Основная информация
Дата опубликования: | 17 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU045140002011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Мухоршибирский район" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
МУХОРШИБИРСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУХОРШИБИРСКИЙ РАЙОН»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «МУХОРШИБИРСКИЙ РАЙОН» №191 ОТ 17 НОЯБРЯ 2011 ГОДА
1)в части 1 статьи 6:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) дополнить пунктами 8.1., 8.2. следующего содержания:
«8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
в) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;
г) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
д) пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
е) дополнить пунктами 29, 30, 31,32 следующего содержания:
«29) осуществление муниципального лесного контроля;
30) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
31) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»
2) пункт 6 части 1 статья 6.1. признать утратившим силу.
3) дополнить статью 11 частью 8 следующего содержания:
«8. В отношении депутатов, избранных в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»
4) часть 2 статьи 19 изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления, наделенные правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.»
5) статью 28 дополнить абзацем следующего содержания:
«Решение районного Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата районного Совета депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями районного Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».
6) статью 37 изложить в следующей редакции:
«Статья 37. Контрольно-счетная палата муниципального района
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим контрольным органом муниципального района, образуемым районным Советом депутатов и подотчетным ему.
2. Контрольно-счетная палата формируется в целях контроля за исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и аппарата.
Структура и численность Контрольно-счетной палаты устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым районным Советом депутатов.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность сроком на 5 лет решением районного Совета депутатов.
5. Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица.
6. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления района обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
8. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).
9. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в собственности муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет депутатов и главе муниципального района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами районного Совета депутатов.»;
7) в части 3 статьи 43 слова «-имущество, предназначенное для оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;» заменить словами:
«- имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;»;
8) статью 46 изложить в следующей редакции:
«Статья 46. Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений
1. Администрация муниципального района своим нормативным правовым актом устанавливает порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2. Муниципальное учреждение может быть казенным, автономным или бюджетным.
3. Муниципальное учреждение может быть создано, реорганизовано или ликвидировано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами.
4. Решение о создании учреждения, в том числе путем изменения типа существующего учреждения, принимается администрацией муниципального района в форме распоряжения.
5. Решение о реорганизации и ликвидации учреждений принимается структурным подразделением администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
6. Проект распоряжения администрации муниципального района подготавливается структурным подразделением, осуществляющим (который будет осуществлять) функции и полномочия учредителя, по согласованию с Комитетом по управлению имуществом и муниципальным хозяйством муниципального района, Финансовым управлением администрации муниципального района и отделами администрации муниципального района в установленном порядке.»
Глава муниципального образования
«Мухоршибирский район» Ю.А. Петров
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
МУХОРШИБИРСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУХОРШИБИРСКИЙ РАЙОН»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «МУХОРШИБИРСКИЙ РАЙОН» №191 ОТ 17 НОЯБРЯ 2011 ГОДА
1)в части 1 статьи 6:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) дополнить пунктами 8.1., 8.2. следующего содержания:
«8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
в) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;
г) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
д) пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
е) дополнить пунктами 29, 30, 31,32 следующего содержания:
«29) осуществление муниципального лесного контроля;
30) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
31) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»
2) пункт 6 части 1 статья 6.1. признать утратившим силу.
3) дополнить статью 11 частью 8 следующего содержания:
«8. В отношении депутатов, избранных в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»
4) часть 2 статьи 19 изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления, наделенные правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.»
5) статью 28 дополнить абзацем следующего содержания:
«Решение районного Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата районного Совета депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями районного Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».
6) статью 37 изложить в следующей редакции:
«Статья 37. Контрольно-счетная палата муниципального района
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим контрольным органом муниципального района, образуемым районным Советом депутатов и подотчетным ему.
2. Контрольно-счетная палата формируется в целях контроля за исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и аппарата.
Структура и численность Контрольно-счетной палаты устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым районным Советом депутатов.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность сроком на 5 лет решением районного Совета депутатов.
5. Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица.
6. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления района обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
8. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).
9. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в собственности муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет депутатов и главе муниципального района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами районного Совета депутатов.»;
7) в части 3 статьи 43 слова «-имущество, предназначенное для оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;» заменить словами:
«- имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;»;
8) статью 46 изложить в следующей редакции:
«Статья 46. Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений
1. Администрация муниципального района своим нормативным правовым актом устанавливает порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2. Муниципальное учреждение может быть казенным, автономным или бюджетным.
3. Муниципальное учреждение может быть создано, реорганизовано или ликвидировано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами.
4. Решение о создании учреждения, в том числе путем изменения типа существующего учреждения, принимается администрацией муниципального района в форме распоряжения.
5. Решение о реорганизации и ликвидации учреждений принимается структурным подразделением администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
6. Проект распоряжения администрации муниципального района подготавливается структурным подразделением, осуществляющим (который будет осуществлять) функции и полномочия учредителя, по согласованию с Комитетом по управлению имуществом и муниципальным хозяйством муниципального района, Финансовым управлением администрации муниципального района и отделами администрации муниципального района в установленном порядке.»
Глава муниципального образования
«Мухоршибирский район» Ю.А. Петров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Муниципальные ведомости" № 56 от 12.12.2011, Газета "Муниципальные ведомости" № 53 от 07.11.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: