Основная информация
Дата опубликования: | 18 июня 2009г. |
Номер документа: | RU525313082009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Сельский Совет Таремского сельсовета Павловского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратил силу, принятием Устава, утверженного решением сельского Советамуниципального образования Таремский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области от 15.07.2019 года № 17 Сельский Совет Таремского сельсовета Павловского района
Решение от 18 июня 2009 года № 26
О внесении изменений и дополнений в Устав Таремского сельсовета Павловского района
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ и внесенными в него изменениями и дополнениями от: № 24 – ФЗ от 02.03.2007, № 100 - ФЗ от 15.06.2007, № 101 – ФЗ от 18.06.2007, № 187 – ФЗ от 21.07.2007, № 230 – ФЗ от 18.10.2007, № 253 – ФЗ от 04.11.2007, № 257 – ФЗ от 08.11.2007, №25 – ФЗ от 02.03.2007, №222 –ФЗ от 25.11.2008, №281-ФЗ от 25.12.2008 и Уставом сельсовета
Сельский Совет РЕШИЛ:
1. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования Таремский сельсовет Павловского района Нижегородской области;
2. Статьи изложить в следующих редакциях (согласно приложения 1);
3. Контроль и ответственность за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по законности, правопорядку, регламенту и этике (председатель Стожков В.В.);
4. Настоящее решение об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Таремский сельсовет Павловского района Нижегородской области вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования.
Глава местного самоуправления
председатель сельского Совета
В. П. Пугин
Приняты решением
сельского Совета
муниципального образования
Таремский сельсовет
Павловского района
Нижегородской области
№ 26 от 18 июня 2009 года
Председатель сельского Совета
В. П. Пугин
Глава администрации
А. В. Зорин
Изменения и дополнения,
в Устав муниципального образования Таремский сельсовет Павловского района Нижегородской области
1. Статью 4. Устава «Вопросы местного значения сельсовета» изложить в следующей редакции:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
29) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
30) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).
3.Органы местного самоуправления сельсовета могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за сет субвенций, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет муниципального района.
Решение о передаче осуществления части полномочий сельсовета принимается Таремским сельским Советом по представлению главы местного самоуправления.
Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривает финансовые санкции на не исполнение соглашений.
2. Статью 28 «Полномочия сельской администрации» изложить в следующей редакции:
1) обеспечение исполнения решений сельского Совета по реализации вопросов местного значения;
2) разработка и исполнение бюджета сельсовета;
3)управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;
3) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
9) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
10) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
12) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
29) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
30) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
31) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления сельсовета по реализации вопросов местного значения сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, нормативно- правовыми актами Павловского района и сельсовета, настоящим Уставом, распоряжениями, постановлениями главы местного самоуправления сельсовета;
32) выполнение иных исполнительно-распорядительных полномочий предметам ведения сельсовета;
33) иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Пункт 12 ч.1. ст.33 Устава «Досрочное прекращение полномочий главы местного самоуправления» считать пунктом 16.
Дополнить ч.1 ст. 33 Устава подпунктами 12,13,14 следующего содержания:
12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями,3,4,7 статьи 13 Федерального закона № 131 от 06.10.2003г.» Об общих принципах местного самоуправления в Российской федерации» а также в случае упразднения муниципального образования;
13)утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14)увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 %,произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
15) В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, его полномочия временно исполняет председатель постоянной комиссии сельского Совета по законности и правопорядку.
4. Пункт 11 ч.1. ст. 34 Устава «Досрочное прекращение полномочий главы сельской администрации» считать пунктом 14.Дополнить ч.1 ст. 34 Устава подпунктами 11,12,13 следующего содержания:
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями,3,4,7 статьи 13 Федерального закона № 131 от 06.10.2003г. «Об общих принципах местного самоуправления в Российской федерации» а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 %,произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
5. Пункт 3 части 1 статьи 31 Устава «Досрочное прекращение полномочий сельского Совета» изложить в следующей редакции:
3. преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального Закона № 131 от 06.10.2003 г. « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25%, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
6. Пункт 2 статьи 43 «Расходы бюджета сельсовета» изложить в следующей редакции:
«Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.»
7. Статью 35 Устава Муниципальные правовые акты пункт 2 подпункт 5 изложить в следующей редакции:
«Правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.»
8. Статью 35 Устава Муниципальные правовые акты пункт 4 изложить в следующей редакции:
«Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы - прокурорами.
9. Статью 47 Устава «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц перед государством» изложить в следующей редакции:
1. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Нижегородской области, законов Нижегородской области, настоящего Устава
2. Ответственность представительного органа муниципального образования перед государством наступает в случае:
-если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный орган государственной власти субъекта РФ проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа местного самоуправления.
-если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ проект закона субъекта РФ проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа местного самоуправления.
Глава местного самоуправления
Председатель Таремского сельсовета
В. П. Пугин
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратил силу, принятием Устава, утверженного решением сельского Советамуниципального образования Таремский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области от 15.07.2019 года № 17 Сельский Совет Таремского сельсовета Павловского района
Решение от 18 июня 2009 года № 26
О внесении изменений и дополнений в Устав Таремского сельсовета Павловского района
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ и внесенными в него изменениями и дополнениями от: № 24 – ФЗ от 02.03.2007, № 100 - ФЗ от 15.06.2007, № 101 – ФЗ от 18.06.2007, № 187 – ФЗ от 21.07.2007, № 230 – ФЗ от 18.10.2007, № 253 – ФЗ от 04.11.2007, № 257 – ФЗ от 08.11.2007, №25 – ФЗ от 02.03.2007, №222 –ФЗ от 25.11.2008, №281-ФЗ от 25.12.2008 и Уставом сельсовета
Сельский Совет РЕШИЛ:
1. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования Таремский сельсовет Павловского района Нижегородской области;
2. Статьи изложить в следующих редакциях (согласно приложения 1);
3. Контроль и ответственность за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по законности, правопорядку, регламенту и этике (председатель Стожков В.В.);
4. Настоящее решение об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Таремский сельсовет Павловского района Нижегородской области вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования.
Глава местного самоуправления
председатель сельского Совета
В. П. Пугин
Приняты решением
сельского Совета
муниципального образования
Таремский сельсовет
Павловского района
Нижегородской области
№ 26 от 18 июня 2009 года
Председатель сельского Совета
В. П. Пугин
Глава администрации
А. В. Зорин
Изменения и дополнения,
в Устав муниципального образования Таремский сельсовет Павловского района Нижегородской области
1. Статью 4. Устава «Вопросы местного значения сельсовета» изложить в следующей редакции:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
29) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
30) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).
3.Органы местного самоуправления сельсовета могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за сет субвенций, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет муниципального района.
Решение о передаче осуществления части полномочий сельсовета принимается Таремским сельским Советом по представлению главы местного самоуправления.
Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривает финансовые санкции на не исполнение соглашений.
2. Статью 28 «Полномочия сельской администрации» изложить в следующей редакции:
1) обеспечение исполнения решений сельского Совета по реализации вопросов местного значения;
2) разработка и исполнение бюджета сельсовета;
3)управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;
3) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
9) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
10) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
12) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
29) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
30) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
31) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления сельсовета по реализации вопросов местного значения сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, нормативно- правовыми актами Павловского района и сельсовета, настоящим Уставом, распоряжениями, постановлениями главы местного самоуправления сельсовета;
32) выполнение иных исполнительно-распорядительных полномочий предметам ведения сельсовета;
33) иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Пункт 12 ч.1. ст.33 Устава «Досрочное прекращение полномочий главы местного самоуправления» считать пунктом 16.
Дополнить ч.1 ст. 33 Устава подпунктами 12,13,14 следующего содержания:
12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями,3,4,7 статьи 13 Федерального закона № 131 от 06.10.2003г.» Об общих принципах местного самоуправления в Российской федерации» а также в случае упразднения муниципального образования;
13)утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14)увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 %,произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
15) В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, его полномочия временно исполняет председатель постоянной комиссии сельского Совета по законности и правопорядку.
4. Пункт 11 ч.1. ст. 34 Устава «Досрочное прекращение полномочий главы сельской администрации» считать пунктом 14.Дополнить ч.1 ст. 34 Устава подпунктами 11,12,13 следующего содержания:
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями,3,4,7 статьи 13 Федерального закона № 131 от 06.10.2003г. «Об общих принципах местного самоуправления в Российской федерации» а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 %,произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
5. Пункт 3 части 1 статьи 31 Устава «Досрочное прекращение полномочий сельского Совета» изложить в следующей редакции:
3. преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального Закона № 131 от 06.10.2003 г. « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25%, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
6. Пункт 2 статьи 43 «Расходы бюджета сельсовета» изложить в следующей редакции:
«Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.»
7. Статью 35 Устава Муниципальные правовые акты пункт 2 подпункт 5 изложить в следующей редакции:
«Правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.»
8. Статью 35 Устава Муниципальные правовые акты пункт 4 изложить в следующей редакции:
«Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы - прокурорами.
9. Статью 47 Устава «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц перед государством» изложить в следующей редакции:
1. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Нижегородской области, законов Нижегородской области, настоящего Устава
2. Ответственность представительного органа муниципального образования перед государством наступает в случае:
-если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный орган государственной власти субъекта РФ проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа местного самоуправления.
-если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ проект закона субъекта РФ проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа местного самоуправления.
Глава местного самоуправления
Председатель Таремского сельсовета
В. П. Пугин
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: