Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2010г.
Номер документа: RU38533010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума МО "Алужинское"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛУЖИНСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

от 17 июня 2010года № 49

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛУЖИНСКОЕ»

На основании п.п. 1.1 ст. 31 Устава МО «Алужинское» в соответствии с протестом прокурора Эхирит-Булагатского района от 07.04.10. № 07-33-10, в соответствии с решением публичных слушаний от 14 мая 2010 года

ДУМА РЕШИЛА:

I. Внести следующие изменения в Устав муниципального образования «Алужинское»:

1. п.21 ч.1 ст.9 Устава изложить в новой редакции: « 21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»

2. п.2 ч.1.1 ст.9 Устава – исключить;

3. ч.1.1 ст.9 Устава дополнить пунктом 8.1 следующего содержания: «8.1) создание муниципальной пожарной охраны».

4. ч. 5 ст.35 Устава изложить в новой редакции: «Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию».

5. Статью 30 Устава МО изложить в следующей редакции:

«Статья 30 Прекращение полномочий Думы поселения

1. Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия представительного органа муниципального образования также прекращаются:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном уставом муниципального образования;

2) в случае вступления в силу решения соответственно верховного суда республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона № 131, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

Уставом муниципального образования может быть предусмотрено досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

2. Досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов».

6. П. 11 ч.2 ст. 38 Устава поселения следует добавить словами: «и иными федеральными законами».

7. Часть 1 ст.35 Устава МО изложить в новой редакции: «Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом».

8. Часть 1 ст.79 Устава МО изложить в новой редакции: «Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»

9. Часть 5 ст.79 Устава МО изложить в новой редакции: «Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части».

10. В ст. 75 Устава МО наименование статьи после слова "Ответственность" следует дополнить словами "органов местного самоуправления". В части 1 ст. 75 Устава после слова «ответственность» дополнить словами «органов местного самоуправления».

11. Устав поселения дополнить статьей 12.1 следующего содержания:

«Статья 12.1 Избирательная комиссия Поселения

1. Избирательная комиссия муниципального образования «Алужинское» организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Думы поселения, главы МО, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, его преобразования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования состоит из 6 (шести) членов с правом решающего голоса.

3. Порядок формирования, деятельности Избирательной комиссии муниципального образования, срок и состав ее полномочий, статус членов комиссии устанавливаются федеральными законами, законами Иркутской области, настоящим Уставом и решениями Думы поселения.

4. Избирательная комиссия муниципального образования принимает правовые акты в случаях и в порядке, установленных законодательством.

5. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Избирательной комиссии муниципального образования осуществляется за счет средств бюджета поселения».

12. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 34 следующего содержания:

"35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

13. Часть 2 ст.57 Устава МО дополнить пунктом 22 следующего содержания: "22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.",

II. Опубликовать настоящее решение в газете «Муринский Вестник» после регистрации.

Глава МО «Алужинское»

О. Ихиныров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муринский Вестник № 25 от 28.08.2010, Муниципальный вестник № 22 от 30.04.2010
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать