Основная информация
Дата опубликования: | 17 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU115163052017001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Совет муниципального образования сельского поселения "Мылва" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет сельского поселения «Мылва»
Решение
От 17.04.2017 № 10/1
«О внесении изменений в Устав муниципального образования
сельского поселения «Мылва»
Акт утратил силу в связи с принятием нового Устава муниципального образования сельского поселения «Мылва», принятого решением Совета муниципального образования сельского поселения «Мылва» от 05.03.2018 № 20/1 «О принятии устава муниципального образования сельского поселения «Мылва»
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 24, 37 Устава муниципального образования сельского поселения «Мылва», и в соответствии с результатами проведения публичных слушаний от 06 апреля 2017 года, Совет сельского поселения "Мылва" решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельского поселения «Мылва» согласно приложению.
2. Направить настоящее решение Совета сельского поселения «Мылва» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми для государственной регистрации.
3. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в установленном федеральным законодательством порядке и официальному обнародованию.
4. Настоящее решение вступает в силу в порядке, установленном федеральным законодательством.
Глава сельского поселения «Мылва» Г.Д.Третьякова
Приложение
к решению Совета сельского
поселения «Мылва»
от 17 апреля 2017 года № 10/1
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования
сельского поселения «Мылва»
1. часть 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«1. Структуру органов местного самоуправления сельского поселения составляют:
1) Совет сельского поселения - представительный орган сельского поселения;
2) глава сельского поселения - высшее должностное лицо сельского поселения;
3) администрация сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган;
4) контрольно-счетная палата - контрольный орган сельского поселения».
2. дополнить статьей 33.1 следующего содержания:
«Статья 33.1. Контрольно-счетная палата сельского поселения
1. Контрольно-счетная палата сельского поселения (далее – КСП) образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Порядок формирования КСП:
1) КСП образуется в составе председателя КСП, избираемого Советом сельского поселения;
2) предложения о кандидатурах на должность председателя КСП вносятся в Совет сельского поселения:
а) главой сельского поселения «Мылва»;
б) депутатами Совета сельского поселения - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;
3) кандидатуры на должность председателя КСП представляются в Совет сельского поселения «Мылва» не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя КСП;
4) председатель КСП замещает должность муниципальной службы;
5) председатель КСП назначается на срок полномочий Совета сельского поселения;
6) на председателя КСП возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля;
7) права, обязанности и ответственность председателя КСП определяется федеральным законодательством, законодательством Республики Коми о муниципальной службе, регламентом КСП.
3. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
4. Результаты проверок, осуществляемых КСП, подлежат официальному обнародованию.
5. КСП сельского поселения может наделяться правами юридического лица».
Совет сельского поселения «Мылва»
Решение
От 17.04.2017 № 10/1
«О внесении изменений в Устав муниципального образования
сельского поселения «Мылва»
Акт утратил силу в связи с принятием нового Устава муниципального образования сельского поселения «Мылва», принятого решением Совета муниципального образования сельского поселения «Мылва» от 05.03.2018 № 20/1 «О принятии устава муниципального образования сельского поселения «Мылва»
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 24, 37 Устава муниципального образования сельского поселения «Мылва», и в соответствии с результатами проведения публичных слушаний от 06 апреля 2017 года, Совет сельского поселения "Мылва" решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельского поселения «Мылва» согласно приложению.
2. Направить настоящее решение Совета сельского поселения «Мылва» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми для государственной регистрации.
3. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в установленном федеральным законодательством порядке и официальному обнародованию.
4. Настоящее решение вступает в силу в порядке, установленном федеральным законодательством.
Глава сельского поселения «Мылва» Г.Д.Третьякова
Приложение
к решению Совета сельского
поселения «Мылва»
от 17 апреля 2017 года № 10/1
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования
сельского поселения «Мылва»
1. часть 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«1. Структуру органов местного самоуправления сельского поселения составляют:
1) Совет сельского поселения - представительный орган сельского поселения;
2) глава сельского поселения - высшее должностное лицо сельского поселения;
3) администрация сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган;
4) контрольно-счетная палата - контрольный орган сельского поселения».
2. дополнить статьей 33.1 следующего содержания:
«Статья 33.1. Контрольно-счетная палата сельского поселения
1. Контрольно-счетная палата сельского поселения (далее – КСП) образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Порядок формирования КСП:
1) КСП образуется в составе председателя КСП, избираемого Советом сельского поселения;
2) предложения о кандидатурах на должность председателя КСП вносятся в Совет сельского поселения:
а) главой сельского поселения «Мылва»;
б) депутатами Совета сельского поселения - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;
3) кандидатуры на должность председателя КСП представляются в Совет сельского поселения «Мылва» не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя КСП;
4) председатель КСП замещает должность муниципальной службы;
5) председатель КСП назначается на срок полномочий Совета сельского поселения;
6) на председателя КСП возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля;
7) права, обязанности и ответственность председателя КСП определяется федеральным законодательством, законодательством Республики Коми о муниципальной службе, регламентом КСП.
3. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
4. Результаты проверок, осуществляемых КСП, подлежат официальному обнародованию.
5. КСП сельского поселения может наделяться правами юридического лица».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава муниципального образования от 10.05.2017 Справка об обнародовании Решения после государственной регистрации, Глава муниципального образования от 15.03.2017 Справка об обнародовании проекта Решения |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: