Основная информация
Дата опубликования: | 17 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU575133112010002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Ретяжский сельский Совет народных депутатов Кромского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРОМСКОЙ РАЙОН
РЕТЯЖСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Решение
от 17 декабря 2010 года № 38-3 сс
с.Ретяжи
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ РЕТЯЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(Утратило силу:
решение Ретяжского сельского Совета народных депутатов от 19.01.2015 г. № 39-2 с/с)
В связи с приведением Устава Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области в соответствии с законодательством, Ретяжский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
I. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области:
1) Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 8. «Муниципальные выборы»
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания главы сельского поселения, депутатов сельского Совета народных депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
При проведении выборов депутатов сельского Совета народных депутатов и главы сельского поселения используется одномандатная избирательная система относительного большинства голосов избирателей, при которой в избирательном округе считается избранным кандидат, за которого подано голосов больше, чем за каждого из других кандидатов.
2. Муниципальные выборы назначаются сельским Советом народных депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Если полномочия главы сельского поселения, сельского Совета народных депутатов прекращены досрочно, выборы должны быть назначены в порядке и в сроки, установленные федеральными законами и законами Орловской области. В случаях, установленных федеральными законами, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией сельского поселения или судом.
Днём голосования на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления являются второе воскресение марта или, в случаях, предусмотренных Федеральным законом « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 г № 67-ФЗ, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4-6 статьи 10 и пунктом 8 статьи 81.1 Федерального закона « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 г № 67-ФЗ.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законом Орловской области.
4. Итоги муниципальных выборов подлежат обязательному опубликованию в газете «Заря».
2) Дополнить Устав статьей 8.1 в следующей редакции:
Статья 8.1 «Избирательная комиссия Ретяжского сельского поселения»
1 .Избирательная комиссия Ретяжского сельского поселения Кромского района (далее избирательная комиссия) организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосование по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения. Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
2.Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет. Если срок полномочий избирательной комиссии истёк в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которой участвует данная кампания, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета народных депутатов. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения могут быть прекращены досрочно Законом Орловской области в случае преобразования муниципального образования. Днём досрочного прекращения полномочий такой избирательной кампании является день вступления в силу Закона Орловской области о преобразовании муниципального образования.
3. Избирательная комиссия сельского поселения формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса. Формирование избирательной комиссии сельского поселения осуществляется сельским Советом народных депутатов на основе предложений, указанных в п.2 ст.22 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учёбы, а также предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Орловской области, территориальной и избирательной комиссии сельского Совета народных депутатов сельского поселения, обязательно, не позднее, чем за 1 месяц до дня, когда предполагается принять решение о формировании комиссии, опубликовать сообщение о сроках и порядке представления предложений о кандидатурах для назначения в комиссию сельского поселения. Срок приёма предложений по приёму заявлений составляет 1 месяц.
4. Избирательная комиссия сельского поселения осуществляет полномочия, установленные Федеральным Законом « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»
3) Статью 25 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 25. «Полномочия администрации сельского поселения»
Администрация сельского поселения:
1) организует разработку проекта местного бюджета и его исполнение, разрабатывает проекты планов и программ экономического и социального развития сельского поселения, осуществляет материально-техническое обеспечение их выполнения, организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения;
2) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решениями сельского Совета народных депутатов, осуществляет права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности;
3) в порядке, установленном сельским Советом народных депутатов, формирует, обеспечивает размещение, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа;
4) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
5) заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии сельского поселения;
6) осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель сельского поселения;
Орган, уполномоченный на осуществление земельного контроля, его организационная структура, полномочия, функции и порядок его деятельности определяется нормативно-правовым актом сельского Совета.
7) ведет учет муниципального жилищного фонда, ведет учет малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
8) решает вопросы содержания и использования муниципального жилищного фонда и нежилых помещений;
9) организует благоустройство и озеленение территории сельского поселения;
10) обеспечивает содержание в надлежащем состоянии мест захоронения;
11) организует прием граждан, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
12) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
13)присваивает наименование улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населённых пунктах;
14)устанавливает нумерацию домов;
15)организует освещение улиц и установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
16) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
17) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
18) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;
19) разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
20) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
21) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
22) организует и проводит муниципальные выборы, местные референдумы, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
23) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении» от 27.07.2010 № 190-ФЗ.
24) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами сельского поселения.
II. Главе сельского поселения направить в регистрирующий орган документы, необходимые для государственной регистрации настоящего решения.
III. Данное решение вступает в силу с момента обнародования.
Глава сельского поселения
С.В.Баранов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРОМСКОЙ РАЙОН
РЕТЯЖСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Решение
от 17 декабря 2010 года № 38-3 сс
с.Ретяжи
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ РЕТЯЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(Утратило силу:
решение Ретяжского сельского Совета народных депутатов от 19.01.2015 г. № 39-2 с/с)
В связи с приведением Устава Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области в соответствии с законодательством, Ретяжский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
I. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области:
1) Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 8. «Муниципальные выборы»
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания главы сельского поселения, депутатов сельского Совета народных депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
При проведении выборов депутатов сельского Совета народных депутатов и главы сельского поселения используется одномандатная избирательная система относительного большинства голосов избирателей, при которой в избирательном округе считается избранным кандидат, за которого подано голосов больше, чем за каждого из других кандидатов.
2. Муниципальные выборы назначаются сельским Советом народных депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Если полномочия главы сельского поселения, сельского Совета народных депутатов прекращены досрочно, выборы должны быть назначены в порядке и в сроки, установленные федеральными законами и законами Орловской области. В случаях, установленных федеральными законами, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией сельского поселения или судом.
Днём голосования на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления являются второе воскресение марта или, в случаях, предусмотренных Федеральным законом « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 г № 67-ФЗ, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4-6 статьи 10 и пунктом 8 статьи 81.1 Федерального закона « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 г № 67-ФЗ.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законом Орловской области.
4. Итоги муниципальных выборов подлежат обязательному опубликованию в газете «Заря».
2) Дополнить Устав статьей 8.1 в следующей редакции:
Статья 8.1 «Избирательная комиссия Ретяжского сельского поселения»
1 .Избирательная комиссия Ретяжского сельского поселения Кромского района (далее избирательная комиссия) организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосование по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения. Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
2.Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет. Если срок полномочий избирательной комиссии истёк в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которой участвует данная кампания, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета народных депутатов. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения могут быть прекращены досрочно Законом Орловской области в случае преобразования муниципального образования. Днём досрочного прекращения полномочий такой избирательной кампании является день вступления в силу Закона Орловской области о преобразовании муниципального образования.
3. Избирательная комиссия сельского поселения формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса. Формирование избирательной комиссии сельского поселения осуществляется сельским Советом народных депутатов на основе предложений, указанных в п.2 ст.22 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учёбы, а также предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Орловской области, территориальной и избирательной комиссии сельского Совета народных депутатов сельского поселения, обязательно, не позднее, чем за 1 месяц до дня, когда предполагается принять решение о формировании комиссии, опубликовать сообщение о сроках и порядке представления предложений о кандидатурах для назначения в комиссию сельского поселения. Срок приёма предложений по приёму заявлений составляет 1 месяц.
4. Избирательная комиссия сельского поселения осуществляет полномочия, установленные Федеральным Законом « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»
3) Статью 25 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 25. «Полномочия администрации сельского поселения»
Администрация сельского поселения:
1) организует разработку проекта местного бюджета и его исполнение, разрабатывает проекты планов и программ экономического и социального развития сельского поселения, осуществляет материально-техническое обеспечение их выполнения, организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения;
2) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решениями сельского Совета народных депутатов, осуществляет права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности;
3) в порядке, установленном сельским Советом народных депутатов, формирует, обеспечивает размещение, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа;
4) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
5) заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии сельского поселения;
6) осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель сельского поселения;
Орган, уполномоченный на осуществление земельного контроля, его организационная структура, полномочия, функции и порядок его деятельности определяется нормативно-правовым актом сельского Совета.
7) ведет учет муниципального жилищного фонда, ведет учет малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
8) решает вопросы содержания и использования муниципального жилищного фонда и нежилых помещений;
9) организует благоустройство и озеленение территории сельского поселения;
10) обеспечивает содержание в надлежащем состоянии мест захоронения;
11) организует прием граждан, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
12) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
13)присваивает наименование улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населённых пунктах;
14)устанавливает нумерацию домов;
15)организует освещение улиц и установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
16) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
17) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
18) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;
19) разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
20) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
21) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
22) организует и проводит муниципальные выборы, местные референдумы, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
23) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении» от 27.07.2010 № 190-ФЗ.
24) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами сельского поселения.
II. Главе сельского поселения направить в регистрирующий орган документы, необходимые для государственной регистрации настоящего решения.
III. Данное решение вступает в силу с момента обнародования.
Глава сельского поселения
С.В.Баранов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава Ретяжского сельского поселения Кромского района от 21.01.2011 Обнародование после государственной регистрации, Глава Ретяжского сельского поселения Кромского района от 16.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: