Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2011г.
Номер документа: RU265123152011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Совет депутатов Усть- Невинского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-НЕВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(Утратил силу:

Устав Усть-Невинского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 01.11.2011 № 49, НГР: ru265123152011003)

РЕШЕНИЕ

18 февраля 2011 года № 21

О внесении изменений в Устав муниципального образования Усть-Невинского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Усть-Невинского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Усть-Невинского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, согласно Приложению.

2. Направить принятое решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Усть-Невинского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.

3. Обнародовать решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Усть-Невинского сельсо­вета Кочубеевского района Ставропольского края в местах, определен­ных решением Совета депутатов муниципального образования:

- Родниковская сельская библиотека;

- Усть-Невинская сельская библиотека;

- Усть-Невинский сельский Дом культуры;

- Родниковский сельский Дом культуры;

- Сотниковский сельский Дом культуры;

- учреждения и организации, расположенные на территории муниципального образования Усть-Невинского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, после государственной регистрации.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на управляющего делами администрации муниципального образования Усть-Невинского сельсовета Кочубеевского района Блынского А. Ю.

5. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации со дня его подписания и обнародования.

Глава муниципального образования

Усть-Невинского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края,

Г. А. Конторина

Приложение № 1

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Усть-Невинского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края

от 18 февраля 2011 г. № 21

1. Дополнить Устав муниципального образования Усть-Невинского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края:

Статья 7. Вопросы местного значения поселения

изложить п. 33 в следующей редакции:

33) «оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

подпункт 3 пункта 1изложить в следующей редакции:

«создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа»

подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органа местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органом местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района.»

пункт 1 добавить подпунктом 5.1.следующего содержания:

«полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»

Статья 11. Местный референдум изложить в новой редакции:

«1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

3. Права граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума гарантированы и устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Ставропольского края.

4. Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом поселения;

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе представительного органа поселения и главы поселения, выдвинутой ими совместно.

5. Представительный орган поселения обязан назначить местный референдум в течении 30 дней со дня поступления в представительный орган поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен представительным органом поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы поселения, органов государственной власти Ставропольского края, избирательной комиссии Ставропольского края или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией поселения, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Ставропольского края или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

6. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 4 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Ставропольского края и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 4 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ставропольского края.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно представительным органом поселения и главой поселения, оформляется правовыми актами представительного органа поселения и главы поселения.

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления поселения.

8. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).»

Статья 12. Муниципальные выборы

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления на основе всеобщего, равного и прямого изби­рательного права при тайном голосовании по одномандатным и многомандатным избирательным округам.

Статья 14. Правотворческая инициатива граждан

Добавить статью 14.1

1. Правотворческая инициатива прокурора района – это внесение проектов муниципальных правовых актов непосредственно прокурором района на рассмотрение органа местного самоуправления поселения.

2. Под правотворческой инициативой понимается право прокурора района вносить в орган местного самоуправления поселения проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения.

3. Проект муниципального правового акта прокурором района вносится в соответствии с порядком внесения муниципальных правовых актов, органа местного самоуправления поселения.

4. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы прокурора района, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления поселения, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течении трех месяцев со дня внесения».

Статья 21. Структура и наименование органов местного самоуправления поселения

абзац 2 исключить;

в абзаце 5 слова «финансирование расходов на содержание» заменить словами «финансовое обеспечение деятельности»

Статья 24. Полномочия представительного органа поселения изложить в следующей редакции:

«Представительный орган поселения решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях. Внеочередные заседания созываются председателем представительного органа поселения по собственной инициативе, по инициативе главы поселения и по инициативе депутатов представительного органа.

Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

До избрания председателя представительного органа или его заместителя первое заседание представительного органа ведет старейший по возрасту депутат.

В исключительной компетенции представительного органа поселения находятся:

- принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;

- утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- принятие планов и программ социально- экономического развития поселения, утверждение отче­тов об их исполнении;

- определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

- определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

- определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

- утверждение Регламента представительного органа;

- утверждение Положения о муниципальной казне;

- принятие решений по протестам прокурора района на решения представительного органа;

- образование и упразднение постоянных и временных комиссий представительного органа, утверждение и изменение их состава, рассмотрение отчетов о работе указанных комиссий;

- установление квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Ставропольском крае;

- определение порядка образования по урегулированию конфликта интересов для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии поселения;

- установление муниципальным правовым актам, принимаемым представительным органом поселения порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы;

- утверждение положения о проведении аттестации муниципальных служащих в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае;

- установление муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления;

- установление в уставе поселения дополнительных гарантий, предоставляемых муниципальному служащему, помимо гарантий, установленных частями 1 и 2 статьи 23 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- установление вида поощрения муниципального служащего и порядок его применения в соответствии с федеральными законами, а также Законом Ставропольского края от 24.12.2007 года № 78-кз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае»;

- установление порядка ведения реестра муниципальных служащих;

- принятие программ развития муниципальной службы;

- определяют порядок оплаты стоимости санаторных путевок и выплаты денежной компенсации стоимости санаторной путевки муниципальным служащим в соответствии с порядком оплаты стоимости санаторных путевок и выплаты денежной компенсации стоимости санаторной путевки, установленным для государственных гражданских служащих Ставропольского края;

- принятие решения о создании муниципальных организаций, оказывающих услуги по вывозу бытовых отходов, а также утверждение тарифов по оказанию таких услуг;

- установление правил содержания мест погребения;

- определение порядка деятельности общественных кладбищ;

- ведение учета муниципального жилищного фонда;

- утверждение нормативов потребления коммунальных услуг, применяемых для расчета размера платы за коммунальные услуги в случае отсутствия приборов учета, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению;

- вправе устанавливать стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, отличные от установленных региональных стандартов, если это улучшает положение граждан, получающих такие субсидии;

- установление порядка и условия компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов отдельным категориям граждан;

- установление порядка содержания автомобильных дорог местного значения;

- установление порядка ремонта автомобильных дорог местного значения;

установление стоимости и объем услуг, оказываемых по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования местного значения;

- установление порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог местного значения;

- установление порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог местного значения;

- утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;

- создание при органах местного самоуправления постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- создание на территории муниципального образования муниципальной пожарной охраны, а также определение цели, задачи, порядка создания, организации деятельности и порядка ее взаимоотношения с другими видами пожарной охраны;

- определение порядка установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия местного (муниципального) значения;

- определение в соответствии с законодательством Российской Федерации условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, находящиеся на территории поселения, в случае приватизации таких объектов;

- установление порядка утверждения положений (регламентов) об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях муниципального образования, требования к содержанию этих положений (регламентов);

- в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края регулирование цен на посещение соревнований, аренду спортивных сооружений, дают разрешение на проведение занятий бесплатно или на льготных условиях для детей дошкольного возраста, детей малообеспеченных и многодетных семей, учащихся, студентов, пенсионеров, инвалидов и иных групп населения;

- утверждение положения о добровольных формированиях населения по охране общественного порядка (добровольной народной дружине);

- установление порядка учета (регистрации) добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

- утверждение формы удостоверений для граждан, входящих в состав добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

- контроль за исполнением органами местного самоуправления и долж­ностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по реше­нию вопросов местного значения;

- принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

К полномочиям представительного органа поселения относятся:

1) принятие решения о проведении местного референдума;

2) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

3) назначение проведения собраний и конференций граждан;

4) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ муниципального образования, а также с преобразованием муниципального образования;

5) осуществление права законодательной инициативы в Думе Ставропольского края;

6) рассмотрение, утверждение генеральных планов, правил застройки, использования земель поселения;

7) определение в соответствии с земельным законодательством, порядка предоставления и изъятия земельных участков;

8) установление правил проведения открытого конкурса по размещению муниципального заказа, финансируемого за счет местного бюджета поселения на выполнение работ (оказание услуг), внесение в них изменений и дополнений;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) утверждение структуры администрации поселения и Положения об администрации поселения по представлению главы поселения;

11) утверждение положения о структурных подразделениях администрации поселения по представлению главы поселения;

12) иные полномочиям, находящиеся в компетенции представительного органа поселения и не противоречащие действующему законодательству.

13.1) Совет депутатов муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах их деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

Финансирование деятельности представительного органа поселения отражается отдельной строкой в местном бюджете.

Представительный орган осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, отнесенных к его компетенции, и не вправе принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные законодательством и настоящим Уставом к компетенции администрации поселения».

Статья 30. Глава поселения

в абзаце 6 в словах «депутатом Государственной Думы Ставропольского края» исключить слово Государственная.

пункт 8 изложить в следующей редакции

«В случае временного отсутствия главы поселения, а равно в случае отзыва главы поселения и в иных случаях невозможности исполнения полномочий главой поселения его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации (или другое должностное лицо администрации муниципального образования) в соответствии с распределением обязанностей».

Статья 37. Органы местного самоуправления -юридические лица

во втором абзаце пункта 1 слова «являются муниципальными учреждениями» заменить на слова «являются муниципальными казенными учреждениями»

Статья 38 . Система муниципальных правовых актов поселения

пункт 3 считать пунктом 2;

в пункте 2 подпункт 2 изложить в новой редакции:

2) решения и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

в пункте 2 подпункт 3 изложить в новой редакции:

3) постановления и распоряжения администрации муниципального образования;

пункт 4 считать соответственно пунктом 3:

пункт 5 считать соответственно пунктом 4;

пункт 6 изложить в новой редакции:

«Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, и постановления и распоряжения местной администрации по вопросам указанным в части 7 настоящей статьи».

Статья 43. Подготовка и принятие муниципальных правовых актов

в части 1 после слов «местного самоуправления» добавить слова «прокуратурой района»

Статья 47. Муниципальное имущество

пункт 20 добавить подпунктом 20.1 в следующей редакции:

«21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения»

абзац 5 «Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом» признать утратившим силу.

Статья 48. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

абзаце 1 части 4 изложить в новой редакции:

«4. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления».

в абзаце 2 части 4 после слов «местного самоуправления» дополнить словами «Осуществляющие функции и полномочия учредителя»

в пункте 5 слова «муниципальных учреждений» заменить словами «муниципальных казенных учреждений»

Статья 50. Расходы и доходы местного бюджета поселения

в подпункте 7 пункта 1 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями»

пункт 3 изложить в новой редакции:

«3. Расходы местного бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»

Статья 52. Муниципальные заимствования

Слова «представительный орган поселения» заменить на слова «Муниципальное образование»

Статья 24. Полномочия представительного органа поселения

В абзаце 6 пункт 6 слова «и учреждений, а также» заменить словами, «а также».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Усть-Невинского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 29.12.2010 Объявление об обнародовании проекта
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать