Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2006г.
Номер документа: ru245243022006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Камарчагский cельский Совет депутатов Манского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАМАРЧАГСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

17 ноября 2006 г.

пос. Камарчага

№ 17-2р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КАМАРЧАГСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Камарчагского сельсовета Манского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами Камарчагский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Камарчагского сельсовета Манского района следующие изменения и дополнения:

Привести наименования органов местного самоуправления в соответствие с Законом Красноярского края от 20.06.06 №19-4805 «О наименованиях представительных органов муниципальных образований, глав муниципальных образований и местных администраций в Красноярском крае» по всему тексту Устава.

Наименование представительного органа изменить на: «Камарчагский сельский совет депутатов».

Наименование главы изменить на: «Глава Камарчагского сельсовета».

Наименование администрации изменить на: «Администрация Камарчагского сельсовета».

Часть 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«1. Местное самоуправление осуществляется на всей территории сельсовета в пределах границ, установленных Законом Красноярского края».

Статью 8 изложить в следующей редакции:

Статья 8. Органы местного самоуправления Камарчагского сельсовета

1. Структуру органов мастного самоуправления составляют Камарчагский сельский Совет депутатов глава Камарчагского сельсовета, администрация Камарчагского сельсовета.

2. Органы местного самоуправления Камарчагского сельсовета не входят в систему органов государственной власти.

3. Камарчагский сельский Совет депутатов (Совет депутатов), - представительный орган местного самоуправления, состоящий из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.

4. Глава Камарчагского сельсовета (глава сельсовета) - выборное должностное лицо, избираемое жителями сельсовета путем прямых выборов на 4 года, наделенное согласно настоящему Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории сельсовета.

5. Администрация Камарчагского сельсовета (администрация) - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, подотчетный Камарчагскому сельскому Совету депутатов. Руководство деятельностью администрации сельсовета осуществляет глава сельсовета.

6. Правами юридического лица обладают Камарчагский сельский Совет депутатов и администрация Камарчагского сельсовета.

7. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления сельсовета осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета сельсовета.

Статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Вопросы местного значения сельсовета

1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1.1. формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

1.2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;

1.3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

1.4. организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

1.5. содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

1.6. обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация и строительство муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

1.7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

1.7.1. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

1.8. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

1.9. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

1.10. создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.11. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;

1.12. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организации культуры;

1.13. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

1.14. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

1.15. обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

1.16. создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

1.17. оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;

1.18. формирование архивных фондов сельсовета;

1.19. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

1.20. организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

1.21. утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

1.22. организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

1.23. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

1.24. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.25. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

1.26. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

1.27. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

1.28. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

1.29. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

1.30. расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

1.31. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

1.32. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

2. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на создание музеев сельсовета.

3. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов.

4. Органы местного самоуправления сельсовета, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района.

5. Соглашение о передаче полномочий между муниципальными образованиями заключается Главой сельсовета при условии его предварительного одобрения сельским Советом депутатов.

6. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть полномочия по принятию и изменению Устава сельсовета, формированию, утверждению и исполнению местного бюджета, установлению местных налогов и сборов, решение других финансовых вопросов местного значения.».

Дополнить Устав статьей 9.1. следующего содержания:

«Статья 9.1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий

1. Наделение органов местного самоуправления сельсовета отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами или законами Красноярского края.

2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

3. Совет депутатов вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете сельсовета.

4. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета сельсовета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с пунктами 1-3 настоящей статьи, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Часть 1 пункта 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«По инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации имеющим право на участие в референдуме, зарегистрированных на территории сельсовета.»

Часть 2 пункта 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«По инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и или референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке»

Пункт 4 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«4. Сельский Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов сельсовета документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначении Совет депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы сельсовета, органов государственной власти Красноярского края, избирательной комиссии Красноярского края или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Красноярского края или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.»

Статью 13 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета на территории сельсовета образуется избирательная комиссия. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса устанавливается в соответствии с законом Красноярского края «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае»

Избирательная комиссия не входит в структуру органов местного самоуправления сельсовета»

Пункт 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«2. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава сельсовета, а также проект решения о внесении изменений и дополнений в данный устав;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании сельсовета.

Статью 21 изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.»

Пункт 12 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«12. определение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления сельсовета;»

Пункт 17 и пункт 33 статьи 29 исключить.

Часть 7 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»

Статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Прекращение полномочий главы сельсовета

1. Полномочия главы сельсовета прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельсовета.

2. Полномочия главы сельсовета прекращаются досрочно в случаях:

2.1. смерти;

2.2. отставки по собственному желанию;

2.3. отрешение от должности на основании правового акта высшего должностного лица Красноярского края в случаях и в порядке, установленных федеральным законом;

2.4. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

2.5. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

2.6. вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

2.7. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

2.8. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

2.9. отзыва избирателями;

2.10. установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования.

3. В случаях, предусмотренных подпунктами 2.3-2.6, 2.10 пункта 2 настоящей статьи, полномочия Главы сельсовета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края.

4. В случаях, предусмотренных в подпунктах 2.7, 2.8 пунктах 2 настоящей статьи прекращение полномочий главы фиксируется решением Совета депутатов.

5. В случае отзыва Главы сельсовета избирателями полномочия Главы сельсовета прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

6. Заявления об отставке направляется Главой сельсовета в Совет депутатов сельсовета. В случае принятия Советом отставки Главы сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются с даты определенной решением Совета депутатов сельсовета. При этом заявление Главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено Советом депутатов сельсовета в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления Главы сельсовета об отставке до даты прекращения полномочий Главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление Главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления Советом депутатов сельсовета.

В случае если отставка Главы сельсовета не принята Советом депутатов сельсовета, Глава сельсовета вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом депутатов».

Пункт 7 статьи 41 исключить.

Статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Муниципальная собственность сельсовета

1. В собственности сельсовета может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведет администрация сельсовета. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета».

Пункт 3 статьи 56 изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказания услуг оплачивается за счет средств сельсовета.»

Статью 76 изложить в следующей редакции:

«Статья 76. Вступление в силу настоящего Устава

1. Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации.

2. Положение пункта 7 статьи 35 и пункта 2.8 статьи 40 не распространяется на депутатов представительного органа и выборных должностных лиц Камарчагского сельсовета, избранных до 25 июля 2006 года.»

Глава Камарчагского сельсовета

Ш.М. Арсамаков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Ведомости Манского района" № 1 от 03.01.2007, Газета "Ведомости Манского района" № 32 от 03.10.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать