Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2016г.
Номер документа: RU115153032016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Совет муниципального образования сельского поселения "Визинга"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ВИЗИНГА»

РЕШЕНИЕ

ОТ 17 ИЮНЯ 2016 ГОДА № III-49/2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ВИЗИНГА»

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Республики Коми от 27 ноября 2014 г. № 148-РЗ «О некоторых вопросах местного значения муниципальных образований в Республике Коми», от 27 ноября 2014 г. № 153-РЗ «О некоторых вопросах местного значения в Республике Коми», статьёй 27 Устава муниципального образования сельского поселения «Визинга», Совет сельского поселения «Визинга»

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Устав муниципального образования сельского поселения «Визинга» согласно приложению.

2. Главе сельского поселения «Визинга» направить изменения в Устав муниципального образования сельского поселения «Визинга» для государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством и обеспечить последующее официальное опубликование.

3. Настоящее решение вступает в силу в порядке, установленном федеральным законодательством.

Глава сельского поселения «Визинга»                                                         В.С.Татаринов

Утверждено

решением Совета сельского поселения «Визинга»

от 17 июня 2016 г. № 49/2

приложение

Изменения в Устав муниципального образования

сельского поселения «Визинга»

1. Часть 1 статьи 9 Устава изложить в новой редакции:

«1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

14) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, а также осуществление иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, за исключением осуществления муниципального жилищного контроля;

15) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

16) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

17) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

20) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

21) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

22) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

23) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.».

2. Часть 2 статьи 9 Устава дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.».

3. Пункт 8.1. части 1 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:

«8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета сельского поселения «Визинга», муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;».

4. Абзац первый части 2 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:

«2.Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 4, 9, 15, 16 и 18 части 1 статьи 9 Устава.».

5. В пункте 3 части 3 статьи 13 Устава слова «главы» заменить словами «руководителя администрации».

6. Абзац третий части 4 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:

«Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом сельского поселения и руководителем администрации поселения, оформляется правовыми актами Совета сельского поселения и руководителя администрации поселения.».

7. Статью 17.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 17.1. Муниципальный контроль

1. Администрация сельского поселения организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Республики Коми.

2. К полномочиям администрации сельского поселения «Визинга», осуществляющей муниципальный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории сельского поселения «Визинга»;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделен орган местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными актами Республики Коми;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми полномочий.

3. Порядок организации и осуществления администрацией сельского поселения муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности, в том числе полномочия, функции и порядок деятельности для целей настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми.».

8. Пункт 3 части 3 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

«3)проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил благоустройства территорий;».

9. Пункт 4 части 3 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

«4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.».

10. Статью 24 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Органы местного самоуправления сельского поселения «Визинга»

1. Структуру органов местного самоуправления сельского поселения «Визинга» составляют:

- Совет сельского поселения «Визинга» (в тексте Устава также - Совет поселения «Визинга», Совет поселения, Совет сельского поселения) - выборный представительный орган сельского поселения, обладающий правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории муниципального образования, и формируемый в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Коми, настоящим Уставом;

- Глава сельского поселения «Визинга» – председатель Совета поселения (в тексте Устава также - глава поселения «Визинга», глава поселения, глава сельского поселения);

- Администрация сельского поселения «Визинга» (в тексте Устава также - администрация поселения «Визинга», администрация поселения, администрация сельского поселения, местная администрация) - местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, формируемый в соответствии с настоящим Уставом).

2. Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти.

3. Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

Решение Совета сельского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета сельского поселения, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета поселения.».

11. Статью 26 Устава изложить в новой редакции.

«Статья 26. Структура Совета сельского поселения «Визинга»

1. Совет поселения самостоятельно определяет свою структуру.

2. Из числа депутатов Совета поселения на срок его полномочий избирается заместитель председателя Совета поселения. Порядок избрания заместителя председателя Совета поселения определяется Регламентом Совета поселения.

3. Из числа депутатов Совета поселения на срок его полномочий могут создаваться постоянные и временные комиссии.

4. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются Регламентом Советом поселения.».

12. В пункте 1 части 2 статьи 27 Устава слова «главы» заменить словами «руководителя администрации».

13. Часть 2.1. статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

«2.1. Совет сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения, руководителя администрации сельского поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом сельского поселения.».

14. Статью 31 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 31. Глава сельского поселения «Визинга» - председатель Совета сельского поселения «Визинга»

1. Глава сельского поселения «Визинга» - председатель Совета сельского поселения «Визинга» (далее по тексту - глава поселения) является высшим должностным лицом сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава сельского поселения избирается Советом поселения из своего состава, сроком на пять лет и исполняет полномочия его председателя с правом решающего голоса. Глава поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

3. Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.

4. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету поселения.

Глава поселения ежегодно отчитывается перед избирателями.

Глава поселения представляет Совету поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения.».

15. Статью 32 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 32. Полномочия главы сельского поселения «Визинга»

1. Глава поселения в пределах своих полномочий:

1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом поселения, нормативные правовые акты, принятые Советом сельского поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередной сессии Совета поселения.

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Коми.

2. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

3. Глава поселения имеет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Коми, настоящим Уставом.».

16. Статью 34 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 34. Администрация сельского поселения «Визинга».

1. Администрация сельского поселения (далее - администрация поселения) - исполнительно-распорядительный орган сельского поселения, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 9 настоящего Устава и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Коми.

Полное наименование - администрация сельского поселения «Визинга».

Сокращенное наименование – администрация поселения «Визинга».

2. Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Республики Коми, решениями Совета сельского поселения, постановлениями, распоряжениями главы поселения, настоящим Уставом и Положением об администрации сельского поселения.

3. Администрация поселения обладает правами юридического лица, имеет печать, штампы и бланки со своим полным наименованием, расчетные счета в кредитных учреждениях.

4. Администрацией поселения руководит руководитель администрации сельского поселения (далее – руководитель администрации) на принципах единоначалия, работающий на постоянной штатной основе.

5. Руководитель администрации назначается на должность Советом поселения по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией.

6. Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации, а также общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом поселения. Формирование конкурсной комиссии для рассмотрения кандидатур на замещение должности руководителя администрации осуществляется в соответствии с законодательством.

7. При назначении на должность руководителя администрации по контракту к кандидатам на данную должность устанавливаются следующие требования:

- наличие высшего профессионального образования либо наличие среднего профессионального образования;

- стажа муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет;

- возраст от 21 года до 60 лет;

- отсутствие судимости.

8. Контракт с руководителем администрации заключается на срок полномочий Совета поселения, принявшего решение о назначении лица на должность руководителя администрации (до дня начала работы Совета поселения нового созыва), но не менее чем на два года.

9. Руководитель администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен Совету поселения;

2) представляет Совету поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения;

3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Коми.

10. Руководитель администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

11. Руководитель администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

12. Полномочия руководителя администрации прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

14) вступление в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

13. Контракт с руководителем администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета сельского поселения или главы сельского поселения – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Главы Республики Коми – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Коми, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) руководителя администрации поселения – в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Республики Коми.

14. Администрация поселения принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет для выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и лиц, замещающих должности муниципальной службы.

15. В случае реорганизации или ликвидации документы администрации передаются правопреемнику или в муниципальный архив.».

17. В части 1 статьи 35 Устава слова «главой» заменить словами «руководителем администрации».

18. В части 2 статьи 35 Устава слова «главы» заменить словами «руководителя администрации».

19. В части 5 статьи 38 Устава слова «Глава» заменить словами «Руководитель администрации».

20. Часть 5 статьи 38 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«Совет поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Коми, Уставом сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решения об удалении главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Коми, Уставом сельского поселения. Решения Совета поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных Уставом сельского поселения и решениями Совета поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета поселения. Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами.».

21. В части 6 статьи 38 Устава после слов «главой поселения,» дополнить слова «руководителем администрации,».

22. В части 8 статьи 38 слова Устава «главы» заменить словами «руководителя администрации».

23. Статью 43 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Бюджет сельского поселения «Визинга»

1. Сельское поселение «Визинга» имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Бюджетные полномочия сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета сельского поселения.

Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета сельского поселения.

Составление проекта местного бюджета – исключительная прерогатива администрации поселения. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган муниципального образования.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета сельского поселения.

Администрация сельского поселения вносит на рассмотрение Совета сельского поселения проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета сельского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о местном бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Организация исполнения местного бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Совет сельского поселения и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета сельского поселения.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Советом сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.

Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств местного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации поселения.

4. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации разделено предусматриваются средства , направляемые на исполнение расходных обязательств сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

5. Руководитель финансового органа сельского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

24. Статью 44 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 44. Расходы бюджета сельского поселения «Визинга»

1. Формирование расходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

25. Статью 46 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 46. Доходы бюджета сельского поселения «Визинга»

Формирование доходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

26. В статье 55 Устава после слов «главой поселения,» дополнить словами «руководителем администрации поселения,».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационная бюллетень Совета и Администрации сельского поселения "Визинга" № 16 от 27.06.2016 Справка об обнародовании решения после государственной регистрации, Глава муниципального образования от 16.03.2016 Справка об обнародовании проекта Решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать