Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2014г.
Номер документа: RU155033022014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Собрание представителей Карман-Синдзикауского сельского поселения Дигорского района Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Признан утратившим силу в связи с вступлением в силу Устава - НГР:Ru155033032016001)

РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

КАРМАН-СИНДЗИКАУСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ДИГОРСКОГО РАЙОНА

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

КАРМАН-СИНДЗИКАУСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от  17 октября2014 года № 22

с.Карман-Синдзикау

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КАРМАН-СИНДЗИКАУСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДИГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В целях приведения Устава Карман-Синдзикауского сельского поселения Дигорского района Республики Северная Осетия-Алания в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 21, 35 Устава Карман-Синдзикауского сельского поселения Дигорского района Республики Северная Осетия-Алания, Собрание представителей Карман-Синдзикауского сельского поселения

РЕШИЛО:

1. Внести в Устав Карман-Синдзикауского сельского поселения Дигорского района Республики Северная Осетия-Алания, следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Вопросы местного значения Карман-Синдзикауского сельского поселения

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

2. Органы местного самоуправления Карман-Синдзикауского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования Дигорский район Республики Северная Осетия-Алания о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Карман-Синдзикауского сельского поселения в бюджет муниципального образования Дигорский район Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Собрания представителей Карман-Синдзикауского сельского поселения.».

1.2. Статью 4 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством».

1.3. В части 2 статьи 8 слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

1.4. Часть 4 статьи 19 дополнить словами «в соответствии с законом Республики Северная Осетия-Алания».

1.5. В пункте 3 части 10 статьи 20 цифры «3, 4 – 7» заменить цифрами «3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1».

1.6. В статье 23:

а) в пункте 11 части 7 цифры «3, 4 – 7» заменить цифрами «3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1»;

б) дополнить частью 13  следующего содержания:

«13. В случае принятия закона Республики Северная Осетия-Алания, предусматривающего избрание главы муниципального образования представительным органом муниципального образования из своего состава, выборы главы муниципального образования не назначаются и не проводятся, если указанный закон Республики Северная Осетия-Алания вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального образования был бы вправе принять решение о назначении выборов главы муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».».

1.7. В пункте 2 части 4 статьи 25 слова «состоять членом управления» заменить словами «состоять членом органа управления».

1.8. В части 2 статьи 29 слова «пунктами 8-11, 18, 21» заменить словами «пунктами 4 и 9».

1.9.  Статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Контрольно–счетный орган  Карман-Синдзикауского сельского поселения

1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Собрание представителей Карман-Синдзикауского сельского поселения вправе образовать контрольно-счетный орган муниципального образования.

2. Контрольно-счетный орган Карман-Синдзикауского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1)  контроль за исполнением местного бюджета;

2)  экспертиза проектов местного бюджета;

3)  внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4)  организация и осуществление контроля  за законностью, результативностью  (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5)  контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности.

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в собрание представителей Карман-Синдзикауского сельского поселения и главе Карман-Синдзикауского сельского поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

3. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой Карман-Синдзикауского сельского поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную палату Карман-Синдзикауского сельского поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

5. Состав и структура контрольно-счетного органа Карман-Синдзикауского сельского поселения определяются нормативными правовыми актами Собрания представителей Карман-Синдзикауского сельского поселения.».

1.10. В части 2 статьи 39 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

1.11. Дополнить статьей 42.1:

«Статья 42.1. «Муниципальное имущество

1. В собственности сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

2. Главе Карман-Синдзикауского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить Решение на государственную регистрацию.

3. Опубликовать (обнародовать) Решение после его государственной регистрации.

4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации.

Глава

муниципального образования

Карман-Синдзикауское

сельское поселение Г.К.Хосроев

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт об обнародовании от 01.12.2014, акт об обнародовании от 17.10.2014, акт об обнародовании от 25.09.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать