Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2012г.
Номер документа: RU385283102012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума МО "Куйта"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУЙТА»

РЕШЕНИЕ

от 18 мая 2012 года №2/167-дмо

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУЙТА»

В соответствии со  ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Дума муниципального  образования «Куйта»

Р Е Ш И Л А:

1. Одобрить проект  решения Думы муниципального образования «Куйта»

о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Куйта»

2. Внести в Устав муниципального образования «Куйта» следующие изменения и дополнения: 

- пункт 5 части 1 статьи 6  после слов «в границах населенных пунктов поселения» дополнить словами «и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения,»;

-  пункт 21 части 1 статьи 6 после слов «разрешений на строительство» дополнить словами «(за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) »;

- пункт 21 части 1 статьи 6 после слов «при осуществлении» дополнить словом «муниципального»;

- в пункте 21 части 1 статьи  6 исключить слова «, капитального ремонта»;

- пункт 16 части 1 статьи 6 дополнить словами «, включая обеспечения свободного доступа граждан к водным объектам общего  пользования и их береговым полосам»;

- пункт 28 части 1 статьи 6 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

- в пункте 33 части 1 статьи 6  исключить слова « и надзора»;

- дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 35 следующего содержания: «35) осуществление муниципального контроля за проведением  муниципальных лотерей;»;

- дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 36 следующего содержания: «36) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;»;

- дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 37 следующего содержания: «37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»;

- дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 38 следующего содержания: «38) обеспечения выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведения открытого аукциона на право заключить договор  о создании искусственного земельного участка в соответствии  с федеральным законом;»;

-пункт 4 ст.7 после слов «для потребителей» дополнить словами «Указанные полномочия органов местного самоуправления Поселения могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит Поселение»;

-  часть 1 статьи 6 дополнить пунктами 34.1 и 34.2 следующего содержания:

«34.1) предоставление помещений для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

-  части 3 статьи 35 дополнить  предложением следующего содержания: «Решение Думы поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Думы поселения принимается  не позднее чем через 30 дней со дня появления основания  для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Думы поселения, - не позднее чем через  три месяца со дня появления такового основания.»;

- дополнить  статьей 70.1 следующего содержания:

«Статья 70.1. Муниципальный контроль

1.Органы  местного  самоуправления вправе организовывать  и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального  закона №294-ФЗ «О  защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»;

- часть 1 статьи 11 дополнить абзацами  следующего содержания: « Выборы Главы поселения и депутатов Думы поселения  проводятся во второе воскресенье марта либо второе воскресенью октября года, в котором истекает их срок полномочий. День голосования может не совпасть с установленными днями  в следующих случаях: - при проведении выборов в связи с досрочным прекращением полномочий Главы поселения или депутата Думы поселения;- при проведении выборов в органы вновь образованного муниципального образования. Выборы в указанных случаях должны быть проведены не позднее чем через  шесть месяцев со дня досрочного прекращения полномочий названных органов и (или) не позднее чем через шесть месяцев со дня создания вновь  образованного муниципального образования.»;

-  пункт 8 части 3 статьи 25 признать утратившим силу;

- статью 42 изложить в следующей редакции: «Статья 42. Контрольно-ревизионная комиссия поселения.

1. Контрольно-счетным органом поселения является контрольно-ревизионная комиссия (далее – КРК),  постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля.  КРК поселения  осуществляет следующие основные полномочия: 1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета:

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и  средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного  бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка  предложений, направленных на его совершенствование;

9)   подготовка информации о ходе исполнения ме6стного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу поселения и главе муниципального образования;

10) участие в  пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального  финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативно-правовыми актами Думы поселения.

2. КРК поселения образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Положением о КРК, утверждаемым Думой поселения,  в составе  КРК может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя КРК,  а также должности аудиторов.

3. Органы местного самоуправления   и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в КРК поселения по его требованию необходимую информацию  и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

4. Результаты проверок, осуществляемые КРК поселения,  подлежат опубликованию (обнародованию).

5. КРК отвечает за полноту и качество осуществляемых проверок, объективность выводов, своевременное доведение результатов проверок до сведения соответствующих органов в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Иркутской области, или муниципального образования.

6. Структура КРК поселения, его правовое положение и  штатная численность,  в том числе состав аппарата КРК,  сроки полномочий должностных лиц  органа и аудиторов определяются федеральным законодательством, настоящим Уставом и Положением о ревизионной комиссии поселения, утверждаемым Думой поселения.

7. Дума поселения вправе  заключать соглашение с Думой района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения

- статью 23 ч.1 дополнить п.6 следующего содержания:

«6) Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

- статью 23 ч.2 дополнить п.9.1 следующего содержания:

«9.1) Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

- статью 23 дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Глава Поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

- статью 36.1 дополнить ч.4 следующего содержания «4) Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

- статью 37 дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1 Решение Думы муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования,- не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»

- статью 43.1 дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

  Установить, что данное решение вступает в силу после государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Куйта» и последующего опубликования решения в  «Идеальском вестнике».

Глава МО «Куйта»

Н. Н. Григорьева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Идеальский вестник № 15 (52) от 27.08.2012, Идеальский вестник № 06 (43) от 12.04.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать