Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2010г.
Номер документа: RU275173152010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Сход граждан Наумовского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



статья 5

1

СХОД ГРАЖДАН

НАУМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 17 мая 2010 №28

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ НАУМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В связи с принятием Федеральных законов от 27.12.2009 № 365-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления», от 27.12.2009 № 357-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и от 27.10.2008 181-ФЗ «О внесении изменения в статью 21 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательный акты Российской Федерации», от 09.11.2009 № 250-ФЗ «О внесении изменений в статью 3 приложения к Федеральному закону «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» и статью 4 Федерального закона» Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», от 28.11.2009 № 283-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в связи с повышением представительства избирателей в Государственной Думе Федерального собрания Российской федерации», от 28.10.2009 № 270 –ФЗ, от 30.09.2009 № 268-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Хабаровского края», а также в целях приведения Устава Наумовского сельского поселения Хабаровского муниципального района в соответствие с действующим законодательством РФ Сход граждан Наумовского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

1. Внести прилагаемые Изменения в Устав Наумовского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Схода граждан Наумовского сельского поселения от 25.05. 2005 № 5 (зарегистрирован постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 29.06.2005 № 2307) и принять их согласно приложению.

2. Зарегистрировать Изменения в Устав Наумовского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в порядке, установленным действующим законодательством.

3. После регистрации Изменений в Устав Наумовского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края опубликовать настоящее решение в «Информационном бюллетене».

Глава сельского поселения

Л.А. Альбрехт

Приложение

К решению Схода граждан

Наумовского сельского поселения

Хабаровского муниципального района

от 17 мая 2010 №28

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ НАУМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1.1. Статью 5 изложить в новой редакции:

«1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль по исполнению данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения

13.1) создание условий для развития местного, традиционного народно - художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народно- художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест, массового отдыха населения;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля по использованию земель поселения;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий расположенных в границах населенных пунктах поселения.

20) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

21) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

22) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

23) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

24) содействие в развитие сельскохозяйственного производства, создание условий для создания малого и среднего предпринимательства;

25) создание,  развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

26) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

27)  осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

28)  участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;

29) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

30) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

31.) присвоение наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления  Хабаровского муниципального района о передаче друг другу части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из соответствующих местных бюджетов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.».

1.2. Статью 5.1. изложить в новой редакции

«1.Органы местного самоуправления поселения имеют право:

1) на создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселениях нотариуса

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.

8.1.) создание муниципальной пожарной охраны

9) создание условий для туризма

2. Органы местного самоуправления вправе решать вопросы, указанные в п. 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, не переданных им в соответствии с установленным законодательством порядком, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлении налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

1.3. Статью 6 изложить в новой редакции:

«1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава  сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений,  финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными  предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено  федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро - и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития  сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7)  осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами:

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организации, проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом № 131-ФЗ и настоящим уставом.

1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 14 Федерального Закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения федеральными законами, настоящим уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе принимать решения по привлечению граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ (в том числе дежурств), в целях решения вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие профессиональной специальной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять не более 4 часов подряд.

Порядок организации социально значимых работ определяется  представительным органом поселения.».

1.4. Статью 19 пункт 1 дополнить подпунктом 10, пунктом 3 следующего содержания:

«10) Принятие решения об удалении главы сельского поселения в отставку.

3. Сход граждан заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации сельского поселения, в том числе решения вопросов, поставленных Сходом граждан.»

1.5. Статью 21 пункт 1 дополнить предложением, дополнить пунктом 2 следующего содержания:

«, решение об удалении главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации проведения сходов граждан и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, Уставом Наумовского сельского поселения.

2. Решения принятые Сходом граждан, в течение 10 дней после принятия направляются главе сельского поселения для подписания и обнародования, или лицу, избираемому председателем Схода граждан.»

1.6. Статью 22 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. Глава сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».

1.7. Статью 23 пункт 1 дополнить подпунктом 6 и пунктом 4 следующего содержания:

«6) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

4. Глава сельского поселения представляет Сходу граждан ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Сходом граждан.».

1.8. Статью 24 пункт 1 подпункт 11 дополнить подпунктом 11.1, 14,15 следующего содержания:

«11.1.) изменение порядка формирования представительного органа муниципального района, в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального Закона № 131-ФЗ;

14) удаление в отставку  в соответствии со статьей 51.1. настоящего Устава.

15) в иных случаях установленных Федеральным законом № 131-ФЗ и иными федеральными законами.»

1.9. Статью 28, 28.1.,28.2., 28.3.6., 28.3.7. изложить в новой редакции:

« Статья 28 Избирательная комиссия сельского поселения

1 Организация подготовки и проведение выборов главы сельского поселения, местного референдума, голосования по отзыву главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения и преобразования сельского поселения возлагается на избирательную комиссию сельского поселения.

2. Избирательная комиссия сельского поселения (далее избирательная комиссия) является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления сельского поселения.

2. Избирательная комиссия  поселения формируется в количестве шести, членов с правом решающего голоса.

Статья 28.1. Общие условия и порядок формирования избирательной комиссии сельского поселения

1. Избирательная комиссия поселения формируется на основе предложений  политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательной Думе Хабаровского края, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии  поселения предыдущего состава, избирательной комиссии муниципального района, избирательной комиссии Хабаровского края. Формирование избирательной комиссии поселения осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты. в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18.05.2005 № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации», других политических партий и иных общественных объединений.

2. Сход граждан назначает половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18.05.2005 « 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательной Думе Хабаровского края.

3. Избирательная комиссия должна быть сформирована не позднее, чем за 10 дней со дня истечения срока полномочий, комиссии предыдущего состава.

4. Сход граждан обязан назначить половину от общего членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии поселения, назначаются на основе предложений избирательной комиссии  муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

5. Предложения избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии, указанные в части 4 настоящей статьи готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в части 2 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии поселения предыдущего состава.

6. В избирательную комиссию поселения может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии.

7. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии поселения.

8. Орган, назначающий в состав комиссии гражданина Российской Федерации, выдвинутого в порядке, установленном федеральным и краевым законодательством, обязан получить письменное согласие указанного гражданина Российской Федерации на вхождение в состав этой комиссии.

9. Сход граждан, обязан опубликовать (обнародовать) сообщение о формировании избирательной комиссии, о дате рассмотрения вопроса о назначении состава комиссии и сроке представления кандидатур в ее состав до дня проведения заседания или принятия соответствующего решения.

10. Предложения по выдвижению кандидатур в состав  комиссии поселения представляются на Сход граждан в течение одного месяца со дня опубликования (обнародования) сообщения о формировании комиссии.

Статья 28.2. Полномочия избирательной  комиссии

1. Избирательная комиссия поселения:

а) осуществляет на территории сельского поселения контроль, соблюдения избирательных прав и права  на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов главы сельского поселения, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет  на территории поселения меры по обеспечению проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определение результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств.

ж) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума

з) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

и) осуществляет иные полномочия в соответствии с  Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом Хабаровского края, настоящим уставом.

2. Срок полномочий избирательной комиссии поселения составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии поселения истекает в период избирательной компании, после, после назначения референдума и до окончания компании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной компании, кампании референдума. Полномочия избирательной комиссии поселения могут быть прекращены досрочно законом Хабаровского края в случае преобразования поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии поселения, является день вступления в силу закона Хабаровского края и преобразования поселения.

16. Избирательная комиссия поселения не обладает правами юридического лица.

Статья 28.3.6. Компенсация за увечье или иное повреждение здоровья, повлекшие стойкую утрату трудоспособности

В случае причиненного увечья или иного повреждения здоровья, наступившего в связи с исполнением полномочий главы муниципального образования, повлекшего стойкую утрату трудоспособности, главе сельского поселения производится ежемесячная компенсация в размере фиксированного базового размера части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), установленного Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»

Порядок и условие выплаты компенсации устанавливается решением Схода граждан.

Статья 28.3.7. Ежемесячная доплата к трудовой пенсии

Глава сельского поселения в связи с выходом на пенсию имеет право на ежемесячную доплату фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по инвалидности),  установленного федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации.

Порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) главе сельского поселения устанавливается решением Схода граждан.

В случае гибели (смерти) главы муниципального образования в период исполнения полномочий, либо после окончания исполнения полномочий, если она наступила  вследствие причинения телесных повреждений или иного вреда их здоровью, в связи с исполнением полномочий, нетрудоспособным членам их семей, находившихся на их иждивении, за счет средств местного бюджета ежемесячно выплачивается компенсация в размере фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), установленного Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Данные изменения вступают в силу с 01.01.2010 года.».

1.10. Главу 6 дополнить статьей 30.1. следующего содержания:

«30.1. Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим

Муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной  службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35  календарных дней, муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы иных групп предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.»

1.11. Статью 52 пункт 2 дополнить предложением следующего содержания:

«Не требуется официальное  опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Наумовского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Наумовского сельского поселения в соответствии с Конституцией Российской федерации, федеральными законами.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № спецвыпуск от 16.07.2010 после госрегистрации, информационный бюллетень № сец.выпуск от 18.04.2010 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать