органа местного самоуправления сельсовета или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

2. Правовые основы муниципальной службы в Лермонтовском сельсовете составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Амурской области (далее - законодательство о муниципальной службе), Устав Лермонтовского сельсовета и иные муниципальные правовые акты сельсовета.

На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

4. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документы, предоставление которых необходимо в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

5. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым сельским Советом, который должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

6. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».».

Статью 45 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Статус муниципального служащего сельсовета

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами сельсовета в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления сельсовета не замещают должности муниципальной службы сельсовета и не являются муниципальными служащими.

Правовой статус муниципального служащего сельсовета определяется Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами Амурской области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

Основным документом, регламентирующим деятельность муниципального служащего в структуре органа местного самоуправления, является должностная инструкция муниципального служащего.

2. Муниципальный служащий сельсовета имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Лермонтовского сельсовета;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счёт средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3. Муниципальный служащий сельсовета обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (основной Закон) Амурской области, законы и иные нормативные правовые акты области, Устав сельсовета и иные муниципальные нормативно-правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций.

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Лермонтовского сельсовета правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

Муниципальный служащий имеет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Амурской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтверждённого заключением медицинской организации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

5. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

6. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Лермонтовского сельсовета;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления области, избирательной комиссии Лермонтовского сельсовета, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию Лермонтовского сельсовета, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счёт средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Лермонтовского сельсовета с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований области, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Лермонтовского сельсовета и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почётные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать своё должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий обязан соблюдать иные запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Должности муниципальной службы

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Амурской области, утверждаемым законом Амурской области.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.».

Статью 47 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Денежное содержание муниципального служащего

1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада муниципального служащего сельсовета в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

К дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

5) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

6) ежемесячное денежное поощрение;

7) материальная помощь;

8) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин.

Муниципальным служащим сельсовета производятся иные выплаты (надбавка за ученую степень, надбавка за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющего высшее юридическое образование), предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

К денежному содержанию муниципального служащего сельсовета устанавливаются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются нормативными правовыми актами сельского Совета в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области, настоящим Уставом.

2. Финансирование расходов на денежное содержание и иные выплаты лицам, замещающим муниципальные должности, осуществляется за счет средств местного бюджета.

3. Денежное содержание выборным должностным лицам органов местного самоуправления, другим должностным лицам и муниципальным служащим органов местного самоуправления устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами сельского Совета.».

Статью 48 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии сельсовета либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

3. Законами Амурской области и Уставом сельсовета муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.».

Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Пенсионное обеспечение муниципального служащего

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего сельсовета в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законом Амурской области о государственной гражданской службе.

2. Муниципальные служащие при наличии общего стажа муниципальной службы не менее 15 лет имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:

1) ликвидация, реорганизация или упразднение органов местного самоуправления района, иных муниципальных органов сельсовета, образованных в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Уставом Лермонтовского сельсовета и другими нормативно-правовыми актами сельсовета, а также сокращение штата муниципальных служащих или сокращения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления сельсовета, их аппаратах, иных муниципальных органах сельсовета, образованных в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Лермонтовского сельсовета и другими нормативно-правовыми актами сельсовета;

2) увольнение с должностей, утверждаемых в установленном законодательством области порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности сельсовета, либо должности муниципальной службы категории «руководители», в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;

3) достижение установленного федеральным законом предельного возраста пребывания на муниципальной службе или истечение срока действия срочного служебного контракта, которым в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» срок муниципальной службы был продлен сверх установленного предельного возраста пребывания на муниципальной службе;

4) обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы сельсовета вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы;

5) увольнение по собственному желанию;

6) освобождения муниципального служащего от замещаемой должности в связи с избранием или назначением на муниципальную должность, избранием на выборную должность в органе местного самоуправления, избранием (делегированием) на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления.

3. Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости, назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях».

4. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной службе, муниципальной службе, замещения государственной (муниципальной) должности.

5. Пенсия за выслугу лет не устанавливается муниципальным служащим, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет либо доплата к государственной пенсии или ежемесячное пожизненное содержание, либо дополнительное ежемесячное материальное обеспечение за счет средств федерального бюджета, бюджета иного субъекта Российской Федерации или местного бюджета.

6. Право на пенсию за выслугу лет возникает с момента возникновения права на получение страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», не зависимо от даты увольнения с муниципальной службы.

7. В стаж муниципальной службы включаются периоды работы, указанные в Федеральном законе «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также засчитываются иные периоды работы (службы), засчитываемые в стаж государственной гражданской службы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

В стаж муниципальной службы на основании решения представителя нанимателя (работодателя) могут засчитываться периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пяти лет

8. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего.

9. Муниципальным служащим назначается пенсия за выслугу лет при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет в размере 45 процентов среднемесячного денежного содержания за вычетом страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты страховой пенсии, до установленных в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях».

За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного денежного содержания. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии не может превышать 75 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего, замещающего соответствующую должность.

При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящей статьей, не учитываются суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях».

10. Размер пенсии за выслугу лет, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, увеличивается на районный коэффициент к заработной плате, установленный законом области для соответствующих территорий, и не может быть ниже 3386 рублей.

11. Размер пенсии за выслугу лет исчисляется из среднемесячного денежного содержания за последние 12 полных месяцев муниципальной службы.

В случае замещения нескольких должностей муниципальной службы сельсовета пенсия за выслугу лет может назначаться по ранее замещаемой должности по выбору муниципального служащего при условии ее замещения не менее 3 лет, исходя из размера должностного оклада, установленного по данной должности.

12. При выезде граждан за пределы Амурской области на новое постоянное место жительства размер пенсии за выслугу лет определяется без учета районного коэффициента, за исключением лиц, общий стаж муниципальной службы которых составляет не менее 20 лет.

13. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случае изменения размера страховой пенсии по старости (инвалидности) со дня изменения размера указанной пенсии.

14. Пенсия за выслугу лет индексируется в размере и сроки, установленные решением Лермонтовского сельского Совета народных депутатов о сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

15. Пенсия за выслугу лет устанавливается по заявлению лица, претендующего на нее, решением органа по вопросам муниципальной службы сельсовета по представлению председателя сельского Совета народных депутатов, Главы сельсовета и руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления.

16. Обращение за назначением пенсии может осуществляться в любое время после возникновения права на пенсию без ограничения каким-либо сроком.

17. Стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет устанавливается в соответствии с федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей. До принятия соответствующего федерального закона стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет определяется законодательством Амурской области.

18. Назначение пенсии за выслугу лет, выплата, индексация и перерасчет пенсии за выслугу лет производятся уполномоченным органом, определяемым главой сельсовета в соответствии с положением, утверждаемым главой сельсовета.

19. Выплата пенсии за выслугу лет, а также расходы на оплату услуг почтовой связи по ее доставке с учетом налога на добавленную стоимость и расходы на оплату банковских услуг осуществляются за счет средств сельского бюджета.

20. Муниципальные служащие, получающие пенсию за выслугу лет, обязаны в месячный срок извещать орган, указанный в части 4 настоящей статьи, о наступлении обстоятельств, влияющих на порядок выплаты и размер пенсии за выслугу лет (в том числе об изменении размера страховой пенсии в случае индивидуального перерасчета размера страховой пенсии).

21. При выезде за пределы Амурской области муниципальные служащие, получающие пенсию за выслугу лет, обязаны для продолжения выплаты пенсии за выслугу лет ежеквартально представлять в уполномоченный орган, справку от органа, осуществляющего пенсионное обеспечение по месту жительства муниципального служащего, о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) и извещать о наступлении обстоятельств, влияющих на порядок выплаты пенсии за выслугу лет.

22. В случае неисполнения обязанностей, установленных частями 6 и 7 настоящей статьи, муниципальные служащие возмещают причиненный ущерб за излишне выплаченные суммы пенсии за выслугу лет. Ежемесячные удержания излишне выплаченных сумм производятся на основании решения органа, указанного в части 4 настоящей статьи, в размере, не превышающем 20 процентов пенсии за выслугу лет.

23. В иных случаях излишне выплаченные по вине муниципального служащего суммы возмещаются в добровольном порядке либо взыскиваются по решению суда.».

Статью 49.1. Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49.1. Требования к служебному поведению муниципального служащего.

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким- либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

10) Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.

В части 9 статьи 50 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

В пункте 1 части 1 статьи 53 слова «указанное в части 2 настоящей статьи» исключить.

Часть 1 статьи 53 дополнить пунктом 5) следующего содержания:

«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

Часть 2 статьи 53 признать утратившей силу.

Часть 3 статьи 53 изложить в следующей редакции:

«3. В случае возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

Статью 56 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Бюджет сельсовета

1. Лермонтовский сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципальных образований устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам Лермонтовского сельсовета информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Лермонтовского сельсовета, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Руководитель финансового органа Лермонтовского сельсовета назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают жителям сельсовета возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

Статью 57 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Доходы бюджета

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»

Статью 58 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Расходы бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Лермонтовского сельсовета, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Лермонтовского сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Лермонтовского сельсовета осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

Статью 63 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Выравнивание бюджетной обеспеченности Лермонтовского сельсовета

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселения осуществляется путем предоставления бюджету поселения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения из бюджета Амурской области или из бюджета Тамбовского района в случае наделения законом Амурской области органов местного самоуправления Тамбовского района полномочиями органов государственной власти Амурской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Амурской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Амурской области, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Тамбовского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Амурской области и нормативными правовыми актами представительного органа Тамбовского района.».

Главу 6 Устава дополнить статьей 63.1 следующего содержания:

«Статья 63.1 Предоставление субвенций местному бюджету на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств Лермонтовского сельсовета, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций местному бюджету из бюджета Амурской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях их распределения между местными бюджетами на указанные цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств Лермонтовского сельсовета, возникающих при выполнении государственных полномочий Амурской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами Амурской области, осуществляется за счет средств бюджета Амурской области путем предоставления субвенций бюджету Лермонтовского сельсовета из бюджета Амурской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Амурской области.».

Главу 6 Устава дополнить статьей 63.2 следующего содержания:

«Статья 63.2 Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местному бюджету из бюджета Амурской области

1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета Амурской области предоставляются субсидии бюджету Лермонтовского сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Амурской области.

2. В случаях и порядке, установленных законами Амурской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Амурской области, бюджету Лермонтовского сельсовета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Амурской области.».

Главу 6 Устава дополнить статьей 63.3 следующего содержания:

«Статья 63.3 Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов

1. Законом Амурской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Амурской области субсидий из бюджетов поселений и (или) муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Поселения, входящие в состав Тамбовского района, перечисляют в бюджет Тамбовского района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случаях, установленных уставом Тамбовского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Тамбовского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Бюджету Тамбовского района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования, за исключением п.4 настоящего решения, который вступает в силу с 1 марта 2014 г.

Глава Лермонтовского сельсовета

Н.В. Слинчук

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 29.01.2015 Решение обнародовано на информационных стендах администрации сельсовета, Информация от 16.11.2014 Проект решения обнародован на информационных стендах администрации сельсовета
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать