Основная информация
Дата опубликования: | 17 августа 2020г. |
Номер документа: | RU235083072020001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Первореченского сельского поселения Динского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ПЕРВОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
от 17.08.2020 № 13/1
село Первореченское
О внесении изменений в Устав Первореченского сельского поселения Динского района
В целях приведения Устава Первореченского сельского поселения Динского района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет Первореченского сельского поселения Динского района Р Е Ш И Л:
1. Внести в Устав Первореченского сельского поселения Динского района, принятый решением Совета Первореченского сельского поселения Динского района от 26.07.2018 № 47/1 (в редакции от 16.05.2019г. № 55/1), изменения, согласно приложению.
2. Отменить решение Совета от 25.05.2020 года № 10/1.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на начальника общего отдела администрации Первореченского сельского поселения (Мнацаканян).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после государственной регистрации.
При этом, положение пункта 4 статьи 8 Устава Первореченского сельского поселения Динского района (в редакции настоящего решения) применяется к правоотношениям, возникающим со дня вступления в силу Закона Краснодарского края от 9 декабря 2019 года № 4174-КЗ "О внесении изменения в статью 2 Закона Краснодарского края "О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений".
И.О. Главы Первореченского сельского поселения О.С. Ницуляк
Приложение
к решению Совета
Первореченского сельского поселения Динского района
от 17.08.2020 № 13/1
Изменения
в Устав Первореченского сельского
поселения Динского района
1. В пункте 4 статьи 8 "Вопросы местного значения поселения" слова "электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения," исключить.
2. Статью 8 "Вопросы местного значения поселения" дополнить пунктом 28 следующего содержания:
"28) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.".
3. Часть 1 статьи 9 "Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений" дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.".
4. Пункт 6 части 1 статьи 10 "Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" признать утратившим силу.
5. Часть 2 статьи 21.1 "Сход граждан" изложить в следующей редакции:
"2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан".
6. Абзац третий части 3 статьи 23 "Структура органов местного самоуправления поселения" изложить в следующей редакции:
"В случае внесения в устав поправки, предусматривающей изменение численности депутатов Совета, данные изменения применяются к Совету нового созыва (избранному после вступления в силу соответствующей поправки).".
7. Пункт 11 части 7 статьи 25 " Депутат Совета" дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
8. Часть 9 статьи 30 "Глава поселения" изложить в следующей редакции:
"9. Глава поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением в установленном порядке главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
в) представление на безвозмездной основе интересов поселения в совете муниципальных образований Краснодарского края, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов поселения в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является поселение, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени поселения полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.".
9. Пункт 16 части 1 статьи 32 "Досрочное прекращение полномочий главы поселения" дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
10. В абзаце втором части 3 статьи 33 "Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета" предложение "Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе поселения определяются решением Совета" исключить.
11. Абзац второй части 5 статьи 33 "Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета" дополнить словами» "на срок шесть рабочих дней в месяц".
12. Статью 69 "Муниципальные заимствования, муниципальные гарантии" изложить в следующей редакции:
"Статья 69. Муниципальные заимствования, муниципальные гарантии
1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени поселения заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.
2. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселения принадлежит администрации.
4. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.
5. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год по номинальной стоимости устанавливаются Советом в соответствии с верхними пределами муниципального внутреннего долга, установленными решением о местном бюджете.
6. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, решений администрации, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.
Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.
Кредиты и займы (в том числе облигационные), обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.
7. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
8. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией.
Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами администрации финансовым органом поселения либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о местном бюджете.
10. От имени поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.
Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.".
13. Часть 1 статьи 71 "Осуществление финансового контроля" изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.".
14. Части 5, 6 статьи 71 "Осуществление финансового контроля" изложить в следующей редакции:
"5. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств местного бюджета (средств, предоставленных из местного бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
6. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке.
15. Части 7-9 статьи 71 "Осуществление финансового контроля" признать утратившими силу.
16. В части 1 статьи 72 "Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности" слово "сводной" исключить.
17. Часть 7 статьи 72 "Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности" изложить в следующей редакции:
"7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
СОВЕТ ПЕРВОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
от 17.08.2020 № 13/1
село Первореченское
О внесении изменений в Устав Первореченского сельского поселения Динского района
В целях приведения Устава Первореченского сельского поселения Динского района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет Первореченского сельского поселения Динского района Р Е Ш И Л:
1. Внести в Устав Первореченского сельского поселения Динского района, принятый решением Совета Первореченского сельского поселения Динского района от 26.07.2018 № 47/1 (в редакции от 16.05.2019г. № 55/1), изменения, согласно приложению.
2. Отменить решение Совета от 25.05.2020 года № 10/1.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на начальника общего отдела администрации Первореченского сельского поселения (Мнацаканян).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после государственной регистрации.
При этом, положение пункта 4 статьи 8 Устава Первореченского сельского поселения Динского района (в редакции настоящего решения) применяется к правоотношениям, возникающим со дня вступления в силу Закона Краснодарского края от 9 декабря 2019 года № 4174-КЗ "О внесении изменения в статью 2 Закона Краснодарского края "О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений".
И.О. Главы Первореченского сельского поселения О.С. Ницуляк
Приложение
к решению Совета
Первореченского сельского поселения Динского района
от 17.08.2020 № 13/1
Изменения
в Устав Первореченского сельского
поселения Динского района
1. В пункте 4 статьи 8 "Вопросы местного значения поселения" слова "электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения," исключить.
2. Статью 8 "Вопросы местного значения поселения" дополнить пунктом 28 следующего содержания:
"28) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.".
3. Часть 1 статьи 9 "Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений" дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.".
4. Пункт 6 части 1 статьи 10 "Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" признать утратившим силу.
5. Часть 2 статьи 21.1 "Сход граждан" изложить в следующей редакции:
"2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан".
6. Абзац третий части 3 статьи 23 "Структура органов местного самоуправления поселения" изложить в следующей редакции:
"В случае внесения в устав поправки, предусматривающей изменение численности депутатов Совета, данные изменения применяются к Совету нового созыва (избранному после вступления в силу соответствующей поправки).".
7. Пункт 11 части 7 статьи 25 " Депутат Совета" дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
8. Часть 9 статьи 30 "Глава поселения" изложить в следующей редакции:
"9. Глава поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением в установленном порядке главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
в) представление на безвозмездной основе интересов поселения в совете муниципальных образований Краснодарского края, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов поселения в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является поселение, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени поселения полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.".
9. Пункт 16 части 1 статьи 32 "Досрочное прекращение полномочий главы поселения" дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
10. В абзаце втором части 3 статьи 33 "Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета" предложение "Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе поселения определяются решением Совета" исключить.
11. Абзац второй части 5 статьи 33 "Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета" дополнить словами» "на срок шесть рабочих дней в месяц".
12. Статью 69 "Муниципальные заимствования, муниципальные гарантии" изложить в следующей редакции:
"Статья 69. Муниципальные заимствования, муниципальные гарантии
1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени поселения заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.
2. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселения принадлежит администрации.
4. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.
5. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год по номинальной стоимости устанавливаются Советом в соответствии с верхними пределами муниципального внутреннего долга, установленными решением о местном бюджете.
6. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, решений администрации, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.
Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.
Кредиты и займы (в том числе облигационные), обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.
7. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
8. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией.
Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами администрации финансовым органом поселения либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о местном бюджете.
10. От имени поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.
Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.".
13. Часть 1 статьи 71 "Осуществление финансового контроля" изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.".
14. Части 5, 6 статьи 71 "Осуществление финансового контроля" изложить в следующей редакции:
"5. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств местного бюджета (средств, предоставленных из местного бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
6. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке.
15. Части 7-9 статьи 71 "Осуществление финансового контроля" признать утратившими силу.
16. В части 1 статьи 72 "Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности" слово "сводной" исключить.
17. Часть 7 статьи 72 "Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности" изложить в следующей редакции:
"7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета"Первореченский Вестник" № 19(231) от 16.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: