Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2009г.
Номер документа: RU435073132009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Чекашевская сельская Дума Вятскополянского района Кировской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЧЕКАШЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 17.08.2009 № 14

д.Чекашево

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕКАШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 1 статьи 22 Устава муниципального образования Чекашевское сельское поселение, Чекашевская сельская Дума РЕШИЛА:

1. Внести в Устав муниципального образования Чекашевское сельское поселение Вятскополянского района Кировской области, принятый решением Чекашевской сельской Думы от 07.12.2005 № 18, следующие изменения и дополнения:

1.1. Наименование главы 2 Устава изложить в следующей редакции:

«Глава 2. Правовые основы организации и осуществления местного самоуправления в сельском поселении».

1.2. Часть 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Систему муниципальных правовых актов образуют:

1) Устав поселения, решения принятые на местном референдуме;

2) решения сельской Думы;

3) постановления и распоряжения главы поселения;

4) постановления и распоряжения администрации поселения.».

1.3. Статью 8 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 8. Вопросы местного значения сельского поселения

1.К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно - оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

30) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

31) создание условий для деятельности добровольных формирований поселения по охране общественного порядка.

2. Органы местного самоуправления поселения и органы местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение, вправе заключать между собой соглашения о передаче друг другу осуществления части своих полномочий, на определенный срок, за счет субвенций, предоставляемых из соответствующих бюджетов. В соглашениях должны учитываться условия, предусмотренные федеральным законодательством.

3. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1-9, 16 и 19 части 1 настоящей статьи.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе, не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.».

1.4. Дополнить Устав Чекашевского сельского поселения статьей 8.1 следующего содержания:

«Статья 8.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национальному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Кировской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Кировской области).».

1.5. Статью 9 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 9. Осуществление органами местного самоуправления сельского поселения отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления поселения осуществляют переданные им федеральными и областными законами отдельные государственные полномочия в соответствии с издаваемыми, в пределах своей компетенции, исполнительными органами государственной власти нормативными правовыми актами. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения обязаны исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений законодательства, регулирующего осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления.

2. Исполнение государственных полномочий органами местного самоуправления поселения осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из средств федерального или областного бюджетов. Сельская Дума может принять решение об использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств сельского поселения для осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий. Такое решение должно предусматривать допустимый предел использования указанных средств и ресурсов.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

4. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия сельской Думой решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

5. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования и осуществляется при наличии возможности.».

1.6. Статью 10 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 10. Местный референдум

1. Местный референдум проводится в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения. Местный референдум проводится на всей территории поселения. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

2. Решение о назначении местного референдума принимается сельской Думой в течение 30 дней со дня поступления документов, на основании которых назначается местный референдум, в сельскую Думу, оформленных в соответствии с федеральным и областным законодательством. Такую инициативу могут выдвинуть:

1) граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референдуме;

2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) сельская Дума и глава администрации поселения совместно, посредством принятия соответствующих правовых актов.

Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, в количестве 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения, но не может быть менее 25 подписей.

3. Порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливается Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131- ФЗ и принятыми в соответствии с ним областными законами.

4. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. В случае если для его реализации требуется издание муниципального правового акта, орган (должностное лицо) местного самоуправления поселения, в компетенцию которого входит данный вопрос, обязан (обязано) принять такой акт в срок, не превышающий 3 месяца.

5. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию.».

1.7. Часть 8 статьи 14 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«8. Органы ТОС:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами ТОС и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.».

1.8. Статью 15 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 15. Публичные слушания

1. Главой поселения или сельской Думой для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов поселения по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, главе поселения или сельской Думе. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или сельской Думой, принимает сельская Дума, а о назначении публичных слушаний, инициированных главой поселения - глава поселения.

2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект Устава поселения, а также проект акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселения.

3. Порядок организации и проведения публичных слушаний устанавливается положением о публичных слушаниях, принимаемым сельской Думой.

4. Результаты публичных слушаний подлежат обнародованию.».

1.9. Статью 19 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 19. Обращения граждан в органы местного самоуправления сельского поселения

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления поселения.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.10. Статью 21 Устава дополнить частью 4.1. следующего содержания:

«4.1. Заседание сельской Думы не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее двух третей от числа избранных депутатов. Заседания сельской Думы проводятся не реже одного раза в два месяца.».

1.11. В статье 22 Устава:

1.11.1. часть 1 дополнить пунктом следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы поселения.»;

1.11.2. часть 2 изложить в новой редакции следующего содержания:

«2. К компетенции сельской Думы относится:

1) издание муниципальных правовых актов;

2) принятие решения о проведении местного референдума;

3) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

4) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;

5) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ поселения, а также с преобразованием поселения;

6) обеспечение исполнения принятого на местном референдуме решения в пределах своей компетенции;

7) установление официальных символов поселения;

8) утверждение структуры администрации по представлению главы администрации, принятие положения об администрации поселения;

9) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании области;

10) формирование контрольной комиссии из своего состава, определение порядка ее работы и полномочий;

11) утверждение списка и определение порядка приватизации муниципального имущества, в соответствии с федеральным законодательством;

12) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки поселения; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;

13) установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, финансируемого за счет бюджета поселения на выполнение работ (оказание услуг), внесение в него изменений и дополнений;

14) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;

15) установление штрафов (установление которых, в соответствии с федеральным законом, отнесено к компетенции органов местного само управления);

16) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро - и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (та рифам) для потребителей. Настоящее полномочие, на основе соглашения между сельской Думой и органами местного само управления района может полностью или частично осуществляться органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение;

17) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

18) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселении;

19) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

20) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению сельской Думы федеральным законодательством, законодательством области, настоящим Уставом.

1.11.3. дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

«3. Сельская Дума заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных сельской Думой.

4. Сельская Дума принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решение об удалении главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности сельской Думы. Решения сельской Думы, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельской Думы, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».

1.12. Часть 4 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции: «4. Статус депутата сельской Думы, его гарантии определяются нормативным правовым актом сельской Думы в соответствии с федеральными и областными законами.».

1.13. Статью 26 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 26. Досрочное прекращение полномочий сельской Думы

1. Полномочия сельской Думы могут быть досрочно прекращены в случае:

1) роспуска сельской Думы в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) принятия сельской Думой решения о самороспуске (решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленной настоящим Уставом численности депутатов сельской Думы);

3) вступления в силу решения областного суда о неправомочности данного состава депутатов сельской Думы, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

4) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3 и 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

5) нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения (если издание такого акта входило в ее компетенцию);

6) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

7) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

2. Досрочное прекращение полномочий сельской Думы влечет досрочное прекращение полномочий депутатов сельской Думы.

3. В случае досрочного прекращения полномочий сельской Думы, досрочные выборы в сельскую Думу проводятся в сроки установленные федеральным законом.».

1.14. Статью 27 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

« Статья 27. Досрочное прекращение полномочий депутата сельской Думы

1. Депутат сельской Думы досрочно прекращает свои полномочия в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

10) досрочного прекращения полномочий сельской Думы;

11) иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Полномочия депутата сельской Думы прекращаются досрочно со дня вступления в силу решения сельской Думы о прекращении его полномочий. Сельская Дума обязана принять такое решение на ближайшем заседании сельской Думы.».

1.15. Статью 28 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 28. Глава сельского поселения

1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения.

2. Глава поселения избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральным и областным законодательством на срок 5 лет.

3. Главой поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года на день голосования, а также постоянно проживающий на территории поселения гражданин иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым, иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

4. Глава поселения вступает в должность со дня принесения присяги, которая приносится не позднее 10 дней со дня, следующего после его избрания.

5. При вступлении в должность глава поселения приносит присягу:

«Я, (фамилия, имя, отчество) вступая в должность главы Чекашевского сельского поселения, торжественно обещаю справедливо и беспристрастно осуществлять предоставленную мне власть, честно и добросовестно исполнять свои полномочия, осуществлять их в строгом соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, области и Уставом сельского поселения.».

6. Полномочия главы поселения прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.».

1.16. Статью 29 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 29. Полномочия главы сельского поселения

1. Глава поселения осуществляет следующие полномочия:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные акты, принятые сельской Думой;

3) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования;

4) издает постановления и распоряжения администрации поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области;

5) издает распоряжения по вопросам организации работы местной администрации;

6) вправе требовать созыва внеочередного заседания сельской Думы;

7) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области;

8) осуществляет иные полномочия, в соответствии с настоящим Уставом, нормативными правовыми актами сельской Думы.

2. Глава поселения представляет сельской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных сельской Думой.».

1.17. Статью 30 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 30. Досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения

1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

3) отрешения от должности в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения;

11) преобразования поселения осуществляемого в соответствии с частями 3 и 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

2. В случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, полномочия главы поселения прекращаются досрочно со дня вступления в силу решения сельской Думы о прекращении его полномочий. Сельская Дума обязана принять такое решение на ближайшем заседании сельской Думы.

3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы поселения проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

1.18. В статье 32 Устава часть 5 изложить в новой редакции следующего содержания:

«5. К компетенции администрации поселения относится:

1) осуществление в пределах своих полномочий мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка;

2) разработка проекта местного бюджета на очередной финансовый год, а также проектов планов и программ социально-экономического разви тия поселения;

3) исполнение местного бюджета и программ социально-экономического развития поселения; подготовка отчета об исполнении местного бюджета и отчетов о выполнении программ социально-экономического развития поселения;

4) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципаль ной собственности поселения, в порядке установленном сельской Ду мой;

5) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений;

6) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабже ния населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

7) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуж дающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строитель ства и содержания муниципального жилищного фонда, создание усло вий для жилищного строительства;

9) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах по селения;

10) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

11) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

12) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах насе ленных пунктов поселения;

13) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

14) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

15) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей по селения услугами организаций культуры;

16) сохранение, использование и популяризация объектов культурного на следия (памятников истории и культуры), находящихся в собственно сти поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников ис тории и культуры) местного (муниципального) значения, расположен ных на территории поселения;

17) создание условий для развития местного традиционного народного ху дожественного творчества, участие в сохранении, возрождении и раз витии народных художественных промыслов в поселении;

18) обеспечение условий для развития на территории поселения физиче ской культуры и массового спорта, организация проведения официаль ных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий посе ления;

19) создание условий для массового отдыха жителей поселения и органи зация обустройства мест массового отдыха населения;

20) формирование архивных фондов поселения;

21) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

22) организация благоустройства и озеленения территории поселения, ис пользования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах на селенных пунктов поселения;

23) утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуще ствлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществление резервирования земель и изъятия, в том числе путем выкупа, земель ных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуще ствление земельного контроля за использованием земель поселения;

24) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

25) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

26) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

27) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

30) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добро вольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1- 9, 16 и 19 части 1 статьи 8 настоящего Устава;

31) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

32) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и моло дежью в поселении;

33) осуществление иных исполнительно-распорядительных полномочий, предусмотренных федеральным, областным законодательством и на стоящим Уставом.».

1.19. Статью 33 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 33. Глава администрации сельского поселения

1. Главой администрации поселения является глава поселения.

2. Глава администрации поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Полномочия главы администрации поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) преобразования поселения осуществляемого в соответствии с частями 3 и 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

10) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

11) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.».

1.20. В статье 34 Устава часть 3 изложить в новой редакции следующего содержания:

«3. Глава администрации поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами области, уставом поселения, решениями сельской Думы, издает постановления администрации поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области, а также распоряжения администрации поселения по вопросам организации работы администрации поселения.».

1.21. Статью 39 Устава изложить в новой редакции, следующего содержания:

«Статья 39. Участие сельского поселения в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях

1. Для совместного решения вопросов местного значения сельская Дума может принять решение об участии поселения в межмуни ципальных хозяйственных обществах, а также о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов.

2. Решения об участии поселения в межмуниципальных хозяйствен ных обществах или некоммерческих организациях, принимаются сельской Думой по инициативе главы администрации поселения или сельской Думы.

3. Порядок участия поселения в межмуниципальных хозяйственных обществах и некоммерческих организациях, определяется решением сельской Думы.

4. Участником в межмуниципальных хозяйственных обществах и не коммерческих организациях от имени поселения выступает администрация поселения.

5. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителя ми межмуниципального печатного средства массовой информации.».

1.22. Статью 40 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Муниципальное имущество сельского поселения

1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности поселения, средства бюджета поселения, а также имущественные права поселения составляют экономическую основу местного самоуправления поселения.

2. В собственности поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения поселением вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами сельской Думы;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

3. Для решения вопросов местного значения в собственности поселения могут находиться:

1) имущество предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

4. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 3 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.».

1.23. Статью 41 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Органы местного самоуправления поселения ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».

1.24. Статью 44 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 44. Местный бюджет сельского поселения

1. Поселение имеет собственный бюджет (бюджет поселения).

2. В качестве составной части бюджета поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов в со ставе поселения. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется сельской Думой.

3. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают сбалансированность бюджета поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета поселения, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств поселения.

4. Порядок формирования, утверждения, исполнения бюджета поселения и контроль за его исполнением осуществляются в соответствии с решением сельской Думы с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также законами области.

5. Формирование и исполнение бюджета поселения осуществляет администрация поселения.

6. Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального района.

7. В бюджете поселения, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и области, раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного само управления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.

8. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета по селения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».

1.25. В статье 45 Устава

1.25.1. часть 1 изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. К собственным доходам бюджета поселения относятся:

1) средства самообложения граждан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

5) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

6) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами сельской Думы и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

7) штрафы, установление которых в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

8) добровольные пожертвования;

9) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами области и решениями органов местного самоуправления поселения.»;

1.25.2. часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Расходы бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.26. Статью 50 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 50. Муниципальные заимствования

Сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом сельского поселения.».

1.27. В статье 52 Устава часть 1 изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Сельская Дума может быть распущена законом области, если соответствующим судом установлено, что сельской Думой принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу области, законам области, Уставу поселения, а сельская Дума в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда, либо в течение иного, предусмотренного решением суда, срока не приняла в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменила соответствующий нормативный правовой акт.».

1.28. Дополнить Устав статьей 52.1 следующего содержания:

«Статья 52.1. Удаление главы сельского поселения в отставку

1. Сельская Дума в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов сельской Думы или по инициативе Губернатора области.

2. Основаниями для удаления главы сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения сельской Думой по результатам его ежегодного отчета перед сельской Думой, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов сельской Думы об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов сельской Думы, оформляется в виде обращения, которое вносится в сельскую Думу. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения сельской Думы об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и Губернатор области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельскую Думу.

4. Рассмотрение инициативы депутатов сельской Думы об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов сельской Думы об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора области.

6. Инициатива Губернатора области об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в сельскую Думу вместе с проектом соответствующего решения сельской Думы. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельскую Думу.

7. Рассмотрение инициативы депутатов сельской Думы или Губернатора области об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется сельской Думой в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение сельской Думы об удалении главы сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов сельской Думы.

9. Решение сельской Думы об удалении главы сельского поселения в отставку подписывается председателем сельской Думы.

10. В случае, если в соответствии с уставом сельского поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя сельской Думы, решение об удалении главы сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании сельской Думы.

11. При рассмотрении и принятии сельской Думой решения об удалении главы сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов сельской Думы или Губернатора области и с проектом решения сельской Думы об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам сельской Думы объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава сельского поселения не согласен с решением сельской Думы об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение сельской Думы об удалении главы сельского поселения в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением сельской Думы.

14. В случае, если инициатива депутатов сельской Думы или Губернатора области об удалении главы сельского поселения в отставку отклонена сельской Думой, вопрос об удалении главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение сельской Думы не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания сельской Думы, на котором рассматривался указанный вопрос.».

2. Решение Чекашевской сельской Думы от 12.01.2007 № 70 «О внесении изменений в Устав муниципального образования Чекашевское сельское поселение Вятскополянского района Кировской области» признать утратившим силу.

3. Поручить главе муниципального образования направить изменения для регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области.

4. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

Глава поселения

С.Ф. Дектерев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава мо № б/н от 13.10.2009 письмо главы м.о. от 14.10.2009 № 164, акт об обнародовании № б/н от 05.06.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать