Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2011г.
Номер документа: RU545303052011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Кабинетного сельсовета Чулымского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

Утратил силу – Устав Кабинетного сельсовета Чулымского района Новосибирской области от 08.06.2015 № 84

Приложение

к решению 6 сессии 4 созыва

Совета депутатов Кабинетного сельсовета

Чулымского района Новосибирской области

от 18.02.2011г.

Изменения в Устав Кабинетного сельсовета Чулымского района Новосибирской области

пункт 2 статьи 3 «Муниципальные правовые акты», дополнить

словами: «, имеют прямое действие и применяются на всей территории Кабинетного сельсовета.».

2. пункт 3 статьи 3 после слов обнародования дополнить в периодическом печатном издании «Кабинетный вестник» обнародованием муниципального правового акта считается размещения его полного текста на информационном стенде в здании администрации Кабинетного сельсовета и в административных зданиях МБУК «Кабинетного КДЦ, где он должен находится в течении 30 дней. Остальные муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок вступление их силу не установлен в самих актов.

3. Пункт 4 статьи 3 проекты муниципальных правовых актов Кабинетного сельсовета могут вноситься депутатами Совета депутатов, главой поселения, иными органами самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Чулымского района Новосибирской области, а также иными субъектами правотворческой инициативы установленными настоящим Уставом.

4. Пункт 5 статьи 3 дополнить порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливается нормативно – правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

5.Статью 4 «Официальные символы» изложить в следующей редакции:

«Кабинетный сельсовет официальных символов не имеет.».

6. Пункт 1 статьи 5 «Вопросы местного значения»:

часть 22 дополнить словами: «,присвоение наименований улицам, площадям и территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещение улиц и установка указателей с наименованиями улиц и номеров домов».

Статью 5 дополнить частью 33

«, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"».

7. Статья 6 «Права органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения»:

пункт 1дополнить частью 10 следующего содержания:

«10) создание муниципальной пожарной охраны.».

пункт 2 слова «(за исключением субвенции и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской федерации.)» заменить на слова «, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

8. В статье 7 «Местный референдум»:

часть 3 пункт 3 изложить в следующей редакции

«3) Совет депутатов и глава Кабинетного сельсовета совместно.»;

часть 5 дополнить словами:

«В случае если для его реализации дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.».

9.В статье 9 «Голосование по отзыву депутата, главы Кабинетного сельсовета» части 3,4,5,6 изложить в следующей редакции:

«3. Каждый гражданин или группа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, могут образовать инициативную группу по проведению голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы Кабинетного сельсовета в количестве не менее 10 человек.

4. Решение об образовании инициативной группы, количестве ее членов и персональном составе принимается участниками собрания группы граждан в порядке, предусмотренном решением этого собрания. Уведомление о проведении собрания за 3 дня до его проведения направляется в Совет депутатов, а также лицу, в отношении которого может быть возбуждена инициатива голосования по отзыву. Перед собранием проводится письменная регистрация участников с указанием их фамилий, имен, отчеств, даты рождения, адресов места жительства, вида документа, удостоверяющего личность, даты выдачи документа. Регистрация подтверждается личной подписью участника собрания. О принятом решении составляется протокол. В протоколе собрания указываются дата и место его проведения, число участников, существо рассматриваемого вопроса, результаты голосования и принятые решения, список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождении, каждого из ее членов, адреса места жительства, паспортных данных, даты выдачи паспорта. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания. К протоколу прилагаются регистрационные списки участников собрания. Инициативная группа самостоятельно избирает своего уполномоченного представителя по вопросу подготовки и проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы Кабинетного сельсовета.

5. Регистрация инициативной группы по отзыву депутата Совета депутатов, главы Кабинетного сельсовета производится избирательной комиссией Кабинетного сельсовета (далее – избирательная комиссия) в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы Кабинетного сельсовета. После принятия решения о регистрации инициативной группы избирательная комиссия выдает инициативной группе регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией, а также публикует информацию о регистрации инициативной группы в официальном печатном издании органов местного самоуправления Кабинетного сельсовета.

В регистрации инициативной группы может быть отказано только в случае нарушения инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Новосибирской области, законов Новосибирской области, настоящего Устава.

6. В поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы Кабинетного сельсовета инициативная группа должна представить в избирательную комиссию подписи избирателей в количестве 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 12.04.2004 г. №175-ОЗ «О местном референдуме в Новосибирской области» на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах Кабинетного сельсовета.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы Кабинетного сельсовета не может быть менее 25.»

10. Статью 19.1 «Муниципальный контроль» дополнить словами:

«Полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет глава администрации Кабинетного сельсовета.

При организации проведения проверок, указанных в части 1 настоящей статьи, глава администрации Кабинетного сельсовета, издает распоряжение о проведении проверок.»

11. В статье 20 «Полномочия Совета депутатов»:

часть 1статьи 20 дополнить:

«28) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»;

пункт 14 слова «и учреждений, их финансирование» исключить.

12. Пункт 2 статьи 22 «депутат Совета депутатов» изложить в следующей редакции:

«2. Депутат Совета депутатов осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.».

13. Статью 25. «Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов» изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Совета депутатов прекращаются в досрочном порядке по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета депутатов также прекращаются в случае :

1) вступления в силу закона Новосибирской области о роспуске Совета депутатов;

2) принятия Советом депутатов решения о самороспуске в порядке, установленном настоящим Уставом;

3) вступления в силу решения Новосибирского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

4) преобразования Кабинетного сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

7) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения принятого путем прямого волеизъявления граждан.

2. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов, досрочные выборы в Совет депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

3. Порядок самороспуска Совета депутатов:

1) Самороспуск Совета депутатов – досрочное прекращение осуществления Советом депутатов своих полномочий.

2) С мотивированной инициативой о самороспуске Совета депутатов может выступать группа депутатов Совета депутатов численностью не менее половины от установленной численности депутатов Совета депутатов путем подачи председателю Совета депутатов письменного заявления, подписанного всеми депутатами Совета депутатов этой группы.

3) Письменное заявление, указанное в части 2 настоящей статьи, должно быть рассмотрено на заседании Совета депутатов в течение одного месяца.

4) Решение Совета депутатов о самороспуске принимается Советом депутатов большинством голосов, от установленной численности депутатов Совета депутатов.

5) Решение о самороспуске Совета депутатов не позднее трех дней со дня его принятия должно быть доведено до сведения избирательной комиссии, проводившей выборы на территории Кабинетного сельсовета.».

14. пункт 10 статьи 26 внести изменения после слов текста в периодическом издании «Кабинетный вестник». Обнародованием муниципального правового акта считается размещения его полного текста на информационном стенде в здании администрации Кабинетного сельсовета и в административных зданиях МБУК «Кабинетного КДЦ, где он должен находится в течении 30 дней остальные муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок вступивших в силу не установлен в самих актов.

15 . Статью 29 «Полномочия администрации»:

15.1. пункт 28 слова «финансирование муниципальных учреждений» заменить словами «осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа»;

15.2. пункт 29 изложить в следующей редакции: регулирование тарифов на подключения системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключения, надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

15.3. пункт 25 статьи 29 дополнить присвоение наименование улицам, площадям и иным территориям проживания граждан населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов.

Дополнить пунктами 52, 53,54,55 следующего содержания:

«52)оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

53) организация полномочиями по теплоснабжению, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении».»

54) Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

55) Разработка утверждение схем размещения нестационарных торговых объектов в порядке установленном правительством Новосибирской области.

16. Статья 30 «Избирательная комиссия» Кабинетного сельсовета изложить в новой редакции:

1. Избирательная комиссия Кабинетного сельсовета Чулымского района Новосибирской области является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления – (далее избирательная комиссия).

Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии устанавливаются федеральным законом от 13.06.2002г № 67-ФЗ « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», от 17.07.2006г № 19-ОЗ Законом Новосибирской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области» и настоящим Уставом.

2. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет.

Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования муниципального образования.

3. Избирательная комиссия формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

Формирование избирательной комиссии Совета депутатов Кабинетного сельсовета осуществляется на основе предложений, указанных в части 1 статьи 4 Закона Новосибирской области от 17.07.2006 № 19 – ОЗ (ред. от 02.12.2010) «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области» (принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 29.06.2006 № 19-ОСД), предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Кабинетного сельсовета предыдущего состава, избирательной комиссии Новосибирской области, также на основе предложений избирательной комиссии Чулымского района, территориальной избирательной комиссии.

Решение о начале формирования избирательной комиссии принимается Советом депутатов не позднее чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии составляет один месяц. Сообщение о формировании избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений.

4. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а так же политических партий выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты, в соответствии со статьёй 82.1 Федерального закона « О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Новосибирской области, а также политических партий выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Новосибирской области, предусмотренным пунктом 17 ст.35 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.

5.Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Чулымского района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии Чулымского района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии Кабинетного сельсовета назначаются на основе предложений избирательной комиссии Чулымского района, остальные члены избирательной комиссии Кабинетного сельсовета назначают на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии Чулымского района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии Кабинетного сельсовета назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия избирательной комиссии возложены на муниципальную комиссию Чулымского района, члены избирательной комиссии Кабинетного сельсовета назначаются на основе предложения муниципальной комиссии Чулымского района.

6. Избирательная комиссия:

а) осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:

распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;

опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;

г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву Главы поселения, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в Совет депутатов;

е) утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах Главы поселения, для голосования на местном референдуме, голосования по отзыву Главы поселения, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов Совета депутатов;

ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, Главы поселения, бюллетеней для голосования на местном референдуме, бюллетеней для голосования по отзыву Главы поселения, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;

з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву Главы поселения, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения в архив;

и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;

к) регистрирует избранного Главу поселения и выдает ему удостоверение об избрании;

л) осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, голосований по отзыву Главы поселения, депутата Совета депутатов, голосований по вопросам изменения границ поселения, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву Главы поселения, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, контролирует их целевое использование;

м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву Главы поселения, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

п) на выборах в Совет депутатов заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах глав муниципальных образований и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, инициативные группы по проведению голосования по отзыву Главы поселения, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;

р) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом и законами Новосибирской области, Уставом.

7. Избирательная комиссия не обладает правами юридического лица.

17. В Статье 34. «Доходы местного бюджета»

пункт 7 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями».

18. Статью 35. «Расходы местного бюджета» дополнить словами следующего содержания:

«Администрация управляет муниципальным долгом и осуществляет муниципальные заимствования от имени Кабинетного сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Районные вести" - приложение к газете "Чулымская газета" № 9 от 26.03.2011, "Районные вести" - приложение к газете "Чулымская газета" № 30 от 30.10.2010 Проект, Обнародование на стенде администрации от 30.10.2010 Проект обнародован на информационном стенде в здании администрации Кабинетного сельсовета и в административных зданиях МБУК "Кабинетного КДЦ" с 30.10.2010 г. по 18.02.2011 г.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать