Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2010г.
Номер документа: RU595213122011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Русско-Сарсинского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РУССКО-САРСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РУССКО-САРСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

17.12.2010 № 131

О внесении изменений в Устав Русско-Сарсинского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края

С целью приведения Устава Русско-Сарсинского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 16 Устава Русско-Сарсинского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, с учетом протокола публичных слушаний от 29 ноября 2010 г. № 2

Совет депутатов Русско-Сарсинского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав Русско-Сарсинского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края изменения, согласно приложения.

2. Главе Русско-Сарсинского сельского поселения направить настоящее решение на государственную регистрацию в порядке, установленном федеральным законом.

3. Решение обнародовать в библиотеке с. Русский Сарс после его государственной регистрации.

4. Контроль за исполнением решения оставляю за собой

Глава сельского поселения А.Г.Меркурьев

Приложение

к решению Совета депутатов

Русско-Сарсинского сельского

Поселения Октябрьского

муниципального района

Пермского края

от 17.12.2010 № 131

Внести в Устав Русско-Сарсинского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края следующие изменения:

1. Статья 1

а) В часть 2 наименование Закона Пермской области изложить в следующей редакции: «Об утверждении границ и о наделении статусом муниципальных образований Октябрьского района Пермского края».

б) часть. 3.1 изложить в новой редакции:

3.1. Сокращенное наименование муниципального образования: «Русско-Сарсинское сельское поселение Октябрьского муниципального района Пермского края».

2. Статья 2

а) часть 3, 4, 5 изложить в новой редакции:

3. Границы Русско-Сарсинского сельского поселения утверждены Законом Пермской области от 09.12.2004 № 1886-411 «Об утверждении границ и о наделении статусом муниципальных образований Октябрьского района Пермского края» в виде картографического описания, выполненного в соответствии с требованиями, предъявляемыми к картографической деятельности

4. Изменение границ Русско-Сарсинского сельского поселения осуществляется законом Пермского края по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Инициатива населения об изменении границ муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об изменении границ муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон Пермского края об изменении границ муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.

5. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.

б) Изложить в новой редакции часть 7, 8

7. Упразднение поселений осуществляется законом Пермского края по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации или федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации». Инициатива населения об упразднении поселения оформляется решением об упразднении поселения, принятым на сходе граждан, проживающих в указанном поселении. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об упразднении поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон Пермского края об упразднении поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.

8. Преобразование сельского поселения осуществляется законами Пермского края по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации». Инициатива населения о преобразовании муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон Пермского края о преобразовании муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.

3. Статья 3

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

1. Граждане Российской Федерации (далее также - граждане) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления

б) дополнить частями 3,4,5:

3. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

4. Права граждан на осуществление местного самоуправления могут быть ограничены

федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

5. Государственные гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления обеспечиваются действующим законодательством.

4. В части 5 статьи 4 «Финансовые расходы на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности».

5. Статья 6

а) пункт 21 изложить в следующей редакции:

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

б) пункт 25 признать утратившим силу;

в) пункт 31 изложить в следующей редакции:

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

г) часть 1 дополнить пунктом 34:

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству

6. Статья 6.1:

а) пункт 2 части 1 признать утратившим силу;

б) часть 1 дополнить пунктами 8,9,10:

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание муниципальной пожарной охраны;

10) создание условий для развития туризма.

в) часть 2 изложить в новой редакции:

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

7. Статья 7:

а) в части 1 пункта 3 «финансирование муниципальных учреждений» заменить словами «осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями а также».

б) пункт 6 части 1 после слова «программ» дополнить словами «комплексного социально-экономического», далее по тексту.

в) в части 1 пункт 10 считать пунктом 8.1.

г) часть 1 дополнить пунктом 8.2.:

8.2.) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

д) часть 2 изложить в новой редакции:

2. Органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов.

Проект решения Совета депутатов поселения по вопросу об инициировании заключения соглашения о передаче полномочий может быть вынесен населением поселения, депутатами и главой поселения.

Предложение о заключении соглашения оформляется решением Совета депутатов. Совет депутатов направляет свое решение с предложением о заключении соглашения в Земское собрание Октябрьского муниципального района.

8. Статья 8:

а) пункт 1 части 3 после слов «порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий» дополнить словами «а также особенности такого участия».

б) абзац 1 части 4 изложить в новой редакции:

4. Органы местного самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со ст. 19 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Советом депутатов сельского поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

в) дополнить частью 5 следующего содержания:

5. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

9. Статья 10

а) В части 4 заменить словосочетание «две трети голосов» на словосочетание «большинством голосов», далее по тексту.

б) части 10 изложить в новой редакции:

10. Правовые акты, принимаемые на референдуме, оформляются в форме решений.

Решение признается принятым на референдуме, если за него проголосовало более половины участников референдума, принявших участие в голосовании.

Итоги голосования и принятое на референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

10. Статья 11

Часть 2 изложить в новой редакции:

2.Выборы депутатов назначаются Советом депутатов в сроки, предусмотренные Уставом поселения. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом.

11. Статья 13

Часть 2 изложить в новой редакции:

2. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения назначается Советом депутатов поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

12. В пункт 3 части 5 статьи 16 после слов «правил землепользования и застройки» дополнить словами «проекты генеральных планов».

13. Статья 17

а) В абзаце 3 части 3 после слов «главы поселения» дополнить словами «а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления».

б) дополнить часть 3 абзацем 4:

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

14.Часть 6 статьи 19 дополнить новым предложением:

«Жители поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения».

15. Часть 6 статьи 21 изложить в новой редакции:

6. Совет депутатов поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом. Совет депутатов поселения, как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положения, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

16. Часть 2 статьи 22 изложить в новой редакции:

2. Первое заседание Совета депутатов нового созыва открывает глава поселения, а в случае его отсутствия лицо, уполномоченное депутатами из своего состава (председательствующий) до избрания главы поселения. Первое заседание Совета депутатов ведет глава поселения, а в случае его отсутствия лицо, уполномоченное депутатами из своего состава (председательствующий) до избрания главы поселения.

17. Статья 23:

а) Часть 1 в пункте 6 слова «и учреждений, а также» заменить словами «а также»;

б) часть 1 дополнить пунктами 10:

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

в) часть 2 дополнить пунктом 20, 21:

20) заслушивание ежегодного отчета главы поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

21) создание депутатских групп (объединений, фракции).

18. дополнить часть 1 абзацем 3 статьи 24:

Выборы депутатов Совета депутатов сельского поселения осуществляются по мажоритарной избирательной системе относительно большинства по многомандатным избирательным округам, образуемым на территории сельского поселения.

19. В статье 29

а) часть 1 изложить в новой редакции:

1. Полномочия Совета депутатов независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета депутатов также прекращаются в случаях:

б) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

3) преобразования поселения, а также в случае упразднения поселения;

в) часть 1 пункт 5,6 изложить в следующей редакции:

5) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

г) частью 1 дополнить пунктом 7:

7) нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

д) часть 3, 4 изложить в следующей редакции:

3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в Совет депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

4. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

20. В части 4 статьи 30 слова «двумя третями » заменить словом «большинством »

21. Статья 31

а) в пункта 5 части 1 исключить слова «предусматривающего наказание в виде лишения свободы и (или) ограничения по замещению им соответствующей должности»;

б) пункт 7 части 1 дополнить словами «прекращения гражданства Российской Федерации».

в) пункт 11 части 1 изложить в новой редакции:

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

22.Часть 1 статьи 34:

а) пункт 19 исключить;

б) в пункте 32 исключить слова «открывает и закрывает счета в банковских учреждениях»

в) дополнить пунктами 42,43:

42) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

43) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

23. Статья 35

а) Часть 1 дополнить пунктом 15

15) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

б) часть 3 изложить в новой редакции:

3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения досрочные выборы главы поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации поселения.

24. Статья 36

а) Изложить в новой редакции часть 3 статьи 36:

3. Администрация поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом. Администрация поселения, как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положения, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

б) в части 4 слово «Финансирование» заменить» на слова «Финансовое обеспечение»

25. В статье 37:

а) пункт 16 части 1 после слов «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

б) пункт 35 части 1 после слов «малого» дополнить словами «и среднего»;

в) пункт 36 части 1 исключить;

г) пункт 39 части 1 изложить в новой редакции:

39) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

д) часть 1 дополнить пунктом 41:

41) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

26. Статья 39:

а) в часть 2 слова «в составе 5 членов» заменить словами «в составе 6 человек»;

в) в части 4 слова «четыре года» заменить словами «пять лет»;

б) дополнить частями 10, 11:

10. Формирование состава Комиссии осуществляется Советом депутатов Русско-Сарсинского сельского поселения на основе предложений и в соответствии с действующим законодательством.

11. Комиссия имеет следующие полномочия:

а) контролирует соблюдение избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) осуществляет меры по реализации мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, референдумов поселения, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет меры по обеспечению соблюдения единого порядка распределения печатной площади между зарегистрированными кандидатами для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой референдума и иными группами референдума для агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет меры по обеспечению соблюдения единого порядка обнародования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов, референдумов, распределяет средства, выделенные на финансовое обеспечение выборов, референдумов, контролирует их целевое использование;

е) оказывает правовую, методическую и организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

ж) заслушивает сообщения органов местного самоуправления поселения по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов, референдумов;

и) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами и законами Пермского края.

27. В абзаце 2 части 4 статьи 40 после слов «федеральными законами» дополнить словами «действующими законами Пермской области»

28. Дополнить Устав статьей 40.1 следующего содержания

40.1.«Статья 40.1. Регистр муниципальных нормативных правовых актов

1. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Пермского края в порядке, установленном законом Пермского края.».

29. Статья 41:

а) Изложить часть 2, 3, 4 в новой редакции:

2. Предложения по внесению изменений и дополнений в Устав Русско-Сарсинского сельского поселения могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором района, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования;

3. Проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав выносится на публичные слушания, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

4. Проект Устава, проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

б) часть 7 изложить в новой редакции:

7. Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

30. абзац 2 часть 3 статьи 42 изложить в новой редакции

В случае нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, осуществляемых на основе контракта или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.

31. Статья 43

а) часть 1, 2, 3 изложить в новой редакции:

1. Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом.

2. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов, направляется главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава поселения, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию.

б) часть 4 изложить в новой редакции:

32. Статью 44 изложить в новой редакции:

44. Правовые акты главы поселения.

1. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных Уставом и решениями Совета депутатов сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, а также распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации Русско-Сарсинского сельского поселения

33. Абзац 1 части 1 статьи 46 изложить в новой редакции:

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов, главой поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, в порядке установленном настоящим Уставом, прокурором Октябрьского района Пермского края.

34. Часть 6 статьи 47 после слов «введение местных налогов» дополнить «и сборов», после слов «льгот по уплате местных налогов» дополнить «и сборов» далее по тексту.

35. Часть 1 в статье 49 изложить в новой редакции:

1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Пермского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Пермского края).

36. Статья 51

а) абзац 1 пункта 1 изложить в новой редакции

1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Пермской области, Пермского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) пункт 2 части 2 изложить в новой редакции

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

в) дополнить часть 2 пунктом 22:

22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

37. В статье 52 первый абзац части 2 изложить в новой редакции:

2. Органы местного самоуправления осуществляющие функции и полномочия учредителя ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

38. Статья 54

а) часть 1 слова «Органы местного самоуправления» заменить словами «Русско-Сарсинское сельское поселение», дополнить предложение следующего содержания: «Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления»;

б) в части 8 слово «учреждений» заменить словами «казенных учреждений»

39. Часть 1 статьи 60 изложить в новой редакции:

1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.

40. Статья 61:

а) пункт 5 части 2 изложить в новой редакции:

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

б) в части 2 пункта 7 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями»

41. Статью 65. Муниципальные заимствования изложить в следующей редакции:

Статья 65. Муниципальные заимствования

Сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом поселения.

42. Статья 66:

а) часть 1, 2 изложить в новой редакции:

1. Муниципальная должность – должность в органах местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с настоящим уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Муниципальные должность подразделяются на:

1) муниципальные должности, устанавливаемые уставом сельского поселения для непосредственного исполнения полномочий органов местного самоуправления, - выборные муниципальные должности;

2) муниципальные должности муниципальной службы, учреждаемые органами местного самоуправления для обеспечения исполнения их полномочий, замещаемые путем заключения контракта (трудового договор).

б) дополнить часть 5 абзацем 2:

С учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Пермского края (далее - должности гражданской службы края) устанавливается следующее соотношение должностей муниципальной службы и должностей гражданской службы края:

1) высшие должности муниципальной службы - главные должности гражданской службы края;

2) главные должности муниципальной службы - ведущие должности гражданской службы края;

3) ведущие должности муниципальной службы - старшие должности гражданской службы края;

4) старшие должности муниципальной службы - старшие должности гражданской службы края;

5) младшие должности муниципальной службы - младшие должности гражданской службы края.

43. Часть 1, 2 статьи 68 изложить в новой редакции:

1. Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета поселения.

44. Статья 70:

а) в пункте 13 слова «с учетом стажа муниципальной службы» заменить на слова «в соответствии с законодательством Российской Федерации»

б) дополнить пунктом 17 следующего содержания:

17) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

45. Часть 2 статьи 72 исключить.

46. Статья 73:

а) часть 1изложить в новой редакции:

1. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрения:

1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;

2) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка;

3) награждение ценным подарком;

4) награждение почетной грамотой;

5) присвоение звания «Почетный гражданин Русско-Сарсинского сельского поселения»;

6) представление к государственной награде Российской Федерации, присвоению почетного звания Российской Федерации и Пермского края в соответствии с действующим законодательством.

Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края.

б) часть 2 изложить в новой редакции:

2. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания в соответствии с Федеральным законом.

Применяются следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

47. В части 3 статьи 74 пункты 2, 3, 7 изложить в следующей редакции:

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

7) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей.             

48. Часть 1 статьи 75 изложить в новой редакции:

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых Законом Пермского края.

В Пермском крае устанавливаются следующие ежемесячные и дополнительные выплаты для муниципальных служащих:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

5) ежемесячное денежное поощрение;

6) премии по результатам работы за квартал и год;

7) премия за выполнение особо важных и сложных заданий;

8) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере должностного оклада и материальная помощь в размере должностного оклада;

9) ежемесячная надбавка за ученую степень.

10) муниципальным служащим могут производиться другие выплаты, предусмотренные федеральными законами и законами Пермского края.

49. Статью 76 изложить в новой редакции:

Статья 76. Отпуск муниципального служащего

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков.

3. Муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней; муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

4. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы. При этом продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может быть более 15 календарных дней.

5. Муниципальным служащим, которым установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск не менее 3 и не более 14 календарных дней, в соответствии с трудовым законодательством и муниципальным правовым актом органа местного самоуправления;

6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

7. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата. Условия и порядок выплаты устанавливаются правовым актом органа местного самоуправления.

8. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность хотя бы одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней.

50. В статье 79 части 1, 2 изложить в новой редакции:

1. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральными законами. Предельный возраст, установленный для замещения должности муниципальной службы – 65 лет.

2. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Пермского края.

51.Часть 2 статьи 80 изложить в новой редакции:

2. Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены действующим законодательством;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) организацию работы по исчислению стажа муниципальной службы;

15) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Пермского края.

52. Статью 85 изложить в новой редакции:

Статья 85. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения перед государством

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

1. Совет депутатов может быть распущен законом Пермского края:

1) В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам Пермского края, действующим законам Пермской области, Уставу поселения, а Совет депутатов в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт.

2) В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

3) В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

2. Глава поселения отрешается от должности в случае:

1) издания указанным должностным лицом нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам Пермского края, действующим законам Пермской области, Уставу поселения, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Пермского края, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

53. Дополнить Устав статьей 85.1 следующего содержания:

Статья 85.1. Удаление главы сельского поселения в отставку

1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).

2. Основаниями для удаления главы сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:

- если возникла просроченная задолженность сельского поселения по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета сельского поселения в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность сельского поселения по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета, бюджетов Пермского края и Октябрьского муниципального района в отношении бюджета сельского поселения;

- если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельского поселения данная два раза подряд Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде письменного обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения и высшее должностное лицо Пермского края (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных абзацами 1, 2 пункта 1 части 2 настоящей статьи Устава, решение об удалении главы сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).

6. Инициатива высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

9. Решение Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением Совета депутатов.

13. В случае, если инициатива депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов.

54. Статья 86

а) Наименование и часть 1 статьи 86 изложить в следующей редакции:

Статья 86. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, главы поселения перед населением

1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, главы поселения перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

б) в пункте 2 частей 4,5 слова «законов Пермского края» заменить на слова «Устава и законов Пермского края, действующих законов Пермской области»

55. Статья 87

а) Часть 1 изложить в новой редакции:

1. Инициатива по внесению на рассмотрение Совета депутатов проекта нового Устава Русско-Сарсинского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения может исходить от депутатов Совета депутатов, главы поселения, органов территориального общественного самоуправления, инициативных групп граждан, а также иных субъектов правотворческой инициативы установленных настоящим Уставом.

б) часть 3 дополнить следующим предложением: «кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Русско-Сарсинского сельского поселения от 28.04.2011 Обнародовано в библиотеке с.Русский Сарс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать