Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2009г.
Номер документа: RU495051032009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Собрание представителей МО "поселок Атка"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОСЕЛОК АТКА»

РЕШЕНИЕ

От 18 мая 2009 № 15

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «поселок Атка»

{Утратил силу: Решением от 15.08.2012 №12}

В связи с изменениями и дополнениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральными законами: от 18.10.2007 № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием разграничения полномочий»; от 04.11.2007 № 253-ФЗ «О внесении изменения в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; от 25.11.2008 № 222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления»; от 25.12.2008 № 274-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О противодействии коррупции»»; от 25.12.2008 № 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также, в соответствии с Законами Магаданской области: от 02.11.2007 № 900-ОЗ «О муниципальной службе в Магаданской области»»; от 24.11.2008 № 1061-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления»», в целях приведения Устава муниципального образования «поселок Атка» в соответствие с законодательством, Собрание представителей муниципального образования «поселок Атка»

РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального образования «поселок Атка» следующие изменения:

1). Часть 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«2. Официальное наименование муниципального образования - муниципальное образование «поселок Атка».

2). В пункте 3 части 1 статьи 8 слова «постановления и распоряжения главы местной администрации» заменить словами «местной администрации».

3). Абзац первый части 12 статьи 8 изложить в новой редакции:

«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Магаданской области)».

4). Пункт 25 части 1 статьи 9 утратил силу.

5). Часть 1 статьи 9.1. дополнить пунктами 8) и 9) следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма».

6) Часть 2 статьи 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования».

7). Часть 6 статьи 12 изложить в новой редакции:

«6. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей граждан, имеющих право участвовать в референдуме, в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 4 процента от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не может быть менее 25 подписей.

8). Части 7-13 статьи 12 изложить в новой редакции

«7. Решение о назначении референдума принимается большинством от установленной численности Собрания представителей муниципального образования и подлежит официальному опубликованию в районной газете «Заря Севера» не менее чем за 45 дней до дня голосования».

8. Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено уполномоченным на то органом на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

9. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования.

10. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в районной газете «Заря Севера».

11. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

12. Местный референдум проводится в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Магаданской области «О местном референдуме».

13. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом».

9). Части 14-16 статьи 12 исключить.

10). Во втором абзаце части 3 статьи 14 слова «не менее десяти» заменить словами «не менее тридцати».

11). Статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Структура органов местного самоуправления муниципального образования.

1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования составляют:

1) Собрание представителей муниципального образования «поселок Атка» - представительный орган муниципального образования;

2) Глава муниципального образования «поселок Атка» - высшее должностное лицо муниципального образования;

3) Администрация муниципального образования «поселок Атка» - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования».

12). Наименование Раздела 2 изложить в новой редакции:

«Раздел 2. Собрание представителей муниципального образования «поселок Атка».

13). Часть 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«1. Собрание представителей муниципального образования «поселок Атка» (далее - Собрание представителей) является представительным органом муниципального образования».

14) Пункт 4 статьи 26 изложить в новой редакции:

«4.Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения».

15). Статью 26 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения».

16). Статью 27 изложить в новой редакции:

«Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов».

17). Статью 30 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. При наступлении оснований, указанных в части 1 настоящей статьи созывается внеочередное заседание Собрания представителей, на котором принимается решение о досрочном прекращении полномочий Собрания представителей с указанием основания, даты прекращения полномочий, и назначается дата выборов нового состава Собрания представителей».

18). Статью 32 дополнить частью 6.1. следующего содержания:

«6.1. Депутат Собрания представителей, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо об административном правонарушении».

19). Статью 36 дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. При наступлении оснований указанных в части 1 настоящей статьи созывается внеочередное заседание Собрания представителей, на котором принимается решение о досрочном прекращении полномочий депутата Собрания представителей с указанием основания и даты прекращения полномочий, и назначается дата выборов депутатов вместо выбывших в случае, если досрочное прекращение полномочий влечет за собой уменьшение количества депутатов Собрания представителей менее 2/3 от общего состава».

20). Статью 37 изложить в новой редакции:

«Статья 37. Председатель Собрания представителей.

1. Председатель Собрания представителей избирается из числа депутатов Собрания представителей тайным голосованием простым большинством голосов от избранного числа депутатов.

2. Председатель Собрания представителей возглавляет и организует деятельность Собрания представителей по решению вопросов местного значения муниципального образования.

3. Председатель Собрания представителей осуществляет полномочия, в соответствии со статьей 38 настоящего Устава.

4. Решение об освобождении председателя Собрания представителей от должности принимается тайным голосованием, простым большинством голосов от избранного числа депутатов Собрания представителей».

21). Часть 2 статьи 41 изложить в новой редакции:

«2. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в течение трех недель со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе».

22). Часть 3 статьи 41 изложить в новой редакции:

«3. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца».

23). Часть 5 статьи 41 изложить в новой редакции:

«5.Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов».

24). Наименование Раздела 3 изложить в новой редакции:

«Раздел 3. Глава муниципального образования «поселок Атка».

25). Часть 1 статьи 44 изложить в следующей редакции:

«1. Глава муниципального образования «поселок Атка» (далее - глава муниципального образования) - высшее должностное лицо муниципального образования».

26). Пункт 14 статьи 47 после слов «постановления и распоряжения» дополнить словами «местной администрации».

27). Статью 48 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования осуществляется в следующем порядке:

а) созывается внеочередное заседание Собрания представителей;

б) принимается решение о досрочном прекращении полномочий;

в) указывается дата прекращения полномочий;

г) в случае, отсутствия первого заместителя главы назначается исполняющий обязанности главы муниципального образования, иное должностное лицо местного самоуправления;

д) назначается дата выборов главы муниципального образования.

28). В части 1 статьи 50 слова «и решениями Собрания представителей» исключить.

29). Статью 51 изложить в новой редакции:

«Статья 51. Ограничения, связанные с должностью главы муниципального образования.

1. Глава муниципального образования не может:

1) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ, членом Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутатом Магаданской областной Думы или законодательного (представительного) органа государственной власти иного субъекта РФ, занимать иные государственные должности РФ, государственные должности субъектов РФ, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы;

2) одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.200300 года № 131-ФЗ;

3) одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ;

4) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

2. Глава муниципального образования не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ».

30). Статью 52 изложить в новой редакции:

«Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации».

31). Наименование Раздела 4 изложить в новой редакции:

«Раздел 4. Администрация муниципального образования «поселок Атка».

32). В наименовании статьи 53 после слов «Администрация» слова «поселка Атка- исполнительно-распорядительный орган муниципального образования» исключить.

33). Часть 1 статьи 53 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация муниципального образования «поселок Атка», именуемая в дальнейшем «Администрация», является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования».

34). Часть 1 статьи 57 дополнить пунктом 18.1) следующего содержания:

«18.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений».

35). Часть 1 статьи 61 изложить в новой редакции:

«1. Избирательная комиссия:

1) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

4) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

5) осуществлять на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

6) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения (бездействия) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации от 12.06.2002 № 67 -ФЗ, конституцией (уставом), законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования».

36). Статью 63 изложить в новой редакции:

«Формирование избирательной комиссии осуществляется Собранием представителей в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законами Магаданской области.

Избирательные комиссии муниципальных образований формируются на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном (представительном) органе государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, иных общественных объединений, предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, а формирование избирательной комиссии поселения - также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

Представительный орган муниципального образования обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

Представительный орган поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.

Представительный орган муниципального района обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии муниципального района на основе поступивших предложений избирательной комиссии субъекта Российской Федерации».

37). Часть 4 статьи 65 изложить в новой редакции:

«4. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной компании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом субъекта Российской Федерации в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования».

38). Статью 71 изложить в новой редакции:

«Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ним законами Магаданской области, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами».

39). Во втором предложении пункта 4) части 5 статьи 73 слова «устанавливаются Правительством Российской федерации» заменить словами: «устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

40). В пункте 2) части 2 статьи 75 слова «установленной Правительством Российской Федерации» заменить словами: «установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

41). В наименовании статьи 77 слово «муниципальной» перед словом «должности» исключить.

42). В части 1 статьи 81 слово «муниципальные» перед словом «должности» исключить.

43). Статью 82 изложить в новой редакции:

«Статья 82. Реестр должностей муниципальной службы.

1. Должности муниципальной службы муниципального образования устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Магаданской области, утвержденным Законом Магаданской области.

2. Должности муниципальной службы в муниципальном образовании подразделяются на:

1) главные должности;

2) ведущие должности;

3) старшие должности;

4) младшие должности».

Предусмотренные в реестре должностей муниципальной службы должности муниципальной службы: заместитель главы администрации городского (сельского) поселения - являются должностями муниципальной службы, учреждаемыми для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, и замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица».

44).В первом предложении абзаца второго части 4 статьи 83 слова «не менее» исключить.

45). Статью 87 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Администрация ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти».

46). Часть 3 статьи 93 изложить в следующей редакции:

«3. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

47). Пункт 4 части 2 статьи 93 изложить в следующей редакции:

«4) доходы в виде безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, Законами Магаданской области, и другие безвозмездные поступления»;

48). Абзац третий части 1 статьи 95 изложить в новой редакции:

«Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования».

49). Часть 2 статьи 97 изложить в новой редакции:

«2. Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.

Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принадлежит местной администрации.

Муниципальные заимствования осуществляются на основании программы муниципальных заимствований, которая представляет собой перечень муниципальных заимствований с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.

Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год является приложением к решению о соответствующем бюджете на очередной финансовый год.»

50). Абзац второй части 3 статьи 98 изложить в новой редакции:

«Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

51). В части 2 статьи 100 слова «и порядке» исключить.

52). Второе предложение части 3 статьи 102 исключить.

53). Статья 107. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

1. В целях обеспечения условий для беспрепятственного осуществления депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления своих полномочий предусматриваются следующие гарантии:

а) доступ к нормативной правовой базе, в том числе к муниципальным правовым актам, информационным и справочным материалам, необходимым для реализации своих полномочий;

б) реализация правотворческой инициативы в форме подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов в представительный орган местного самоуправления, предложений и замечаний к проектам муниципальных правовых актов;

в) первоочередной прием должностными лицами органов местного самоуправления, руководителями и должностными лицами предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования и финансируемых из областного и местного бюджетов;

г) право на письменные обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, к руководителям предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений и их обязательное рассмотрение в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством;

д) преимущественное право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления, муниципальные организации;

е) подготовка, переподготовка и повышение квалификации, в порядке, определенном муниципальными нормативными правовыми актами;

ж) материально-техническое и организационное обеспечение деятельности, обеспечение служебными помещениями для осуществления полномочий, телефонной связью в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.

2. Главе муниципального образования предоставляются гарантии, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.

3. Помимо гарантий, предусмотренных федеральным и областным законодательством, главе муниципального образования предусмотрены следующие гарантии:

а) компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно в размере, на условиях и в порядке, установленными муниципальными правовыми актами;

б) возмещение расходов и предоставление иных компенсаций в связи со служебными командировками;

в) компенсация 50 процентов стоимости санаторно-курортного лечения один раз в два года;

г) страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением полномочий;

д) медицинское обслуживание в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

е) страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период осуществления полномочий или после прекращения их осуществления, но наступивших в связи с исполнением полномочий;

ж) выплата единовременного пособия в случаях окончания срока полномочий либо досрочного прекращения полномочий (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 3, 5, 6, 9 части 6 статьи 36 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также случая роспуска представительного органа в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 указанного Федерального закона) в размере, установленном муниципальным правовым актом;

з) выплата в течение одного года назначенного денежного вознаграждения до устройства на новое место работы либо доплата до размера денежного вознаграждения, если заработная плата по новому месту работы ниже вознаграждения, которое получало лицо, замещающее муниципальную должность, в случае окончания срока полномочий либо досрочного прекращения полномочий (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 3, 5, 6, 9 части 6 статьи 36 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также случая роспуска представительного органа в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 указанного Федерального закона);

и) ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с требованиями, установленными Законом Магаданской области «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления»;

к) единовременная материальная помощь в случае гибели (смерти) членов семьи (мужа, жены, детей, родителей обоих супругов) в порядке и размере, установленными муниципальными правовыми актами.

4. Гарантии, предусмотренные пунктами «ж» и «з» части 3 настоящей статьи, предоставляются лицу, замещавшему соответствующую муниципальную должность не менее половины определенного уставом муниципального образования срока полномочий, в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

5. Гражданин Российской Федерации, замещавший муниципальную должность, имеет право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной ему в соответствии с федеральным законодательством в любой период трудовой деятельности в Магаданской области, при условии соблюдения следующих требований:

а) наличие стажа замещения муниципальных должностей не менее 15 лет;

б) замещение муниципальной должности не менее одного года непосредственно перед выходом на трудовую пенсию по старости (инвалидности) либо перед достижением возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости (инвалидности).

Стаж замещения муниципальной должности для назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) исчисляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 6 Закона Магаданской области «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления».

Право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности) не распространяется на лицо, замещавшее муниципальную должность непосредственно перед выходом на трудовую пенсию по старости (инвалидности) либо перед достижением возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости (инвалидности), полномочия которого были прекращены досрочно по любому из оснований, установленных пунктами 1, 3, 5, 6, 9 части 6 статьи 36 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае роспуска представительного органа в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 указанного Федерального закона.

54). Часть 2 статьи 111 исключить, часть 3 считать соответственно частью 2.

55) Приложение к настоящему Уставу «Картографическое описание границ муниципального образования «поселок Атка», -изложить в новой редакции;

«Граница проходит:

на западе - от высоты с отметкой 918,7 м по прямой на высоту 925,7 м, по прямой на высоту 922,3 м, по прямой на высоту 908,1 м, находящуюся на правом берегу по течению ручья Дорожный;

на севере - до высоты 908,1 м по прямой под углом 126 градусов на точку, находящуюся на расстоянии 472,0 м от предыдущей, по прямой на точку 906,6 м, по прямой на точку 901,7 м, по прямой на точку 926,4 м.;

на востоке - от точки 7 по прямой на высоту с отметкой 931,4 м, по прямой на высоту с отметкой 918,9 м, по прямой на высоту 967,0 м, по прямой на высоту с отметкой 973,9 м, по прямой на высоту с отметкой 910,3 м;

на юге - от точки 11 под углом 110 град. На точку 12, находящуюся на обочине дороги Атка - Карамкен на расстоянии 651 м от точки;

на западе - от точки 12 по прямой на высоту с отметкой 934,7 м, по прямой на высоту с отметкой 918,7 м.».

2. Настоящее решение направить в отдел законодательства Магаданской области, ведения федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу для его государственной регистрации.

3. Настоящее решение после его государственной регистрации опубликовать в газете «Заря Севера».

Глава муниципального образования

«поселок Атка»

В.В. Закора

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Заря Севера" № 28 (5817-5818) от 17.07.2009, Глава муниципального образования от 13.04.2009 Обнародование проекта решения о внесении изменений и дополнений в устав МО "поселок Атка"
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать