Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2009г.
Номер документа: RU525313082009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Таремского сельсовета Павловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу, принятием Устава, утверженного решением сельского Советамуниципального образования Таремский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области от 15.07.2019 года № 17 Сельский Совет Таремского сельсовета Павловского района

Решение от 18 июня 2009 года № 26

О внесении изменений и дополнений в Устав Таремского сельсовета Павловского района

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ и внесенными в него изменениями и дополнениями от:  № 24 – ФЗ от 02.03.2007,  № 100 - ФЗ от 15.06.2007,  № 101 – ФЗ от 18.06.2007,  № 187 – ФЗ от 21.07.2007,  № 230 – ФЗ от 18.10.2007,  № 253 – ФЗ от 04.11.2007,  № 257 – ФЗ от 08.11.2007,  №25 – ФЗ от 02.03.2007,  №222 –ФЗ от 25.11.2008,  №281-ФЗ от 25.12.2008 и Уставом сельсовета

Сельский Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования Таремский сельсовет Павловского района Нижегородской области;

2. Статьи изложить в следующих редакциях (согласно  приложения 1);

3. Контроль и ответственность за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по законности, правопорядку, регламенту и этике (председатель Стожков В.В.);

4. Настоящее решение об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Таремский сельсовет Павловского района Нижегородской области вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования.

Глава местного самоуправления

председатель сельского Совета

В. П. Пугин

Приняты решением

сельского Совета

муниципального образования

Таремский сельсовет

Павловского района

Нижегородской области

№ 26 от 18 июня 2009 года

Председатель сельского Совета

В. П. Пугин

Глава администрации

А. В. Зорин

Изменения и дополнения,

в Устав муниципального образования Таремский сельсовет Павловского района Нижегородской области

1. Статью 4. Устава «Вопросы местного значения сельсовета» изложить в следующей редакции:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

29) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

30) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

         3.Органы местного самоуправления сельсовета могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за сет субвенций, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий сельсовета принимается Таремским сельским Советом по представлению главы местного самоуправления.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривает финансовые санкции на не исполнение соглашений.

2. Статью  28 «Полномочия сельской администрации» изложить в следующей редакции:

1) обеспечение исполнения решений сельского Совета по реализации вопросов местного значения;

2) разработка и исполнение бюджета сельсовета;

3)управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

3) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

9) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

10) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

12) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

29) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

30) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

31) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления сельсовета по реализации вопросов местного значения сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, нормативно- правовыми актами Павловского района и сельсовета, настоящим Уставом, распоряжениями, постановлениями главы местного самоуправления сельсовета;

32) выполнение иных исполнительно-распорядительных полномочий предметам ведения сельсовета;

33) иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

3. Пункт 12 ч.1. ст.33 Устава «Досрочное прекращение полномочий главы местного самоуправления» считать пунктом 16.

Дополнить ч.1 ст. 33  Устава подпунктами 12,13,14 следующего содержания:

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями,3,4,7 статьи 13 Федерального закона № 131 от 06.10.2003г.» Об общих принципах местного самоуправления в Российской федерации» а также в случае упразднения муниципального образования;

13)утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14)увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 %,произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

15) В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, его полномочия временно исполняет председатель постоянной комиссии сельского Совета по законности и правопорядку.

4. Пункт 11 ч.1. ст. 34 Устава «Досрочное прекращение полномочий главы сельской администрации» считать пунктом 14.Дополнить ч.1 ст. 34 Устава подпунктами 11,12,13 следующего содержания:

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями,3,4,7 статьи 13 Федерального закона № 131 от 06.10.2003г. «Об общих принципах местного самоуправления в Российской федерации» а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 %,произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

5. Пункт 3  части 1 статьи 31 Устава «Досрочное прекращение полномочий сельского Совета» изложить в следующей редакции:

3. преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального Закона № 131 от 06.10.2003 г. « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25%, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

6. Пункт 2 статьи 43 «Расходы бюджета сельсовета» изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.»

7. Статью 35 Устава  Муниципальные правовые акты пункт 2  подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«Правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.»

8. Статью 35 Устава  Муниципальные правовые акты пункт 4 изложить в следующей редакции:

«Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы - прокурорами.

9. Статью 47 Устава «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц перед государством» изложить в следующей редакции:

1. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Нижегородской области, законов Нижегородской области, настоящего Устава

2. Ответственность представительного органа муниципального образования перед государством наступает в случае:

-если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный  (представительный орган государственной власти субъекта РФ проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа местного самоуправления.

-если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный  (представительный) орган государственной власти субъекта РФ проект закона субъекта РФ проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа местного самоуправления.

Глава местного самоуправления

Председатель Таремского сельсовета

В. П. Пугин

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать