Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2011г.
Номер документа: RU245223032011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Кортузский cельский Совет депутатов Краснотуранского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

КОРТУЗСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

18.01.2011г.

с.Кортуз

№ 15-32-Р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КОРТУЗСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Кортузского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 23, 61 Уставом Кортузского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края Совет депутатов Кортузского сельсовета

РЕШИЛ:

1. В Устав Кортузского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края внести следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 1 статьи 1 Устава дополнить выражение следующего содержания: «и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан)»

1.2. Пункт 1.21 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«1.21. присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов».

1.3. пункт 1 статьи 7 Устава дополнить следующим подпунктом: «1.33. оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.4. В пункте 2 статьи 7 Устава после слов «за счёт» изложить «межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

1.5. В пункте 5 статьи 7 Устава слова «субвенций» заменить словами «указанных в настоящей статье межбюджетных трансфертов».

1.6. Статью 7 Устава дополнить статьей 7.1 «Использование собственные материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий» следующего содержания:

1. Использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий может осуществляться в следующих случаях:

- в случае несвоевременного перечисления субвенций из фонда компенсаций, формируемого в составе бюджета Российской Федерации и (или) Красноярского края, с целью обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий;

- в случае принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных государственных полномочий, по сравнению с объемами, закрепленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом Красноярского края о бюджете на очередной финансовый год, решением о бюджете муниципального района (поселений) с целью повышения качества исполнения преданных полномочий;

- в случае если в муниципальном образовании в процессе осуществления отдельных переданных государственных полномочий превышены нормативы, используемые в методиках для определения размера субвенций;

- в случае непередачи материальных ресурсов, если их передача предусмотрена законом.

2. Не допускается использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий в следующих случаях:

- при наличии дефицита местного бюджета более 3 процентов ;

- в случае, если доля межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года;

3. Финансовое обеспечение расходов, возникающих в случаях, перечисленных в абзацах 2-4 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.

Материальное обеспечение осуществляется за счет предоставления структурным подразделениям органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим исполнение переданных полномочий, в безвозмездное пользование мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, зданий (помещений), транспорта и иных средств.

4. Предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вносятся Главой сельсовета в представительный орган муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), либо в течение текущего финансового года.

Вносимое предложение должно содержать расчет объема финансовых средств, перечень материальных ресурсов, а так же обоснования их использования для осуществления переданных полномочий.

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вместе с внесением на рассмотрение проекта бюджета муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представительный орган рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу в рамках процедуры принятия бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года представительный орган муниципального образования рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшей сессии. В случае принятия решения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года в решение о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения».

1.7. подпункт 1.2 пункта 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции: «Участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест».

1.8. Пункт 1 статьи 8 Устава дополнить подпунктом 1.10. следующего содержания:

«1.10. Создание муниципальной пожарной охраны».

1.9. В пункте 2 статьи 8 Устава слова «только за счёт собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края)» заменить словами «за счёт доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

1.10. Пункт 3 статьи 9 Устава исключить

1.11. Пункт 3 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции: «Совет депутатов и администрация сельсовета как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям».

1.12. В пункте 3 статьи 13 Устава слова «выступает в суде без доверенности» заменить словами «действует от имени сельсовета без доверенности».

1.13. Пункт 6 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«6. На главу сельсовета распространяются гарантии, предусмотренные законодательством».

1.14. Пункт 7 статьи 13 исключить.

1.15. В пунктах 1, 2 статьи 17 Устава слово «лицо» заменить словами «должностное лицо местного самоуправления».

1.16. Пункт 6 статьи 20 Устава дополнить выражением: «На постоянной основе по решению Совета может осуществлять свои полномочия 1 депутат».

1.17. Подпункт 3. пункта 3 статьи 21 Устава после слов «жителей сельсовета» дополнить словами «а также по собственной инициативе».

1.18. Пункт 4 статьи 21 Устава дополнить словами: «подписывает решения Совета депутатов, не имеющие нормативного характера».

1.19. Подпункт 10 пункт 1 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:

«10. решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесённые действующим законодательством либо настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов или главы сельсовета, в пределах своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством».

              1.20. Главу 5 Устава дополнить статьей «Муниципальный контроль» следующего содержания:

«Статья 32.1 Муниципальный контроль.

1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.

3. Главным муниципальным инспектором является специалист администрации сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами.»

1.21. Подпункт 1 и 2 пункта 3 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:

«1) по инициативе, выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее чем 25 подписей;

2) по инициативе, выдвинутой, руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей».

1.22. В пункте 4 статьи 35 Устава выражение «7 человек» заменить на «восемь человек».

1.23. Абзац 2 пункта 1 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции « - граждан или группы граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей».

1.24. Статью 38 Устава дополнить пунктом 5, следующего содержания:

«5. Прокурор, при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов, вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней, предложения об изменении, о дополнении, об отмене или принятии законов и иных нормативных правовых актов.

1.25. Пункт 1 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальными служащими являются граждане, исполняющие в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета».

1.26. В абзаце 4 пункта 3 статьи 55 Устава после слова «дефицит» дополнить словом «профицит».

1.27. Подпункт 1.4. пункта 1 статьи 59.1 Устава изложить в следующей редакции:

«1.4) право на получение в установленном порядке информации и материалов необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на соответствующей территории сельсовета органов местного самоуправления, а в случаях, установленных федеральными законами, - от организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц в течение 30 дней с момента получения запроса, право внеочередного приёма должностными лицами органов местного самоуправления сельсовета».

1.28. Подпункт 3 пункта 1 статьи 59.3. Устава изложить в следующей редакции:

«3) право на получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на соответствующей территории сельсовета органов местного самоуправления, а в случаях, установленных федеральными законами, - от организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц в течение 30 дней с момента получения запроса, право внеочередного приёма должностными лицами органов местного самоуправления сельсовета».

1.29. Пункт 3 статьи 61 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту устава о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

1.30. Пункт 5 статьи 61 Устава изложить в следующей редакции:

«Изменения и дополнения, внесенные в настоящий устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

2. Решение № 11-18-р от 27.12.2010г. «О внесении изменений и дополнений в Устав Кортузского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края» считать утратившим силу.

2. Поручить Главе Кортузского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края направить настоящее решение в Управление Министерства юстиций Российской Федерации.

3. Решение вступает в силу в день, следующий за днём официального опубликования, осуществляемого в течение 10 дней с момента государственной регистрации.

Глава сельсовета

Л.И.Пашкова

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ведомости органов местного самоуправления Кортузского сельсовета" № 4 от 20.03.2011, Газета "Ведомости органов местного самоуправления Кортузского сельсовета" № 43 от 07.10.2010
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать