Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU36039012202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Новолиманского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административная комиссия администрации Петропавловского муниципального района

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Новолиманского с. п. Петропавловского МР ВО

Должность: Глава Новолиманского сельского поселения"ул. Советская

Дата подписи: 25.06.2020 14:01:59

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

НОВОЛИМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 11.06.2020 года № 17

с. Новый Лиман

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Новолиманского сельского поселения № 21 от 07.08.2017 г. «О принятии программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новолиманского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов, Совет народных депутатов Новолиманского сельского поселения Петропавловского муниципального района,

Р Е Ш И Л:

1. Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Новолиманского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы, утвержденную решением Совета народных депутатов Новолиманского сельского поселения от 07.08.2017 года № 21 «О принятии программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новолиманского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы» изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.

Глава Новолиманского

сельского поселения

С.Н. Колесников

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Новолиманского с. п. Петропавловского МР ВО

Должность: Глава Новолиманского сельского поселения"ул. Советская

Дата подписи: 25.06.2020 14:01:59

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Новолиманского сельского поселения

№ 17 от 11.06.2020 г.

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НОВОЛИМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

на 2017 – 2030 г.г.

с. Новый Лиман

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Новолиманского сельского поселения

Исполнитель

муниципальной

программы

Администрация Новолиманского сельского поселения

Основной разработчик муниципальной программы

Администрация Новолиманского сельского поселения

Подпрограммы

муниципальной

программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1 «Развитие дорожного хозяйства Новолиманского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области»

Основное мероприятие 1.1 «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования»

Цель

муниципальной

программы

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

Задачи

муниципальной

программы

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них.

Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет их ремонта

Целевые показатели

муниципальной

программы

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности дорог местного значения, %

Этапы и сроки

муниципальной программы

Мероприятия Программы охватывают период с 2017 по 2030 годы

Этапы реализации мероприятий Программы

1 этап – до 2022 года

2 этап- до 2030 года

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы 17 151,72 тыс.руб.; из средств областного бюджета составляет 16 923,81 тыс. рублей, из средств местного бюджета составляет 227,91 тыс. рублей в том числе:

в 2017 году – 1 340,65 тыс. рублей; из средств областного бюджета 1 338,55 тыс. руб.

в 2018 году – 4 765,0 тыс. рублей; из средств областного бюджета 4 754,4 тыс. руб.

в 2019 году – 4 247,37 тыс. рублей; из средств областного бюджета 4 226,36 тыс. руб.

в 2020 году – 3 442,2 тыс. рублей. из средств областного бюджета 3 288,7 тыс. руб.

в 2021 году – 1 609,7 тыс. рублей. из средств областного бюджета 1 589,2 тыс. руб.

в 2022 году – 1 746,8 тыс. рублей из средств областного бюджета 1 726,6 тыс. руб.

Показатели результативности реализации

муниципальной программы

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в %;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно -эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в км;

Общие положения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Новолиманского сельского поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Новолиманского сельского поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально­-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Новолиманского сельского поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения.

Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Новолиманского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Новолиманского сельского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Новолиманского сельского поселения.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Новолиманского сельского поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий:

- проектирование

- строительство

-реконструкция

- капитальный ремонт и ремонт объектов транспортной инфраструктуры

1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

3. Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

4. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.

Администрация поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Новолиманского сельского поселения на 2017 - 2030 годы подготовлена на основании:

              - Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190 - ФЗ

              - Федерального закона от 29.12.2014года №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»

              - Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Генерального плана Новолиманского сельского поселения

                            Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Новолиманского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Новолиманского сельского поселения

2.1. Положение Новолиманского сельского поселения

в структуре пространственной организации Воронежской области

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья;

- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

Территория Новолиманского сельского поселения входит в состав территории Петропавловского муниципального района Воронежской области, расположена в южной его части, занимает площадь 216,5 кв. км., административный центр – с. Новый Лиман. На севере поселение граничит с Новобогородицким сельским поселением, на востоке – с Березняговским поселением, на западе – с Бычковским поселением, на юге – с Верхнедонским районом Ростовской области.

В состав поселения входят территории населенных пунктов:



п/п

Наименование

населенного

пункта

1.

с. Новый Лиман

2.

с. Прогорелое

3.

х. Котовка

4.

с. Дедовочка

5.

с. Дедовка

6.

с. Глубокое

7.

х. Рубеж

К отдаленным населенным пунктам относятся:

- с. Глубокое - расстояние до центра поселения 12 км

- х. Рубеж - 23 км.

Современная планировочная ситуация Новолиманского сельского поселения сформировалась на основе ряда факторов:

-географического положения поселения;

-природных условий и ресурсов;

- хозяйственной деятельности;

- исторически сложившейся системы расселения.

Территория поселения освоена равномерно. Система расселения сформирована тремя планировочными осями.

Первая из которых – дорога областного значения, на которой расположен административный центр существующего поселения – (с. Новый Лиман, с. Дедовочка, с. Дедовка, с. Глубокое);

Вторая - природная планировочная ось – дорога районного значения, вдоль которой расположены ряд населенных пунктов (х. Котовка, с. Прогорелое);

Население сконцентрировано вдоль региональной дороги и дороги районного значения. Данные территории имеют положительную тенденцию к росту.

Карта Петропавловского муниципального района Воронежской области

2.2. Социально-экономическая характеристика Новолиманского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области

                            Одним из показателей экономического развития Новолиманского сельского поселения является численность его населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.

              Численность населения Новолиманского сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 года составила 1 126 человек. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице.

Численность населения Новолиманского сельского поселения



п/п

Наименование

населенного

пункта

Население,

кол-во

человек

1

село ПРОГОРЕЛОЕ

62

2

хутор КОТОВКА

29

3

село НОВЫЙ ЛИМАН

450

4

село ДЕДОВОЧКА

66

5

село ДЕДОВКА

269

6

село ГЛУБОКОЕ

192

7

хутор РУБЕЖ

1

Всего

-

1 069

2.3.              Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Новолиманского сельского поселения.

              Развитие транспортной системы Новолиманского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.

              Транспортная инфраструктура Новолиманского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Петропавловского муниципального района               Воронежской области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.

              Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

              Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства городского, пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

              Внешние транспортно-экономические связи Новолиманского сельского поселения с другими населенными пунктами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным.

              Железнодорожный транспорт - в настоящее время на территории Новолиманского сельского поселения нет железных дорог.

              Водный транспорт - на территории Новолиманского сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

              Воздушные перевозки не осуществляются.

2.4. Характеристика сети дорог Новолиманского сельского поселения

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Новолиманского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

Улично - дорожная сеть Новолиманского сельского поселения достаточно развита. Основными транспортными осями Новолиманского поселения являются магистральные улицы поселения. К ним относятся: ул. Советская с. Новый Лиман, ул. Советская с. Дедовка, ул. Советская с. Глубокое.

В дополнение к вышеперечисленным магистральным улицам существует сеть улиц и проездов местного значения, обеспечивающая связи жилых групп, домов, предприятий с магистралями поселения и района.

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселения

№ п/п

Идентификационный

номер дороги

Наименование дорог

Протяженность (км)

Тип покрытия

(ц/б, а/б, перех, грунт)

1

20 237 824 ОП 01

с. Новый Лиман от ул. Советская № 2 до ул. Советская № 130

протяженность – 4,97 км ширина – 3 м.

Дорога (грунт)

с. Новый Лиман от ул. Советская № 58 до ул. Советская № 59

протяженность – 0,23 км ширина – 3 м.

Дорога (асфальтобетон)

2

20 237 824 ОПМП 02

с. Новый Лиман от ул. И. Туркенича № 50 до ул. И. Туркенича № 88

протяженность – 4,80 км ширина – 3 м.

Дорога (грунт)

с. Новый Лиман от ул. И. Туркенича № 10 до ул. И. Туркенича № 27

протяженность – 0,70 км ширина – 3 м.

Дорога (щебень)

с. Новый Лиман от ул. И. Туркенича № 37 до ул. И. Туркенича № 43

протяженность – 0,70 км ширина – 3 м.

Дорога (щебень)

с. Новый Лиман от ул. И. Туркенича № 42 до ул. И. Туркенича № 90

протяженность – 0,50 км ширина – 3 м.

Дорога (щебень)

3

20 237 824 ОПМП 03

с. Новый Лиман от ул. 60 лет Октября № 4 до ул. 60 лет Октября № 16

протяженность – 0,350 км ширина – 3 м.

Дорога (щебень)

с. Новый Лиман от ул. 60 лет Октября № 18 до ул. 60 лет Октября № 45

протяженность – 0,60 км ширина – 3 м.

Дорога (асфальтобетон)

4

20 237 824 ОПМП 04

с. Прогорелое от ул. Набережная № 14 до ул. Набережная № 123

протяженность – 5,70 км ширина – 3 м.

Дорога (грунт)

с. Прогорелое от ул. Набережная № 15 до ул. Набережная № 21

протяженность – 0,20 км ширина – 3 м.

Дорога (щебень)

5

20 237 824 ОПМП 05

с. Прогорелое от ул. П. Волкова № 6 до ул. П. Волкова № 29

протяженность – 1,10 км ширина – 3 м.

Дорога (грунт)

6

20 237 824 ОПМП 06

с. Прогорелое от ул. Победы № 1 до ул. Победы № 14

протяженность – 0,55 км ширина – 3 м.

Дорога (грунт)

7

20 237 824 ОПМП 06

с. Прогорелое от ул. Победы № 1 до ул. Победы № 14

протяженность – 0,15 км ширина – 3 м.

Дорога (щебень)

8

20 237 824 ОПМП 07

х. Котовка от ул. Радченко № 1 до ул. Радченко № 40

протяженность – 2,20км ширина – 3 м.

Дорога (грунт)

х. Котовка от ул. Радченко № 1 до ул. Радченко № 38

протяженность – 1,30 км ширина – 3 м.

Дорога (щебень)

9

20 237 824 ОПМП 08

с. Дедовочка от ул. Приозерная № 5 до ул. Приозерная № 93

протяженность – 1,43 км ширина – 3 м.

Дорога (грунт)

с. Дедовочка от ул. Приозерная № 63 до ул. Приозерная № 65

протяженность – 1,07 км ширина – 3 м.

Дорога (щебень)

10

20 237 824 ОП 09

с. Дедовка от ул. Советская № 5 до ул. Советская № 192

протяженность – 3,80 км ширина – 3 м.

Дорога (грунт)

с. Дедовка от ул. Советская № 36 до ул. Советская № 74

протяженность – 0,70 км ширина – 3 м.

Дорога (щебень)

11

20 237 824 ОПМП 10

с. Дедовка от ул. А. Шестакова № 52 до ул. А. Шестакова № 101

протяженность – 2,30 км ширина – 3 м.

Дорога (грунт)

с. Дедовка от ул. А. Шестакова № 1 до ул. А. Шестакова № 50

протяженность – 3,20 км ширина – 3 м.

Дорога (щебень)

12

20 237 824 ОП 11

с. Глубокое от ул. Советская № 133 до ул. Советская № 292

протяженность – 3,50 км ширина – 3 м.

Дорога (грунт)

13

20 237 824 ОПМП 12

с. Глубокое от ул. А. Шестакова № 103 до ул. А. Шестакова № 135

протяженность – 2,90 км ширина – 3 м.

Дорога (грунт)

с. Глубокое от ул. А. Шестакова № 125 до ул. А. Шестакова № 133

протяженность – 0,70 км ширина – 3 м.

Дорога (щебень)

с. Глубокое от ул. А. Шестакова № 113до ул. А. Шестакова № 119

протяженность – 0,70 км ширина – 3 м.

Дорога (щебень)

14

20 237 824 ОПМП 13

с. Глубокое от ул. Кольцевая № 2 до ул. Кольцевая № 55

протяженность – 3,75 км ширина – 3 м.

Дорога (грунт)

с. Глубокое от ул. Кольцевая № 4 до ул. Кольцевая № 12

протяженность – 0,95 км ширина – 3 м.

Дорога (щебень)

15

20 237 824 ОПМП 14

с. Глубокое от ул. Усадьба лесничества № 1 до ул. Усадьба лесничества № 2

протяженность – 1,20 км ширина – 3 м.

Дорога (грунт)

16

20 237 824 ОПМП 15

х. Рубеж от ул. Рубежинская № 2 до ул. Рубежинская № 4

протяженность – 0,50 км ширина – 3 м.

Дорога (грунт)

ИТОГО:

-

50,30 км

-

Перечень дорог местного значения утвержден постановлением администрации Новолиманского сельского поселения от 13.07.2017 года № 50.

Схема размещения автомобильных дорог общего пользования, располагающихся в границах поселения

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Новолиманского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Новолиманского сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Парк транспортных средств преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. Отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

Уровень автомобилизации населения на территории Новолиманского сельского поселения



п/п

Показатели

2017 год

(факт)

2018 год

(факт)

2019год

(оценка)

1.

Общая численность населения, чел.

1 118

1 095

1 069

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

395

415

445

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

353

378

416

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями

Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус.

На территории Новолиманского сельского поселения автобусное пассажирское сообщение представлено следующими маршрутами Петропавловка - Глубокое

В Новолиманском сельском поселении наблюдается изменение интенсивности пассажиропотока в зависимости от времени года. Сезонная неравномерность выражается в увеличении пассажиропотока в летний период года и относится на счет поездок приезжих.

Для доставки детей организован школьный автобус.

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного движения

Для передвижения пешеходов тротуары отсутствуют. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения по территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Транспортные организации осуществляющие грузовые перевозки на территории поселения отсутствуют.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам 2015 года на территории Новолиманского поселения зарегистрировано 0 ДТП (в 2016 году 0 ДТП). Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно – транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивается системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека;

- воздействие шума – примерно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру Новолиманского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

Обоснование необходимости строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с доведением качества покрытия до IV технической категории:

- с. Новый Лиман – Рубеж – граница Воронежской области до 2030 г.

- содействие в резервировании территории и последующем строительстве подъездов к паромной переправе и паромной переправы через р. Дон на месте ранее действующей паромной переправы до 2020 г.

- содействие в резервировании территории и последующем оборудовании пристани на берегу р. Дон для возможных остановок прогулочных и туристических речных судов до 2020 г.

- выполнение мероприятий уровня поселения, связанных с реконструкцией региональной автомобильной автодороги в расчетный срок и за пределами расчетного срока.

- реконструкция автодорог в соответствии с проектным профилем на следующих улицах с. Новый Лиман: ул. Советская, ул. И. Туркенича, ул. 60 лет Октября для формирования сети основных улиц и дорог, а также для формирования основных улиц в с. Дедовка, ул. Советская, ул. А. Шестакова, в с. Глубокое ул. Советская, ул. А. Шестакова, ул. Кольцевая, ул. Усадьба лесничества, в с. Прогорелое, ул. Набережная, ул. П. Волкова, ул. Победы и х. Котовка, ул. Радченко.

- оборудование остановочных площадок и установка павильонов в с. Новый Лиман и с. Дедовка, с. Глубокое, с. Дедовочка, х. Котовка, с. Прогорелое.» с. Новый Лиман и с. Дедовка, с. Глубокое, с. Дедовочка, х. Котовка, с. Прогорелое.

2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ

2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

3. Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

4. Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

5. Устав Новолиманского сельского поселения

              6. Генеральный план Новолиманского сельского поселения

Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

3.              Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Новолиманского сельского поселения

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития сельского поселения

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Новолиманского сельского поселения, отмечается следующее:

-              транспортная доступность населенных пунктов поселения высокая/средняя/низкая;

-              наличие трудовых ресурсов не позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

-              доходы населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2016 год составила 7 800 рублей;

-              оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно;

Демографический прогноз

Предполагается, что положительная динамика по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности сохранится, продолжится рост числа жителей за счет городского населения.

Экономический прогноз

Развитие Новолиманского сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

-              сельского хозяйства;

-              инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях;

-              социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов.

Устойчивое экономическое развитие Новолиманского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

-              оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

-              разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;

-              снижение уровня административных барьеров;

-              формирование конкурентной среды;

-              расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.

По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как:

-              перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;

-              имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Новолиманского сельского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Новолиманском сельском поселении в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории поселения не развит.

Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Новолиманского сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели:

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 50,300 км;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения 0,60 км;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, 0,45 км;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, 0 км;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, 0 км;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, 11,15 км;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, 22,2 %.»

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов;

-              риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

-              риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

-              риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

По прогнозу на долгосрочный период до 2030 года обеспеченность жителей поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:

в 2017 году - 329 автомобилей на 1 000. жителей, в 2030 году – 650 автомобилей на 1000 жителей.

В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин:

-              постоянно возрастающая мобильность населения

-              массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

-              неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

-              недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

-              несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо:

-              Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов ……сельского поселения.

-              Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних

-              Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:

-              сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

-              мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

-              уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

-              стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

-              разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

-              обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.

Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо:

-              обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

              С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к 2030 году ожидается прирост числа автомобилей на 1 000 чел. населения до 650 ед. С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств в пределах до 650 ед., без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории поселения



Показатели

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

1.

Общая численность населения, тыс. чел.

1 118

1 111

1 069

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

395

405

445

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

329

345

416

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

             

              Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

              С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства; инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

Мероприятия по развитию сети дорог Новолиманского сельского поселения

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Новолиманского сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Новолиманского сельского поселения

Перечень

программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новолиманского сельского поселения



п/п

Наименование

мероприятия

Мощность

Сроки

реализации

1.

Ремонт автомобильной дороги по улицам Победы, Приозерная, Советская, Рубежинская

2,5

2018-2022

2.

Устройство щебеночных дорог по улицам Победы, Приозерная, Советская, Рубежинская

1,3

2019

3.

Ямочный ремонт по улицам сельского поселения

-

-

4.

Разработка проектно-сметной документации

-

-

5.

Строительство подъездной автомобильной дороги к ближайшим общественно значимым объектам, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

-

-

6.

Иное

-

-

                                          6. Оценка объемов и источников финансирования

мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы, а также средств внебюджетных источников

Общий объем финансирования Программы составляет 17 151,72 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании бюджета Новолиманского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Перспективы Новолиманского поселения связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.

7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

              Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.

              Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.

Критериями оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой.

Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения.

Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице



п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Показатели по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

50,3

50,3

50,3

50,3

50,3

50,3

2.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0

0

0

0

0

0

3.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог

км

0

0

0

0

0

0

4.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

0

0

0

0

0

0

5.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

0,2

0,6

0

2,3

3,0

3,0

6.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

км

0

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

7.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

%

5,7

15,5

22,2

45,5

65,5

80,5

8. Предложения

по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Новолиманского поселения

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Новолиманского сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также организационные, методические, контрольные функции.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Новолиманского с. п. Петропавловского МР ВО

Должность: Глава Новолиманского сельского поселения"ул. Советская

Дата подписи: 25.06.2020 14:01:59

Приложение № 1

к программе

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новолиманского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2017 (первый год реализации)

2018 (второй год реализации)

2019 (третий год реализации)

2020 (четвертый год реализации)

2021 (пятый год реализации)

2022 (шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Новолиманского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы

всего, в том числе:

1 340,65

4 765,0

4 247,37

3 442,2

1 609,7

1 746,8

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

1 338,55

4 754,4

4 226,36

3 288,7

1 589,2

1 726,6

местный бюджет

2,10

10,6

21,01

153,5

20,5

20,2

внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

юридические лица

0

0

0

0

0

0

физические лица

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования сельского поселения

всего, в том числе:

1 340,65

4 765,0

4 247,37

3 442,2

1 609,7

1 746,8

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

1 338,55

4 754,4

4 226,36

3 288,7

1 589,2

1 726,6

местный бюджет

2,10

10,6

21,01

153,5

20,5

20,2

внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

юридические лица

0

0

0

0

0

0

физические лица

0

0

0

0

0

0

Приложение № 2

к программе

План реализации муниципальной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новолиманского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы

№п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение администрации, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК (областной и местный бюджет)

Расходы, предусмотренные решением СНД о местном бюджете, на год

начала реализации мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Основное мероприятие 1

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования сельского поселения

Администрация Новолиманского сельского поселения, Колесников С.Н., глава Новолиманского сельского поселения

2020

2020

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта, ремонта и реконструкции автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог поселения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги

914040924001S8850244

3 442,2

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать