Основная информация
Дата опубликования: | 18 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU245283032011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Ивановский cельский Совет депутатов Нижнеингашского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
18 февраля 2011
с. Ивановка
№ 9-37
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Ивановского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Ивановского сельсовета, на основании протеста Прокуратуры Нижнеингашского района Красноярского края № 7/3-14-4896-2010 от 21.10.2010 г., Ивановский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. В Устав Ивановского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:
1.1. Пункт 3 статьи 7.1. исключить
1.2. Дополнить Устав статьей 7.3 в следующей редакции:
«Статья 7.3. Полномочия органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»
1. К полномочиям сельского Совета депутатов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относится:
1) Расчет значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональной, муниципальной программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2) устанавливать социальную норму потребления населением энергетических ресурсов, а также пониженные цены (тарифы), применяемые при расчетах за объем потребления энергетических ресурсов (услуг по их доставке), соответствующий социальной норме потребления, при условии обязательной компенсации организациям, осуществляющим поставки энергетических ресурсов, оказание услуг, соответствующей части затрат на их осуществление. Такая компенсация может обеспечиваться за счет установления для населения цен (тарифов), дифференцированных в отношении энергетических ресурсов, поставляемых населению в пределах социальной нормы потребления и сверх социальной нормы потребления.
2. К полномочиям администрации сельсовета в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относится:
1) разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2) установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;
3) информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
4) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
5) обязательное опубликование программы в средствах массовой информации, организацию распространения в средствах массовой информации тематических теле- и радиопередач, информационно- просветительных программ о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, о выдающихся достижениях, в том числе зарубежных, в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и иной актуальной информации в данной области.
3. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельсовета и органами местного самоуправления района, в состав которого входят указанные поселения.
1.3. Главу 5 Устава дополнить статьей 30.1. «Муниципальный контроль» следующего содержания:
«1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при , осуществлении; деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных , муниципальными правовыми актами;
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
4) Осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными актами Красноярского края, а также нормативно - правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.
3. Главным муниципальным инспектором является глава администрации сельсовета, который имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю;
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной сферы;
б) по результатам проверок составлять акты (по типичной форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;
в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами»
1.4. Подпункт 1 пункта 3 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции: «по инициативе выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей»
1.5. Подпункт 2 пункта 3 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции: «по инициативе выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей»
1.6. В пункте 1 статьи 34 Устава слова: -1 процентом избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек» заменить словами «-на основании инициативы граждан или группы граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1 % избирателей, но не менее 25 подписей, зарегистрированных на территории сельсовета;»
2. Поручить главе Ивановского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края Ворожейкину Владимиру Федоровичу направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.
3. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Ивановский вестник, осуществляемого в течение 15 дней с момента государственной регистрации.
Глава сельсовета
В.Ф.Ворожейкин
ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
18 февраля 2011
с. Ивановка
№ 9-37
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Ивановского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Ивановского сельсовета, на основании протеста Прокуратуры Нижнеингашского района Красноярского края № 7/3-14-4896-2010 от 21.10.2010 г., Ивановский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. В Устав Ивановского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:
1.1. Пункт 3 статьи 7.1. исключить
1.2. Дополнить Устав статьей 7.3 в следующей редакции:
«Статья 7.3. Полномочия органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»
1. К полномочиям сельского Совета депутатов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относится:
1) Расчет значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональной, муниципальной программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2) устанавливать социальную норму потребления населением энергетических ресурсов, а также пониженные цены (тарифы), применяемые при расчетах за объем потребления энергетических ресурсов (услуг по их доставке), соответствующий социальной норме потребления, при условии обязательной компенсации организациям, осуществляющим поставки энергетических ресурсов, оказание услуг, соответствующей части затрат на их осуществление. Такая компенсация может обеспечиваться за счет установления для населения цен (тарифов), дифференцированных в отношении энергетических ресурсов, поставляемых населению в пределах социальной нормы потребления и сверх социальной нормы потребления.
2. К полномочиям администрации сельсовета в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относится:
1) разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2) установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;
3) информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
4) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
5) обязательное опубликование программы в средствах массовой информации, организацию распространения в средствах массовой информации тематических теле- и радиопередач, информационно- просветительных программ о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, о выдающихся достижениях, в том числе зарубежных, в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и иной актуальной информации в данной области.
3. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельсовета и органами местного самоуправления района, в состав которого входят указанные поселения.
1.3. Главу 5 Устава дополнить статьей 30.1. «Муниципальный контроль» следующего содержания:
«1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при , осуществлении; деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных , муниципальными правовыми актами;
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
4) Осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными актами Красноярского края, а также нормативно - правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.
3. Главным муниципальным инспектором является глава администрации сельсовета, который имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю;
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной сферы;
б) по результатам проверок составлять акты (по типичной форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;
в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами»
1.4. Подпункт 1 пункта 3 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции: «по инициативе выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей»
1.5. Подпункт 2 пункта 3 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции: «по инициативе выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей»
1.6. В пункте 1 статьи 34 Устава слова: -1 процентом избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек» заменить словами «-на основании инициативы граждан или группы граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1 % избирателей, но не менее 25 подписей, зарегистрированных на территории сельсовета;»
2. Поручить главе Ивановского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края Ворожейкину Владимиру Федоровичу направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.
3. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Ивановский вестник, осуществляемого в течение 15 дней с момента государственной регистрации.
Глава сельсовета
В.Ф.Ворожейкин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Ивановский Вестник" № 3 (47) от 14.03.2011, Газета "Ивановский вестник" № 1 (45) от 17.01.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: