Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2006г.
Номер документа: RU465271012006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов поселка Черемисиново Черемисиновского района Курской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛКА ЧЕРЕМИСИНОВО

ЧЕРЕМИСИНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 18.05.2006 г. № 21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОСЕЛОК ЧЕРЕМИСИНОВО» ЧЕРЕМИСИНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с п. 4 ст. 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «поселок Черемисиново» Курской области, согласно приложению.

2. Настоящее Решение зарегистрировать в отделе Главного управления Минюста России по Центральному федеральному округу в Курской области в порядке, установленном федеральным законом.

3. Обнародовать Решение после его государственной регистрации

4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), после его государственной регистрации, за исключением пунктов 2,3, которые вступают в силу со дня подписания Решения.

Председательствующий

Ф.И. Миненков

ПРИЛОЖЕНИЕ

К РЕШЕНИЮ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

ПОСЕЛКА ЧЕРЕМИСИНОВО № 21 ОТ 18.05.2006

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ ПОСЕЛКА ЧЕРЕМИСИНОВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В статье 4 Устава:

п. 4 изложить в следующей редакции: «Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления осуществляется за счет собственных доходов бюджета муниципального образования «поселок Черемисиново»

Дополнить ст. 10.1 «Избирательная комиссия муниципального образования «поселок Черемисиново» следующего содержания:

«10.1. Выборы в органы местного самоуправления организует, готовит и проводит избирательная комиссия муниципального образования.

Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве семи членов с правом решающего голоса.

Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава.

Представительный орган муниципального образования обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Курской областной Думе;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, изданием необходимой печатной продукции;

в) определяет схему образования избирательных округов для проведения выборов депутатов представительного органа муниципального образования;

г) устанавливает единую нумерацию избирательных участков;

д) устанавливает форму и степень защиты избирательного бюллетеня для голосования на выборах органов местного самоуправления и других избирательных документов, порядок их хранения;

е) утверждает текст и общее число избирательных бюллетеней на выборах главы муниципального образования, изготавливает их и обеспечивает ими участковые избирательные комиссии;

ж) проводит проверку подписей избирателей в подписных листах при проведении выборов главы муниципального образования, регистрирует кандидатов на должность главы муниципального образования и их доверенных лиц, выдает им удостоверения;

и) осуществляет контроль за поступлением и расходованием средств избирательных фондов кандидатов на должность главы муниципального образования;

й) публикует список зарегистрированных кандидатов на должность главы муниципального образования в средствах массовой информации или обнародует их иным способом;

к) организует досрочное голосование в помещении избирательной комиссии муниципального образования, (окружной) комиссии за 15 - 4 дня до дня голосования, в помещении участковой комиссии за 3 - 1 день до дня голосования;

л) публикует в местных периодических печатных изданиях или обнародует иным способом сведения о размерах и источниках образования избирательных фондов кандидатов на должность главы муниципального образования или кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования, зарегистрированных кандидатов, о всех произведенных из этих фондов затратах;

м) устанавливает результаты выборов и регистрирует избранного главу муниципального образования, выдает ему удостоверение установленного образца;

н) устанавливает общие результаты выборов депутатов представительного органа муниципального образования;

о) публикует в средствах массовой информации или обнародует иным способом общие результаты выборов депутатов представительного органа муниципального образования и список избранных депутатов, результаты выборов главы муниципального образования, данные протоколов избирательной комиссии муниципального образования, окружных и участковых избирательных комиссий об итогах голосования и результатах выборов;

п) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;

р) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;

с) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, контролирует целевое использование указанных средств;

т) оказывает правовую, методическую, организационно техническую помощь нижестоящим комиссиям;

у) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;

ф) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

х) проводит досрочные выборы главы муниципального образования и других должностных лиц местного самоуправления, организует повторные и дополнительные выборы депутата представительного органа муниципального образования;

ц) формирует окружные избирательные комиссии по выборам депутатов представительного органа муниципального образования и назначает председателей комиссий;

ч) формирует участковые избирательные комиссии и назначает председателей;

ш) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Кодексом, уставом муниципального образования.»

В статье 19

п. 4 дополнить словами: «в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области»

В статье 29

п.6 дополнить словами:

« 1)Глава муниципального образования не вправе:

- заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской и творческой;

- быть в соответствии с федеральным законодательством депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Курской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Курской области, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы;

- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении хозяйствующим субъектом, независимо от его организационно - правовой формы, кроме случаев, когда непосредственно участие в управлении хозяйствующим субъектом входит в его должностные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и области, уставом муниципального образования (без получения личного дохода);

- состоять членом органов управления хозяйствующих субъектов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и области, уставом муниципального образования (без получения личного дохода);

- быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органах местного самоуправления своего муниципального образования, а также в организациях, независимо от форм их собственности;

- использовать в неслужебных целях средства материально - технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;

- получать гонорары за публикации и выступления в порядке осуществления служебной деятельности в качестве главы муниципального образования;

- получать от физических и юридических лиц вознаграждения, связанные с исполнением должностных обязанностей;

- выезжать в служебные командировки за счет юридических и физических лиц, в том числе иностранных;

- принимать участие в забастовках, а также иных действиях, нарушающих нормальное функционирование органов местного самоуправления;

- использовать свои должностные полномочия в интересах политических партий, общественных и религиозных объединений.

2) Глава муниципального образования обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время исполнения своих обязанностей находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале хозяйствующих субъектов в порядке, определяемом уставом, другими нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3) Глава муниципального образования обязан ежегодно представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.»

В статье 31

п.2 ч. 1 изложить в следующей редакции: «Подписывает нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов п. Черемисиново, которые должны быть обнародованы либо путем опубликования в районной газете «Слово народа», либо вывешены для ознакомления в людных местах.»

В статье 33

п. 1 дополнить словами: «а также полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий согласно законодательству Российской Федерации и Курской области»

В статье 43

п. 1 изложить в следующей редакции: «Администрация поселка Черемисиново вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов до начала очередного финансового года»

добавить п. 5 следующего содержания

«- контроль за исполнением бюджета и расходованием средств осуществляется Собранием депутатов

- собрание депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:

- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

- текущий вопрос - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях городской Думы, постоянных комиссий, на слушаниях в городской Думе в связи с депутатскими запросами;

- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

- контроль Собрания депутатов предусматривает его право на:

- получение от администрации поселка необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;

- получение от администрации поселка оперативной информации об их исполнении;

- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;

- вынесение оценки деятельности администрации по исполнению бюджета.»

В статье 58:

добавить п. 5 «Внесение изменений и дополнений в Устав п. Черемисиново» следующего содержания:

1. Изменения и дополнения в Устав вносятся в соответствии со ст. 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2. Предложения по внесенным изменениям и дополнениям в Устав вносятся гражданами, проживающими на территории поселка Черемисиново как от индивидуальных авторов, так и коллективные

3. Предложения по внесенным изменениям и дополнениям в Устав вносятся в комиссию по обсуждению изменений и дополнений Устава поселка Черемисиново в письменном виде и рассматриваются ею в соответствии с настоящим Порядком.

4. Предложения по внесенным изменениями дополнениям в Устав вносятся в комиссию в течение 20 дней со дня его официального опубликования.

5. Поступившие предложения регистрируются комиссией в день поступления.

6. Предложения по внесенным изменениям и дополнениям в Устав, внесенные с нарушением положений и сроков, установленных настоящим Порядком, не рассматриваются.

7. Комиссия обобщает и систематизирует поступившие предложения и по итогам рассмотрения готовит по ним мотивированные заключения. Обобщенные и систематизированные материалы вместе со своим мотивированным заключением комиссия направляет в Собрание депутатов поселка Черемисиново в течение 5 дней со дня завершения приема предложений.

8. При необходимости комиссия вправе привлекать для изучения и оценки поступивших предложений авторов либо их представителей, а также специалистов.»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать