Основная информация
Дата опубликования: | 18 мая 2006г. |
Номер документа: | RU465271012006002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Собрание депутатов поселка Черемисиново Черемисиновского района Курской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛКА ЧЕРЕМИСИНОВО
ЧЕРЕМИСИНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 18.05.2006 г. № 21
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОСЕЛОК ЧЕРЕМИСИНОВО» ЧЕРЕМИСИНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с п. 4 ст. 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ Собрание депутатов
РЕШИЛО:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «поселок Черемисиново» Курской области, согласно приложению.
2. Настоящее Решение зарегистрировать в отделе Главного управления Минюста России по Центральному федеральному округу в Курской области в порядке, установленном федеральным законом.
3. Обнародовать Решение после его государственной регистрации
4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), после его государственной регистрации, за исключением пунктов 2,3, которые вступают в силу со дня подписания Решения.
Председательствующий
Ф.И. Миненков
ПРИЛОЖЕНИЕ
К РЕШЕНИЮ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ПОСЕЛКА ЧЕРЕМИСИНОВО № 21 ОТ 18.05.2006
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ ПОСЕЛКА ЧЕРЕМИСИНОВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В статье 4 Устава:
п. 4 изложить в следующей редакции: «Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления осуществляется за счет собственных доходов бюджета муниципального образования «поселок Черемисиново»
Дополнить ст. 10.1 «Избирательная комиссия муниципального образования «поселок Черемисиново» следующего содержания:
«10.1. Выборы в органы местного самоуправления организует, готовит и проводит избирательная комиссия муниципального образования.
Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве семи членов с правом решающего голоса.
Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава.
Представительный орган муниципального образования обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Курской областной Думе;
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.
Избирательная комиссия муниципального образования:
а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, изданием необходимой печатной продукции;
в) определяет схему образования избирательных округов для проведения выборов депутатов представительного органа муниципального образования;
г) устанавливает единую нумерацию избирательных участков;
д) устанавливает форму и степень защиты избирательного бюллетеня для голосования на выборах органов местного самоуправления и других избирательных документов, порядок их хранения;
е) утверждает текст и общее число избирательных бюллетеней на выборах главы муниципального образования, изготавливает их и обеспечивает ими участковые избирательные комиссии;
ж) проводит проверку подписей избирателей в подписных листах при проведении выборов главы муниципального образования, регистрирует кандидатов на должность главы муниципального образования и их доверенных лиц, выдает им удостоверения;
и) осуществляет контроль за поступлением и расходованием средств избирательных фондов кандидатов на должность главы муниципального образования;
й) публикует список зарегистрированных кандидатов на должность главы муниципального образования в средствах массовой информации или обнародует их иным способом;
к) организует досрочное голосование в помещении избирательной комиссии муниципального образования, (окружной) комиссии за 15 - 4 дня до дня голосования, в помещении участковой комиссии за 3 - 1 день до дня голосования;
л) публикует в местных периодических печатных изданиях или обнародует иным способом сведения о размерах и источниках образования избирательных фондов кандидатов на должность главы муниципального образования или кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования, зарегистрированных кандидатов, о всех произведенных из этих фондов затратах;
м) устанавливает результаты выборов и регистрирует избранного главу муниципального образования, выдает ему удостоверение установленного образца;
н) устанавливает общие результаты выборов депутатов представительного органа муниципального образования;
о) публикует в средствах массовой информации или обнародует иным способом общие результаты выборов депутатов представительного органа муниципального образования и список избранных депутатов, результаты выборов главы муниципального образования, данные протоколов избирательной комиссии муниципального образования, окружных и участковых избирательных комиссий об итогах голосования и результатах выборов;
п) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;
р) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;
с) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, контролирует целевое использование указанных средств;
т) оказывает правовую, методическую, организационно техническую помощь нижестоящим комиссиям;
у) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;
ф) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
х) проводит досрочные выборы главы муниципального образования и других должностных лиц местного самоуправления, организует повторные и дополнительные выборы депутата представительного органа муниципального образования;
ц) формирует окружные избирательные комиссии по выборам депутатов представительного органа муниципального образования и назначает председателей комиссий;
ч) формирует участковые избирательные комиссии и назначает председателей;
ш) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Кодексом, уставом муниципального образования.»
В статье 19
п. 4 дополнить словами: «в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области»
В статье 29
п.6 дополнить словами:
« 1)Глава муниципального образования не вправе:
- заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской и творческой;
- быть в соответствии с федеральным законодательством депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Курской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Курской области, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы;
- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении хозяйствующим субъектом, независимо от его организационно - правовой формы, кроме случаев, когда непосредственно участие в управлении хозяйствующим субъектом входит в его должностные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и области, уставом муниципального образования (без получения личного дохода);
- состоять членом органов управления хозяйствующих субъектов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и области, уставом муниципального образования (без получения личного дохода);
- быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органах местного самоуправления своего муниципального образования, а также в организациях, независимо от форм их собственности;
- использовать в неслужебных целях средства материально - технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;
- получать гонорары за публикации и выступления в порядке осуществления служебной деятельности в качестве главы муниципального образования;
- получать от физических и юридических лиц вознаграждения, связанные с исполнением должностных обязанностей;
- выезжать в служебные командировки за счет юридических и физических лиц, в том числе иностранных;
- принимать участие в забастовках, а также иных действиях, нарушающих нормальное функционирование органов местного самоуправления;
- использовать свои должностные полномочия в интересах политических партий, общественных и религиозных объединений.
2) Глава муниципального образования обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время исполнения своих обязанностей находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале хозяйствующих субъектов в порядке, определяемом уставом, другими нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3) Глава муниципального образования обязан ежегодно представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.»
В статье 31
п.2 ч. 1 изложить в следующей редакции: «Подписывает нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов п. Черемисиново, которые должны быть обнародованы либо путем опубликования в районной газете «Слово народа», либо вывешены для ознакомления в людных местах.»
В статье 33
п. 1 дополнить словами: «а также полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий согласно законодательству Российской Федерации и Курской области»
В статье 43
п. 1 изложить в следующей редакции: «Администрация поселка Черемисиново вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов до начала очередного финансового года»
добавить п. 5 следующего содержания
«- контроль за исполнением бюджета и расходованием средств осуществляется Собранием депутатов
- собрание депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий вопрос - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях городской Думы, постоянных комиссий, на слушаниях в городской Думе в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
- контроль Собрания депутатов предусматривает его право на:
- получение от администрации поселка необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
- получение от администрации поселка оперативной информации об их исполнении;
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;
- вынесение оценки деятельности администрации по исполнению бюджета.»
В статье 58:
добавить п. 5 «Внесение изменений и дополнений в Устав п. Черемисиново» следующего содержания:
1. Изменения и дополнения в Устав вносятся в соответствии со ст. 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
2. Предложения по внесенным изменениям и дополнениям в Устав вносятся гражданами, проживающими на территории поселка Черемисиново как от индивидуальных авторов, так и коллективные
3. Предложения по внесенным изменениям и дополнениям в Устав вносятся в комиссию по обсуждению изменений и дополнений Устава поселка Черемисиново в письменном виде и рассматриваются ею в соответствии с настоящим Порядком.
4. Предложения по внесенным изменениями дополнениям в Устав вносятся в комиссию в течение 20 дней со дня его официального опубликования.
5. Поступившие предложения регистрируются комиссией в день поступления.
6. Предложения по внесенным изменениям и дополнениям в Устав, внесенные с нарушением положений и сроков, установленных настоящим Порядком, не рассматриваются.
7. Комиссия обобщает и систематизирует поступившие предложения и по итогам рассмотрения готовит по ним мотивированные заключения. Обобщенные и систематизированные материалы вместе со своим мотивированным заключением комиссия направляет в Собрание депутатов поселка Черемисиново в течение 5 дней со дня завершения приема предложений.
8. При необходимости комиссия вправе привлекать для изучения и оценки поступивших предложений авторов либо их представителей, а также специалистов.»
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛКА ЧЕРЕМИСИНОВО
ЧЕРЕМИСИНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 18.05.2006 г. № 21
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОСЕЛОК ЧЕРЕМИСИНОВО» ЧЕРЕМИСИНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с п. 4 ст. 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ Собрание депутатов
РЕШИЛО:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «поселок Черемисиново» Курской области, согласно приложению.
2. Настоящее Решение зарегистрировать в отделе Главного управления Минюста России по Центральному федеральному округу в Курской области в порядке, установленном федеральным законом.
3. Обнародовать Решение после его государственной регистрации
4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), после его государственной регистрации, за исключением пунктов 2,3, которые вступают в силу со дня подписания Решения.
Председательствующий
Ф.И. Миненков
ПРИЛОЖЕНИЕ
К РЕШЕНИЮ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ПОСЕЛКА ЧЕРЕМИСИНОВО № 21 ОТ 18.05.2006
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ ПОСЕЛКА ЧЕРЕМИСИНОВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В статье 4 Устава:
п. 4 изложить в следующей редакции: «Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления осуществляется за счет собственных доходов бюджета муниципального образования «поселок Черемисиново»
Дополнить ст. 10.1 «Избирательная комиссия муниципального образования «поселок Черемисиново» следующего содержания:
«10.1. Выборы в органы местного самоуправления организует, готовит и проводит избирательная комиссия муниципального образования.
Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве семи членов с правом решающего голоса.
Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава.
Представительный орган муниципального образования обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Курской областной Думе;
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.
Избирательная комиссия муниципального образования:
а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, изданием необходимой печатной продукции;
в) определяет схему образования избирательных округов для проведения выборов депутатов представительного органа муниципального образования;
г) устанавливает единую нумерацию избирательных участков;
д) устанавливает форму и степень защиты избирательного бюллетеня для голосования на выборах органов местного самоуправления и других избирательных документов, порядок их хранения;
е) утверждает текст и общее число избирательных бюллетеней на выборах главы муниципального образования, изготавливает их и обеспечивает ими участковые избирательные комиссии;
ж) проводит проверку подписей избирателей в подписных листах при проведении выборов главы муниципального образования, регистрирует кандидатов на должность главы муниципального образования и их доверенных лиц, выдает им удостоверения;
и) осуществляет контроль за поступлением и расходованием средств избирательных фондов кандидатов на должность главы муниципального образования;
й) публикует список зарегистрированных кандидатов на должность главы муниципального образования в средствах массовой информации или обнародует их иным способом;
к) организует досрочное голосование в помещении избирательной комиссии муниципального образования, (окружной) комиссии за 15 - 4 дня до дня голосования, в помещении участковой комиссии за 3 - 1 день до дня голосования;
л) публикует в местных периодических печатных изданиях или обнародует иным способом сведения о размерах и источниках образования избирательных фондов кандидатов на должность главы муниципального образования или кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования, зарегистрированных кандидатов, о всех произведенных из этих фондов затратах;
м) устанавливает результаты выборов и регистрирует избранного главу муниципального образования, выдает ему удостоверение установленного образца;
н) устанавливает общие результаты выборов депутатов представительного органа муниципального образования;
о) публикует в средствах массовой информации или обнародует иным способом общие результаты выборов депутатов представительного органа муниципального образования и список избранных депутатов, результаты выборов главы муниципального образования, данные протоколов избирательной комиссии муниципального образования, окружных и участковых избирательных комиссий об итогах голосования и результатах выборов;
п) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;
р) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;
с) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, контролирует целевое использование указанных средств;
т) оказывает правовую, методическую, организационно техническую помощь нижестоящим комиссиям;
у) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;
ф) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
х) проводит досрочные выборы главы муниципального образования и других должностных лиц местного самоуправления, организует повторные и дополнительные выборы депутата представительного органа муниципального образования;
ц) формирует окружные избирательные комиссии по выборам депутатов представительного органа муниципального образования и назначает председателей комиссий;
ч) формирует участковые избирательные комиссии и назначает председателей;
ш) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Кодексом, уставом муниципального образования.»
В статье 19
п. 4 дополнить словами: «в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области»
В статье 29
п.6 дополнить словами:
« 1)Глава муниципального образования не вправе:
- заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской и творческой;
- быть в соответствии с федеральным законодательством депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Курской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Курской области, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы;
- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении хозяйствующим субъектом, независимо от его организационно - правовой формы, кроме случаев, когда непосредственно участие в управлении хозяйствующим субъектом входит в его должностные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и области, уставом муниципального образования (без получения личного дохода);
- состоять членом органов управления хозяйствующих субъектов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и области, уставом муниципального образования (без получения личного дохода);
- быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органах местного самоуправления своего муниципального образования, а также в организациях, независимо от форм их собственности;
- использовать в неслужебных целях средства материально - технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;
- получать гонорары за публикации и выступления в порядке осуществления служебной деятельности в качестве главы муниципального образования;
- получать от физических и юридических лиц вознаграждения, связанные с исполнением должностных обязанностей;
- выезжать в служебные командировки за счет юридических и физических лиц, в том числе иностранных;
- принимать участие в забастовках, а также иных действиях, нарушающих нормальное функционирование органов местного самоуправления;
- использовать свои должностные полномочия в интересах политических партий, общественных и религиозных объединений.
2) Глава муниципального образования обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время исполнения своих обязанностей находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале хозяйствующих субъектов в порядке, определяемом уставом, другими нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3) Глава муниципального образования обязан ежегодно представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.»
В статье 31
п.2 ч. 1 изложить в следующей редакции: «Подписывает нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов п. Черемисиново, которые должны быть обнародованы либо путем опубликования в районной газете «Слово народа», либо вывешены для ознакомления в людных местах.»
В статье 33
п. 1 дополнить словами: «а также полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий согласно законодательству Российской Федерации и Курской области»
В статье 43
п. 1 изложить в следующей редакции: «Администрация поселка Черемисиново вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов до начала очередного финансового года»
добавить п. 5 следующего содержания
«- контроль за исполнением бюджета и расходованием средств осуществляется Собранием депутатов
- собрание депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий вопрос - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях городской Думы, постоянных комиссий, на слушаниях в городской Думе в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
- контроль Собрания депутатов предусматривает его право на:
- получение от администрации поселка необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
- получение от администрации поселка оперативной информации об их исполнении;
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;
- вынесение оценки деятельности администрации по исполнению бюджета.»
В статье 58:
добавить п. 5 «Внесение изменений и дополнений в Устав п. Черемисиново» следующего содержания:
1. Изменения и дополнения в Устав вносятся в соответствии со ст. 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
2. Предложения по внесенным изменениям и дополнениям в Устав вносятся гражданами, проживающими на территории поселка Черемисиново как от индивидуальных авторов, так и коллективные
3. Предложения по внесенным изменениям и дополнениям в Устав вносятся в комиссию по обсуждению изменений и дополнений Устава поселка Черемисиново в письменном виде и рассматриваются ею в соответствии с настоящим Порядком.
4. Предложения по внесенным изменениями дополнениям в Устав вносятся в комиссию в течение 20 дней со дня его официального опубликования.
5. Поступившие предложения регистрируются комиссией в день поступления.
6. Предложения по внесенным изменениям и дополнениям в Устав, внесенные с нарушением положений и сроков, установленных настоящим Порядком, не рассматриваются.
7. Комиссия обобщает и систематизирует поступившие предложения и по итогам рассмотрения готовит по ним мотивированные заключения. Обобщенные и систематизированные материалы вместе со своим мотивированным заключением комиссия направляет в Собрание депутатов поселка Черемисиново в течение 5 дней со дня завершения приема предложений.
8. При необходимости комиссия вправе привлекать для изучения и оценки поступивших предложений авторов либо их представителей, а также специалистов.»
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: