Основная информация

Дата опубликования: 17 января 2014г.
Номер документа: RU285013132014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Фроловский сельский Совет народных депутатов Серышевского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЕРЫШЕВСКИЙ РАЙОН

ФРОЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИИ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 17 января 2014 года №61

О внесении изменений и дополнений в Устав Фроловского сельсовета

Принято Фроловским сельским Советом народных депутатов 17 января 2014 года

Руководствуясь Федеральным Законом № 271 - ФЗ от 25.12.2012 г. и Федеральным законом № 289-ФЗ от 30.12. 2012 г. Фроловский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1.Внести изменения и дополнения в Устав Фроловского сельсовета

1.1 Старья 5 часть 1 дополнить пунктом 8.1 в следующей редакции:

«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов РФ, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных ( межэтнических конфликтов);»

1.2. Статья 39 часть 2 пункт З изложить в следующей редакции:

3. «3) соблюдать при исполнении должностных -обязанностей права свободы и законные интересы человека и гражданина не зависимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств ,а также права и законные интересы организаций;»

1.3. Дополнить статьей 39.1 следующего содержания:

Статья 39.1 Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно . на высоком профессиональном уровне

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям ,не оказывать предпочтение каким либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных(финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращениями с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов РФ; "

7) учитывать культурные и иные особенности различных и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9)не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений»

2. Статья 52 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим ( издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей, выданного с в соответствии с законодательством РФ об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно- распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления- не позднее трех дней со дня принятия ими решения»

3. Статья 65 часть 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией ,иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности , языка, отношения к религии и других обстоятельств; ограничение прав и дискриминации по признакам расовой, национальной , языковой и (или) религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических )и межконфессиональных конфликтов.»

2.Направить настоящее решение для проведения государственной регистрации в управление Министерства юстиции российской Федерации по Амурской области.

3. Настоящее решение вступает в силу после Государственной регистрации и обнародования.

Глава сельсовета

А.А.Козорезов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 27.02.2014 Решение обнародовано на информационных стендах, Информация от 16.12.2013 Проект решенияобнародован на информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать