Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2015г.
Номер документа: RU365223062015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Новолиманского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в устав Новолиманского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области

Изменения и дополнения в устав Новолиманского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 18.03.2015 № 5)

Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения  Новолиманского сельского поселения

К вопросам местного значения Новолиманского сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

26) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

27) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»

Часть 1 статья 9 Устава дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1.) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».

В части 3 статьи 13 Устава слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

В пункте 4 части 3 статьи 19 Устава после слов «проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

Пункт 13 части 2 статьи 27 Устава исключить.

В статье 33 Устава:

7.1. пункт 1 части 2 признать утратившим силу;

7.2. пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;».

7.3. в части 3 слова «органа местного самоуправления» заменить словами «местного самоуправления»

Статью 34 Устава дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Новолиманского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов Новолиманского сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы Новолиманского сельского поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.».

Пункт 5 части 3 статьи 37 Устава исключить.

Пункт 4 части 2 статьи 38 Устава признать утратившим силу.

В части 6 статьи 45 Устава слова «Правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Муниципальное имущество.

В собственности Новолиманского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Воронежской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Новолиманского сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

Статью 51 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 51. Проект бюджета Новолиманского сельского поселения

1. Проект бюджета Новолиманского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Новолиманского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Новолиманского сельского поселения.

2. Проект бюджета Новолиманского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Новолиманского сельского поселения.

В случае, если проект бюджета Новолиманского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Новолиманского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Новолиманского сельского поселения.

3. Составление проекта бюджета Новолиманского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Новолиманского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета Новолиманского сельского поселения осуществляет финансовый орган Новолиманского сельского поселения.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Прогноз социально-экономического развития Новолиманского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Новолиманского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Новолиманского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Новолиманского сельского поселения и администрацией Петропавловского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития Новолиманского сельского поселения одобряется администрацией Новолиманского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Новолиманского сельского поселения в Совет народных депутатов Новолиманского сельского поселения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Новолиманского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Новолиманского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Новолиманского сельского поселения.

6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Новолиманского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Новолиманского сельского поселения в установленном администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Новолиманского сельского поселения.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Новолиманского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Новолиманского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Новолиманского сельского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Новолиманского сельского поселения.

Совет народных депутатов Новолиманского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Новолиманского сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Новолиманского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Новолиманского сельского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией Новолиманского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Новолиманского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Новолиманского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Новолиманского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете Новолиманского сельского поселения в Совет народных депутатов Новолиманского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете Новолиманского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Новолиманского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Новолиманского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Новолиманского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Новолиманского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект бюджета Новолиманского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Новолиманского сельского поселения обеспечивают жителям Новолиманского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.»

Устав дополнить статьей 51.1. следующего содержания:

«СТАТЬЯ 51.1. Бюджет Новолиманского сельского поселения

1. Новолиманского сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. В бюджете Новолиманского сельского поселения  в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Новолиманского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Новолиманского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Составной частью бюджета Новолиманского сельского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Новолиманского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Администрация Новолиманского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Новолиманского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Новолиманского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Финансовый орган Новолиманского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Новолиманского муниципального района.

6. Решение об утверждении бюджета Новолиманского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Новолиманского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Новолиманского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Новолиманского сельского поселения обеспечивают жителям Новолиманского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»

Статьи 52 и 53 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 52. Расходы бюджета Новолиманского сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета Новолиманского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Новолиманского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Новолиманского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Новолиманского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Новолиманского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

СТАТЬЯ 53. Доходы  бюджета Новолиманского сельского поселения

Формирование доходов бюджета Новолиманского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

Часть 1 статьи 55 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями настоящего Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Заимствования Новолиманского сельского поселения в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.

Муниципальные заимствования Новолиманского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Новолиманского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств Новолиманского сельского поселения.»

Статью 56 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Отчет об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Новолиманского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Новолиманского сельского поселения и Ревизионную комиссию Новолиманского сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Новолиманского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Новолиманского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения осуществляется Ревизионной комиссией Новолиманского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Новолиманского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Новолиманского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

Ревизионная комиссия Новолиманского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения представляется Ревизионной комиссией Новолиманского сельского поселения в Совет народных депутатов Новолиманского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Новолиманского сельского поселения.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Новолиманского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения Совет народных депутатов Новолиманского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения.

В случае отклонения Советом народных депутатов Новолиманского сельского поселения  решения об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Новолиманского сельского поселения  не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Новолиманского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Новолиманского сельского поселения.»;

Статью 63 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Глава Новолиманского сельского поселения, в отношении которого Советом народных депутатов Новолиманского сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 23.04.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 15.02.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать